geny8383 0 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) я сам тоже склоняюсь ко второму варианту(2х ступенчатому)чтоб работали не зависемо друг от друга в случие отказа одного и из них а то как попадал приходилось бежать в магаз за мотором карсона тока вопрос через эбу проводка уже стоит вторую тоже сделаю ( опыт был) на скока термостат и ДТ свать Изменено 5 марта, 2013 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 20 марта, 2013 VINT980262, доброго времени суток. сколько по деньгам вышло? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 VINT980262, доброго времени суток. сколько по деньгам вышло? спасибосегодня посмотрел у нас в Шинторге - оку.еть 4350 рублей. буду искать на разборках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 4 апреля, 2013 а на Каминс кто нить электро веники ставил?? А то виско муфта не очень корректно работает..Слишком сильно её ведёт,что в свою очередь при и так холодном дизеле ещё больше остужает его. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 21 апреля, 2013 VINT980262 Огромное спасибо за информацию. Сделал себе на газель бизнес с УМЗ. Летом ездил с открытой печкой по пробкам, надеюсь теперь будет лучше. Фотографии выложу чуть попозже. стоимость получилась около 8000,00 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня порвался ремень электро муфты вентилятора. Слава богу, что дополнительно стояли нивские венты. До дома с грузом в 2 тонны доехал без проблем. Завтра куплю ремень, даже пару в запас, а сегодня вполне хватило нивских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 8 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ха-ха, так у вас окромя эл. вентелей ещё и родная лопасть на эл. муфте стоит? Извините за сорказм. Просто я сторонник простых и практичных решений. А как вы доехали без генератора - аккум. не сдох? И без циркуляции О.Ж. ? Весьма экстремально. Хотя с такими вентелями ваш дигатель стал с воздушным охлаждением и О.Ж. не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ха-ха, так у вас окромя эл. вентелей ещё и родная лопасть на эл. муфте стоит? Извините за сорказм. Просто я сторонник простых и практичных решений. А как вы доехали без генератора - аккум. не сдох? И без циркуляции О.Ж. ? Весьма экстремально. Хотя с такими вентелями ваш дигатель стал с воздушным охлаждением и О.Ж. не нужна.Уважаемый! У меня три ремня на движке стоит!!! Генераторный он вообще не при делах, когда ремень вентилятора рвется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 8 Опубликовано 21 апреля, 2013 Извините, я то всё к своему меряю - к 405-му. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 апреля, 2013 А насчет "простых решений".Я то как раз иду не много по другому пути. У меня родная крыльчатка получает команду на вкл. от "мозгов" двигателя, один из нивских вентов от датчика (который я врезал в верхний патрубок), а второй от кнопки из салона. И мне моя система охлаждения очень нравится, тройная защита от перегрева, за полтора года одни положительные эмоции.... Извините, я то всё к своему меряю - к 405-му.Извинение принято... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) с нивы , так вот поставил Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Дивьян 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) с нивы , так вот поставилБез диффузоров реальная отдача от вентиляторов будет в два раза меньше (они наполовину будут гонять воздух из подкапотного пространства). Если и ставить электровентиляторы, то только с диффузорами. Дополнительные вентиляторы без диффузоров можно ставить только перед радиатором. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 22 апреля, 2013 с нивы , так вот поставилПрикольно сделано, как я понимаю они втягивают воздух,От какой это нивы они работают на засос?А то кто то снаружи ставит, кто внутри и все от нивы.В поликлин такие влезут,кто как думает?За место муфты. Без диффузоров реальная отдача от вентиляторов будет в два раза меньше (они наполовину будут гонять воздух из подкапотного пространства). Если и ставить электровентиляторы, то только с диффузорами. Дополнительные вентиляторы без диффузоров можно ставить только перед радиатором.Дивьян, Как производительность у них?Без диффузоров на заводе ставили на волгу и соболь в обычные металлические рамки. У меня Так Бош работает нормально...Конечно хотелось большей производительности..Да и нет под него диффузоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 апреля, 2013 Без диффузоров реальная отдача от вентиляторов будет в два раза меньше (они наполовину будут гонять воздух из подкапотного пространства). Если и ставить электровентиляторы, то только с диффузорами. Дополнительные вентиляторы без диффузоров можно ставить только перед радиатором.Да снизится мощность без диффузора. Но не в два раза. Думаю на 10% - 15% станет дуть меньше. Всё зависит какое расстояние между вентилятором и радиатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) От 214 Нивы - ставятся снаружи !!!! Если их воткнуть во внутрь то им придет кирдык, они рассчитаны на проход через себя ХОЛОДНОГО воздуха! А не горячего. И лопасти повернуты на ВЫДУВ. При установки их во внутрь, то они будут дуть на выдув. Если поменять полярность на разъеме, то снижение эффективности на 40-50%. Карлсоны от Шеви, ставятся во внутрь. И появляются такие же проблемы как я описал выше если их воткнуть снаружи. По дифузору - снижение эффективности процентов 30-40. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Денис Колосветов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Komoff85 0 Опубликовано 23 апреля, 2013 Люди, кто ставил обдув от 214 нивы, подскажите пожалуйста, убирали ли вы штатный дифузор? Дело в том, что я поставил, и воздух отражается от него выдувает более половины назад с другой стороны радиатора.(засасывает справа, а слева выдувает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) ставил от нивы 214 снаружи все путем муфту снял,радиатор отодвинул на 2 см назад рамку изменил ,усилитель цел ! Изменено 23 апреля, 2013 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Дивьян, Как производительность у них?Они от обычной нивы ставятся спереди , я поставил сзади радиатора. Поменял полярность. Пока жары нет работают нормально. Жара покажет что и как. Будет греться буду переделывать. Пока полет нормальный. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Дивьян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 24 апреля, 2013 Еще радиатор поднял на 3 см , а то были близко к ремню ГУРа.ставил от нивы 214 снаружи все путем муфту снял,радиатор отодвинул на 2 см назад рамку изменил ,усилитель цел !Когда все сделал и поставил , стал задумываться над такой же компоновкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Дивьян У тебя с клиновыми ремнями движокНа засасывание воздуха люди ставят волговские... У меня вот так: Чтобы волговская рамка не залезала на края радиатора, не перетерала его и не гоняла воздух впустую в месте выхода за габариты сот радиатора,я переделал рамку,она гнется руками. два других крепления вот такие ,на металл пластине где то 7-8 см : вроде держится ,не шатается Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 24 апреля, 2013 Дивьян У тебя с клиновыми ремнями движокда с клиновымикак время будет переделаю, поставлю перед радиатором как и должны стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINT980262 14 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) VINT980262, доброго времени суток. сколько по деньгам вышло? спасибо 90$ сам ЭВСО + 60-70$ кнопки, диоды, проводка, реле, клеммы, блок предохранителей, колодки, датчики, шланг масл. радиатора (длинный), верхний резиновый патрубок, два коротких алюминиевых патрубка под датчик Изменено 25 апреля, 2013 пользователем VINT980262 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 25 апреля, 2013 А какие цифро-буковки у термостата ТАМА для заказа оного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 25 апреля, 2013 А какие цифро-буковки у термостата ТАМА для заказа оного?ТАМА WV64MC-88по своим личным впечатлениям от использования сего девайса,если стоит принудиловка,то самое то будет,при электровентиляторах лучше поставить с меньшей температурой.будет реже срабатывать,но эффект будет тот же.так держит стабильно в районе 90 градусов.с электровениками оптимальней будет на 86 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marat212 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 VINT980262 Огромное спасибо за информацию. Сделал себе на газель бизнес с УМЗ. Летом ездил с открытой печкой по пробкам, надеюсь теперь будет лучше. Фотографии выложу чуть попозже. стоимость получилась около 8000,00 руб. Выкладываю свое творчество. 1. повернул на 180 градусов усилитель бампера.2. приварил квадратный профиль 20*20 под штатный крепеж.3. верхний крепеж сделал из полосы 25*44. врезал два датчика и продублировал из кабины кнопками (в автоматическом режиме на кнопках загораются диоды, видно какой режим сработал и когда отключается) Ну вот и все теперь буду обкатывать, большая надежда, что летом этого будет достаточно для езды по пробкам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты