Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

gepard
  potemkin сказал:

Поменяй местами контакты питания на вентиляторе ! включаться будет не реже ,но более кратковрем

 

Попробую поменять. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Вентиляторы от нивы , (Двойные)бывают двух видов. Нива-2123 Шевроле ставится внутри капота и сосёт от радиатора. И нива- 21214. Обычная инжекторная. Вентиляторы ставятся снаружи радиатора и нагнетают в радиатор. Внешне издали похожи. Конечно меняя полярность мы меняем направление надува. Но аэродинамика лопостей ,заточена у каждого под своё направление. Когда выбираете обратите внимание. Вам ведь важна производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angel_istin

Супер Красавец ! Так же Поставил от Нивы Шеви двойной и нормально ... работает через дополнительный датчик температуры при выходе тосола из мотора в радиатор охлаждения . Стабильно одна рабочая тепература да и штатный механический вентилятор помогает два на два быстро справлятся с температурой ... заставляют народ самих применять свои доморощеные технологии . Зато уже сто пудово стоя в прбке не закипишь ... и не будешь тратить кучу нервов и средств на ремонт двигателя .

 

 

красавец!

если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!?

post-53185-1338486536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш
  Angel_istin сказал:
Супер Красавец ! Так же Поставил от Нивы Шеви двойной и нормально ... работает через дополнительный датчик температуры при выходе тосола из мотора в радиатор охлаждения . Стабильно одна рабочая тепература да и штатный механический вентилятор помогает два на два быстро справлятся с температурой ... заставляют народ самих применять свои доморощеные технологии . Зато уже сто пудово стоя в прбке не закипишь ... и не будешь тратить кучу нервов и средств на ремонт двигателя .

 

 

красавец!

если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!?

 

Парни!? Здесь разговор идет строго о бизнесе или не только? После 2003 года так можно поставить?Неужто не хватает двух электрических?

Если снять ремень привода вентилятора, то уменшится расход топлива... Причём уменьшится существенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Парни подскажите кто ставил сие чудо на 405 мотор,масляный радиатор не мешает и к чему крепитьь вентилятор лучше к усилителю?.В эти выхи собираюсь се поставить вот ненаю от нивы иль еще от чего нить вкарячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32

Если кому интересно,вот.

https://s018.radikal.ru/i514/1206/d9/aa327d37c0a8.gif

https://i072.radikal.ru/1206/52/b512f8131412.gif

https://s004.radikal.ru/i205/1206/de/a3d78ce5f5d0.gif

https://s40.radikal.ru/i090/1206/6d/0e001825103d.gif

 

Делал всё сам,получилось вроде норм.

Изменено пользователем Garik32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
  Garik32 сказал:

тебе бы бампер бизнес поставить, оригинал! будет пропускная способность больше. Радиатор масла заглушил? зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32
  vingod сказал:
тебе бы бампер бизнес поставить, оригинал! будет пропускная способность больше. Радиатор масла заглушил? зря!

Да и так нормально,и без бампера,а масленый радиатор я не глушил,поднял чуток выше,с кранштейнами помудрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Наружу что ли дуют вентиляторы от Нивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32
  Алексей Ф. сказал:
Наружу что ли дуют вентиляторы от Нивы?

Нет,внутрь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  Garik32 сказал:
Нет,внутрь.

судя по твоим фото вентиляторы должны крутится против часовой и вытягивать воздух от радиатора наружу а не в моторный отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik32
  Алексей Ф. сказал:
судя по твоим фото вентиляторы должны крутится против часовой и вытягивать воздух от радиатора наружу а не в моторный отсек.

Да нет,лопасти как раз то и загнуты чтобы внутрь дуть,да и на них стрелка направления вращения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Прочитал так и не понял!!!Какой ампераж нужен на релюшках??? :blink: :huh: :blink: И как я понял, что каждый электровентилятор потребляет по 18А???так???на сколько большая просадка напряжения при включении 2х вентиляторов одновременно???Может кто знает???с какой скоростью крутятся винты???У меня сейчас стоит принудиловка по трассе температура держится нормальная,но вот в городе в пробке при сильной жаре темпиратура растёт,я хотел оставить принудиловку и поставить Нивские вентиляторы для подстраховки,а на зиму можно снимать принудиловку и ездить с Нивскими вентиляторами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr

Случилось так, что мне пришлось поменять радиатор. Поставил трёхрядный оренбуржский. Сегодня было +30, стоял в пробке 40минут, вентиляторы не включились ниразу. Температура держалась 90-92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  Yuriydzr сказал:
Случилось так, что мне пришлось поменять радиатор. Поставил трёхрядный оренбуржский. Сегодня было +30, стоял в пробке 40минут, вентиляторы не включились ниразу. Температура держалась 90-92.

Юр!И чем же тогда у тебя в пробке охлаждался мотор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuriydzr
  Toyota007 сказал:
Юр!И чем же тогда у тебя в пробке охлаждался мотор???
Хватало родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  Туляк сказал:
Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!

стандартные,30 ампер,по одной на каждый вент.провода 3 квадрата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  Туляк сказал:
Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!

У меня на карлосоне,он 30А.Реле стоит на 40А.Больше уже не бывает,а на 18А мотора за глаза хватит и по 30А реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
  Туляк сказал:
Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!

Стартерные... 70 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962
  sharky5 сказал:
Стартерные... 70 ампер.

Да да!!!70 амперные есть,недавно себе нивские венты вкрячил и релюшку купил на 70 А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  sharky5 сказал:
Стартерные... 70 ампер.

нахрена? :blink: хотя если оба на одну вешать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
  sharky5 сказал:
Стартерные... 70 ампер.

Спасибо!!!а то я хотел искать 90А, с запасом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962
  Crady сказал:
нахрена? :blink: хотя если оба на одну вешать..

ну оба винта и подключил их на одну релюху!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  газелист 962 сказал:
ну оба винта и подключил их на одну релюху!!!

а зачем?проще 2 поставить,в этом случае на один можно кнопку вывести,ну или помудрить и сделать 2х ступенчатое включение.хотя.пары реле хватит штатных на 30 ампер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...