Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Парни, на умз реально радиатор назад малеха и вверх двинуть? А масляный радиатор убирать-нет? И вот по этой схеме что скажите? Если Борей заглючит, эбу включит эвсо???   dt-02KIY5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Надо глядеть схему уаза патриота,там двойной эл.вент внутри стоит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

На патриотах у тех у кого есть кондиционер. К электро муфте. Спереди тоже небольшой электро вентилятор... Нравится

Не на всех, это кажись на дизеле так было, вискомуфта и электро, и на старых даже без кондера.

 

У меня  у отца на новом , вискомуфта и спереди два электрических.

 

Пробовал на 30 гр на ХХ правда в тени, держит постоянно 80гр плюс немного чуть чуть по шкале вправо, где то 82-85. Если газануть то сразу 80 и виско мфтва отключается на мгновение. Скондиционером тоже самое,но постоянно работает левый вентилятор, а правый молчит :( ,не пойму почему,думаю либо что с ним случилось,зимой включал,(на ТО поедим спросим), либо так и должно быть,может для подстраховки от перегрева...??

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на старых кабинах спереди нифига не воткнешь...поставил шнивовские внутри...неск лет не парюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

 

:o

 

a600.gif

или

2011_03_16_4815.JPG

 

А спереди стоит

Конденсатор (радиатор кондиционера Panasonic) в сб. с вентилятором 21700-8112014-00

thumb780x600x1x16777215_569.jpg

 вентилятор ведь стоит, он очень тонкий,как раз на газель, цена вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Главное не путать направление потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

газель2005, правильно,внутренний был дороже,вкрячил наружний,+ и - поменял.пусть лопастя на другое вращение сделаны,но как убедился хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


вентилятор ведь стоит, он очень тонкий,как раз на газель, цена вопроса

1450.руб. а там как найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

С ЭБУ управление минусом идет, значит на реле постоянный плюс нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

у знакомого от BMW поставили муфту с вентом толку ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


С ЭБУ управление минусом идет
Не ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается???

Плюс на реле приходит и дальше на муфту , управление реле минусом от ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не ошибаешься? А за счет чего тогда электромуфта включается???

Муфта включается за счет реле,а эбу на самом деле управляет реле минусом.Плюсы на реле постоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Плюс на реле приходит и дальше на муфту , управление реле минусом от ЭБУ.

То-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус??? Значит на реле нужно + постоянный кинуть??? А на какой разъем??? Мне эту схему на сайте силыча подсказали, потому здесь и спросил, у бывалых :)  :)  :). О, 333 сообщения, типа юбилей. Жаль пить нельзя

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 24.05.2014 в 13:10, Балаганов сказал:

Парни, на умз реально радиатор назад малеха и вверх двинуть? А масляный радиатор убирать-нет? И вот по этой схеме что скажите? Если Борей заглючит, эбу включит эвсо???  

На этой схеме на против провода эбу в замен массы поставь плюс и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Toyota007,спасибо


То-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус???

а как насчет этого? что-то не догоняю :(  :(  :( .Toyota007,просвети дремучего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То-есть на заводской муфте одинокий провод - это минус??? Значит на реле нужно + постоянный кинуть??? А на какой разъем??? Мне эту схему на сайте силыча подсказали, потому здесь и спросил, у бывалых :)  :)  :). О, 333 сообщения, типа юбилей. Жаль пить нельзя

Плюс на муфту приходит, просто реле в разрыве провода стоит и контакты замыкаются при подаче на управляющий провод реле минуса от ЭБУ!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Плюс на муфту приходит,
Прошу сильно не пинать, но я опять завис. Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Надо на форум Силыча опять писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007,спасибо

а как насчет этого? что-то не догоняю :(  :(  :( .Toyota007,просвети дремучего

 

Да с электрикой у нас напряженка.Реле состоит из направления подключения силовой линии,и двумя маленькими проводами управления реле.Силовая линия,это проще по русски тумблер включения,причем по силовой линии может быть идти и минус и плюс,это без разницы,а вот проводки управления тумблером маленькие тонкие,там обязательно должен быть и минус и плюс.и управление может быть и через минус и через плюс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Да с электрикой у нас напряженка.
Да не, вроде не особо деревянный, ставить начну - легче будет, с теорией плохо.

Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Прошу сильно не пинать, но я опять завис. Вот моё реле(схема выше), от ЭБУ (вкл ЭВСО) это и будет плюс, который на муфту - он управляющий! Остается тока силовой, как Тойота писал, правильно? Надо на форум Силыча опять писать

Я уже писал выше,на твой схеме нужно только заменить один проводок и схема полностью рабочая.у реле есть проводок ЭБУ,а на против него провод массы,вот этот провод массы поменять на постоянный плюс.И схема получается полностью рабочая на машину газель...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Toyota007,спасибо  дружище 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, даже я давно понял принцип работы реле)) На муфту приходит плюс при включении зажигания и что бы всё время не крутился вентилятор  это провод разорван реле ! В ЭБУ приходит сигнал от датчика температуры , что пора включать вентилятор. Эбу подаёт минус на управляющий провод реле муфты , контакты замыкаются в реле , по ним проходит плюс на муфту и вентилятор работает пока не упадёт температура. При понижении температуры ЭБУ убирает минус с управляющего провода реле муфты и реле разрывает цепь питания муфты.. Уфф.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Балаганов, Сказать честно как отдельный блок собирается гасить ударные токи при такой схеме мне не понятно,хотя самой схемы этого блока нет на картинке,но по твой схеме,вентилятору этот блок будет не нужен.Ток на эл.вент будет идти прямиком минуя отдельный блок.Но я могу ошибаться не видя саму конструкцию блока...И не понятно зачем блоку ещё сам показатель  с датчика ОЖ.Если уже есть команда на включение вента через реле с сигнала ЭБУ.Очень мудреная схема...


Блин, даже я давно понял принцип работы реле)) На муфту приходит плюс при включении зажигания и что бы всё время не крутился вентилятор  это провод разорван реле ! В ЭБУ приходит сигнал от датчика температуры , что пора включать вентилятор. Эбу подаёт минус на управляющий провод реле муфты , контакты замыкаются в реле , по ним проходит плюс на муфту и вентилятор работает пока не упадёт температура. При подении температуры ЭБУ убирает минус с управляющего провода реле муфты и реле разрывает цепь питания муфты.. Уфф.

Только ты ещё одно забыл,по малым токам через провод минуса ЭБУ видит реле,и знает,что оно есть.Иначе загорится чек,если ЭБУ не будет видеть реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

.Очень мудреная схема...

http://silich.ru/forum/showthread.php?t=1736   Парни, сейчас подумал, на вентиляторе + висит постоянно, а минус через реле! Если еще один + дадим, что получим? Непонятно :wub:

 

 

команда на включение вента через реле с сигнала ЭБУ.

Это будет дополнение к Борею, если заморосит.

не понятно зачем блоку ещё сам показатель  с датчика ОЖ

 

контроль за температурой и плавное включение эвсо Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...