Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
от нивы с переди,от шеви позади радиатора.связанно с крыльчаткой,с направлением вращения её

 

А гена с ремнем его не умрет всё это тащить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
А гена с ремнем его не умрет всё это тащить???

да не помер за 2 года..стоит от нивы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да не помер за 2 года..стоит от нивы :P

 

Да здесь многие плачутся,что ремни у них горят,да и гены не выдерживают.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А гена с ремнем его не умрет всё это тащить???

Саш, там два вента по мощности как один волговский... не умрет. А с раздельным включением, так вообще красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Вопрос ? Как предлогалось выше , импульс на включение РЕЛЕ вентиляторов брать с провода включения электромуфты .В электро-схеме "бизнеса" я не силён , повредит ли это ЭБУ ? или к электромуфте ток подаётся в достаточном количестве ? Через какой "прибамбас" подключить ,чтобы вентиляторы плавно разгонялись и не плавили реле и контакты?

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Саш, там два вента по мощности как один волговский... не умрет. А с раздельным включением, так вообще красота.

Сейчас поднял все данные на эти венты.Один берет из пары 18А.Два уже 36А.От шеви работают в спарке,включаются оба через резистор 25А.

Есть еще одинарники,те тоже 25А.

Мой один от волги 29А.

Вот данные.

http://www.valee-95.ru/ru/menu/pr

 

Вопрос ? Как предлогалось выше , импульс на включение РЕЛЕ вентиляторов брать с провода включения электромуфты .В электро-схеме "бизнеса" я не силён , повредит ли это ЭБУ ? или к электромуфте ток подаётся в достаточном количестве ?

Там на магнит ток идет через реле.У тебя получиться схема.ЭБУ,два реле,потом вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Один вент от штатной проводки через реле,второй поставить датчик в радиатор.Первый раньше все равно срабатывает датчик,а в радиаторе уже будет срабатывать пойзже когда температу достигнит температуры включения ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Сейчас поднял все данные на эти венты.Один берет из пары 18А.Два уже 36А.От шеви работают в спарке,включаются оба через резистор 25А.

Саня... это на два умножать не надо... с двойным подключением очень редко сразу оба работают...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Друзья, есть вопрос к тем, кто ставил нивские вентиляторы внутрь. Как будет себя вести штатное крепление диффузора, если на него повесить рамку с двумя восьмерочными вентиляторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Друзья, есть вопрос к тем, кто ставил нивские вентиляторы внутрь. Как будет себя вести штатное крепление диффузора, если на него повесить рамку с двумя восьмерочными вентиляторами?

Зачем восмерочные нужны? У меня стоят от шеви нивы,они крутят по шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

У меня установлен УМЗ 4216 .С повышением температуры воздуха , рабочая температура двигателя также повысилась , приближается к максимально допустимым. Моё мнение основная проблема высокой рабочей температуры неизбежный ТЕРМОУДАР после остановки двигателя , который укорачивает жизнь мотора (особенно прокладки ГБЦ) . В дополнение к штатному вентилятору решил , установить 2 вентилятора от ваз 21214 как это сделал Yuriydzr пост 23 в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...26509&st=20. Я надумал ещё более усовершенствовать и усложнить эту систему . В нижний патрубок радиатора врежу тройник , вместо сливной пробки блока цилиндров вверну штуцер . Установлю электропомпу от печки , питание на ней сделаю паралельным с вентилятором включающимся от термопары . Помпа будет перекачивать охлаждённый антифриз из нижнего патрубка в блок цилиндров одновременно с включением вентилятора Прошу дать комментарий к моей задумке и с какими проблемами могу сталкнуться ?

Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Я надумал ещё более усовершенствовать и усложнить эту систему . В нижний патрубок радиатора врежу тройник , вместо сливной пробки блока цилиндров вверну штуцер . Установлю электропомпу от печки , питание на ней сделаю паралельным с вентилятором включающимся от термопары . Помпа будет перекачивать охлаждённый антифриз из нижнего патрубка в блок цилиндров одновременно с включением вентилятора Прошу дать комментарий к моей задумке и с какими проблемами могу сталкнуться ?
Как интересно.Вообще антифриз идет ИЗ блока в радиатор.А ты хочешь создать противоток.Идея сомнительная с моей точки зрения.Плюс соединить радиатор и блок напрямую,минуя термостат-как минимум нужен обратный клапан.Повторюсь,идея сомнительная. Изменено пользователем sobol615

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Как интересно.Вообще антифриз идет ИЗ блока в радиатор.А ты хочешь создать противоток.Идея сомнительная с моей точки зрения.Плюс соединить радиатор и блок напрямую,минуя термостат-как минимум нужен обратный клапан.Повторюсь,идея сомнительная.

Ты его не понял. Противотока не будет. Он хочет сделать дополнительно с нижнего патрубка в блок через краник слива ОЖ (точнее без краника, через штуцер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
.Вообще антифриз идет ИЗ блока в радиатор.
В радиатор антифриз идёт из головки блока цилиндров . Штатная помпа качает антифриз в блок цилиндров , я и хочу принудительно закачивать антифриз в блок цилиндров. Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrej-golubev

У меня нивовские карлсоны встали отлично прямо над усилителем бампера. Без каких либо переделок.post-48978-1336850853_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limon29
В радиатор антифриз идёт из головки блока цилиндров . Штатная помпа качает антифриз в блок цилиндров , я и хочу принудительно закачивать антифриз в блок цилиндров.

Я на радиатор, вместо датчика вентилятора,вкрутил штуцер под шланг на18-за ним доп.бошевская эл.помпа далее тройник на шланг от блока на печку.Помпа управляется от датчика ТМ-111-09(95гр.)который вкрутил вместо штатного датчика перегрева в корпус термостата(штатный поставил вместо заглушки на радиатор).Эл.вентилятор при заглушеном двигателе управляется от датчика в верхнем патрубке на 99гр. Пока жары нет, при остановке вкючалась только помпа,и то ненадого. Пока обратного клапана ненашел,но на лето он и ненужен.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CTAPuK
У меня нивовские карлсоны встали отлично прямо над усилителем бампера. Без каких либо переделок

Вот бы без бампера, вблизи, посмотреть. Тоже "мечтаю" так сделать, но никак не могу сообразить КАК будет лучше

Изменено пользователем CTAPuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня нивовские карлсоны встали отлично прямо над усилителем бампера. Без каких либо переделок.post-48978-1336850853_thumb.jpg

Это как это они у тебя там убрались????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
У меня нивовские карлсоны встали отлично прямо над усилителем бампера. Без каких либо переделок.
По всей вероятности вентиляторы далеко не "нивовские". Я в своём авто при установке "нивовских" ветиляторов усилитель бампера перевёрнул на 180 градусов ( выступом в низ). Даже при такой компоновке приходится подрезать усилитель бампера , "нивовские" вентиляторы не встают без переделок . Хотелось бы поглядеть от чего можно использовать вентиляторы , которые встают без переделок и какова их производительность. Возможно автор установил вентиляторы от "нивовской" печки? Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис350
По всей вероятности вентиляторы далеко не \"нивовские\". Я в своём авто при установке \"нивовских\" ветиляторов усилитель бампера перевёрнул на 180 градусов ( выступом в низ). Даже при такой компоновке приходится подрезать усилитель бампера , \"нивовские\" вентиляторы не встают без переделок . Хотелось бы поглядеть от чего можно использовать вентиляторы , которые встают без переделок и какова их производительность. Возможно автор установил вентиляторы от \"нивовской\" печки?

[ставятся они бес проблем, не чего переворачивать не надо, может у тебя винты не от нивы???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
ставятся они бес проблем, не чего переворачивать не надо, может у тебя винты не от нивы???
Очень хотелось бы увидеть фото установленных вентиляторов со снятым бампером ??? Без фото беспредметный разговор получается . Мне кажется для БИЗНЕСА существует несколько видов усилителей бампера , возможно раньше ставился усилитель из более плоского профиля. Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gepard
Я на радиатор, вместо датчика вентилятора,вкрутил штуцер под шланг на18-за ним доп.бошевская эл.помпа далее тройник на шланг от блока на печку.Помпа управляется от датчика ТМ-111-09(95гр.)который вкрутил вместо штатного датчика перегрева в корпус термостата(штатный поставил вместо заглушки на радиатор).Эл.вентилятор при заглушеном двигателе управляется от датчика в верхнем патрубке на 99гр. Пока жары нет, при остановке вкючалась только помпа,и то ненадого. Пока обратного клапана ненашел,но на лето он и ненужен.

 

А можна поподробнее как ставил доп.елпомпу, а с фотками было бы воще хорошо! Я тоже хочу поставить дополнительную електропомпу в помощь стационарной(с завода шла принудиловка и помпа и вент), но не знаю куда лучше подключить, сначала думал в разрыв цепи печки салона, тогда придется регулятор печки на максимуме(на красном секторе)держать и в кабине будет жара!?

И еще один вопрс по поводу потоков воздуха выше сказаных-я поставил себе електровентилятор, вместо принудиловки так как машина постоянно закипала, фирмы "лузар", кстати очень доволен мощностью икачеством, так, как работает около двух лет, и летом практически не выключается. Температура по БК 90-92-95 градусов, датчик включения вентилятора на 87градусов, термостат на 82, и на конец вопрос вент у меня дует наружу через радиатор, может нужно наоборот!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1967

вент у меня дует наружу через радиатор, может нужно наоборот!?

 

Вобщето вентелятор должен гнать воздух с улицы в моторный отсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
нужно наоборот!
Поменяй местами контакты питания на вентиляторе ! включаться будет не реже ,но более кратковременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin
ставятся они бес проблем, не чего переворачивать не надо
В общем ситуация прояснилась . Изменились не усилители бампера , а сама рамка ветиляторов на ниву 21214.Мне в личку Денис 350 скинул фото.Возможно в некоторых торговых точках остались рамки 21214 старого образца это +. Если рамку перевернуть на 180 градусов , то вся рамка помещается между усилителем бампера "БИЗНЕСА" и радиатором без переделок , при условии удаления маслянного радиатора , всё устанавливается "ЧЁТКО", похоже даже вкладыш облицовки радиатора на бампере не задевает. Изменено пользователем potemkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...