Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

vingod

В пятницу подключил один Шнивский вентилятор от датчика 87-82 гр., а второй принудительно от кнопки. Появилась мысль второй вентилятор (который включается принудительно) включать через резистор, как регулируются скорости печки салона. Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.

Есть вот такие варианты http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556 и корпус http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298639.

Как такая идея?

а зачем? сделай оба от датчика и оба продублируй принудительно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

В пятницу подключил один Шнивский вентилятор от датчика 87-82 гр., а второй принудительно от кнопки. Появилась мысль второй вентилятор (который включается принудительно) включать через резистор, как регулируются скорости печки салона. Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.

Есть вот такие варианты http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556 и корпус http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298639.

Как такая идея?

Мне нравится затея :) Думаю очень полезно если генератор не справляется с нагрузкой на холостых.Если часто стоишь в пробках и долго,то зачем постоянно насиловать аккумулятор,лучше вообще с него питания не брать,сделать так что бы генератор на холостых покрывал весь расход энергии и чутка оставалось... А так как на холостых и двигатель не особо греется,то ему сильного обдува и не нужно :) Да и думаю вентилятор работая не на полную прослужит на много дольше,так что за него беспокоиться не нужно :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

В пятницу подключил один Шнивский вентилятор от датчика 87-82 гр., а второй принудительно от кнопки. Появилась мысль второй вентилятор (который включается принудительно) включать через резистор, как регулируются скорости печки салона. Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.

Есть вот такие варианты http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556 и корпус http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298639.

Как такая идея?

идея может и неплохая,реализация не особо,первый вариант не прокатит,с резисторами(получится утюг),со вторым тоже непросто,он ведь расчитан на активную нагрузку,мотор -индуктивная,наврядли долго проработает,а надежность-превыше всего,впрочем зачем же я вам руки отшибаю.,дерзайте,потом отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximin

А почему с резисторами не получится? Движок печки еще на Москвиче через резистор включался на меньшую скорость. так что и здесь наверно можно также будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

В пятницу подключил один Шнивский вентилятор от датчика 87-82 гр., а второй принудительно от кнопки. Появилась мысль второй вентилятор (который включается принудительно) включать через резистор, как регулируются скорости печки салона. Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.

Есть вот такие варианты http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556 и корпус http://masterkit.ru/main/set.php?code_id=1298639.

Как такая идея?

подключи второй вент на датчик  94-87гр. я буду делать так

Изменено пользователем dmitryL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А почему с резисторами не получится? Движок печки еще на Москвиче через резистор включался на меньшую скорость. так что и здесь наверно можно также будет

сравнил мощность движка печки и мощность вента охлаждения, сгорит от печки сразу. А на москвичах моторчик был двухскоросной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/26509-obduv-ot-nivy-na-gazel/page-20, сообщение № 400, дана схема и указно какое надо сопротивление.

 

 


Если стоишь в пробке, то можно включить вентилятор на любую скорость.

Зачем усложнять? Набрал температуру вент включился, температура упала выключился. Сделай плавный запуск и все будет нормально.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Сделай плавный запуск и все будет нормально.
А где его взять?Если я сам поять не умею?У нас в магазинах только продованы глаза округляют от заданного вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

по ссылке там все просто, 2 реле и 2 сопротивления. Сопротивления включенные последовательно с вентами и дадют плавный пуск, как только вентилятор наберет определенную скорость он переключиться на полную мощность.


015259.jpg   сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А где его взять?Если я сам поять не умею?У нас в магазинах только продованы глаза округляют от заданного вопроса.

БАРС-Т закажи. Не пожалей 4 с чем-то крубля и забудешь про все проблемы с охлаждением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

подключи второй вент на датчик  94-87гр. я буду делать так

А куда этот датчик врезать, тоже в верхний патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryL

А куда этот датчик врезать, тоже в верхний патрубок?

туда же где и другой стоит . сначала будет вкл. один вент потом второй если первый не справится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

На днях поставил себе обдув от нивы. Не в восторге. Переделывать надо, дольше остужает, на неровность наедешь - трет.dt-3N8CS6.jpg Или мастрячить за радиатором.dt-Y7N2RJ.jpg Муфта мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Выкинь муфту,а вариант внутри куда лучше(радиатор с наружи всегда хорошо обдувается).Но эти венты уже туда не подойдут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Выкинь муфту
А натяжку через гену, или родной натянет?

Но эти венты уже туда не подойдут.

отдам кому нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

А натяжку через гену, или родной натянет?

Не обязательно,можно и с родным.Ремень надо подбирать,здесь даже выкладывали фото переделок на нашем варианте ременной передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Не обязательно,можно и с родным
То-есть муфту на хым, подбираем ремень и в путь??? Просто показалось что  не натянет, даже короткий ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну как вариант вместо муфты поставить еще один ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Ну как вариант вместо муфты поставить еще один ролик.

там всё равно помпу менять надо.По другому нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Помпа на умз отдельно стоит,и ни чем не мешает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

балаганов  один вент оставь с кнопки  в помощь штатной системе и не парься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пират

Привет всем. Поставил тоже себе венты от НИВЫ. Подключил к муфте. Вообщем венты включаются с 88 до 79 гр. При атмосферной температуре в 27гр., на ХХ, температура падает до 80гр. Но что бы выключились надо же 79гр. 

 Как думаете. На сколько у меня термостат стоит? Он родной.

И что лучше:

1. Поменять термостат на более холодный.

2. Установить дополнительный датчик включения вентиляторов.

3. Увеличить программно температуру включения вентиляторов.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

3 или уменьшить интервал сбрасывания, а лучше и поднять ,и уменьшить.

92(91)-88(87) у меня так, в скобках без рефа и серьезных пробкостояний( бош электро)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muchaches

Всем привет !

Может кто подскажет - если в Питере умельцы которые за "долю малую" поставят  на Газель Бизнес вентиляторы от Нивы , так сказать под ключ ? . Времени самому делать нет , в 2 смены работаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Попов

На днях поставил себе обдув от нивы. Не в восторге. Переделывать надо, дольше остужает, на неровность наедешь - трет.dt-3N8CS6.jpg Или мастрячить за радиатором.dt-Y7N2RJ.jpg Муфта мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...