Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мишаня Пенза

нужна подсказка по АвтоТрансИнфо

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Через сайт очень тяжело что то взять в ати

Пейджер Тема

А куйли толку то - выставляют груз 1,5 тонны Питер - Тихвин , у меня всё пищит, выставляю 7000 по минимуму , тут же пара человек выставляют 7000, 8000, потом пара - 6000 и ещё часа два висит груз, то ли забили на удаление, то ли ещё дешевле ждут ))

Или выставили позавчера вечером Тихвин - СПБ ,0,5 тонны лампы на сдачу в коробах , я тут же звоню со смарта - 7000 руб отличная цена говорят, 4 метра по полу хватит, завтра с утра созвонимся. Через полчаса уже 6 предложений о  6 до 10 тыс . С утра ни звонка , ни груза(( В Контакте одни нищеброды , максимум 400 руб по городу. Авито иногда выстреливает ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Ему и эти грузы не дают потмоу как просит предоплату и нал. Так бы он поумнел и больше так не делал.  :D

В данной ситуации не надо искать виноватых.Рынок грузоперевозчиков перенасыщен.Газелями завалена вся страна.Обеспечить все машины работой,которые выпускает ГАЗ,просто не реально.

Я сам себя не понял...)))))) Можно конечно попытатся обьяснить, но логика в этом была железной, если бы не вмешались обстоятельства.

Серёга (187) немного в курсе, дай оценку действиям ...Я дурак? ))) Сам не могу понять.

Где то ты писал,что твой постоянник запросил ИП.И начал оплату откладывать на неопределенный срок.Ты,что бы не влазить в эту яму,отказался от этого.А почему не сделал перечисление через других,зачем именно свое открывать? Сейчас остался без работы ,а налоги платить обязан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Где то ты писал,что твой постоянник запросил ИП.И начал оплату откладывать на неопределенный срок.Ты,что бы не влазить в эту яму,отказался от этого.А почему не сделал перечисление через других,зачем именно свое открывать? Сейчас остался без работы ,а налоги платить обязан.

Неплохая аналитика, почти так..

Но есть нюансы, бюджетные деньги не обналичить, просто так, можно сесть, поэтому и самому пришлось,

В яму как раз уже вляпался, к сожалению..

Теперь не только Я, недолюбливаю Государство (мягко) но все кто вокруг меня....)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Что плохого в предоплате, табуретка например без предоплаты шевелится не будет...в большинстве случаев!

Это только перевоз готов ждать оплаты .

Ничего, но шанс найти груз по предоплате очень мал. 

Вообще это говорит (если табуреты конечно с нормальной кармой) о плохой бизнес-модели перевозчика. 

дармовозства хватает ровно на дорогу без всякого остатка. 

Мне вот не нужна предоплата от слова совсем. Нужны чёткие условия и сроки оплаты. И поеду за свои хоть на ДВ. Я не дармовоз, у меня есть деньги на дорогу и на ремонт и на жизнь. 

Дармовозить не надо иденьги будут. Мне бы было стрёмно давать груз таким. Авто сломается, дальше что? Зачем этот гемор с нищебродом?! Искать доп.авто на перегрузку, неустойки с заказчиками и т.д. 

Конечно никто от такого не застрахован, но зачем самому искать на жопу приключений? Что там с тех.состоянием машины дармовоза, если у него денег нет на дорогу ещё и по таким ставкам катается? 

Дисп он тоже не всякий дурак, вот на не дураках я и живу. 

так я езжу на дальняки за 2000+км, хотя перед мной куча более дешёвых предложений., но дисп видя что кругом нищеброды (а кто и по срокам не умещается, забрать может завтра например) соглашается на мою ставку и отдаёт груз. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Любовь она такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Alex030569,

Я вообще не понимаю , как в Москве по несколько дней торчать . Даже в воскресенье там можно нормальный груз поймать .

Пора тебе в логисты переходить и сидеть в тёплом кабинете , рулить потоками)) На Газель наёмника посадишь, наберёшь базу ответственных перевозчиков вроде нас))

Лет через пять  скурвишься , как Грузоперевоз и будешь настоящим логистом))

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я вообще не понимаю зачем тут многие ездят, взял груз за 200с Москвы, отправил за 50 и наслаждайся жизнью

Каждый день грузи одну машину неспешно и зарабатывай по 4.5 миллиона в месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Любовь она такая.

Её и раньше не было, садится играть с шулером опасно, знал это...просто немного расслабился, и получил!

Не играйте с шулером, карта вся краплёная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Я вообще не понимаю зачем тут многие ездят, взял груз за 200с Москвы, отправил за 50 и наслаждайся жизнью

Каждый день грузи одну машину неспешно и зарабатывай по 4.5 миллиона в месяц

Для офисной работы нужны задатки. У меня их например нет. Не моё это, хотя пробовал и местами довольно успешно. Но то была вынужденная мера по обстоятельствам и я всегда знал, что это временно.

Белые рубашки. дресс-код, галстуки, всё это я прошёл в 2012-2016 годах. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Для офисной работы нужны задатки. У меня их например нет. Не моё это, хотя пробовал и местами довольно успешно. Но то была вынужденная мера по обстоятельствам и я всегда знал, что это временно.

Белые рубашки. дресс-код, галстуки, всё это я прошёл в 2012-2016 годах. 

Это всё для коллективной офисной работы. 

Работа табурета этого не предусматривает....можно и в трусах дома руководить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это всё для коллективной офисной работы. 

Работа табурета этого не предусматривает.можно и в трусах дома руководить.

Если хочешь работать профессионально,то в трусах не получится.Не все так просто,как кажется.У хороших логистов существует штат сотрудников-бухгалтерия,юристы и прочие.Грузы страхуются.Есть оборотный капитал.А если в трусах,то таких полно и выше по статусу они уже не поднимутся.Будут только тянуть вниз себе подобных и нас.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

то таких полно и выше по статусу они уже не поднимутся.Будут только тянуть вниз себе подобных и нас.

Им и не надо подниматся выше, им нужно уронить нас, благо почва очень хорошо удобрена.

 

 

.У хороших логистов существует штат сотрудников-бухгалтерия,юристы и прочие.

Их нет на АТИ (тема) они не ищут транспорт.у них очередь.

Крупные Логисты не работают с ИП, и тем более с частниками, Они работают с НДС, и с такими же крупными перевозчиками на постоянной основе, там нет проблемы инфляции всё в рабочем порядке урегулируется.

На АТИ работают мелочные, что с одной стороны что с другой! Они тут находят друг друга!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Им и не надо подниматся выше, им нужно уронить нас, благо почва очень хорошо удобрена.

 

 

Их нет на АТИ (тема) они не ищут транспорт.у них очередь.

 

Т.е. они работают,что бы нас уронить? Или я что то не понимаю.

И хорошие,грамотные логистические фирмы то же выставляют свои грузы на АТИ.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Т.е. они работают,что бы нас уронить?

Они работают, что бы заработать, и сколько перевозов загнётся не их проблема..найдутся новые!

А нормальная логистика, подразумевает взаимовыгодное сотрудничество..., которого на АТИ вообще нет, и никогда не будет.

П.с. Все Госконтракты на логистику, в этом году проиндексированы на 15%...поэтому  никто не возмущается по поводу подорожания ДТ,платон тоже был компесирован, только мелочь...у которой тарифы упали на те же 15-20 а то и более процентов, но кому она нужна..кроме табуреток, которые её и добьют.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

АТИ это своеобразная мусорная корзина, куда смахивают крошки со стола, тут кипят нешуточные страсти, мышинная возня...)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Пока между пунктом А с грузом и пунктом В с разгрузкой кроме поставщика, конечного владельца и перевозчика будут промежуточные звенья(такие как ати)- бардак не прекратится. Многие возразят что ати не причем? )))) небылоб ати то небыло б дармовозов и промежуточных табуреток. Уважающие себя грузоотправители и грузополучатели при всем желании найти надежного грузоперевозчика видят реальное положение с ценами дармовозов на ати. Круг замкнулся. Ати и им подобные передасты!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По мне так ати как раз таки самый надежный посредник между грузовладельцем и перевозчиком.

Но в силу в своей не компетентности грузовладельцев в ати плодятся табуретки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
rusgg,ати не посредник вообще! Это рассадник лишних промежуточных звений и дармовозов.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А так конечно в идеале пара клиентов обеспечивающих работой, и никаких газет, реклам или сми, короче никто и нигде не должен искать работу,такой вот колпак

rusgg,ати не посредник вообще! Это рассадник лишних промежуточных звений и дармовозов.

когда я в последний раз давал объявление в газету, то был там уже 81 , и тоже называл газету рассадник.

 

Но теперь я уже стал большой и понимаю чем больше ты даешь рекламу своей работы, тем больше людей хотят тоже делать твою работу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Когда ати небыло и в помине я с мск пустым уходил. Хватало..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я никогда не ездил пустым, и туда и обратно Грузил машину

Когда ати небыло и в помине я с мск пустым уходил. Хватало..

у нас много что поменялось в жизни, просто мы остались такими же, в этом вся проблема.

жизнь не стоит на месте, это мы топчется вокруг своих ног

Неужели есть такие кто не искал работу, не давал рекламу ?

Просто методы поменялись, стали легче и быстрее .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я никогда не ездил пустым, и туда и обратно Грузил машину

если у моего клиента небыло обратного груза то я чужой груз не забирал и ехал с пустым плечом.

И кстати.. никогда не давал рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alexgop,

Саня, проблема не в АТИ, проблема в пользователях, и беспределе в отрасли, люди вообще не умеют считать, и голодные! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не знаю, может и дурак, иногда сам себя так называаю. Не беру догруз иногда по собственным тараканам. Когда вижу выражение неуважения ко мне, не беру. 

То за 3000р из Уфы предлагают полную машину по массе и объёму, нагло так звонит тоном не терпящим возражений. 

В ответ получил другое предложение с моей стороны, здесь уже в Нижнем  по приезду прям в офисе. 

Вот в Сыктывкар скатался, на редкость выпал догруз на Нижний. 7 диванов, 5000р. 

Звоню, табурет говорит что пока не понятно, готов груз или нет (в статусе на АТИ "готов"). 

Ок, говорю ему, - до обеда разгружаюсь, после обеда готов стать на загрузку. Он пока выяснит что с грузом. 

Каково же было моё удивление, когда груз пропал, но появился запрос. Ставлю хитрому диспу 10, тоже пропадает через время, нижегородских машин больше не находиться. 

Опять эти диваны, но уже за 3 000р от того же диспа. Через время обновляется, уже 4000р . 

Я освободился, звоню, за 5 едем, нет?  В ответ слышу, что больше четырёх не дают. 

ну "не дают" и ладно. Пошёл такой хитрожопый табурет подальше. Он думал я тут ему ботинки лизать буду, заберу и за 4...

Еду назад, и 100км не отъехал, мысли лезут "может стоило забрать за 4000? Полный бак на 120 литров, 900км не меньше дороги, всё равно еду..." 

Не знаю ребята, то ли жизнь извозчика ещё не сломала, то ли я дурак. Не могу переступить через себя в некотрых случаях. Относись ко мне с уважением. и мы договоримся. 

Есть у меня клиент, небольшая производственная компания. Звонят мне на днях, два прутка надо забрать (два, Карл!) и недалеко от дома, привезти им правда в другой конец города. 

Я даже не знаю что сказать. Говорю как есть, - дЭвушки, драть с вас денег за 20кг не буду, н ои бесплатно не могу, техника кушает топливо и прочее. Давайте так. Я или к вам на загрузку приеду или куда грузиться буду, созвонимся, я заскочу и заберу прутки, закину попутно. Не срочно? Нет, не срочно. На том и порешили. 

Потому что клиент нормальный. Не сказал бы что платит хорошо, но и не плохо и быстро и деловые отношения нормальные.

Как-то так.

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

если у моего клиента небыло обратного груза то я чужой груз не забирал и ехал с пустым плечом. И кстати.. никогда не давал рекламу.

даже сходить на завод и предложить услуги это уже реклама,без нее начать что то просто не возможно

 

Если конечно твой клиент не родители, ну это уже совсем другое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...