Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 октября, 2016 доброго дня. значит эл.вентилятор от нивы можно подключить к проводу от эл.муфты? это схема будет работать от мозгов и не надо схему новую тянуть.Этот провод можно использовать только как управляющий для реле вентилятора!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) для вентиляторов эл.тока не будет хватать? Изменено 29 октября, 2016 пользователем Ильнур Янбердин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур Янбердин 0 Опубликовано 29 октября, 2016 Этот провод можно использовать только как управляющий для реле вентилятора!!!для вентиляторов эл.тока не будет хватать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 октября, 2016 для вентиляторов эл.тока не будет хватать?Сечение провода маленькое! Сгорит проводка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) Я установил он Шеви-Нивы (другого не было в продаже).Получилось установить, прикрепив к стандартной рамке крепления радиатора. Просверлил дополнительно 5 отверстий под шестерочку болты.Усилитель бампера остался на месте. Электромуфту снял.Уже была изношена и подшипник натяжного ролика тоже хрустел. Была под замену, не стал покупать и устанавливать. С ней не знаю, вошли бы карлсоны или нет.А так встали достаточно спокойно. Саму рамку я немного (см на 3-4) выдвинул вперед, насколько место позволило, что бы радиатор не касался усилителя. Что интересно, допуски такие, что с одной стороны можно больше выдвинуть, а с другой меньше. Подключил через 2 реле, по 30 А, на каждый вентилятор свое, провод управляющий с электромуфты использовал как управляющий реле. Заморачиваться с отдельным включением не стал. Может сын подгонит схемку, для задержки включения реле второго вентилятора, на пару секунд (сами схемы не сложные, деталей у меня нет), тогда поставлю.По БК при включенных вентиляторах просадка напряжения где то 0.5 В, что меня устраивает.Подключил проводом бытовым, на 4 мм2, пара, в двойной изоляции. Если грубо считать, провод рассчитан на 40 А, у вентиляторов паспортный рабочий ток 25 А.Так что запас есть. Тем более провода не в пучке идут.Дуют мощно, гудят тоже прилично.Покатаюсь, посмотрю.Пока включение мне понравилось. Нет рывка, как при включении электромуфты. Я прошлым летом буксовал по грязи регулярно, так электромуфта периодически клинила. Приходилось глушить, бежать ее срывать, потом заводить быстро, что бы не успел закипеть. Это в грязи, неприятно. Надеюсь с этими вентиляторами будет получше. Изменено 10 июня, 2017 пользователем VMichael 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic911 0 Опубликовано 11 июня, 2017 Ребят от чего можно поставить электро вентеляторы на газель бизнес с матором умз И где оучше ставить с переди или с зади ?. Или подскажите место где в москве могут грамотно переделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vic911 0 Опубликовано 15 июня, 2017 Ребят подскажите где в москве можно поставить электровентеляторы на соболь умз под ключь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 25 июня, 2017 Всем привет, на улице начало припекать за 35 и один электровеник газовский перестал справляться, решил поставить от нивы. Купил спарку, взял 3 реле (два 4х контактных и одно 5 контактное), штекерочков 20шт и воткнул.Сверху прикрепил за кронштейн радиатора, а с низу за усилитель бампера. Работает в 2х режимах: автоматически от мозгов и принудительно от кнопки. Гудят конечно знатно, но это мелочи если будет в +35 хорошо охлаждать мотор. Получилось как то так: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 25 июня, 2017 i_ninja, после капиталки улучшенное охлаждение не помешает. У вас 35, а у нас 15.. Что за погода, моросит льёт и постоянно пасмурно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан161 1 Опубликовано 27 июня, 2017 Всем привет. Проштудировал всю тему, но так как с электрикой, я на Вы, то никак не могу выбрать правильную схему подключения. Помогите пожалуйста. Имею спаренный вентилятор нивовский, перед радиатором + электро помпа. Хочу получить плавное включение вентиляторов, два датчика температуры, с возможностью включения кнопкой + при глушении двигателя если температура растет то включались венты и электропомпа.Как это все грамотно подключить? Двигатель 4215 карб. Может есть у кого правильная рабочая схема, что бы я мог её показать электрику и он своял. И какие нужны датчики, реле, преды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Я не использую плавный пуск, пока ничего не оплавилось, не отгорело.Ну а по схеме, надо три реле, по реле на каждый вентилятор которые будут срабатывать от датчика или замыкаться третьей релюшкой от кнопки.у меня как то так получилось, в гофру еще не успел убрать. Изменено 2 июля, 2017 пользователем i_ninja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 2 июля, 2017 Сверху прикрепил за кронштейн радиатора, а с низу за усилитель бампера.А ты не в курсе, что кронштейн радиатора закреплён к кабине, а усилитель бампера к раме? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 2 июля, 2017 Всем привет. Проштудировал всю тему, но так как с электрикой, я на Вы, то никак не могу выбрать правильную схему подключения. Помогите пожалуйста. Имею спаренный вентилятор нивовский, перед радиатором + электро помпа. Хочу получить плавное включение вентиляторов, два датчика температуры, с возможностью включения кнопкой + при глушении двигателя если температура растет то включались венты и электропомпа.Как это все грамотно подключить?Двигатель 4215 карб.Может есть у кого правильная рабочая схема, что бы я мог её показать электрику и он своял. И какие нужны датчики, реле, преды?Тебе надо два плавных пуска от ВАЗа типа этих (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv), два реле на 50А, двух режимный датчик включения вентилятора от Ауди/фолькс. (резьба М22х1,5) 82-87/92-87. Вентиляторы должны быть запитаны от плавких вставок которые рядом с АКБ (пред.30А), провод 2кв. Катушки реле запитываются (+) после замка зажигания, (-) от датчика включения вент. Генератор не менее 90А. Для помпы надо отдельный датчик включения врезать в верхний патрубок радиатора, (+) от АКБ (-) от датчика, пред.10А. Помпа должна гонять ОЖ по малому кругу через отопитель, вентиляторы подключать не надо при неработающем двигателе. Кнопка из кабины должна подавать (-) на реле вентилятора который будет включаться при более высокой температуре, если делать включение двух вентов сразу, то надо ставить еще два реле, при не включенной кнопке провода не должны соединяться между собой, иначе при включении первого вента, сразу включиться и второй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 2 июля, 2017 Парни, подскажите. Если убрать натяжитель, эл.муфту и на гену поставлю планку натяжитель, то какой размер поликлинового ремня мне искать? Движка УМЗ 4216 ремень поликлиновый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 6 июля, 2017 Slavyan, в курсе, и чего должно случиться? 2000км проехал ничего не отвалилось, все крутится и не задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 345 Опубликовано 6 июля, 2017 Slavyan, в курсе, и чего должно случиться? 2000км проехал ничего не отвалилось, все крутится и не задевает.При хорошей загрузке и на хорошей яме, перекосе кабина гуляет относительно рамы, ДВС гуляет относительно рамы и кабины. Радиатор гуляет относительно и ДВС и относительно рамы. Рано или поздно доломает кронштейны карлсонов. Я закрепляю сейчас за короб- рамку радиатора, в которую он суется и снизу на которой стоит на резиновых буферах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 июля, 2017 у товарища стоят венты с нивы(извините вторгаюсь)умз...по городу "гаджеты" под капотом...т.е пластиковые бутылки-фигня..ничего не помогает..трасса нормснят усилитель и подпилен бампер-качественно сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 6 июля, 2017 Либо забит радиатор снаружи/внутри, либо надо между вентиляторами и радиатором делать прокладку что б щелей не было и поздух полностью проходил через радиатор, а не просто обдувал его поверх. Я это к тому что вентиляторы шире радиатора и там будет щель через которую уходит львиная доля воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 7 июля, 2017 Парни, подскажите. Если убрать натяжитель, эл.муфту и на гену поставлю планку натяжитель, то какой размер поликлинового ремня мне искать? Движка УМЗ 4216 ремень поликлиновый. ремень подойдёт от калины с кондиционером размер 6РК1018Тебе надо два плавных пуска от ВАЗа типа этих (http://www.apel.ru/auto/devices/rpv), два реле на 50А, двух режимный датчик включения вентилятора от Ауди/фолькс. (резьба М22х1,5) 82-87/92-87. Вентиляторы должны быть запитаны от плавких вставок которые рядом с АКБ (пред.30А), провод 2кв. Катушки реле запитываются (+) после замка зажигания, (-) от датчика включения вент. Генератор не менее 90А. Для помпы надо отдельный датчик включения врезать в верхний патрубок радиатора, (+) от АКБ (-) от датчика, пред.10А. Помпа должна гонять ОЖ по малому кругу через отопитель, вентиляторы подключать не надо при неработающем двигателе. Кнопка из кабины должна подавать (-) на реле вентилятора который будет включаться при более высокой температуре, если делать включение двух вентов сразу, то надо ставить еще два реле, при не включенной кнопке провода не должны соединяться между собой, иначе при включении первого вента, сразу включиться и второй.А подскажите каталожный номер этого датчика включения вентилятора от Ауди/фолькс. либо фото. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 7 июля, 2017 Фото датчика выкладывал в галерею.Посмотри там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 7 июля, 2017 А подскажите каталожный номер этого датчика включения вентилятора от Ауди/фолькс. либо фото.У меня вот такой стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 7 июля, 2017 У меня вот такой стоита номер его какой что заказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 345 Опубликовано 7 июля, 2017 Да ТМ-108 87-82 Волговский. В том же корпусе есть и 92-87, есть 98-92, 99-97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 7 июля, 2017 а номер его какой что заказать?Простой способ, дать продавану автозапчастей эти данные и он без труда найдет этот датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 7 июля, 2017 а номер его какой что заказать?Вот нашел: http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=205&ga_id=1103&page_no=1&art_id=1647050 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты