Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Сегодня колхозил венты от нивы.Маслянный радиатор и усилитель бампера были удалены.

 

 

 

c7500dd36ba85a68690ef6681053e356-full.jp радикал онлайн

 

Усилитель бампера можно и не удалять. Родной вентилятор удалил? Освободилось место.  Можно радиатор двинуть в сторону двигателя, на это расстояние. Вот пример.  05fe39f9b7fd.jpg   3c5d2e5ba12e.jpg   3c5d2e5ba12e.jpg   503b4de9a7a5.jpg  Поднял выше.  0c57f43277be.jpg  23563fdc1ee8.jpg06cb855ab188.jpg    У меня камминс и получилось три вентилятора.7af49473a6d6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Я электро вентиляторы потом демонтировал. При езде по заросшим дорогам , собирают много сена. А выковыривать его от туда тяжело.  А на асфальте имеют право быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я родной вент пока не удалял, хотя в планах есть такая мысль.То же думал в этом случае отодвинуть радиатор назад, там сразу сантиметров 7 высвобождается, и усилитель вернётся на место.Пока поезжу посмотрю как себя вести будут, для начала можно просто проводок с эл. муфты скинуть и понаблюдать.Подключение хочу от датчика 92-87 первая скорость, плюс будет идти последовательно т.е. 6 вольт, вторая скорость от ЭБУ  на плную мощь.Кстати о перевёрнутом усилителе, как я его ни примерял, его мало того что резать надо, так ещё и отверстия крепления пересверлить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я родной вент пока не удалял, хотя в планах есть такая мысль.То же думал в этом случае отодвинуть радиатор назад, там сразу сантиметров 7 высвобождается, и усилитель вернётся на место.Пока поезжу посмотрю как себя вести будут, для начала можно просто проводок с эл. муфты скинуть и понаблюдать.Подключение хочу от датчика 92-87 первая скорость, плюс будет идти последовательно т.е. 6 вольт, вторая скорость от ЭБУ  на плную мощь.Кстати о перевёрнутом усилителе, как я его ни примерял, его мало того что резать надо, так ещё и отверстия крепления пересверлить надо.

 Из опыта эксплуатации. В место родного вентилятора с электро муфтой, желательно поставить механический. Но с прореженными лопастями. Оставить  к примеру 3 шт.( из 6ти. Будет в самый раз.) Или две .  Он будет справляться с лёгкими нагрузками и работой не холостом ходу. Создаст более плавный тепловой режим. При длительной работе на холостом ходу ( к примеру при ночёвке в кабине) , не будет происходить периодического включения электро вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

 Из опыта эксплуатации. В место родного вентилятора с электро муфтой, желательно поставить механический. Но с прореженными лопастями. Оставить  к примеру 3 шт.( из 6ти. Будет в самый раз.) Или две .  Он будет справляться с лёгкими нагрузками и работой не холостом ходу. Создаст более плавный тепловой режим. При длительной работе на холостом ходу ( к примеру при ночёвке в кабине) , не будет происходить периодического включения электро вентиляторов.

Можно муфту заварить, а лопастей там поболее , 11 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Можно муфту заварить, а лопастей там поболее , 11 кажется.

Пластиковый вентилятор 6и лопастный стоит не дорого. Этот продаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fayox

Подскажите кто-нибудь размеры нивского вентилятора, особенно толщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор?

форд сиерра дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


дык, разговор та по большому счету лишь УМЗ посвещен

Да неважно чему, тепло берется откуда? от топлива, радиатор откуда - от Волги

Вот насколько больше расход настолько должен быть больше радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пластиковый вентилятор 6и лопастный стоит не дорого. Этот продаш.

На УМЗ с поликлином вентилятор в обратную сторону крутится - не подойдёт вентилятор шестилопастной((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На УМЗ с поликлином вентилятор в обратную сторону крутится - не подойдёт вентилятор шестилопастной((

Ну , тогда лопасти, я бы укоротил  в два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать.

А не проще,один мотор посадить на эбу,второй на датчик.Два должны молотить когда перегрев критический.А так штат но и одного мотора хватит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А не проще,один мотор посадить на эбу,второй на датчик.Два должны молотить когда перегрев критический.А так штат но и одного мотора хватит..

Этим я хотел уменьшить просадку напруги при пуске, по одному моторчику наверное нормально будет.Надо подумать над эти вариантом, провода перикинуть не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Этим я хотел уменьшить просадку напруги при пуске, по одному моторчику наверное нормально будет.Надо подумать над эти вариантом, провода перикинуть не долго.

Лично я бы именно так бы и сделал.Или ещё проще,один мотор от эбу,второй на кнопку в салоне,на ручное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Лично я бы именно так бы и сделал.Или ещё проще,один мотор от эбу,второй на кнопку в салоне,на ручное управление.

Наверное так и сделаю, чем проще тем надёжнее.Не хочется патрубок резать из за датчика.А вообще я думал при успешном развитии событий избавиться от родной эл. муфты и натяжного ролика, и радиатор сдвинуть назад, но это если электрических вентов будет хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать.

Вот очень подробненько описано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/posl.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Вот очень подробненько описано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/posl.htm

Спасибо за схемку, оказывается всего то надо два пяти контактных реле, а я голову ломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Газели евро-4 идут с интервалом 100-95 ,инфа 100% . У друга ,такая .Говорит что при +20 быстро сбивает и температура уходит еще ниже,Но еще не лето ,посмотрим. Может они больше не греются(УРААААА)

 

А если по чесноку ,мое мнение на Бизнесе нужно делать как на УАЗе патриоте без кондиционера. Сразу с завода:

Муфта более "холодная" или даже гидромуфту в "Бизнес". Электро-более горячо-контроль перегрева.

 

Примерно так:

 

С первой версии УАЗа.Ввиден и вентик, и кожух гидромуфты

 

023.gif

 

 

Сейчас вот такие идут на УАЗ без кондера(с кондером два)

 

9707_med.jpg

 

Вполне возможно,что его одного в дополнение  к муфте в интервале 90-95(допустим) хватит за глаза.( а муфта в пробке продолжает "барахтаться" в более холодном интервале 92-87,как принудиловка)

 

   Так же кого интересуют реле ,на сайте Энергомаша есть и реле ,и штекера 12 в, от 20 до 200 Ампер,это я к тому что можно обойтись и одной релюшкой на два вентика.

 

Так же там нашел интересную штуку . Реле с таймером ,на заказ любой интервал. Кто возит точки,знает глушишь машину на 7 минут, температура была 89-90,заводим более 100 гр(летом) .У меня уже сейчас скачет на 10-15 градусов гарантированно.

 То есть нужно в систему приделать электропомпу -кнопу в салон и включение через таймерное реле ,допустим на 240 сек или 300 сек. (вопрос это не убьет АКБ?)

У меня все...

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня потеплело днём до +15,+17 . Муфта срабатывает по показометру ровно между 80 и началом красной шкалы - быстро скидывает до 85 примерно, через 5 минут по новой ( в пробке стоячей - 7 км ехал 40 минут (( )

На трассе при 90 км/час и тонна груза - ползёт к 85 грд.

Интересно, что будет при +25 ? Надо срочно тянуть плюс к муфте . От чего лучше кнопку купить ? В педалях лежат несколько кнопок по цене от 90 до 150, но у всех по 4 -5 контактов . Кнопки на отопитель салона и ещё какие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня при скорости 50-70 км \ч 81-82 гр, если быстрее -80, на улице +18.Думаю не менять на лето термостат на холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Поставь ты бортовик,и радиатор снаружи мойкой промой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может очередной термостат глючит? Вчера вроде выше 80 не росла температура, когда возил тонну цемента за 30 км от города.


Алексей Ф., Поставь ты бортовик,и радиатор снаружи мойкой промой.

Бортовик денег немерянных стоит)) От 3000 руб! Думаешь уже забился радиатор за 67 тыс км ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У нас такая же на улице температура,по трассе за день раза два-три только вент включался,и то на подъемы,и у меня куда больше груза было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на трассе пока не включается, если еду 60-90 км/час . Равнина болотистая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...