dmitryL 5 Опубликовано 27 мая, 2014 при 95 включается первая скорость вентилятора,при 102 втораявряд ликартинка как пример первая скорость 90-80, вторая 97-87, как пример на нивские вентиляторы можно прикрутить примерно так при темп. 90 вкл. один вент. если с охлаждением не справился то при темп. 97 второй вент. и они молотят оба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 677 Опубликовано 27 мая, 2014 Думаю все непонимание лишь потому что Балаганов не совсем понимает что идет на штатную муфтуЕсли ставить еще одно реле, то к нему идет +. Всем спасибо, буду ставить, а там уже легче будет.это смотря какой Борейпросто Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Не понимаю,если основная при 95 включается,то какой датчик для доп.электро вентилятора должен быть? И что все таки лучше,нивские или достаточно всунуть доп от кондера от лад?И на вентах кондера какое направление потока? Изменено 27 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 27 мая, 2014 И на вентах кондера какое направление потока? направление можно подключить любое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) направление можно подключить любоеЕсли изменить направление вращение, то производительность немного снижается и увеличивается шум от работы вентилятора. Для кондера вентиляторы есть как толкающие так и тянущие, Изменено 27 мая, 2014 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim 74 10 Опубликовано 27 мая, 2014 На патриотах у тех у кого есть кондиционер. К электро муфте. Спереди тоже небольшой электро вентилятор...На патриотах у всех, не зависимо с кондеем или нет стоят эл.вентеляторы спереди. До 2007г. стоит один вентилятор а с 2008 два вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 401 Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Принцип работы на патриоте бензин: вискомуфта, 95 гр левый вентилятор, 99 гр правый. С кондеем сразу включается левый(смотреть из кабины в стекло),говорят с кондеем могут включиться и оба.У меня при+30 включался только левый с кондиционером(постоянно),без кондиционера муфта держала ,после 40 минут ХХ с кондеем температрура где-то 87-90 на ХХ. Первые10 минут после прогрева была 82-84.Так же присутствует тепловой удар ,где то 7-10 градусов вверх.Зимой муфта морозит мотор до 75-78 градусов.Как то так. "Горячий" мотор,а я то думал будет 80 всегда Изменено 27 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 28 мая, 2014 Подскажите, подойдет ли такая схема для подключения одного вентилятора через датчик температуры. Просто у меня один вентилятор включается принудительно, а второй еще не подключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 28 мая, 2014 Или лучше такая схема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 мая, 2014 Первая схема лучше,на второй схеме тебе тумблер будет нужен по мощности как рубильник,иначе тумблер будет плавиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Или лучше такая схема Первая схема правильная,у меня примерно так же... Во второй слишком большая нагрузка на кнопку принудиловки,быстро подгорит!Блин,не успел :D Изменено 28 мая, 2014 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 мая, 2014 Или лучше такая схема и эта схема нормальная,только кнопкой надо не вент включать,а реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drum 7 Опубликовано 28 мая, 2014 я тоже буду по первой делать, вторая схема прошлым летом не прижилась совершенно, поплавилось все(( теперь знаю почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 мая, 2014 Drum,почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 31 мая, 2014 у меня жигулевские 92-87 летят уже 2шт.поменял, купил с иномарки но там 3 контакта темп. вкл. 92,5 а вторая 97,5 как мне их подключить. я его поставил и задал нужную темп. , как только не пытался перекидывать провода не получается сработка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 31 мая, 2014 Вентиляторы надо через реле подключать. Там один контакт общий, один НО, другой НЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня подключил мне электрик нивские венты....Будет толк ли от этого Х...З..Продувает трех рядный медный радиатор слабенько(радиатор промыл керхером). Принудиловка высасывает воздух сквозь него в гораздо больших объемах, чем наружние венты проталкивают. Скажу сразу венты подключены правильно, крутят по часовой стрелке. Когда на УМЗ стояли, то в паре с муфтой замечательно работали, а тут????? Ну что же,как говорится, будем посмотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня подключил мне электрик нивские венты....Будет толк ли от этого Х...З..Продувает трех рядный медный радиатор слабенько(радиатор промыл керхером). Принудиловка высасывает воздух сквозь него в гораздо больших объемах, чем наружние венты проталкивают. Скажу сразу венты подключены правильно, крутят по часовой стрелке. Когда на УМЗ стояли, то в паре с муфтой замечательно работали, а тут????? Ну что же,как говорится, будем посмотреть....Может быть очень просто,подсоединены последовательно!То есть на каждый вент 6 вольт вот и будут крутить в 2 раза слабее...Так же если питание подавать на них тонюсеньким проводком типа как те что везде под капотом,тоже будет раза в полтора медленнее реальных оборотов крутиться... Соответственно плохая масса и тот же эффект...Если на 100% уверен в идеальной установке тогда я не знаю...Если мучает этот вопрос,то возьми на прямую от аккумулятора кинь 2 жирных провода для проверки,на каждый отдельный вентилятор и сравни быстрее ли он крутится или так же и все станет ясно... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня подключил мне электрик нивские венты....Будет толк ли от этого Х...З..Продувает трех рядный медный радиатор слабенько(радиатор промыл керхером). Принудиловка высасывает воздух сквозь него в гораздо больших объемах, чем наружние венты проталкивают. Скажу сразу венты подключены правильно, крутят по часовой стрелке. Когда на УМЗ стояли, то в паре с муфтой замечательно работали, а тут????? Ну что же,как говорится, будем посмотреть....Казюля у меня 97 года ,стоит крайс и самый обычный люминиевый радиатор 2 х рядный ,стоит сдвоенный ветряк от Шнивы и все прекрасно работает !Стоит изнутри ,прикручен доп. кронштейнами к радиатору ! У нас вроде разок 27 уже было,двигло не греется выше положенного ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 1 июня, 2014 Может быть очень просто,подсоединены последовательно!То есть на каждый вент 6 вольт вот и будут крутить в 2 раза слабее... Так же если питание подавать на них тонюсеньким проводком типа как те что везде под капотом,тоже будет раза в полтора медленнее реальных оборотов крутиться... Соответственно плохая масса и тот же эффект... Если на 100% уверен в идеальной установке тогда я не знаю... Если мучает этот вопрос,то возьми на прямую от аккумулятора кинь 2 жирных провода для проверки,на каждый отдельный вентилятор и сравни быстрее ли он крутится или так же и все станет ясно... :)Подсоединено все правильно. Провода толстые, на 2.5 киловата. Я думаю, что надо опять радиатор от бизнеса воткнуть, через трехрядный медный вентам похоже труднее воздух протолкнуть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 1 июня, 2014 на каких ток не катался...при покупке однорядный стоял..дошел теперь до трех..разницы не особо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega 631 0 Опубликовано 1 июня, 2014 Парни,а почём венты брали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 2 июня, 2014 Шнивские (Калуга) -3500р. 04.2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 2 июня, 2014 Парни,а почём венты бралиТри года назад 2.300 руб. в Москве на Южке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ерема 7 Опубликовано 2 июня, 2014 В пятницу подключил один Шнивский вентилятор от датчика 87-82 гр., а второй принудительно от кнопки. Появилась мысль второй вентилятор (который включается принудительно) включать через резистор, как регулируются скорости печки салона. Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.Есть вот такие варианты http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556 и корпус http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298639.Как такая идея? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты