Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 Сегодня колхозил венты от нивы.Маслянный радиатор и усилитель бампера были удалены. радикал онлайн Усилитель бампера можно и не удалять. Родной вентилятор удалил? Освободилось место. Можно радиатор двинуть в сторону двигателя, на это расстояние. Вот пример. Поднял выше. У меня камминс и получилось три вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 Я электро вентиляторы потом демонтировал. При езде по заросшим дорогам , собирают много сена. А выковыривать его от туда тяжело. А на асфальте имеют право быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Я родной вент пока не удалял, хотя в планах есть такая мысль.То же думал в этом случае отодвинуть радиатор назад, там сразу сантиметров 7 высвобождается, и усилитель вернётся на место.Пока поезжу посмотрю как себя вести будут, для начала можно просто проводок с эл. муфты скинуть и понаблюдать.Подключение хочу от датчика 92-87 первая скорость, плюс будет идти последовательно т.е. 6 вольт, вторая скорость от ЭБУ на плную мощь.Кстати о перевёрнутом усилителе, как я его ни примерял, его мало того что резать надо, так ещё и отверстия крепления пересверлить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 Я родной вент пока не удалял, хотя в планах есть такая мысль.То же думал в этом случае отодвинуть радиатор назад, там сразу сантиметров 7 высвобождается, и усилитель вернётся на место.Пока поезжу посмотрю как себя вести будут, для начала можно просто проводок с эл. муфты скинуть и понаблюдать.Подключение хочу от датчика 92-87 первая скорость, плюс будет идти последовательно т.е. 6 вольт, вторая скорость от ЭБУ на плную мощь.Кстати о перевёрнутом усилителе, как я его ни примерял, его мало того что резать надо, так ещё и отверстия крепления пересверлить надо. Из опыта эксплуатации. В место родного вентилятора с электро муфтой, желательно поставить механический. Но с прореженными лопастями. Оставить к примеру 3 шт.( из 6ти. Будет в самый раз.) Или две . Он будет справляться с лёгкими нагрузками и работой не холостом ходу. Создаст более плавный тепловой режим. При длительной работе на холостом ходу ( к примеру при ночёвке в кабине) , не будет происходить периодического включения электро вентиляторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 17 апреля, 2014 Из опыта эксплуатации. В место родного вентилятора с электро муфтой, желательно поставить механический. Но с прореженными лопастями. Оставить к примеру 3 шт.( из 6ти. Будет в самый раз.) Или две . Он будет справляться с лёгкими нагрузками и работой не холостом ходу. Создаст более плавный тепловой режим. При длительной работе на холостом ходу ( к примеру при ночёвке в кабине) , не будет происходить периодического включения электро вентиляторов.Можно муфту заварить, а лопастей там поболее , 11 кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 17 апреля, 2014 Можно муфту заварить, а лопастей там поболее , 11 кажется.Пластиковый вентилятор 6и лопастный стоит не дорого. Этот продаш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 17 апреля, 2014 Подскажите кто-нибудь размеры нивского вентилятора, особенно толщину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 апреля, 2014 Не плохо бы поменять на другой, одни заморочки с этим охлаждением. А узнать не сможешь,че за радиатор?форд сиерра дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 апреля, 2014 дык, разговор та по большому счету лишь УМЗ посвещенДа неважно чему, тепло берется откуда? от топлива, радиатор откуда - от ВолгиВот насколько больше расход настолько должен быть больше радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 17 апреля, 2014 Пластиковый вентилятор 6и лопастный стоит не дорого. Этот продаш.На УМЗ с поликлином вентилятор в обратную сторону крутится - не подойдёт вентилятор шестилопастной(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 апреля, 2014 На УМЗ с поликлином вентилятор в обратную сторону крутится - не подойдёт вентилятор шестилопастной((Ну , тогда лопасти, я бы укоротил в два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 апреля, 2014 сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 апреля, 2014 сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать.А не проще,один мотор посадить на эбу,второй на датчик.Два должны молотить когда перегрев критический.А так штат но и одного мотора хватит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 апреля, 2014 А не проще,один мотор посадить на эбу,второй на датчик.Два должны молотить когда перегрев критический.А так штат но и одного мотора хватит..Этим я хотел уменьшить просадку напруги при пуске, по одному моторчику наверное нормально будет.Надо подумать над эти вариантом, провода перикинуть не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 18 апреля, 2014 Этим я хотел уменьшить просадку напруги при пуске, по одному моторчику наверное нормально будет.Надо подумать над эти вариантом, провода перикинуть не долго.Лично я бы именно так бы и сделал.Или ещё проще,один мотор от эбу,второй на кнопку в салоне,на ручное управление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 апреля, 2014 Лично я бы именно так бы и сделал.Или ещё проще,один мотор от эбу,второй на кнопку в салоне,на ручное управление.Наверное так и сделаю, чем проще тем надёжнее.Не хочется патрубок резать из за датчика.А вообще я думал при успешном развитии событий избавиться от родной эл. муфты и натяжного ролика, и радиатор сдвинуть назад, но это если электрических вентов будет хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 18 апреля, 2014 сегодня начал соединять электрику. Вобщем сделал пока последовательное подключение , при срабатывании муфты, подсоединить при этом соединении параллельно мозгов не хватило.Хотел чтоб от датчика срабатывало последовательно а от ЭБУ параллельно, но что то въехать не могу, КЗ получается. Вобщем сделал пока так , дальше посмотрим.Может проще было не последовательно делать а пустить через сопротивление, а полную мощьность напрямую, надо над этим подумать.Вот очень подробненько описано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/posl.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 18 апреля, 2014 Вот очень подробненько описано: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/posl.htmСпасибо за схемку, оказывается всего то надо два пяти контактных реле, а я голову ломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Газели евро-4 идут с интервалом 100-95 ,инфа 100% . У друга ,такая .Говорит что при +20 быстро сбивает и температура уходит еще ниже,Но еще не лето ,посмотрим. Может они больше не греются(УРААААА) А если по чесноку ,мое мнение на Бизнесе нужно делать как на УАЗе патриоте без кондиционера. Сразу с завода:Муфта более "холодная" или даже гидромуфту в "Бизнес". Электро-более горячо-контроль перегрева. Примерно так: С первой версии УАЗа.Ввиден и вентик, и кожух гидромуфты Сейчас вот такие идут на УАЗ без кондера(с кондером два) Вполне возможно,что его одного в дополнение к муфте в интервале 90-95(допустим) хватит за глаза.( а муфта в пробке продолжает "барахтаться" в более холодном интервале 92-87,как принудиловка) Так же кого интересуют реле ,на сайте Энергомаша есть и реле ,и штекера 12 в, от 20 до 200 Ампер,это я к тому что можно обойтись и одной релюшкой на два вентика. Так же там нашел интересную штуку . Реле с таймером ,на заказ любой интервал. Кто возит точки,знает глушишь машину на 7 минут, температура была 89-90,заводим более 100 гр(летом) .У меня уже сейчас скачет на 10-15 градусов гарантированно. То есть нужно в систему приделать электропомпу -кнопу в салон и включение через таймерное реле ,допустим на 240 сек или 300 сек. (вопрос это не убьет АКБ?)У меня все... Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 апреля, 2014 Сегодня потеплело днём до +15,+17 . Муфта срабатывает по показометру ровно между 80 и началом красной шкалы - быстро скидывает до 85 примерно, через 5 минут по новой ( в пробке стоячей - 7 км ехал 40 минут (( )На трассе при 90 км/час и тонна груза - ползёт к 85 грд.Интересно, что будет при +25 ? Надо срочно тянуть плюс к муфте . От чего лучше кнопку купить ? В педалях лежат несколько кнопок по цене от 90 до 150, но у всех по 4 -5 контактов . Кнопки на отопитель салона и ещё какие то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 402 Опубликовано 18 апреля, 2014 У меня при скорости 50-70 км \ч 81-82 гр, если быстрее -80, на улице +18.Думаю не менять на лето термостат на холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 18 апреля, 2014 Алексей Ф., Поставь ты бортовик,и радиатор снаружи мойкой промой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 апреля, 2014 Может очередной термостат глючит? Вчера вроде выше 80 не росла температура, когда возил тонну цемента за 30 км от города.Алексей Ф., Поставь ты бортовик,и радиатор снаружи мойкой промой.Бортовик денег немерянных стоит)) От 3000 руб! Думаешь уже забился радиатор за 67 тыс км ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 18 апреля, 2014 У нас такая же на улице температура,по трассе за день раза два-три только вент включался,и то на подъемы,и у меня куда больше груза было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 18 апреля, 2014 У меня на трассе пока не включается, если еду 60-90 км/час . Равнина болотистая)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты