Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

edcar
На ХХ включаются не больше чем на минуту.

 

Как часто включается на ХХ ? Так-то эти штуки наверно реально слышно. Я так понял - это перегрев УМЗ на ХХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriydzr

Включаются нечасто,но сейчас не жарко. Слышно их действительно аж с четвертого этажа. Да, это помогает от перегрева УМЗ на ХХ.

 

Сегодня +19. Приехал на склад, мотор не глушил. 10:55:20 включились, 10:56:00 - выкл. 10:58:30 - вкл. 10:59:18 - выкл. Заглушил мотор. Вениляторы больше не включались. У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Сегодня +19. Приехал на склад, мотор не глушил. 10:55:20 включились, 10:56:00 - выкл. 10:58:30 - вкл. 10:59:18 - выкл. Заглушил мотор. Вениляторы больше не включались. У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент.

 

а как ты подключал тот вент который один срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar
Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!

Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.

Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!.

d7293c61e1ef.jpg

А тройник(где термапара стоит) самопальный?...или от чего то?

Изменено пользователем skobar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
У меня при выключенном зажигании если срабатывает датчик, включается один вент.

 

Вот это у тебя очень полезная функция !!! Да и вооще молодец , борешься с недоработками завода и на форуме зарегился . Одним думающим человеком больше в клубе .

 

радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушек

 

Да , возможно . Всё таки вибрацию эти штуковины не дюжую могут развить . Только всё одно, радиатор дешевле, чем мотором заниматься . В принципе приемлемое решение . Кстати ранее на фото у БРОДЯГА777 стоят через демпферы ( резинки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
а как ты подключал тот вент который один срабатывает?

Подключал электрик через две релюхи, четырёх и пятиконтактную. Один плюс постоянный другой от зажигания.

 

А тройник(где термапара стоит) самопальный?...или от чего то?

Тройник волговский обрезанный а датчик вазовский 99-94.

 

радиатор будет разваливаться на много быстрее чем без вертушек

Главной задачей было не дать двигателю закипеть на ХХ. Остальные проблемы будем решать по мере их поступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
Вот это у тебя очень полезная функция !!! Да и вооще молодец , борешься с недоработками завода и на форуме зарегился . Одним думающим человеком больше в клубе .

 

 

 

Да , возможно . Всё таки вибрацию эти штуковины не дюжую могут развить . Только всё одно, радиатор дешевле, чем мотором заниматься . В принципе приемлемое решение . Кстати ранее на фото у БРОДЯГА777 стоят через демпферы ( резинки )

Вибрации нет. вентиляторы отбалансированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi
Тройник волговский обрезанный а датчик вазовский 99-94.

 

У меня стоит 92-87, а 99-94 не много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
У меня стоит 92-87, а 99-94 не много?

Я думаю нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Я думаю нет.

 

Хозяин барин B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
Хозяин барин B)

Просто я думаю если поставить 87-92, то надо менять термостат на более холодный а иначе вент будет работать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Просто я думаю если поставить 87-92, то надо менять термостат на более холодный а иначе вент будет работать постоянно.

 

У меня термостат стоит на 72 гр ... когда двиг. заглушен после работы мин через 5 вкл вент и эл насос работает примерно не больше мин и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
У меня термостат стоит на 72 гр ... когда двиг. заглушен после работы мин через 5 вкл вент и эл насос работает примерно не больше мин и всё

Всё таки я думаю, что рабочая температура ДВС должна быть 95-98гр. На наших Бизнесах допустимо до 105. Если в жару будет зашкаливать, сделаю похолоднее,как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Всем привет. На ходу не включались ни разу. На ХХ включаются не больше чем на минуту.

а не пробовал их последовательно включать? если штатная принудиловка остается

возможно половинной скорости будет достаточно, шума, энергии и вибрации поменьше,

ресурса побольше?

Изменено пользователем mvclv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
а не пробовал их последовательно включать? если штатная принудиловка остается

возможно половинной скорости будет достаточно, шума, энергии и вибрации поменьше,

ресурса побольше?

У меня не принудиловка а электромуфта. А вообще, если в сильную жару будут также ненадолго включаться, может попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
Подключал электрик через две релюхи, четырёх и пятиконтактную. Один плюс постоянный другой от зажигания.

 

один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
У меня не принудиловка а электромуфта. А вообще, если в сильную жару будут также ненадолго включаться, может попробую.

я тоже седня купил, размышляю как приколхозить и главное где, гараж надо искать где то :)

щас дома попробовал последовательно-дуют послабее, но у меня есть принудиловка :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту.

Если глушить мотор после отключения всех вентиляторов, теплового удара не будет. По крайней мере у меня так.

 

один вен справляется с тепловым ударом?тут кто -то хотел еще и элпомпу ставить и запараллелить ее к венту.

Но эл. помпу всё таки хочу поставить. В жару не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Но эл. помпу всё таки хочу поставить. В жару не помешает.

производитель предпусковых подогревателей питерский рекомендует камазовскую на 24 вольта

якобы производительности хватает и ресурс на 12в существенно больше, а цена меньше боша магнитного в 2 раза

как моя сдохнет обязательно проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра

а электровент от обычной нивы ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
а электровент от обычной нивы ставил?

Здорова, тезка. От Нивы 21214.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юра

подскажи как низ винтов крепил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
подскажи как низ винтов крепил?

В 23 сообщении есть фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Хочу поставить вент снаружи. Думаю купить на разборке инопомоек плоский от кондера. Кто нибудь ставил? Если да от какого авто.

зы- идея с нивовскими вентами нравится да больно дороги они у нас. :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...