Владимир116 396 Опубликовано 8 мая, 2015 вроде выше человек писал, что спасался при помощи одного вента от калинокандеевентилятора.поставлю его прямо по центру радиатора. По центру нет смысла его ставить, это будет дополнительное сопротивление основному вентилятору. Ставь его с водительской стороны ближе к входящему патрубку радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 мая, 2015 в квадратик у правого колена ?у меня там стоитсейчас стоит вент от девятки, его маловато, когда стоял с родным пропеллером в паре, хватало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 8 мая, 2015 По центру нет смысла его ставить, это будет дополнительное сопротивление основному вентилятору. Ставь его с водительской стороны ближе к входящему патрубку радиатора.ок, принял, спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 мая, 2015 У меня вот так стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 8 мая, 2015 под простой бампер влезет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 мая, 2015 Не знаю. На Бизнесе пришлось усилитель бампера снять. Лень было его под вент вырезать. Хотя если повозиться, то усилитель можно и оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 8 мая, 2015 на фотке нивовский вроде ?кошерненько встал. аккуратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 8 мая, 2015 Я усилитель оставил , фотик дома забыл , когда собирали , нет фоток . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) фотик дома забыл ,жаль, посмотреть-бы, как ты вентилятор приколхозил. Изменено 8 мая, 2015 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 мая, 2015 https://s017.radikal.ru/i426/1505/9b/9d9ddadeb7fc.jpghttps://s017.radikal.ru/i403/1505/76/5ed2b798b7d9.jpghttps://s017.radikal.ru/i434/1505/3e/3a6a8415ec75.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 9 мая, 2015 тоже усилитель выкинул ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 9 мая, 2015 нет , оставил разместил по середине радиатора , верх закрепил через пластину , короче отверстия вента , крестом . мотор вента по середине усилителя встал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 мая, 2015 Реле нужно побольше ставить, как мин. на 50А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 мая, 2015 Так от стартера поставил , с большими клемами , 70 А . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 10 мая, 2015 на фотке нивовский вроде ?кошерненько встал. аккуратноЭто вентилятор кондиционера калиновский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 14 мая, 2015 Ребят,ради бога извините нет возможности перечитывать форум по этому подскажите не сочтите за труд какой именно нужен датчик температуры что бы срабатывал на 82 87 градусах,как его лучше и куда ставить этот датчик и если не сложно киньте путевую схему подключения,что бы они работали отдельно,паралельно.Заранее мега много лайков и огромная благодарность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 14 мая, 2015 Ребят,ради бога извините нет возможности перечитывать форум по этому подскажите не сочтите за труд какой именно нужен датчик температуры что бы срабатывал на 82 87 градусах,как его лучше и куда ставить этот датчик и если не сложно киньте путевую схему подключения,что бы они работали отдельно,паралельно.Заранее мега много лайков и огромная благодарность.датчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставитьдатчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставитьу меня управляется и от датчика и от провода который шел на эл.муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow 3 Опубликовано 14 мая, 2015 датчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставитьу меня управляется и от датчика и от провода который шел на эл.муфту.У меня термас на 70 градусов стоит так что там все открыто будет уже давно.Меня интересует конкретное название датчика 82 87,куда вкручивать и схема что бы электричку показать,спасибо ещё раз огромное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) Решил переставить венты от 21214 как положено перед радиатором,стояли сзади,эффекта было ноль!Пришлось поднять радиатор и утопить на 5 см к двигателю,так как усилитель не вставал на место!По фото видно что рамка радиатора старая и обрезанная болгаркой где крепления.Венты смещены специально в лево,чтоб болты не попадали в ребро радиатора!уголки сделал распилив профильную трубу 50х50,в самый раз.Поднял радиатор на 10 см,так как нижний патрубок уперся бы в перемычку рамы.Помпа соответственно от волги!Венты закрепил на рамке ,видно на фото.Один правый работает от датчика на радиаторе 87-82,включается и при 90 по БК и скидывает до 86 за одну минуту,второй левый от ЭБУ включение при 93 градуса.не забываем подпилить крючек капота,иначе в радиатор упираетсяПоставил сегодня,проехался,пока все устраивает! Изменено 14 мая, 2015 пользователем Леха306 52 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 14 мая, 2015 Лёха, как запитывал , расскажи, какую кнопку брал ?или на датчик выводил ?Я тоже только поставил вент с диффузором перед радиком, пришлось резать болгарой усилок бампера из-за диффузора не влазил. закрепил на 4 уголка.но на проводку сил и времени пока нет.ориентируюсь вот на эту схемуhttps://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_05_2014%2Fpost-81649-0-43760000-1401266465.jpg&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-667-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1431623277607&p=1&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=46&rpt=simage&lr=10758&pin=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 мая, 2015 Лёха, как запитывал , расскажи, какую кнопку брал ?или на датчик выводил ?Я тоже только поставил вент с диффузором перед радиком, пришлось резать болгарой усилок бампера из-за диффузора не влазил. закрепил на 4 уголка.но на проводку сил и времени пока нет.ориентируюсь вот на эту схему Схема правильная,но кнопку лучше ставить на провод от датчика,управление минусом!Предохранитель 25-30 ампер и провода потолще!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 14 мая, 2015 купил кнопку с индикацией включения, плодсветкой на обогрев зеркал ваз.там 5 выводов. не пойму как её на "-" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 мая, 2015 Схема правильная,но кнопку лучше ставить на провод от датчика,управление минусом!Предохранитель 25-30 ампер и провода потолще!!Схема,что выше не правильная.Нет авто кнопок которые выдержат долго нагрузку в 30А.Все кнопки будут плавиться.Твою от ваза по той схеме хватит ровно на два включения.Потом от неё дым пойдет.30А реле под наши венты долго не живут,а вы кнопки на эти венты хотите ставить.. :lol: Я пока стартерное реле 70А не поставил,мне 30А хватало всего на одно лето.Реле расплавлялось в месте с колодкой.Кнопку можно поставить, но только на управление реле,а не в замещении его...А по схеме кнопка стоит в замещении реле... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 мая, 2015 мне 30А хватало всего на одно летону это очень долго оно работало, у меня через два дня 30А реле сгорело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 мая, 2015 (изменено) купил кнопку с индикацией включения, плодсветкой на обогрев зеркал ваз.там 5 выводов. не пойму как её на "-"На кнопке есть два контакта которые замыкаются при включении,на один минус ,второй к датчику.Схема,что выше не правильная.Нет авто кнопок которые выдержат долго нагрузку в 30А.Все кнопки будут плавиться.Твою от ваза по той схеме хватит ровно на два включения.Потом от неё дым пойдет.30А реле под наши венты долго не живут,а вы кнопки на эти венты хотите ставить.. :lol: Я пока стартерное реле 70А не поставил,мне 30А хватало всего на одно лето.Реле расплавлялось в месте с колодкой.Кнопку можно поставить, но только на управление реле,а не в замещении его...А по схеме кнопка стоит в замещении реле...Сань а я то тут при чем :D Изменено 14 мая, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты