Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Славган

Я нестал мудрить и сделал эконом крепление :lol: bb12324758ca.jpg венты разные,потому что один уже сгорел :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

нормально.облицовка без проблем встает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
нормально.облицовка без проблем встает?

У меня бампер революшен встаёт без проблем.

Изменено пользователем satana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
У меня бампер революшен встаёт без проблем.
а обычный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dronvodila.ru
Выставляю на ваш суд!Сделал эту систему,наш товарищ Yuriydzr.Юра!С его разрешения выкладываю его фото!

Система родная осталась полностью!Добавились два вентилятора на перед радиатора от нивы.

Из переделок,пришлось убрать усилитель бампера,и сварить,уголки крепления вентиляторов,мне лично эта система очень понравилась!Кстати.радиатор масленый остался на месте.

Добрый день.А есть ли смысл в таких пропеллерах,если гррется по трассе? И еще,если вместо датчика обычную кнопку?

Изменено пользователем шурик 60
лишняя цитата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
если гррется по трассе

в этом случае начни с промывки системы охлаждения и помпу проверь.

Форум почитай много об этом сказано.

А здесь обсуждается именно установка нивовских винтов.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Есть пару вопросов:

1. Подходит ли вентиляторы от шевроле - нивы (устанавливаются изнутри), хватает ли им там места - габариты 700*350*100

2. Какие меньше шумят от обычный нивы 12 или 8 лопастные?

3. И какой из трех вариантов самый эффективный? (шеви, 8 и 12 лопастной от 21214)

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82

Как поставить на старую морду перед радиатором от нивы венты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Как поставить на старую морду перед радиатором от нивы венты?

Так же как и на новую, расстояние между усилителем и радиатором одинаковое. А как - смотри фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Так же как и на новую, расстояние между усилителем и радиатором одинаковое. А как - смотри фотки.

Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами,post-34823-1308599880_thumb.jpg подрамника как у вас у меня нет! радиатор устанавливается почти в притык к верхней перекладине (с капотным замком). радиатор крепется на проушинах с переди на кузов. А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет!

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Я незнаю как у кого, а у меня на старой газели между усилителем бампера и радиатором 3 см. туда ничего не влезет. Крепление С БОКОВ ПРОУШИНами,post-34823-1308599880_thumb.jpg подрамника как у вас у меня нет! радиатор устанавливается почти в притык к верхней перекладине (с капотным замком). радиатор крепется на проушинах с переди на кузов. А на новой кулак пролезет между радиатором и усилителем. Декоративная решетка с вентиляторами и близко не станет!

Ну куда здесь можно их воткнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

post-34823-1308775473_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamzchara

Короче я заманался ездить с включёной печкой,сегодня разозлился и поставил обдув от Нивы.Заводскую крыльчатку оставил,к ней("+" провод) подсоединил первый(левый) вентилятор,масса на корпус.Смысл в том,что штатный на бизнесе нехера не справляется.получается так,внутренний всасывает,а наружний вдувает во внутрь.Работают в паре очень великолепно и включаются оба одновременно!Теперь про второй(правый)!!!его я зделал принудительным и включается он у меня кнопкой(её я врезал в понель),а запитал от прикуривателя("-" так же на массу).Сделал я это для того,чтобы предотвратить тепловой удар,когда заглушишь двигатель.раньше я когда останавливался и глушил мотор,то включал зажигание и обе печки(у меня фермер) и ждал когда температура станет падать.Теперь просто глушу мотор и нажимаю на кнопочку!!! Чтоб приколхозить эти венты пришлось подпилить усилитель в нём ещё пару дырочек просверлить и масляный радиатор переместить в низ,а остальное мелочи время потратил с 9 утра и до 4 вечера не спеша!!! Если кто в Чебоксарах живёт,то могу показать(желательно в выходные)

3014ea2342bdt.jpg

,

3f98b4185420t.jpg

,

5e01c22640edt.jpg

,

a914151934b8t.jpg

,

1807942f7d45t.jpg

,

1e7e36d4bf31t.jpg

,

9611c080480at.jpg

,

6f2dd17287e1t.jpg

 

вощем как-то так!!!У меня всё приколхозилось очень удачно!!!И всё работает и охлаждает!!! СПАСИБО заводу ГАЗ ,за очередной а/м-конструктор "Сделай сам"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masik

bamzchara у тебя какой радиатор 2х или 3х рядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

bamzchara, молодец, в мою дурную голову приколхозить маслянный радиатор вниз не пришло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamzchara

У меня стоит родной заводской радиатор,а скольки он рядный я чё-то не заморачивался.Поскольку считаю,что если крыльчатка сама не в состоянии продуть радиатор,то больше ничего не спасёт.и хоть ставте термостаты на 70 градусов или вообще их выбрасывайте,всё зря.а тем более 3 рядный радиатор,его ещё обдуть надо.Система охлаждения в УМЗ-4216 далеко не совершенна,камера сгорания большая(поршня здоровые),а блок вы заметили какой узенький прям в притык,там жидкости то охлаждающей кот наплакал,потом циркуляция ваще тупая,и помпа!О-о,помпа:(((((((Не уж-то нельзя было сделать её электрической(тем более на инжекторе).Короче претензий и эмоций масса...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bamzchara

Вот уже второй день езжу в жару по городу.температура дальше 92-95 градусов не заходит.сдувает моментально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Система охлаждения в УМЗ-4216 далеко не совершенна,камера сгорания большая(поршня здоровые),а блок вы заметили какой узенький прям в притык,там жидкости то охлаждающей кот наплакал,потом циркуляция ваще тупая,и помпа!О-о,помпа:(((((((Не уж-то нельзя было сделать её электрической(тем более на инжекторе).

Вот именно это и является причиной перегрева - несовершенство двигателя по причине максимально выжатой из него мощности без изменений конструкции. Если не трогать двигатель, то спасти может (в теме отлично все изображено) только дополнительный обдув и дополнительная электрическая помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

сегодня установил так же вентилятор от Нивы. При включении начинают грется повода. Какое сечение вставить, чтоб не грелись? подсоединил оба вентилятора на одну кнопку через одно реле. и как предохранитель воткнуть? ( а главное куда, в цепь между кнопкой и реле или в цепь между реле и вентиляторами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

думаю воткнуть от нивы или от восьмерки вент. кто что посоветует чтоб и провода не грелись и температура сбивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

при выборе винта надо думать о его производительности. восмерочный слаб потому что он рассчитан на мотор 1,5 литра а газель 2,4 плюс груз 1,5 и более тонны груза.

возьми волговский высокой производительности. фирма как карман позволяет.

волговский как раз по высоте радиатора и занимает 2\3 радиатора что дает хорошее охлаждение.

что бы не грелись провода берешь два провода по 4мм. и на аккум через мощный предохранитель. плюсовой размыкаешь релюшкой которая включается от провода с виска муфты или от датчика температуры. бросаешь в бардочек запасное реле и предохранитель и ни каких проблем.

вент я поставил на правую сторону радиатора а дифузор сделал из оцинковки(к стати в кабине стало тише). дифузор закрепил на родные места на радиаторе а кронштейн вента на рамку радиатора.

нужны будут фотки или схема подключения пиши в личку скину на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
сегодня установил так же вентилятор от Нивы. При включении начинают грется повода. Какое сечение вставить, чтоб не грелись? подсоединил оба вентилятора на одну кнопку через одно реле. и как предохранитель воткнуть? ( а главное куда, в цепь между кнопкой и реле или в цепь между реле и вентиляторами?)

 

сечение не менее 4мм., провода и плюс и минус от аккума, предохранитель на плюс сразу после аккума, кнопка на включение релюшки, одна релюшка на два винта слабовата поставь две, обжим толстых проводов получается плохо лучше пропояй но после пайки промой вдшкой чтобы не окислялось, при конечном соединении фишки смаж внутри литолом и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
сечение не менее 4мм., провода и плюс и минус от аккума, предохранитель на плюс сразу после аккума, кнопка на включение релюшки, одна релюшка на два винта слабовата поставь две, обжим толстых проводов получается плохо лучше пропояй но после пайки промой вдшкой чтобы не окислялось, при конечном соединении фишки смаж внутри литолом и в путь.

 

а одной кнопкой включать два реле можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
а одной кнопкой включать два реле можно?

А почему нет - у вас через кнопку проходит только управление рэле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ramy05

И все таки ребята , кто нибудь ставил на газель старого образца вентилятор с наружной стороны??? Очень интересует этот вопрос, у меня 406 мотор , но вчера тянул на буксире газельку, так моя чуть не перегрелась, а хочется надежности, хотябы кнопку просто вывести и так включать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
при выборе винта надо думать о его производительности. восмерочный слаб потому что он рассчитан на мотор 1,5 литра а газель 2,4 плюс груз 1,5 и более тонны груза.

возьми волговский высокой производительности. фирма как карман позволяет.

волговский как раз по высоте радиатора и занимает 2\3 радиатора что дает хорошее охлаждение.

что бы не грелись провода берешь два провода по 4мм. и на аккум через мощный предохранитель. плюсовой размыкаешь релюшкой которая включается от провода с виска муфты или от датчика температуры. бросаешь в бардочек запасное реле и предохранитель и ни каких проблем.

вент я поставил на правую сторону радиатора а дифузор сделал из оцинковки(к стати в кабине стало тише). дифузор закрепил на родные места на радиаторе а кронштейн вента на рамку радиатора.

нужны будут фотки или схема подключения пиши в личку скину на мыло.

а от волги перед радиатором можно поставить вент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...