Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

вроде выше человек писал, что спасался при помощи одного вента от калинокандеевентилятора.

поставлю его прямо по центру радиатора. 

 

По центру нет смысла его ставить, это будет дополнительное сопротивление основному вентилятору. Ставь его с водительской стороны ближе к входящему патрубку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 в квадратик у правого колена ?

у меня там стоит

сейчас стоит вент от девятки, его маловато, когда стоял с родным пропеллером в паре, хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

По центру нет смысла его ставить, это будет дополнительное сопротивление основному вентилятору. Ставь его с водительской стороны ближе к входящему патрубку радиатора.

ок, принял, спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

У меня вот так стоит.

post-70944-0-82346300-1431081028_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

под простой бампер влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Не знаю. На Бизнесе пришлось усилитель бампера снять. Лень было его под вент вырезать. Хотя если повозиться, то усилитель можно и оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

на фотке нивовский вроде ?

кошерненько встал. аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Я усилитель оставил , фотик дома забыл , когда собирали , нет фоток .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

фотик дома забыл ,

жаль, посмотреть-бы, как ты вентилятор приколхозил.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
Денис Г.

тоже усилитель выкинул ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

нет , оставил 

разместил по середине радиатора , верх закрепил через пластину , короче отверстия вента , крестом . мотор вента по середине усилителя встал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Реле нужно побольше ставить, как мин. на 50А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Так от стартера поставил , с большими клемами , 70 А .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

на фотке нивовский вроде ?

кошерненько встал. аккуратно

Это вентилятор кондиционера калиновский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

Ребят,ради бога извините нет возможности перечитывать форум по этому подскажите не сочтите за труд какой именно нужен датчик температуры что бы срабатывал на 82 87 градусах,как его лучше и куда ставить этот датчик и если не сложно киньте путевую схему подключения,что бы они работали отдельно,паралельно.Заранее мега много лайков и огромная благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Ребят,ради бога извините нет возможности перечитывать форум по этому подскажите не сочтите за труд какой именно нужен датчик температуры что бы срабатывал на 82 87 градусах,как его лучше и куда ставить этот датчик и если не сложно киньте путевую схему подключения,что бы они работали отдельно,паралельно.Заранее мега много лайков и огромная благодарность.

датчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставить

датчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставить

у меня управляется и от датчика и от провода который шел на эл.муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyMoscow

датчик не надо с низкой температурой ,а то термостат полностью не открыт и вент. раб. в пустую. подключение через реле стартера с прямым питанием и предохр, чтоб при выключеном зажигании мог работать.можно кнопку дополнительно поставить

у меня управляется и от датчика и от провода который шел на эл.муфту.

У меня термас на 70 градусов стоит так что там все открыто будет уже давно.Меня интересует конкретное название датчика 82 87,куда вкручивать и схема что бы электричку показать,спасибо ещё раз огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Решил переставить венты от 21214 как положено перед радиатором,стояли сзади,эффекта было ноль!Пришлось поднять радиатор и утопить на 5 см к двигателю,так как усилитель не вставал на место!

post-44023-0-16981900-1431620652_thumb.jpg

По фото видно что рамка радиатора старая и обрезанная болгаркой где крепления.

Венты смещены специально в лево,чтоб болты не попадали в ребро радиатора!

post-44023-0-39684500-1431620682_thumb.jpg

уголки сделал распилив профильную трубу 50х50,в самый раз.

post-44023-0-67995100-1431620709_thumb.jpg

Поднял радиатор на 10 см,так как нижний патрубок уперся бы в перемычку рамы.

Помпа соответственно от волги!

post-44023-0-60782400-1431620736_thumb.jpg

Венты закрепил на рамке ,видно на фото.

Один правый работает от датчика на радиаторе 87-82,включается и при 90 по БК и скидывает до 86 за одну минуту,второй левый от ЭБУ включение при 93 градуса.

post-44023-0-56958500-1431620766_thumb.jpgpost-44023-0-93882800-1431620794_thumb.jpg

не забываем подпилить крючек капота,иначе в радиатор упирается

post-44023-0-56901200-1431620818_thumb.jpgpost-44023-0-92450800-1431620845_thumb.jpg

Поставил сегодня,проехался,пока все устраивает!

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Лёха, как запитывал , расскажи, какую кнопку брал ?

или на датчик выводил ?

Я тоже только поставил вент с диффузором перед радиком, пришлось резать болгарой усилок бампера из-за диффузора не влазил. закрепил на 4 уголка.

но  на проводку сил и времени пока нет.

ориентируюсь вот на эту схему

https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.gazelleclub.ru%2Fforum%2Fuploads%2Fmonthly_05_2014%2Fpost-81649-0-43760000-1401266465.jpg&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-667-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1431623277607&p=1&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=46&rpt=simage&lr=10758&pin=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Лёха, как запитывал , расскажи, какую кнопку брал ?

или на датчик выводил ?

Я тоже только поставил вент с диффузором перед радиком, пришлось резать болгарой усилок бампера из-за диффузора не влазил. закрепил на 4 уголка.

но  на проводку сил и времени пока нет.

ориентируюсь вот на эту схему

 

Схема правильная,но кнопку лучше ставить на провод от датчика,управление минусом!

Предохранитель 25-30 ампер и провода потолще!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

купил кнопку с индикацией включения, плодсветкой на обогрев зеркал ваз.

там 5 выводов. не пойму как её на "-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Схема правильная,но кнопку лучше ставить на провод от датчика,управление минусом!

Предохранитель 25-30 ампер и провода потолще!!

Схема,что выше  не правильная.Нет авто кнопок которые выдержат долго нагрузку в 30А.Все кнопки будут плавиться.Твою от ваза по той схеме хватит ровно на два включения.Потом от неё дым пойдет.30А реле под наши венты долго не живут,а вы кнопки на эти венты хотите ставить.. :lol: Я пока стартерное реле 70А не поставил,мне 30А хватало всего на одно лето.Реле расплавлялось в месте с колодкой.

Кнопку можно поставить, но только на управление реле,а не в замещении его...А по схеме кнопка стоит в замещении реле...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


мне 30А хватало всего на одно лето
ну это очень долго оно работало, у меня через два дня 30А реле сгорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

купил кнопку с индикацией включения, плодсветкой на обогрев зеркал ваз.

там 5 выводов. не пойму как её на "-"

На кнопке есть два контакта которые замыкаются при включении,на один минус ,второй к датчику.

Схема,что выше  не правильная.Нет авто кнопок которые выдержат долго нагрузку в 30А.Все кнопки будут плавиться.Твою от ваза по той схеме хватит ровно на два включения.Потом от неё дым пойдет.30А реле под наши венты долго не живут,а вы кнопки на эти венты хотите ставить.. :lol: Я пока стартерное реле 70А не поставил,мне 30А хватало всего на одно лето.Реле расплавлялось в месте с колодкой.

Кнопку можно поставить, но только на управление реле,а не в замещении его...А по схеме кнопка стоит в замещении реле...

Сань а я то тут при чем :D

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...