Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 29 апреля, 2013 Как бампер встал, с перевёрнутым усилителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Без проблем фотографии выложу попозже.Как бампер встал, с перевёрнутым усилителем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Выкладываю свое творчество. 1. повернул на 180 градусов усилитель бампера.2. приварил квадратный профиль 20*20 под штатный крепеж.3. верхний крепеж сделал из полосы 25*44. врезал два датчика и продублировал из кабины кнопками (в автоматическом режиме на кнопках загораются диоды, видно какой режим сработал и когда отключается) Ну вот и все теперь буду обкатывать, большая надежда, что летом этого будет достаточно для езды по пробкам.Подскажи, ты дифузор штатный убрал или оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Подскажи, ты дифузор штатный убрал или оставил?Я все сделал как написал VINT980262. "Схема имеет две скорости, которые управляются двумя датчиками (87…92 и 94…99) или двумя кнопками серии 994.3710 на 5 ножек. Оба датчика стоят в верхнем патрубке сразу после термостата. Схема включает ЭВСО последовательно на первой скорости и параллельно на второй. Штатная электромуфта с вентилятором осталась. По мере нагревания ОЖ сначала на 92 С срабатывает датчик 1-й скорости ЭВСО, потом на 94 С электромуфта, если по каким-то причинам не хватит и её, то на 99 С включится 2-я скорость ЭВСО, а на 105 С сигнальная лампа". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 апреля, 2013 Я все сделал как написал VINT980262. "Схема имеет две скорости, которые управляются двумя датчиками (87…92 и 94…99) или двумя кнопками серии 994.3710 на 5 ножек. Оба датчика стоят в верхнем патрубке сразу после термостата. Схема включает ЭВСО последовательно на первой скорости и параллельно на второй. Штатная электромуфта с вентилятором осталась. По мере нагревания ОЖ сначала на 92 С срабатывает датчик 1-й скорости ЭВСО, потом на 94 С электромуфта, если по каким-то причинам не хватит и её, то на 99 С включится 2-я скорость ЭВСО, а на 105 С сигнальная лампа". Вы легких путей не ищите))) Я просто поставил медный двухрядный радиатор, электровеник бош и новый блок предохранителей, ну еще понизил включение вентилятораю..остальное все стандартное. Третье лето катаюсь и все гуд! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Как бампер встал, с перевёрнутым усилителем?Выкладываю фото усилителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Я все сделал как написал VINT980262. "Схема имеет две скорости, которые управляются двумя датчиками (87…92 и 94…99) или двумя кнопками серии 994.3710 на 5 ножек. Оба датчика стоят в верхнем патрубке сразу после термостата. Схема включает ЭВСО последовательно на первой скорости и параллельно на второй. Штатная электромуфта с вентилятором осталась. По мере нагревания ОЖ сначала на 92 С срабатывает датчик 1-й скорости ЭВСО, потом на 94 С электромуфта, если по каким-то причинам не хватит и её, то на 99 С включится 2-я скорость ЭВСО, а на 105 С сигнальная лампа".я поставил их вниз, один вывел на датчик, а второй с кнопки, но когда я включаю их они больше половины выдувают, отражаясь от кожуха штатного вентилятора, по этому интересуюсь, может этот кожух совсем снять? Может кто подскажет?PS просто люди пишут что за 30 сек охлаждает, а у меня минуты 2-3 молотят оба Изменено 1 мая, 2013 пользователем Komoff85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 1 мая, 2013 но когда я включаю их они больше половины выдувают, отражаясь от кожуха штатного вентилятора,дык понятно.поток воздуха просто утыкается в кожух и вентиляторы гоняют вокруг себя воздух без толку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 1 мая, 2013 Тдык понятно.поток воздуха просто утыкается в кожух и вентиляторы гоняют вокруг себя воздух без толкуТак вот я и спрашиваю, убирают его или нет. Если убрать, хуже не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 1 мая, 2013 ТТак вот я и спрашиваю, убирают его или нет. Если убрать, хуже не будет?убирай.а что хуже будет?продувка только лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 1 мая, 2013 marat212 у тебя получилось что низ вентиляторов крепится к раме а верх к кабине, это напоминает крепление бампера на старых газелях где отрывало края бампера, желательно крепить к чему то одному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krashii 2 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) у меня вот так второй год гоняю проблем нет.единственное собрана на болтах в полуавтомате проволока закончилась. когда вент включается пачка сигарет к решётке прилипает. Изменено 1 мая, 2013 пользователем krashii 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 2 мая, 2013 у меня вот так второй год гоняю проблем нет.единственное собрана на болтах в полуавтомате проволока закончилась. когда вент включается пачка сигарет к решётке прилипает.Пропеллеры на втягивание,А от чего пропеллеры ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 404 Опубликовано 2 мая, 2013 Я все сделал как написал VINT980262. "Схема имеет две скорости, которые управляются двумя датчиками (87…92 и 94…99) или двумя кнопками серии 994.3710 на 5 ножек. Оба датчика стоят в верхнем патрубке сразу после термостата. Схема включает ЭВСО последовательно на первой скорости и параллельно на второй. Штатная электромуфта с вентилятором осталась. По мере нагревания ОЖ сначала на 92 С срабатывает датчик 1-й скорости ЭВСО, потом на 94 С электромуфта, если по каким-то причинам не хватит и её, то на 99 С включится 2-я скорость ЭВСО, а на 105 С сигнальная лампа".Зачем все эти скорости.Самый оптимальный на мой взгляд вариант-один раз все что есть включилось на максимум,быстренько охладило и отключилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 5 мая, 2013 Зачем все эти скорости.Самый оптимальный на мой взгляд вариант-один раз все что есть включилось на максимум,быстренько охладило и отключилось.Первые результаты оправдывают себя, пока в городе срабатывал только первый режим, охлаждает где-то минуты за две. Первый режим вентиляторы последовательно и нагрузка на аккумулятор не такая бешеная как при параллельном подключении (второй режим). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 10 мая, 2013 просто люди пишут что за 30 сек охлаждает, а у меня минуты 2-3 молотят оба 2-3 минуты с заглушенным двигателем - это норма . 30 сек - это на работающем двигателе с включенным штантым мех. вентилятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 12 мая, 2013 marat212 у тебя получилось что низ вентиляторов крепится к раме а верх к кабине, это напоминает крепление бампера на старых газелях где отрывало края бампера, желательно крепить к чему то одномуУ меня нет жесткого крепления вентиляторов к кузову. Все крепление через штатное резиновое крепление. Низ вставляется в стаканы, верх через планку (смотри фотографии). VINT980262 Огромное спасибо. Все работает, проблем пока небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 13 мая, 2013 у меня вот так второй год гоняю проблем нет.единственное собрана на болтах в полуавтомате проволока закончилась. когда вент включается пачка сигарет к решётке прилипает.еще бы,не прилепала! поди на нетрале когда вент включается машина начинает двигатся))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Вопрос к обсуждению. При установке варианта с 2-мя вентиляторами обдува радиатора многие советуют сделать раздельное подключение. То есть первый вентилятор включает "мозг" от провода включения эл. муфты для снятия температуры при длительной работе на холостом ходу , например в "пробках" , а второй вентилятор включается от термопары врезанной в верхний патрубок радиатора для снятия термоудара на заглушенном двигателе сразу после работы с повышенними нагрузками. Оба вентилятора во время работы охлаждают только часть радиатора. Вопрос - имеет ли смысл подключать раздельно ? Например при работе второго вентилятора он может организовать отличную циркуляцию(конвекцию) тосола только в радиаторе даже при включенной дополнительной эл.помпе. Изменено 14 мая, 2013 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 20 мая, 2013 Ну вот и я решился наконец то))) сбегал в ближаийшии магазин цена вопроса 2500) остальное у меня уже было, ставил все просто без всяких заморочек, реле 30а предохр 25, не знаю может и маловато,(это для одного вента через кнопку!!!) но я все таки думаю что пускай так, но зато провода с хорошим сечением) для лучшего эффекта был отмыт радиатор и движок, так же устоновлена эл. помпа. Итак))) температура за бортом +15, темп движка +95 вкл муфта, глушим движок, ждет минуту темп поднемается до +102гр и наконец включаем один вент и сразу эл. помпу и вуаля) для и чего были потрачены деньги) температура буквально за 25-30 сек сбрасывается до + 89гр Дальше лучще) стоим в пробке включаем один вент и темп больше 91 гр не поднимается))) Скажу сразу радиатор 3х рядный медный иранский, термостат штатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 31 мая, 2013 привет такой вопрос ? Электро венты поставил все нормально но когда двигатель остановиш вент срабатывает и очень долго молотит , так вот вопрос в чем кто ставил электро насос в паре с вентом к какому патрубку его ставить ,к патрубку термостата или помпы и какое направление потока к двигателю или к печки ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 мая, 2013 привет такой вопрос ? Электро венты поставил все нормально но когда двигатель остановиш вент срабатывает и очень долго молотит , так вот вопрос в чем кто ставил электро насос в паре с вентом к какому патрубку его ставить ,к патрубку термостата или помпы и какое направление потока к двигателю или к печки !Такая же история..После того как заглушу, постоит пару минут и включаются нивские венты. Пока скидываю клемму с латчика, но подумываю поставить тумблер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 31 мая, 2013 привет такой вопрос ? Электро венты поставил все нормально но когда двигатель остановиш вент срабатывает и очень долго молотит , так вот вопрос в чем кто ставил электро насос в паре с вентом к какому патрубку его ставить ,к патрубку термостата или помпы и какое направление потока к двигателю или к печки !А вот где на автобусах стоят с завода, туда и ставь, т.е. на подачу в печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 31 мая, 2013 когда глушишь движокидёт подьём температурыэто нормальное явлениеА СМЫСЛ ВЫРУБАТЬ КАРЛСОНА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 мая, 2013 когда глушишь движокидёт подьём температурыэто нормальное явлениеА СМЫСЛ ВЫРУБАТЬ КАРЛСОНА?Молотят венты очень долго, за акамулятор боязно. А так на ходу и в пробках - сказка....Датчик включает карлсоны при температуре 89 градусов, родной вент комп включает при 90. Пока при температуре воздуха 23-25 градусов еще ни разу не слышал, что бы заводская муфта включилась в процесс охлаждения, посмотрим, что при 30 и выше будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты