Балаганов 689 Опубликовано 24 мая, 2014 Парни, на умз реально радиатор назад малеха и вверх двинуть? А масляный радиатор убирать-нет? И вот по этой схеме что скажите? Если Борей заглючит, эбу включит эвсо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 662 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Надо глядеть схему уаза патриота,там двойной эл.вент внутри стоит. Изменено 24 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) На патриотах у тех у кого есть кондиционер. К электро муфте. Спереди тоже небольшой электро вентилятор... НравитсяНе на всех, это кажись на дизеле так было, вискомуфта и электро, и на старых даже без кондера. У меня у отца на новом , вискомуфта и спереди два электрических. Пробовал на 30 гр на ХХ правда в тени, держит постоянно 80гр плюс немного чуть чуть по шкале вправо, где то 82-85. Если газануть то сразу 80 и виско мфтва отключается на мгновение. Скондиционером тоже самое,но постоянно работает левый вентилятор, а правый молчит :( ,не пойму почему,думаю либо что с ним случилось,зимой включал,(на ТО поедим спросим), либо так и должно быть,может для подстраховки от перегрева...?? Изменено 24 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 24 мая, 2014 на старых кабинах спереди нифига не воткнешь...поставил шнивовские внутри...неск лет не парюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 24 мая, 2014 :o или А спереди стоит Конденсатор (радиатор кондиционера Panasonic) в сб. с вентилятором 21700-8112014-00 вентилятор ведь стоит, он очень тонкий,как раз на газель, цена вопроса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 662 Опубликовано 24 мая, 2014 Главное не путать направление потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 24 мая, 2014 газель2005, правильно,внутренний был дороже,вкрячил наружний,+ и - поменял.пусть лопастя на другое вращение сделаны,но как убедился хватает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 25 мая, 2014 вентилятор ведь стоит, он очень тонкий,как раз на газель, цена вопроса1450.руб. а там как найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 мая, 2014 С ЭБУ управление минусом идет, значит на реле постоянный плюс нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 26 мая, 2014 у знакомого от BMW поставили муфту с вентом толку ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 С ЭБУ управление минусом идетНе ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 26 мая, 2014 Не ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается???Плюс на реле приходит и дальше на муфту , управление реле минусом от ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2014 Не ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается???Муфта включается за счет реле,а эбу на самом деле управляет реле минусом.Плюсы на реле постоянные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Плюс на реле приходит и дальше на муфту , управление реле минусом от ЭБУ.То-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус??? Значит на реле нужно + постоянный кинуть??? А на какой разъем??? Мне эту схему на сайте силыча подсказали, потому здесь и спросил, у бывалых :) :) :). О, 333 сообщения, типа юбилей. Жаль пить нельзя Изменено 26 мая, 2014 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2014 В 24.05.2014 в 13:10, Балаганов сказал: Парни, на умз реально радиатор назад малеха и вверх двинуть? А масляный радиатор убирать-нет? И вот по этой схеме что скажите? Если Борей заглючит, эбу включит эвсо??? На этой схеме на против провода эбу в замен массы поставь плюс и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 Toyota007,спасибоТо-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус???а как насчет этого? что-то не догоняю :( :( :( .Toyota007,просвети дремучего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 26 мая, 2014 То-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус??? Значит на реле нужно + постоянный кинуть??? А на какой разъем??? Мне эту схему на сайте силыча подсказали, потому здесь и спросил, у бывалых :) :) :). О, 333 сообщения, типа юбилей. Жаль пить нельзяПлюс на муфту приходит, просто реле в разрыве провода стоит и контакты замыкаются при подаче на управляющий провод реле минуса от ЭБУ!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 Плюс на муфту приходит,Прошу сильно не пинать, но я опять завис. Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Надо на форум Силыча опять писать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2014 Toyota007,спасибоа как насчет этого? что-то не догоняю :( :( :( .Toyota007,просвети дремучего Да с электрикой у нас напряженка.Реле состоит из направления подключения силовой линии,и двумя маленькими проводами управления реле.Силовая линия,это проще по русски тумблер включения,причем по силовой линии может быть идти и минус и плюс,это без разницы,а вот проводки управления тумблером маленькие тонкие,там обязательно должен быть и минус и плюс.и управление может быть и через минус и через плюс . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 Да с электрикой у нас напряженка.Да не, вроде не особо деревянный, ставить начну - легче будет, с теорией плохо.Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2014 Прошу сильно не пинать, но я опять завис. Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Надо на форум Силыча опять писатьЯ уже писал выше,на твой схеме нужно только заменить один проводок и схема полностью рабочая.у реле есть проводок ЭБУ,а на против него провод массы,вот этот провод массы поменять на постоянный плюс.И схема получается полностью рабочая на машину газель... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 Toyota007,спасибо дружище Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Блин, даже я давно понял принцип работы реле)) На муфту приходит плюс при включении зажигания и что бы всё время не крутился вентилятор это провод разорван реле ! В ЭБУ приходит сигнал от датчика температуры , что пора включать вентилятор. Эбу подаёт минус на управляющий провод реле муфты , контакты замыкаются в реле , по ним проходит плюс на муфту и вентилятор работает пока не упадёт температура. При понижении температуры ЭБУ убирает минус с управляющего провода реле муфты и реле разрывает цепь питания муфты.. Уфф. Изменено 16 марта, 2019 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 26 мая, 2014 Балаганов, Сказать честно как отдельный блок собирается гасить ударные токи при такой схеме мне не понятно,хотя самой схемы этого блока нет на картинке,но по твой схеме,вентилятору этот блок будет не нужен.Ток на эл.вент будет идти прямиком минуя отдельный блок.Но я могу ошибаться не видя саму конструкцию блока...И не понятно зачем блоку ещё сам показатель с датчика ОЖ.Если уже есть команда на включение вента через реле с сигнала ЭБУ.Очень мудреная схема...Блин, даже я давно понял принцип работы реле)) На муфту приходит плюс при включении зажигания и что бы всё время не крутился вентилятор это провод разорван реле ! В ЭБУ приходит сигнал от датчика температуры , что пора включать вентилятор. Эбу подаёт минус на управляющий провод реле муфты , контакты замыкаются в реле , по ним проходит плюс на муфту и вентилятор работает пока не упадёт температура. При подении температуры ЭБУ убирает минус с управляющего провода реле муфты и реле разрывает цепь питания муфты.. Уфф.Только ты ещё одно забыл,по малым токам через провод минуса ЭБУ видит реле,и знает,что оно есть.Иначе загорится чек,если ЭБУ не будет видеть реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) .Очень мудреная схема...http://silich.ru/forum/showthread.php?t=1736 Парни, сейчас подумал, на вентиляторе + висит постоянно, а минус через реле! Если еще один + дадим, что получим? Непонятно :wub: команда на включение вента через реле с сигнала ЭБУ.Это будет дополнение к Борею, если заморосит.не понятно зачем блоку ещё сам показатель с датчика ОЖ контроль за температурой и плавное включение эвсо Изменено 26 мая, 2014 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты