Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

ADM227

а вот нашел  http://www.12vi.ru/770/921/8176.html  может ещё кому пригодится.

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

У меня стоит  датчик в верхнем патрубке . при работающем двигателе вкл при 86.  а вот заглушенном почему то за 90и выше. практически не вкючается. один раз включится и то хорошо. но у нас сейчас прохладно.не могу точно определить. Помпа у меня тоже запитана вместе с вентилятором.. я наверно сделаю так- поставлю ещё одно реле чтоб оно разрывало цепь на датчик в патрубке верхнем,при вкл. зажигании . А включаться будет вентилятор при работающем двигателе от провода  Элекромагнитной муфты.Включалась  она при 93 выкл. при 87

Потому что циркуляции практически нет (радиатор ниже ДВС) и до датчика не доходит перегретый тосол. поэтому я и хотел пристроить датчик включения элвента где- то на корпусе термоса. Второй вариант- циркуляция эл. помпой после выключения ДВс, скажем с таймером. Тогда и тосол будет до датчика доходить, и элвент включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий_8

Доброго времени суток. Ребята подскажите мне пожалуйста хочу поставить карлосаны от нивы инжекторной,у меня простой мотор умз 4215 карбюратор,если я поставлю как бы в помощь стандартному карлосану этот дивайс у меня не получится на оборот что один будит тянуть себе другой себе в итоге перегрев!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброго времени суток. Ребята подскажите мне пожалуйста хочу поставить карлосаны от нивы инжекторной,у меня простой мотор умз 4215 карбюратор,если я поставлю как бы в помощь стандартному карлосану этот дивайс у меня не получится на оборот что один будит тянуть себе другой себе в итоге перегрев!??

Тут перегрев неизбежен. Если полярность не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий_8

Тоесть поясните?

Получается обдув должен идти в двигательный отсек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Конечно, продувка сот радиатора должна совпадать с ветром (иначе глупость). И независимо от типа вентилятора- механика с муфтой, просто механика, элвент- направление потока воздуха всегда по ветру- чз радиатор к ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий_8

Все понял значит поставить можно только полярность поменять,эффект будет от такой конструкции или нет? Все таки у нас нивовские обдув 17000 стоит. Нехотелось бы деньги на ветер выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Семнадцать штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анатолий_8

☺☺ да в Казахстане такие цены на запчасти что машина это вторая жена и покупаешь ей золотые изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если ты ставишь допом элвент, а не взамен, то возможно тебе и лишнего будет сдвоенный нивовский. Я поставил Панасоник от радиатора кондиционера за 1700руб. Он и по толщине в 2 раза меньше. Если их 2 поставить, то по размерам как раз сдвоенный нивовский и получается. Они ставятся на многие наши и на иномарки. В теме охлаждения я описал установку.

Поменять полярность можно, но если лопасти в сечении не прямые, а изогнутые, то эффективность карлсона при вращении в обратную сторону упадет. Но работать будет.

Но зачем такие сложности? От инжекторной нивы (обычной не шевроле) 2 эл. вента и крутятся в нужную сторону, при установке перед радиатором. А если после радиатора, то таких с правильным ветром много- Волга, ВАЗ, иномарок туча.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а вот нашел  http://www.12vi.ru/770/921/8176.html  может ещё кому пригодится.

Поставил я себе такую штуку. Во-первых у него минимальная погрешность в измерении температуры в отличие от штатных ТМ и к этому еще погрешность штатного стрелочного индикатора. Во-вторых можно задать температуру включения/выключения вентилятора (я задал штатную 87-82), расширить/сузить/сместить диапазон температуры работы вентилятора.

Кстати, выяснилось что импортный двухрежимный датчик включения вентилятора начал халтурить, т.е. по факту включаться на 82 и на 86 градусах вместо 87 и 92. Наверное устал работать.

post-65682-0-39413800-1500451841_thumb.jpg

post-65682-0-91141800-1500451850_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Поставил я себе такую штуку. Во-первых у него минимальная погрешность в измерении температуры в отличие от штатных ТМ и к этому еще погрешность штатного стрелочного индикатора. Во-вторых можно задать температуру включения/выключения вентилятора (я задал штатную 87-82), расширить/сузить/сместить диапазон температуры работы вентилятора.

Кстати, выяснилось что импортный двухрежимный датчик включения вентилятора начал халтурить, т.е. по факту включаться на 82 и на 86 градусах вместо 87 и 92. Наверное устал работать.

поздравляю с покупкой.  а вот я у них брал Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ  мне не понравилась его работа  http://www.12vi.ru/768/907/6656.html   он толком не работает. то одну температуру а то может на 10-15 градусов прибавить. в течении минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Поставил я себе такую штуку. Во-первых у него минимальная погрешность в измерении температуры в отличие от штатных ТМ и к этому еще погрешность штатного стрелочного индикатора. Во-вторых можно задать температуру включения/выключения вентилятора (я задал штатную 87-82), расширить/сузить/сместить диапазон температуры работы вентилятора.

Кстати, выяснилось что импортный двухрежимный датчик включения вентилятора начал халтурить, т.е. по факту включаться на 82 и на 86 градусах вместо 87 и 92. Наверное устал работать.

а что за приспособа висит в районе указателя топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а что за приспособа висит в районе указателя топлива?

Видимо это бортовой компьютер у него там стоит. Похож на мой мультитроникс ди8 или ди 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

а что за приспособа висит в районе указателя топлива?

Это прототип ступенчатого указателя уровня топлива. Моя совместная с компанией "Силичъ" разработка. Основная особенность этого индикатора в том, что он тарируется и имеет базовый газелевский диапазон измерений, а также у него есть настраиваемый момент задержки индикации, то есть показания не "скачут" при раскачке машины - это основное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

поздравляю с покупкой.  а вот я у них брал Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ  мне не понравилась его работа  http://www.12vi.ru/768/907/6656.html   он толком не работает. то одну температуру а то может на 10-15 градусов прибавить. в течении минуты.

А ты датчик правильно поставил в адаптер? Его надо герметиком заливать, чтобы контакт был постоянный  нижней частью датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Да нет вы меня не поняли.я брал индикатор для уличной температуры. И ставил его в разные места.и в зеркало и в районе подкрылка внизу .везде скачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да нет вы меня не поняли.я брал индикатор для уличной температуры. И ставил его в разные места.и в зеркало и в районе подкрылка внизу .везде скачет.

Скачет наверно в пробках или при тихом движении. Поток горячего воздуха от машин перемещается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ADM227, у тебя дело не в индикаторе. В подкрылке как и за бампером тепло от мотора доходит, на ходу одна температура а как постоишь немного она в верх "лезет")), в зеркале от солнца нагревается. Боле-менее стабильное место нашел над топливным баком, закрепил прямо к деревянному полу со сторону улицы, но у меня грузовая была а у тебя смотрю пассажирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ADM227, у тебя дело не в индикаторе. В подкрылке как и за бампером тепло от мотора доходит, на ходу одна температура а как постоишь немного она в верх "лезет")), в зеркале от солнца нагревается. Боле-менее стабильное место нашел над топливным баком, закрепил прямо к деревянному полу со сторону улицы, но у меня грузовая была а у тебя смотрю пассажирка.

По правилу датчик должен быть спереди авто под бампером или в районе переднего крыла, т.к. при движении теплый воздух перемещается назад под машиной и будет подогревать датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Валерий(69), Это я знаю, для Газели надо делать исключение из этого правила, в тех местах при остановке температура сразу поднимается)), вот где я вешал на своей (над баком) до туда горячий воздух от двигателя и не доходит, солнце тоже не добирается, датчик получается в стороне от потока и выше, прикрыт рамой и кабиной. Не с первого раза я это место нащупал...

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

ADM227, у тебя дело не в индикаторе. В подкрылке как и за бампером тепло от мотора доходит, на ходу одна температура а как постоишь немного она в верх "лезет")), в зеркале от солнца нагревается. Боле-менее стабильное место нашел над топливным баком, закрепил прямо к деревянному полу со сторону улицы, но у меня грузовая была а у тебя смотрю пассажирка.

я зимой при -20 в разные точки ставил и в окно и тд не может при- 20 при движении до 0 градусов доходить.начинаешь ехать а она начинает повышаться. . потом я их бросил.так и валяются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

я зимой при -20 в разные точки ставил и в окно и тд не может при- 20 при движении до 0 градусов доходить.начинаешь ехать а она начинает повышаться. . потом я их бросил.так и валяются. 

Если уж так очевидно, тогда да, брак попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...