gepard 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Поменяй местами контакты питания на вентиляторе ! включаться будет не реже ,но более кратковрем Попробую поменять. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 25 мая, 2012 Вентиляторы от нивы , (Двойные)бывают двух видов. Нива-2123 Шевроле ставится внутри капота и сосёт от радиатора. И нива- 21214. Обычная инжекторная. Вентиляторы ставятся снаружи радиатора и нагнетают в радиатор. Внешне издали похожи. Конечно меняя полярность мы меняем направление надува. Но аэродинамика лопостей ,заточена у каждого под своё направление. Когда выбираете обратите внимание. Вам ведь важна производительность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel_istin 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Супер Красавец ! Так же Поставил от Нивы Шеви двойной и нормально ... работает через дополнительный датчик температуры при выходе тосола из мотора в радиатор охлаждения . Стабильно одна рабочая тепература да и штатный механический вентилятор помогает два на два быстро справлятся с температурой ... заставляют народ самих применять свои доморощеные технологии . Зато уже сто пудово стоя в прбке не закипишь ... и не будешь тратить кучу нервов и средств на ремонт двигателя . красавец! если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 1 июня, 2012 Супер Красавец ! Так же Поставил от Нивы Шеви двойной и нормально ... работает через дополнительный датчик температуры при выходе тосола из мотора в радиатор охлаждения . Стабильно одна рабочая тепература да и штатный механический вентилятор помогает два на два быстро справлятся с температурой ... заставляют народ самих применять свои доморощеные технологии . Зато уже сто пудово стоя в прбке не закипишь ... и не будешь тратить кучу нервов и средств на ремонт двигателя . красавец! если я правильно понимаю то вентилятор СТОИТ и сверзу прижимается планкой!? Парни!? Здесь разговор идет строго о бизнесе или не только? После 2003 года так можно поставить?Неужто не хватает двух электрических?Если снять ремень привода вентилятора, то уменшится расход топлива... Причём уменьшится существенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 15 июня, 2012 Парни подскажите кто ставил сие чудо на 405 мотор,масляный радиатор не мешает и к чему крепитьь вентилятор лучше к усилителю?.В эти выхи собираюсь се поставить вот ненаю от нивы иль еще от чего нить вкарячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik32 0 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Если кому интересно,вот.https://s018.radikal.ru/i514/1206/d9/aa327d37c0a8.gifhttps://i072.radikal.ru/1206/52/b512f8131412.gifhttps://s004.radikal.ru/i205/1206/de/a3d78ce5f5d0.gifhttps://s40.radikal.ru/i090/1206/6d/0e001825103d.gif Делал всё сам,получилось вроде норм. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Garik32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 19 июня, 2012 Если кому интересно,вот.https://s018.radikal.ru/i514/1206/d9/aa327d37c0a8.gifhttps://i072.radikal.ru/1206/52/b512f8131412.gifhttps://s004.radikal.ru/i205/1206/de/a3d78ce5f5d0.gifhttps://s40.radikal.ru/i090/1206/6d/0e001825103d.gif Делал всё сам,получилось вроде норм.тебе бы бампер бизнес поставить, оригинал! будет пропускная способность больше. Радиатор масла заглушил? зря! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik32 0 Опубликовано 19 июня, 2012 тебе бы бампер бизнес поставить, оригинал! будет пропускная способность больше. Радиатор масла заглушил? зря!Да и так нормально,и без бампера,а масленый радиатор я не глушил,поднял чуток выше,с кранштейнами помудрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 19 июня, 2012 Наружу что ли дуют вентиляторы от Нивы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik32 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Наружу что ли дуют вентиляторы от Нивы?Нет,внутрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 19 июня, 2012 Нет,внутрь.судя по твоим фото вентиляторы должны крутится против часовой и вытягивать воздух от радиатора наружу а не в моторный отсек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik32 0 Опубликовано 19 июня, 2012 судя по твоим фото вентиляторы должны крутится против часовой и вытягивать воздух от радиатора наружу а не в моторный отсек.Да нет,лопасти как раз то и загнуты чтобы внутрь дуть,да и на них стрелка направления вращения есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 10 июля, 2012 Прочитал так и не понял!!!Какой ампераж нужен на релюшках??? :blink: :huh: :blink: И как я понял, что каждый электровентилятор потребляет по 18А???так???на сколько большая просадка напряжения при включении 2х вентиляторов одновременно???Может кто знает???с какой скоростью крутятся винты???У меня сейчас стоит принудиловка по трассе температура держится нормальная,но вот в городе в пробке при сильной жаре темпиратура растёт,я хотел оставить принудиловку и поставить Нивские вентиляторы для подстраховки,а на зиму можно снимать принудиловку и ездить с Нивскими вентиляторами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 10 июля, 2012 Случилось так, что мне пришлось поменять радиатор. Поставил трёхрядный оренбуржский. Сегодня было +30, стоял в пробке 40минут, вентиляторы не включились ниразу. Температура держалась 90-92. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июля, 2012 Случилось так, что мне пришлось поменять радиатор. Поставил трёхрядный оренбуржский. Сегодня было +30, стоял в пробке 40минут, вентиляторы не включились ниразу. Температура держалась 90-92.Юр!И чем же тогда у тебя в пробке охлаждался мотор??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuriydzr 5 Опубликовано 10 июля, 2012 Юр!И чем же тогда у тебя в пробке охлаждался мотор???Хватало родного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!стандартные,30 ампер,по одной на каждый вент.провода 3 квадрата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!У меня на карлосоне,он 30А.Реле стоит на 40А.Больше уже не бывает,а на 18А мотора за глаза хватит и по 30А реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 10 июля, 2012 Подскажите Плииз,релюшки какого ампеража надо брать!!!Стартерные... 70 ампер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 10 июля, 2012 Стартерные... 70 ампер.Да да!!!70 амперные есть,недавно себе нивские венты вкрячил и релюшку купил на 70 А... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 10 июля, 2012 Стартерные... 70 ампер.нахрена? :blink: хотя если оба на одну вешать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 10 июля, 2012 Стартерные... 70 ампер.Спасибо!!!а то я хотел искать 90А, с запасом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 10 июля, 2012 нахрена? :blink: хотя если оба на одну вешать..ну оба винта и подключил их на одну релюху!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 606 Опубликовано 10 июля, 2012 ну оба винта и подключил их на одну релюху!!!а зачем?проще 2 поставить,в этом случае на один можно кнопку вывести,ну или помудрить и сделать 2х ступенчатое включение.хотя.пары реле хватит штатных на 30 ампер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты