Славган 59 Опубликовано 13 июня, 2011 Я нестал мудрить и сделал эконом крепление :lol: венты разные,потому что один уже сгорел :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 июня, 2011 нормально.облицовка без проблем встает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славган 59 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) нормально.облицовка без проблем встает?У меня бампер революшен встаёт без проблем. Изменено 13 июня, 2011 пользователем satana Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 июня, 2011 У меня бампер революшен встаёт без проблем.а обычный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru 0 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.Добрый день.А есть ли смысл в таких пропеллерах,если гррется по трассе? И еще,если вместо датчика обычную кнопку? Изменено 19 июня, 2011 пользователем шурик 60 лишняя цитата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) если гррется по трассев этом случае начни с промывки системы охлаждения и помпу проверь.Форум почитай много об этом сказано.А здесь обсуждается именно установка нивовских винтов. Изменено 19 июня, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Есть пару вопросов:1. Подходит ли вентиляторы от шевроле - нивы (устанавливаются изнутри), хватает ли им там места - габариты 700*350*1002. Какие меньше шумят от обычный нивы 12 или 8 лопастные?3. И какой из трех вариантов самый эффективный? (шеви, 8 и 12 лопастной от 21214) Изменено 20 июня, 2011 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 20 июня, 2011 Как поставить на старую морду перед радиатором от нивы венты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 июня, 2011 Как поставить на старую морду перед радиатором от нивы венты?Так же как и на новую, расстояние между усилителем и радиатором одинаковое. А как - смотри фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Так же как и на новую, расстояние между усилителем и радиатором одинаковое. А как - смотри фотки. Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами, подрамника как у вас у меня нет! радиатор устанавливается почти в притык к верхней перекладине (с капотным замком). радиатор крепется на проушинах с переди на кузов. А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет! Изменено 20 июня, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 22 июня, 2011 Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами, подрамника как у вас у меня нет! радиатор устанавливается почти в притык к верхней перекладине (с капотным замком). радиатор крепется на проушинах с переди на кузов. А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет!Ну куда здесь можно их воткнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamzchara 6 Опубликовано 28 июня, 2011 Короче я заманался ездить с включёной печкой,сегодня разозлился и поставил обдув от Нивы.Заводскую крыльчатку оставил,к ней("+" провод) подсоединил первый(левый) вентилятор,масса на корпус.Смысл в том,что штатный на бизнесе нехера не справляется.получается так,внутренний всасывает,а наружний вдувает во внутрь.Работают в паре очень великолепно и включаются оба одновременно!Теперь про второй(правый)!!!его я зделал принудительным и включается он у меня кнопкой(её я врезал в понель),а запитал от прикуривателя("-" так же на массу).Сделал я это для того,чтобы предотвратить тепловой удар,когда заглушишь двигатель.раньше я когда останавливался и глушил мотор,то включал зажигание и обе печки(у меня фермер) и ждал когда температура станет падать.Теперь просто глушу мотор и нажимаю на кнопочку!!! Чтоб приколхозить эти венты пришлось подпилить усилитель в нём ещё пару дырочек просверлить и масляный радиатор переместить в низ,а остальное мелочи время потратил с 9 утра и до 4 вечера не спеша!!! Если кто в Чебоксарах живёт,то могу показать(желательно в выходные),,,,,,, вощем как-то так!!!У меня всё приколхозилось очень удачно!!!И всё работает и охлаждает!!! СПАСИБО заводу ГАЗ ,за очередной а/м-конструктор "Сделай сам" 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masik 0 Опубликовано 29 июня, 2011 bamzchara у тебя какой радиатор 2х или 3х рядка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 июня, 2011 bamzchara, молодец, в мою дурную голову приколхозить маслянный радиатор вниз не пришло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamzchara 6 Опубликовано 30 июня, 2011 У меня стоит родной заводской радиатор,а скольки он рядный я чё-то не заморачивался.Поскольку считаю,что если крыльчатка сама не в состоянии продуть радиатор,то больше ничего не спасёт.и хоть ставте термостаты на 70 градусов или вообще их выбрасывайте,всё зря.а тем более 3 рядный радиатор,его ещё обдуть надо.Система охлаждения в УМЗ-4216 далеко не совершенна,камера сгорания большая(поршня здоровые),а блок вы заметили какой узенький прям в притык,там жидкости то охлаждающей кот наплакал,потом циркуляция ваще тупая,и помпа!О-о,помпа:(((((((Не уж-то нельзя было сделать её электрической(тем более на инжекторе).Короче претензий и эмоций масса... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bamzchara 6 Опубликовано 1 июля, 2011 Вот уже второй день езжу в жару по городу.температура дальше 92-95 градусов не заходит.сдувает моментально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 июля, 2011 Система охлаждения в УМЗ-4216 далеко не совершенна,камера сгорания большая(поршня здоровые),а блок вы заметили какой узенький прям в притык,там жидкости то охлаждающей кот наплакал,потом циркуляция ваще тупая,и помпа!О-о,помпа:(((((((Не уж-то нельзя было сделать её электрической(тем более на инжекторе).Вот именно это и является причиной перегрева - несовершенство двигателя по причине максимально выжатой из него мощности без изменений конструкции. Если не трогать двигатель, то спасти может (в теме отлично все изображено) только дополнительный обдув и дополнительная электрическая помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 15 июля, 2011 сегодня установил так же вентилятор от Нивы. При включении начинают грется повода. Какое сечение вставить, чтоб не грелись? подсоединил оба вентилятора на одну кнопку через одно реле. и как предохранитель воткнуть? ( а главное куда, в цепь между кнопкой и реле или в цепь между реле и вентиляторами?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 15 июля, 2011 думаю воткнуть от нивы или от восьмерки вент. кто что посоветует чтоб и провода не грелись и температура сбивалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 июля, 2011 при выборе винта надо думать о его производительности. восмерочный слаб потому что он рассчитан на мотор 1,5 литра а газель 2,4 плюс груз 1,5 и более тонны груза.возьми волговский высокой производительности. фирма как карман позволяет.волговский как раз по высоте радиатора и занимает 2\3 радиатора что дает хорошее охлаждение.что бы не грелись провода берешь два провода по 4мм. и на аккум через мощный предохранитель. плюсовой размыкаешь релюшкой которая включается от провода с виска муфты или от датчика температуры. бросаешь в бардочек запасное реле и предохранитель и ни каких проблем.вент я поставил на правую сторону радиатора а дифузор сделал из оцинковки(к стати в кабине стало тише). дифузор закрепил на родные места на радиаторе а кронштейн вента на рамку радиатора.нужны будут фотки или схема подключения пиши в личку скину на мыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 15 июля, 2011 сегодня установил так же вентилятор от Нивы. При включении начинают грется повода. Какое сечение вставить, чтоб не грелись? подсоединил оба вентилятора на одну кнопку через одно реле. и как предохранитель воткнуть? ( а главное куда, в цепь между кнопкой и реле или в цепь между реле и вентиляторами?) сечение не менее 4мм., провода и плюс и минус от аккума, предохранитель на плюс сразу после аккума, кнопка на включение релюшки, одна релюшка на два винта слабовата поставь две, обжим толстых проводов получается плохо лучше пропояй но после пайки промой вдшкой чтобы не окислялось, при конечном соединении фишки смаж внутри литолом и в путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 16 июля, 2011 сечение не менее 4мм., провода и плюс и минус от аккума, предохранитель на плюс сразу после аккума, кнопка на включение релюшки, одна релюшка на два винта слабовата поставь две, обжим толстых проводов получается плохо лучше пропояй но после пайки промой вдшкой чтобы не окислялось, при конечном соединении фишки смаж внутри литолом и в путь. а одной кнопкой включать два реле можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 16 июля, 2011 а одной кнопкой включать два реле можно?А почему нет - у вас через кнопку проходит только управление рэле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramy05 0 Опубликовано 16 июля, 2011 И все таки ребята , кто нибудь ставил на газель старого образца вентилятор с наружной стороны??? Очень интересует этот вопрос, у меня 406 мотор , но вчера тянул на буксире газельку, так моя чуть не перегрелась, а хочется надежности, хотябы кнопку просто вывести и так включать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 16 июля, 2011 при выборе винта надо думать о его производительности. восмерочный слаб потому что он рассчитан на мотор 1,5 литра а газель 2,4 плюс груз 1,5 и более тонны груза.возьми волговский высокой производительности. фирма как карман позволяет.волговский как раз по высоте радиатора и занимает 2\3 радиатора что дает хорошее охлаждение.что бы не грелись провода берешь два провода по 4мм. и на аккум через мощный предохранитель. плюсовой размыкаешь релюшкой которая включается от провода с виска муфты или от датчика температуры. бросаешь в бардочек запасное реле и предохранитель и ни каких проблем.вент я поставил на правую сторону радиатора а дифузор сделал из оцинковки(к стати в кабине стало тише). дифузор закрепил на родные места на радиаторе а кронштейн вента на рамку радиатора.нужны будут фотки или схема подключения пиши в личку скину на мыло.а от волги перед радиатором можно поставить вент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты