Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

газель2005

у нас температура рабочая 83-85,хоть в морозы,хоть в жару.Так что нечего беспокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Сегодня потеплело днём до +15,+17 . Муфта срабатывает по показометру ровно между 80 и началом красной шкалы - быстро скидывает до 85 примерно, через 5 минут по новой ( в пробке стоячей - 7 км ехал 40 минут (( )

На трассе при 90 км/час и тонна груза - ползёт к 85 грд.

Интересно, что будет при +25 ? Надо срочно тянуть плюс к муфте . От чего лучше кнопку купить ? В педалях лежат несколько кнопок по цене от 90 до 150, но у всех по 4 -5 контактов . Кнопки на отопитель салона и ещё какие то.

Можно и не плюсик тянуть,а к управляющему минусу от мозгов,подвести минус от любой массы через кнопку!И нагрузки нет,любая кнопка никогда не подгорит,только реле на ней будет и все!Правда есть и свой минус который в каком то смысле плюс!Это горение "чека" пока подается минус через кнопку,за то как сигнализатор не плохой,никогда не забудешь о том что кнопку забыл выключить :)

И такие вещи можно и не через кнопку а через тумблер маленький,в незаметном месте,просверлил дырку маленькую где нибудь под рулем и воткнул :)

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

" горящий чек" меня подбешивает моментально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
Какая температура воздуха перед радиатором (всасываемого) в жару (27) в пробке, никто не измерял ?

 Может она быть выше 27 например на 20-30 градусов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

В пробке ,если стоишь на месте, то температура наверно повыше будет,чем дома на термометре.Раскаленный асфальт , тепло от рядом стоящих машин ,двигателей ,выпускных систем, тепло от собственного вентилятора и мотора.

 

К тому же снизу спереди из под машины в радиатор может засасываться горячий воздух из моторного отсека,так же если нет сверху над радиатором резиновой тряпки закрывающей  щель ,то из этой щели 4-5 см будет выходить горячий воздух ,только что втянутый вентилятором и и будет засасываться по новой. мелочи

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

И чего делать, какой толк в трехрядных и прочей туфте ?

В лучшем случае 50 градусный воздух охладит 1 ряд, второй и третий так и пойдут.

До скольки там рассчитана система охлаждения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Если решусь свою не продавать ,а "снятый" умз на неё ставить, буду сразу рассматривать вопрос об установке радиатора от нового Патриота,есть алюминий  ,есть оренбург  , дорогие аж слов нет, но у него размер и объем побольше ,у газели 4 литра , у него 6 .Это большая разница.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

В любом случае он не рассчитан под наш расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kera

поставил электро помпу в паре с винтом от нивы, хотел посоветоваться по подключению помпы, у кого как сделано. пока поставил забор ОЖ с блока и потом идет на краник печки.правельно ли? и еще где у этой помпы вход а где выход? она уже установлена и посмотреть на стрелочки вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Лучше поставь после печки, дольше прослужит. Выход идет с боку по касательной, а вход в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Подцепил сегодня венты.Вобщем пошел лёгким путём: один вент от датчика 92-87, второй отЭБУ.Осталось проверить коректность работы датчика и эфективность работы системы в деле.Почему то вкралось такое сомнение что от датчика он будет молотить долго на заглушеном, и ещё вопрос о помпочке: будет ли от неё эффект если запаралелить её с вентом при её штатной установке на малом круге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

проверял,с помпочкой быстрей остужает. у тебя электро муфта на сколько грдусов включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

проверял,с помпочкой быстрей остужает. у тебя электро муфта на сколько грдусов включается?

 

Включается около 100, судя по прибору, а помпочка у тебя штатно стоит на малом круге?

У тебя ж  мотор 405, там по другому.

При включении вентиляторов , температура не меньше 95,наблюдается падение х.х. и моргание лампы давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Без помпы вент включался на 1мин.примерно(на заглушеной машине),с помпой ок 20сек..все при одинаковых  условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

.Почему то вкралось такое сомнение что от датчика он будет молотить долго на заглушеном,

 

Надо делать через замок зажигания , что бы не молотил вообще,как то так.Попробуй муфту от датчика,а один вент от ЭБУ ,правый ,тот что у входящего патрубка. Интересо как будет по жаре :)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


При включении вентиляторов , температура не меньше 95,наблюдается падение х.х. и моргание лампы давления масла.

ток потребления большой. вот и хх падает, вкл. 1 и все нормализуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

 

 


При включении вентиляторов , температура не меньше 95,наблюдается падение х.х. и моргание лампы давления масла.

Не понял это у кого на 405 или 4216?

 

У меня когда бош включался при пуске двигателя,ремень генератора свистел от нагрузки,без вентика было все нормально.

Так же после откльчения вента обороты резко прыгают вверх,на мгновение, ЭБУ не успевает удержать. Но падения ХХ нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

по БК включение у меня 93 показывает, датчик поставил 92-87. первый вент с электро муфтой включается, второй вместе с электро помпой от датчика+принудиловка есть на кнопку. второй независимый от зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Предупреждение

Прекращаем засирать тему!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если ставить венты во внутрь,то на сколько можно отодвинуть радиатор вперед ? Но при этом что бы не тер об усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то на сколько можно отодвинуть радиатор вперед ?
без резки усилителя где то см 2 в перёд,ну и сантиметров 5 вверх его ещё поднять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Завтра буду ставить венты от Шнивы во внутрь. 2 вента Лузар от 2103 в рамке от 21214 не справляются с охлаждением 409. с 406.3 почти хватало. если своевременно очищать радиатор от пуха и прочего г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

на приоре один вент впереди стоит, никто не ставил вперед, не убирая электромуфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

на приоре один вент впереди стоит

:o

 

a600.gif

или

2011_03_16_4815.JPG

 

А спереди стоит

Конденсатор (радиатор кондиционера Panasonic) в сб. с вентилятором 21700-8112014-00

thumb780x600x1x16777215_569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

На патриотах у тех у кого есть кондиционер. К электро муфте. Спереди тоже небольшой электро вентилятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...