ZAN57 3 354 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Я по опыту других машин ставил под бампер. А вчера на Газели, когда экспериментировал с элвентом и внешним теплообменом, искал заодно место для термопары БК. Под бампером не катит, при включении муфты или элвента выдавливает горячий воздух в землю, и он расходится и назад и вперёд, попадает под ьампер, в середину. Самое холодное место на стоячей Газели оказалось под левой фарой, под бампером, в левой "скуле", Те от мотора закрыто фарой и мет корпусом телевизора. От солнца бампером и то же вторым слоем телевизора. На ходу неважно, лишь бы спереди машины. Изменено 20 июля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 27 сентября, 2017 Не знаю понадобится кому моя инфа. Но если решились ставить нива винты то берите ОРИГИНАЛ ЗАВОДСКОЙ. Стоит около 3 с чем то тысяч рублей. Не берите китайские у них медные кольца , где щетки ходят протираются за год до конца. После китайских поставил закодские , ходят уже 3 года крутят ежедневно. И еще одна деталь это ставьте на каждый винт по реле от стартера волги. Даже одна релюшка от стартера на два винта и то перегарает. А так хоть будет возможность услышать или увидеть что одна из релюх перегорела. И по поводу проводов я брал 6квадратов если не ошибаюсь, все провода надо обжать хорошо и соединить.(я соединял болтами) (никаких там скруток от руки) ВИнты очень много хавают энергии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 27 сентября, 2017 В 27.09.2017 в 14:27, GANGsta сказал: Не знаю понадобится кому моя инфа. Но если решились ставить нива винты то берите ОРИГИНАЛ ЗАВОДСКОЙ. Стоит около 3 с чем то тысяч рублей. Не берите китайские у них медные кольца , где щетки ходят протираются за год до конца. После китайских поставил закодские , ходят уже 3 года крутят ежедневно. И еще одна деталь это ставьте на каждый винт по реле от стартера волги. Даже одна релюшка от стартера на два винта и то перегарает. А так хоть будет возможность услышать или увидеть что одна из релюх перегорела. И по поводу проводов я брал 6квадратов если не ошибаюсь, все провода надо обжать хорошо и соединить.(я соединял болтами) (никаких там скруток от руки) ВИнты очень много хавают энергии.и возите с собой запасной генератор, если нет плавного пуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GANGsta 17 Опубликовано 28 сентября, 2017 Расскажи. Не знаю что такое плавный пуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 28 сентября, 2017 В 28.09.2017 в 10:59, GANGsta сказал: Расскажи. Не знаю что такое плавный пуск.не поленись поройся на форуме. Всё рассказывал с фото. Ссыль не знаю как дать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 599 Опубликовано 9 апреля, 2018 От Шнивы получается изнутри (под капотом) ставить надо, влазят нормально? Нашел от шнивы думаю с 409 они получше будут чем вентиль от волги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 апреля, 2018 В 09.04.2018 в 15:36, GoldeN сказал: От Шнивы получается изнутри (под капотом) ставить надо, влазят нормально? Нашел от шнивы думаю с 409 они получше будут чем вентиль от волги... не ленись, читай тему. Всё я подробно с фото выкладывал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rector 15 Опубликовано 20 апреля, 2018 Приветствую всех! Зимой под Тамбовом порвало ремень муфты и сорвало муфту со шпилек. поскольку не было возможности высверливать шпильки, пришлось муфту убрать и поставить электровент для 405 дв. (других не было в наличии). Поставили за радиатором, вывели кнопку принудиловки в салон. В общем, зимой охлаждала в пробках нормально. Сейчас вент перестал справляться, в Воронеже в +17 в пробках 10-15 мин. и ползет в красную зону... Купил нивовский вент от 214 хочу попытаться поставить. Возникают несколько вопросов:1. Насколько просаживается акк если вент будет работать после выключения зажигания? Хватит ли потом запустить движку?2. Убирать ли вент за радиатором?3. Кто может помочь с электрикой в Воронеже? Сам я не очень волоку в этом... Стою в Воронеже уже 2 дня, не могу найти спецов, кто бы все правильно подключил( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 20 апреля, 2018 В 20.04.2018 в 07:02, Rector сказал: Приветствую всех! Зимой под Тамбовом порвало ремень муфты и сорвало муфту со шпилек. поскольку не было возможности высверливать шпильки, пришлось муфту убрать и поставить электровент для 405 дв. (других не было в наличии). Поставили за радиатором, вывели кнопку принудиловки в салон. В общем, зимой охлаждала в пробках нормально. Сейчас вент перестал справляться, в Воронеже в +17 в пробках 10-15 мин. и ползет в красную зону... Купил нивовский вент от 214 хочу попытаться поставить. Возникают несколько вопросов:1. Насколько просаживается акк если вент будет работать после выключения зажигания? Хватит ли потом запустить движку?2. Убирать ли вент за радиатором?3. Кто может помочь с электрикой в Воронеже? Сам я не очень волоку в этом... Стою в Воронеже уже 2 дня, не могу найти спецов, кто бы все правильно подключил(А что тут разбираться, поставил венты, подачу пустил через релюшки. Релюшки желательно от стартера, у меня стоят на 70 ампер. Реле лучше 2 шт. на каждый вент.. Если сам не хочешь, это сделает любой автоэлектрик, абсолютно любой автоэлектрик. Это даже сделаю я, хотя с электрикой не в ладах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 21 апреля, 2018 Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 22 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 16:23, zorgo сказал: Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето...реально помогает. Тему читай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 22 апреля, 2018 В 21.04.2018 в 16:23, zorgo сказал: Ребят, ну реально помогает такой пргрейд? Впереди лето...Помогает. И еще нет рывка при включении, как с электромуфтой.Только нужно смотреть за зарядкой аккума, кушают вентиляторы хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rector 15 Опубликовано 23 апреля, 2018 Поставил) Временно на 2 кнопки - по одной на каждый вент. Пока вполне справляется в долгих пробках и один вент. Дальше лето покажет... Имеет смысл при большой жаре дополнительно вернуть на место электромуфту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) В 23.04.2018 в 07:00, Rector сказал: Имеет смысл при большой жаре дополнительно вернуть на место электромуфту?Честно говоря, не вижу смысла. Имеет смысл сделать автоматическое включение при достижении определенной температуры, а не только кнопками. Включая кнопками отвлекаешься от дороги (а включать обычно приходится в городе, где езда напряженнее).Или можешь забыться и не включить вовремя и закипеть.Самый простой вариант - использовать провод включения электромуфты, как управляющий на включение реле, которые уже будут включать вентиляторы.Не истина, конечно, в последней инстанции, так мое мнение. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zorgo 2 Опубликовано 26 апреля, 2018 А как то ещё перепрошивают температуру, при которой начинает крутиться вентилятор. Слышали про такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMichael 12 Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) В 26.04.2018 в 07:24, zorgo сказал: А как то ещё перепрошивают температуру, при которой начинает крутиться вентилятор. Слышали про такое?Я установил бортовой комп Multitronics C-580.Он позволяет задать температуру включения вентилятора без необходимости перепрошивать.Ну еще там полезняшек сколько то.Как вариант. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем VMichael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дивьян 15 Опубликовано 7 июня, 2018 Прошили и сделали температуру включения 95, выключения 92, убрал все и сделал как было с завода. Не греется даже в пробках а по трассе вентилятор не включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 12rus 13 Опубликовано 6 января, 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 6 января, 2019 андрей 12rus,схема от нивы с управлением каналами включения вентилятора от ЭБУ. на микасах подобное можно реализовать,с прошивкой и перестановкой пинов в разъёме эбу.только вот для газели,даже с 405 мотором 99 уже как бы так...многовато будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 12rus 13 Опубликовано 6 января, 2019 Можно и другие датчики поставить 87-82 и 92-97.С ЭБУ проще. 1 датчик и через БК настроить температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 6 января, 2019 андрей 12rus сказал: Можно и другие датчики поставить 87-82 и 92-97.на шниве нет датчиков,там один на эбу,и управление реле с эбу андрей 12rus сказал: С ЭБУ проще. 1 датчик и через БК настроить температурпершить только,уже кастомной прошивкой.в стоке только один канал управления вентилятором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 12rus 13 Опубликовано 6 января, 2019 В 06.01.2019 в 14:24, Crady сказал: на шниве нет датчиков,там один на эбу,и управление реле с эбупершить только,уже кастомной прошивкой.в стоке только один канал управления вентиляторомА я и не писал , шниву. Это можно сделать на любой авто. Просто где то будет один датчик и ЭБУ где то 2 датчика. Здесь главное при включении первого датчика вентиляторы срабатывают последовательно, а при включении второго параллельно. Из-за этого нет нагрузки.Я думаю не составит труда поставить дополнительный датчик и три реле чем покупать всякие силычи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 6 января, 2019 андрей 12rus сказал: А я и не писал , шниву.схема приведённая тобой,это схема шнивы или простой нивы,в зависимости от применяемых вентиляторов. андрей 12rus сказал: Я думаю не составит труда поставить дополнительный датчик и три реле чем покупать всякие силычибыло бы качество датчиков приемлимое.а так датчик от фолькса,на 2 температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 12rus 13 Опубликовано 6 января, 2019 Просто есть датчики ТМ 108 на 1А который надо ставить обязательно через реле, есть 661.3710 на 16А. Многий ставят ТМ 108 без реле и удивляются почему так часто датчики горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 6 января, 2019 андрей 12rus сказал: есть 661.3710 на 16А.а пусковой ток у вентиляторов примерно 30А(заявлено,на деле 40 не редкость). если рассматриваем наши отечественные.потребление примерно в районе 20 А. в идеальном случае.а так..гуляет как может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты