Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мишаня Пенза

нужна подсказка по АвтоТрансИнфо

Рекомендуемые сообщения

Кент

Откуда я знаю,под камерами или нет.Это первое.

Второе-я не экспедитор.И бегать по заводу(пролазить под стоячими поездами,т.к. другой тропы я не знаю)не мои обязанности.Груз я не себе привез.Так будьте добры,отметьте и я поехал дальше.

И третье-если была бы недостача груза в следующих местах,как думаешь,на кого бы ее попытались повесить? 

Дружище, не знаком с работой на межгороде, сложно судить. Я разгружаю РЦ .. все в камерах, операторская тут же. даже чертовые транзитные палеты заставляют указывать при въезде. Я думаю если бы свернули замок, кипишь хороший можно устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Дружище, не знаком с работой на межгороде, сложно судить. Я разгружаю РЦ .. все в камерах, операторская тут же. даже чертовые транзитные палеты заставляют указывать при въезде. Я думаю если бы свернули замок, кипишь хороший можно устроить.

Ну это уже наглость-замок свернуть.Есть много других способов кражи груза.Одно время на платных стоянках резали тент сверху и вытаскивали.Пропажу получалось обнаружить далеко от этой стоянки-пломба то целая и замки на месте.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Выставление претензии очень да же отрезвляюще действует.У тебя не получается там работать,не лезь.Рви жопу в другом месте.

А какая связь между отказом менеджера бежать к тебе с печатью, что в принципе есть норма (что ты сам своими действиями и подтвердил) и просрочкой оплаты,  что тоже уже есть норма. Ну выставишь ты претензию, ну оплатять тебе рейс на 2 недели раньше чем без нее, ну поставят на тебя кирпичик, менеджер с печатью к следующему водителю побежит, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А какая связь между отказом менеджера бежать к тебе с печатью, что в принципе есть норма (что ты сам своими действиями и подтвердил) и просрочкой оплаты,  что тоже уже есть норма. Ну выставишь ты претензию, ну оплатять тебе рейс на 2 недели раньше чем без нее, ну поставят на тебя кирпичик, менеджер с печатью к следующему водителю побежит, что ли?

Пару таких,как я,еще сделают так же,глядишь и сдвинется что то.А вот бегать туда и молчать,тогда точно ничего не изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Alex030569, пару таких как ты так же получат кирпичики от данного экспа, все на этом и закончится. Даже если и не пара будет, а пара тысяч таких как ты. Максимум чего с таким отношением можно добиться, так это сократить просрочку по оплате или увеличить норму этой отсрочки в заявке. Связи между оплатой и менеджером на загрузке нет. Никакой. Вообще. Ни малейшей. Даже если дисп будет звонить ему каждые 10 минут на протяжении пары лет, скорее на загрузке избавятся от назойливого диспа, чем будут менять что-то на ЗАВОДЕ.

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ати есть платный туалет, где правда тебе платят за то что ты ж.пу рвешь. и...

Каждый в праве называть посещаемые места как ему вздумается, также можно работу называть любыми симпатичными словами.

Но отношения ати к экспедир прямого не имеет. Но с другой стороны не запрещено увидев знакомые буквы написать свое мнение о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569, пару таких как ты так же получат кирпичики от данного экспа, все на этом и закончится. Даже если и не пара будет, а пара тысяч таких как ты. Максимум чего с таким отношением можно добиться, так это сократить просрочку по оплате или увеличить норму этой отсрочки в заявке. Связи между оплатой и менеджером на загрузке нет. Никакой. Вообще. Ни малейшей. Даже если дисп будет звонить ему каждые 10 минут на протяжении пары лет, скорее на загрузке избавятся от назойливого диспа, чем будут менять что-то на ЗАВОДЕ.

Если ты не владеешь ситуацией в АТИ,то диалог наш с тобой бесполезен.

А так-я написал про проблемное место загрузки,другой написал про это же место,третий...Кто читает форум в АТИ,тот увидит и сделает вывод.Например я уже точно с этими фирмами(имею ввиду диспов и этот завод) работать не буду,как и мои знакомые перевозчики.Земля слухом полнится,так вроде говорят.Выставляя ситуацию в АТИ,я не пытаюсь наказать или навредничать диспам.Я пытаюсь предупредить перевозчиков,о том что есть такое проблемное место загрузки или выгрузки.Допустим все знают,что такое Магнит Тандер.Скорость приемки груза просто "поразительно быстрая"!А ведь все это на слуху.И большинство перевозчиков отказываются с ними работать.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если ты не владеешь ситуацией в АТИ,то диалог наш с тобой бесполезен.

 

Если ты перечитаешь свои посты выше, ты будешь вынужден согласиться, что попытался переиначить свою же ситуацию. Я тебе хоть слово сказал про форум "Проблемные места загрузки?

 

Сам я владею ситуацией в должной мере для того, чтобы повысить ставку в 3 раза, если у меня на выгрузке с печатью проблемма, на форуме я уже это описывал. 

Так же я обладаю пониманием, почему водителю мусоровоза не следует обижаться, когда его незнакомые люди окликают на "ты"

Почему если водила фуры вышел из кабины в тапочках, то всем насрать на его 2 высших образования.

Почему я считаю себя дерьмом, когда мне приходиться брать заявки по ати.

 

И тебе рекомендую понять, почему всем фиолетово, что ты, работая с ати, себя дерьмом не считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Кем бы тебя не считали, нужно требовать к себе уважения, если тебя не понимают, нужно разворачиваться и уезжать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Кем бы тебя не считали, нужно требовать к себе уважения, если тебя не понимают, нужно разворачиваться и уезжать.

Соглашусь, конечно же! Но и ты, пожалуйста, согласись, что трудно уважать водителей, которые КАЖДЫЙ день новые, и только из-за того, что именно они сегодня проголодались настолько, что взялись за работу, от которой водители, имеющие возможность работать там на постоянке или время от времени отказались. Иной работы для маленьких машин в ати нет....

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Володь, разговор немного не об этом, я говорю что суть ати сама по себе глубоко порочна, фундаментально, физически, природно работу в ати могут брать только и исключительно те люди, которые сейчас, в данный момент, относительно данной заявки готовы ехать по цене, которой недовольны другие. Т.е. низший водительский класс. Бомжи на колесах. Дармовозы. Биологический мусор, который в качестве своего конкурентного преймущества заявляет то, что он ниже других. Так устроено ати. Обратный аукцион, заявку берет дармовоз, человек мешающий обществу (сокращенно)))... Отличительной чертой этих товарищей является то, что ущербность свою они не признают.

Все мы не без греха. И мне приходится. Но мне СТЫДНО, то что иногда я опускаюсь до этого уровня, ниже чего для водителя уже НЕТ!!! Другие же умудряются гордиться...

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Володь, разговор немного не об этом, я говорю что суть ати сама по себе глубоко порочна, фундаментально, физически, природно работу в ати могут брать только и исключительно те люди, которые сейчас, в данный момент, относительно данной заявки готовы ехать по цене, которой недовольны другие. Т.е. низший водительский класс. Бомжи на колесах. Дармовозы. Биологический мусор, который в качестве своего конкурентного преймущества заявляет то, что он ниже других. Так устроено ати. Обратный аукцион, заявку берет дармовоз, человек мешающий обществу (сокращенно)))... Отличительной чертой этих товарищей является то, что ущербность свою они не признают.

Все мы не без греха. И мне приходится. Но мне СТЫДНО, то что иногда я опускаюсь до этого уровня, ниже чего для водителя уже НЕТ!!! Другие же умудряются гордиться...

Ну ты рубанул...

99% перевозов в грязь мокнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

Ну ты рубанул...

99% перевозов в грязь мокнул...

он сейчас все планки перегнул.

я езжу сейчас на машине значительно больше газели и если после загрузки основным грузом у меня остается место и вес позволяет то догружаемся с ати, и никаких каякеров я спрашивать не собираюсь как и что там. считает он себя отстоем пусть считает его право, я себя таким не считаю

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

ТОГДА ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗОВ АТИ :D  :D  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Каякер, Илюхин на форуме задавал уже вопрос, почему тогда люди выбирая магазин, заправки, чебуречные и тд, не называют при этом их : дармомагазин, дармозаправка, дарморесторан ?? все склонны экономить свои деньги, и в эту же очередь оценивают свой труд по максималке, и тех кто готов сделать работу дешевле сразу возводят их в ранг дармохрензнаетвсе...

п.с. сам в помойке шарюсь, но никак не отношусь ко всему чего там происходит, мне всё равно... мне хватает, а остальные хоть пусть за еду работают или в золоте купаются. попробуйте перестать думать за чужие проблемы, станет легче

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ну ты рубанул...

99% перевозов в грязь мокнул...

Вот кстати, еще одна грань.

Как и эта

я себя таким не считаю

Вы будете смеяться, пока не поймете, что как раз большинство перевозчиков (из тех, что не на фурах) до сих пор про ати ни сном ни духом. Работая с ати у человека падает планка, он как и подзаборный алкаш начинает считать что это нормально и все такие. Вспомните, каким ветром вас в ати занесло? Как плевались по началу? Потом что, работать научились?

Разочарую. Вы просто привыкли. К тому что считали (и продолжаете считать) помойкой. Некоторые стеснятся перестали. Со стороны человека далекого от ати такие мало отличаются от бомжа, расхваливающего свою свалку.

 

Приежзая по атишной заявке, не ждите к себе уважения. Будь вы хоть дважды героем афганцем, в данном конкретном случае вы его не заслужили.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрка 59rus

 

 


Вы будете смеяться

И мне приходится
каково бомжом себя ощущать?

ты своими репликами смысл темы поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По АТИ есть отдельная тема!!!

 

Знаю. Брезгую туда заходить.

каково бомжом себя ощущать?

ты своими репликами смысл темы поменял

Я говорил что дерьмом себя ощущаю, когда приходится брать атишную заявку. Этого недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

Приежзая по атишной заявке, не ждите к себе уважения. Будь вы хоть дважды героем афганцем, в данном конкретном случае вы его не заслужили.

 

Я тебя разочарую, будь у тебя хоть три вышки и семь пядей во лбу .. по какой бы ты заявке не приехал-ты водитель, низкоквалифицированный рабочий, по этому к тебе и на ты. 

Мне честно говоря плевать кем меня считают, главное как я посчитаю в конце месяца свою з\п :D

Значит ты давно сам не катался в качестве водителя и товар не сдавал по таким конторам(( Сейчас Иногда кладовщики и грузчики уже ставят себя выше водителя причем даже Таджики и узбеки) Бывает приезжаешь говорят выгружайте и пока не проведешь с ними воспитательную беседу не чего делать не будут) А в Магазинах продуктовых это вообще Пипец водитель для них ниже дворника должен сам все выгрузить и завести на приемку а иногда могут заставить обратно все загрузить и ждать дальше, а если начинаешь права качать у них главная отговорка сейчас вообще принимать не будем, звонишь клиенту а тот говорит наша задача сдать товар так что терпите)) И большинство водил стоят как лохи конченные и боятся приемщику слово поперек сказать а наоборот еще чуть ли не на коленях просят их принять) Есть конечно нормальные пацаны которые  на улицу за шкирку этих царьков выводят, но и то они обычно работают первый и последний день)) Да и вообще сейчас отношение к водителю сильно поменялось(( А все из-за того что не пойми кто работает((

мне ваще добалды, точнее на моей работе ... пиши отказ-время сдачи значительно сокращается :D

Люблю отказы, но есть нюанс, по фургонам лазят:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Кстати, возвращаясь к экспедированию. В ати эта процедура бесплатна, давно и навсегда. Однако бывают заказы, где тебе экспедитора подсаживают. По практике лучше без него, вечно какие нибудь проблеммы, которые без него бы легко решились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

С того что я посоветовал человеку написавшиму эти строки воспитывать в таком ключе своих детей

повторю ещё раз .. работа водителя это низкоквалифицированный труд, ты с этим согласен?

Если да же и нет-это твои проблемы:) ты можешь себя считать бизнесменом, а по факту в лице всех офисных хомяков ты водитель, то же самое что и уборщик:)

 

так что имея красный диплом ты все равно водитель, как и мы все тут ... давайте смотреть правде в глаза, по этому к нам всегда и на ты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

повторю ещё раз .. работа водителя это низкоквалифицированный труд, ты с этим согласен?

Если да же и нет-это твои проблемы :) ты можешь себя считать бизнесменом, а по факту в лице всех офисных хомяков ты водитель, то же самое что и уборщик :)

 

так что имея красный диплом ты все равно водитель, как и мы все тут ... давайте смотреть правде в глаза, по этому к нам всегда и на ты

   В этом я с тобой не согласен)) Если я приезжаю в фирму на Машине за Лям  в чистой приличной одежде,а не на ведре с Гайками небритый в промасленной телогрейке и сланцах с грязными руками) То и отношение ко мне совсем другое и разговариваю культурно и вежливо на вы а ни как в поле то и отношение совсем другое, а если начинают грубить хамить офисные хомячки у которых за душой ни чего нет, могу и до директора дойти))) А если ты позволяешь к себе так относиться всяким офисным фуфилкам которые ездят на кредитных помойках и просиживают штаны,  тогда иди работай на мусоровозе:)) Я лично против тебя ни чего не имею! Но не терплю в свой адрес хамства и мне без разницы сколько насчитаю в конце месяца)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 Не квалифицированному работнику многомиллионные грузы не доверяют. 

Ошибаешься! С чего ты вообще это взял? Доверяют, мало тому доверяют первому встречному! Стажем не интересуются... 

Чем, скажи, водитель Газели по степени своей квалификации отличается от дворника с правами кат "В"? Разве только тем что метлу в руках не держал, только то...

От таксиста средний же газелист отличается тем, что незаметно для себя уважение к себе потерял, а таксист от газелиста тем что оскотинился и озлобился.

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ошибаешься! С чего ты вообще это взял? Доверяют, мало тому доверяют первому встречному!

Так попробуй возьми груз хотябы в ати, если не получится возможно результат недостаточной компетенции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Каякер,прекращай поливать грязью водителей.Сам себя не уважаешь и о других такое же пишешь.Как только начал ты тут свой бред писать,так и весь интерес пропал к теме.Уважай себя и свою профессию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...