Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 июля, 2012 И поставь (если нет), вольтметр. Посмотри какая просадка напряжения , при включении одного и и сразу двух карлсонов. Результат скорей всего тебя удивит. Я, после того как посмотрел на вольтметр. Заменил гену на 115А. А вольтметр ,у меня стойт теперь здесь. От ВАЗ- 2106. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 июля, 2012 И поставь (если нет), вольтметр. Посмотри какая просадка напряжения , при включении одного и и сразу двух карлсонов. Результат скорей всего тебя удивит. Я, после того как посмотрел на вольтметр. Заменил гену на 115А. А вольтметр ,у меня стойт теперь здесь. От ВАЗ- 2106.а че за зеркало такое интересное, или это чет другое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 23 июля, 2012 а че за зеркало такое интересное, или это чет другое?Монитор камеры заднего вида. Очень удобная штука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 23 июля, 2012 Времени не было подключить второй вент на кнопку, подключил оба последовательно и вот что заметил: скорость вращения стала ниже, один быстрее вертелся. Или мне кажется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 23 июля, 2012 Времени не было подключить второй вент на кнопку, подключил оба последовательно и вот что заметил: скорость вращения стала ниже, один быстрее вертелся. Или мне кажется?так и должно быть, идет падение напряжения на моторчиках, надо было подключать паралельно, тогда бы крутились на всю мощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 23 июля, 2012 Времени не было подключить второй вент на кнопку, подключил оба последовательно и вот что заметил: скорость вращения стала ниже, один быстрее вертелся. Или мне кажется? а как такое подключение отразилось на энергопотреблении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 23 июля, 2012 а как такое подключение отразилось на энергопотреблении?На уроках физики спал?Последовательно потребляет как один, параллельно в два раза больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 23 июля, 2012 На уроках физики спал?Последовательно потребляет как один, параллельно в два раза больше. это относительно вольтажа 6+6=12В соответственно каждый будет крутиться в 2 раза хуже. А относительно Ампеража? если каждый вентилятор имеет свой ампераж, то выдержит ли одно реле два вентилятора? На уроках физики спал?Последовательно потребляет как один, параллельно в два раза больше. это относительно вольтажа 6+6=12В соответственно каждый будет крутиться в 2 раза хуже. А относительно Ампеража? если каждый вентилятор имеет свой ампераж, то выдержит ли одно реле два вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santila 10 Опубликовано 23 июля, 2012 это относительно вольтажа 6+6=12В соответственно каждый будет крутиться в 2 раза хуже. А относительно Ампеража? если каждый вентилятор имеет свой ампераж, то выдержит ли одно реле два вентилятора? относительно параллельного подключения вентов к разъёму эл.муфты УМЗ-пред сгорает сразу, при последовательном выдерживает, но производительность низкая. P.S. У нас за бортом +35 градусов, в семиместке 2705 при открытых окнах и люке-все 50. Сорри за офф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 23 июля, 2012 принудиловка с 11 лопастями и не хватало......это ж пипец...систему надо смареть, 6 лопастей за глаза хватает на принудиловке с исправной системой, а зимой и этого много.Объясняю подробно!!!11 лопастного вентилятора хватало,Но при долгой стоянке в пробке с сильную жары,темпиратура поднималась.И не надо говорить что с 11 лопастями в 40 гр жары темпиратура не поднимается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 23 июля, 2012 И поставь (если нет), вольтметр. Посмотри какая просадка напряжения , при включении одного и и сразу двух карлсонов. Результат скорей всего тебя удивит. Я, после того как посмотрел на вольтметр. Заменил гену на 115А. А вольтметр ,у меня стойт теперь здесь. От ВАЗ- 2106.При всех источниках потребления Ампираж 12.7- 12.9 ампер!!!при включении 2х вентиляторов одновременно Ампираж падает до 11.7-11.9 ампер!!!(показания снимал по БК)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 23 июля, 2012 наверно не АМПЕР БК амперы разве показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 23 июля, 2012 Объясняю подробно!!!11 лопастного вентилятора хватало,Но при долгой стоянке в пробке с сильную жары,темпиратура поднималась.И не надо говорить что с 11 лопастями в 40 гр жары темпиратура не поднимается!!!не повериш, но именно так :lol: я када на 405 пересел впервые узнал что такое летом ездить без печки...это ж че нуна с мотором и системой охлаждения сделать что б мотор стал 402? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 23 июля, 2012 не повериш, но именно так :lol: я када на 405 пересел впервые узнал что такое летом ездить без печки...это ж че нуна с мотором и системой охлаждения сделать что б мотор стал 402?Не знаю по поводу 402го,но у меня на 405м вся система отличная и не засраная, и воды не когда не видела!!!тем более с печкой не ездию по жаре!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2012 При всех источниках потребления Ампираж 12.7- 12.9 ампер!!!при включении 2х вентиляторов одновременно Ампираж падает до 11.7-11.9 ампер!!!(показания снимал по БК)!!!Знаков восклицательных наставил? Это тебя удивляет? Или радует? При хорошем гене, просадки вобше нет.При любой нагрузке 14.0 в. Допускается падение до 13,3 в. В твоём случае, менять гену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 24 июля, 2012 Допускается падение до 13,3 в. В твоём случае, менять гену.Это кто это сказал?У нас что напряжение акума на неработающей машине 13.3в?Зачем эти излишества?может сразу два генератора ставить?Все должно быть в меру!а генератор чем мощнее тем больше сжирает мощности двигателя,и топлива!Может тогда сразу отдельный движек поставить с генератором?Что бы прям всегда было 14в?Подойди утром к своей машине и померь напряжение акума,оно наврятли будет больше 12.4-12.6в (именно утром,потому что если померить сразу после заглушки движка несколько минут будет показывать около 12.8-13,это не правильное напряжение,остатки от питания генератора,которое скоро опустится)!Так вот при работе машины важно что бы небыло разряжения акума!значит нежелательно что бы напряжение было меньше дефолтного напряжения акума!Но это не значит что оно не может быть таким,акум не зря делают таким массивным,даже без работающего генератора на нормальном акуме можно проехать не одну сотню км!По этому правильно будет сформулировать так:"напряжение акума желательно должно быть хотя бы на 0.1в больше чем у него на остоновленом движке,а так же что бы время использования машины при разрядке акума было меньше чем время использования машины при зарядке акума,то есть при большем напряжении чем у акума" Вот это будет правильно!А самоудавлитваряться от высоких цифирок напряжения на панели приборов,во вред мощности и прожорливости движка это не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2012 Это кто это сказал?У нас что напряжение акума на неработающей машине 13.3в?Зачем эти излишества?может сразу два генератора ставить?Все должно быть в меру!а генератор чем мощнее тем больше сжирает мощности двигателя,и топлива!Может тогда сразу отдельный движек поставить с генератором?Что бы прям всегда было 14в?Подойди утром к своей машине и померь напряжение акума,оно наврятли будет больше 12.4-12.6в (именно утром,потому что если померить сразу после заглушки движка несколько минут будет показывать около 12.8-13,это не правильное напряжение,остатки от питания генератора,которое скоро опустится)!Так вот при работе машины важно что бы небыло разряжения акума!значит нежелательно что бы напряжение было меньше дефолтного напряжения акума!Но это не значит что оно не может быть таким,акум не зря делают таким массивным,даже без работающего генератора на нормальном акуме можно проехать не одну сотню км!По этому правильно будет сформулировать так:"напряжение акума желательно должно быть хотя бы на 0.1в больше чем у него на остоновленом движке,а так же что бы время использования машины при разрядке акума было меньше чем время использования машины при зарядке акума,то есть при большем напряжении чем у акума" Вот это будет правильно!А самоудавлитваряться от высоких цифирок напряжения на панели приборов,во вред мощности и прожорливости движка это не правильно.Не я сказал. Почитай тех. летературу. Чтоб зарядить 12.8в. нужно подать 14.0в. А зимой для быстрого востановления 16.0в Это примерно так жа как вода из полного ведра перетекает через шланг в пустое. Когда уровень сравняется, течь перестанет. Если у вас гена будет давать 12.8в. Хронический недозаряд АКБ. И отсюда мошьность и долговечность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 июля, 2012 Знаков восклицательных наставил? Это тебя удивляет? Или радует? При хорошем гене, просадки вобше нет.При любой нагрузке 14.0 в. Допускается падение до 13,3 в. В твоём случае, менять гену.Забыл написать,что 12.7-12.9 Ампер Это на Газу,на бензине вольтаж на порядок выше!!!(По поводу восклицательных знаков),если ты не заметил Я их ставлю постоянно.В любом тексте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2012 Забыл написать,что 12.7-12.9 Ампер Это на Газу,на бензине вольтаж на порядок выше!!!ваще то даже в бытовой сети ВСЕГО 5 ампер.ты вольты и амперы не путай.если бы у тебя было там 12 ампер,то проще было бы электродвигатель воткнуть на таком гене. :D да,и не ОДИН,ваще не ОДИН из существующих БК не показывает амперы,тупо не может этого делать,везде показываются ВОЛЬТЫ.если нужен именно АМПЕРМЕТР,то его устанавливать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 июля, 2012 ваще то даже в бытовой сети ВСЕГО 5 ампер.ты вольты и амперы не путай.если бы у тебя было там 12 ампер,то проще было бы электродвигатель воткнуть на таком гене. :DСтупил!!!Извиняюсь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 24 июля, 2012 вольтметр параллельно амперметр последовательно ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 июля, 2012 Забыл написать,что 12.7-12.9 Ампер Это на Газу,на бензине вольтаж на порядок выше!!!(По поводу восклицательных знаков),если ты не заметил Я их ставлю постоянно.В любом тексте!!!Что то у тебя всё перепутанно. И вольты с амперами. И правила правописания. Наверное ,поэтому и не понимаем ,друг друга! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2012 да,к стати,просадка напряжения при переключении вида топлива говорит ещё о том что ГБО подключено не совсем корректно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 июля, 2012 да,к стати,просадка напряжения при переключении вида топлива говорит ещё о том что ГБО подключено не совсем корректно.Может ты и прав!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 24 июля, 2012 Что то у тебя всё перепутанно. И вольты с амперами. И правила правописания. Наверное ,поэтому и не понимаем ,друг друга!По поводу ампеража,ниже написал что тупанул,и написал за место (вольт) (ампер) И правила правописания.-к чему ты это написал? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты