Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мишаня Пенза

нужна подсказка по АвтоТрансИнфо

Рекомендуемые сообщения

эдич

Конечно было нам хорошо, когда не было интернета, моб. телефонов, когда клиент приходил ко мне домой и оплачивал наличкой в оба конца. Но это все в прошлом, а настоящее, к сожалению АТИ, и как бы мы ее не хаяли, это сегодняшний день. Может быть сегодняшний день тоже придется вспоминать с теплотой.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Все раньше было нормально в перевозках, по сравнению с сейчас. С чего начался хаос? Появились дилетанты, Откуда они взялись? Людям не платят на предприятиях нормальных зарплат, и что им делать, купить Газель, он ничего не теряет, можно продать. Кто не может купить, в кредит и вот тут человек, хочет он или нет становится дармовозом и тянет за собой всех остальных. И никто, на это повлиять не сможет. Может здесь повлиять, если поднимется уровень жизни людей. А люди погрязли в кредитах и ипотеке, и берут новые кредиты для погашения старых кредитов. 

Так что парни, на перевозки влияют именно внешние факторы, связанные с положением в стране, а АТИ и есть порождение внешних факторов.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ещё год назад собирал на Москву 2 груза по 15р , при цене 18р в круг . Один груз тяжёлый , Авто запчасти , второй объёмный и лёгкий , весла . Обратно 47 р бывало , но мне и в голову не приходило , что мне хватит 12 р в обратку . Пришли мега бизнесмены с большими кузовами , прицепами и стали возить на Москву по 3 р . На Самару при цене на круг 6р , собирал до 12 в один конец . Вон вчера забрал кто то переезд за 4р да ещё с пассажирами . Сейчас цене за 250км, 10р

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ребята, я вот что понял. На ГАЗели реально делать нечего. Смотреть надо 3-7 тонник. 

Мысль где-то прозвучала, что ГАЗель с точки зрения логистики, - это утопия. Я с данным мнением полностью согласен. 

и зарабатывать на ней крайне тяжело. Прост не выгодно отправлять отдельную ГАЗель. Везёт мало, кушает много.

Нужен объём и тоннаж. Там тоже не сахар, но вариантов поболее. Хотя бы не пустым назад ездить. Не влазит же в чемодан ничего. 

Да те же газелевские грузы забирать  :lol:

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Залётчик, я себе смотрю грузы  и заодно сканирую брату до 6 тонн, так быстрее найдёшь груз для Газели(500-1500 кг) с оплатой 12-15 на круг или в одну сторону  далеко . Тяжёлые грузы 3-5 тонн почему то уходят практически за те же деньги , максимум 20-25 в одну сторону за 5 тонн . Вот кубатура уже больше ценится, но у него борт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ребята, я вот что понял. На ГАЗели реально делать нечего. Смотреть надо 3-7 тонник. 

Мысль где-то прозвучала, что ГАЗель с точки зрения логистики, - это утопия. Я с данным мнением полностью согласен. 

и зарабатывать на ней крайне тяжело. Прост не выгодно отправлять отдельную ГАЗель. Везёт мало, кушает много.

Нужен объём и тоннаж. Там тоже не сахар, но вариантов поболее. Хотя бы не пустым назад ездить. Не влазит же в чемодан ничего. 

Да те же газелевские грузы забирать  :lol:

Да хоть 10-тонник бери не хватит, фурам обьема не хватает, им нужны 120 кубовики по цене Газели. Сейчас большинство псевдо-логистов, в большинстве, не имеют представлений о подвижных составах и географии автомобильных дорог, а зачем эти не нужные знания? Главное уметь побольше содрать с клиента, устроить торги, кто дешевле поедет. А водитель знает все что надо.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Сейчас загрузился на Анапу , спрашиваю не дорого то вам . Бабке 70 лет .Рассказывает . Вызвала деловых , хотела только коробки отправить , одна коробка , как с микроаолновку , вот ей объявили , одна коробка 2р . Эдак у неё на все 100р вышло . А в ати 300р грузами не брезгуют .

Изменено пользователем Андрюха73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Деловых расценки выросли сильно, как и у Грузовичкофф , они же не частники, считать умеют ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

 

 


То за 3000р из Уфы предлагают полную машину по массе и объёму, нагло так звонит тоном не терпящим возражений. 

Ну это для тебя полная машина по массе и объёму, а меня вчера на такси вёз бывший дальнобой, работал на фуре буквально ещё 2 дня назад. Оплата 3р/км. Вот им наверное нормальный догруз. Чё там полторы тонны плюсом? Машина не своя, топливо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Все раньше было нормально в перевозках, по сравнению с сейчас. С чего начался хаос? Появились дилетанты, Откуда они взялись? Людям не платят на предприятиях нормальных зарплат, и что им делать, купить Газель, он ничего не теряет, можно продать. Кто не может купить, в кредит и вот тут человек, хочет он или нет становится дармовозом и тянет за собой всех остальных. И никто, на это повлиять не сможет. Может здесь повлиять, если поднимется уровень жизни людей. А люди погрязли в кредитах и ипотеке, и берут новые кредиты для погашения старых кредитов. 

Так что парни, на перевозки влияют именно внешние факторы, связанные с положением в стране, а АТИ и есть порождение внешних факторов.

Я удивляюсь, как завод ГАЗ ещё не загнулся? Кто покупает новые машины? Зачем она, чё с ней делать? Или это всё госзаказы и оплачивает гос-во из бюджетных денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ну так бери сцепку, чё...

У меня товарищ сцепку отличную за 280 взял. Катается вокруг Москвы и по городу. 

8800 ставка по городу и километраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я удивляюсь, как завод ГАЗ ещё не загнулся? Кто покупает новые машины? Зачем она, чё с ней делать? Или это всё госзаказы и оплачивает гос-во из бюджетных денег?

Организации берут в лизинг . У меня клиент за год купил два грузовика , Некст и Газон Некст. В конце прошлого года работали в цеху работяги с  8 утра до 7 вечера шесть дней в неделю . Газель и Газон через день в СПБ (500-550 км) , в другие дни по месту работали. Лизинг с НДС - дешевле чем частнику обходится Газель для ООО. Всё в расходы пускают.

С Нового Года на пятидневку перешли и на нормальный рабочий день. Карщика сегодня встретил в магазине, сказал, что получает 35000 за обычную работу, за шестидневку с 12 часовым днём получал 55 в месяц, так же и водилам платили по 50-55. Водила Газона хитрит - выезжает из цеха в 5-6 утра на Питер и потом спит в кабине пару часов на дороге))Сам лично видел его на стоянке))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

так же и водилам платили по 50-55.

Прошу прощения . Лёха если бы у меня под боком была такая работа, в принципе, с моим приоритетом трудоустройства, Я бы уже был там!

У тебя больше в чистоте получается? Подозреваю что нет.

Извините.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Дак какая разница, все равно ни его, ни меня они бы не взяли, у них на нас аллергия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


У больше в чистоте получается?

Может и не больше, но ходить каждый день с 8 до 17 на работу после многих лет "вольной жизни" тоже трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


тоже трудно.
труднее без работы дома просиживать
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Может и не больше, но ходить каждый день с 8 до 17 на работу после многих лет "вольной жизни" тоже трудно.

Как понимаю, всю ту работу он делал на протяжении многих лет, только с мнимой свободой.гордо именуясь предпринимателем.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но ходить каждый день с 8 до 17 на работу
в течении года так работал, только с 9 до 18,  и ни чего - жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Как понимаю, всю ту работу он делал на протяжении многих лет, только с мнимой свободой.гордо именуясь предпринимателем.

Думаю, что было немного по другому. Когда нужен, то звонили и говорили что завтра рейс, приезжай во столько-то на погрузку. А тут каждый день, вне зависимости едешь или нет надо к 8 появляться на рабочем месте.

 

в течении года так работал, только с 9 до 18,  и ни чего - жив.

Люди ещё и не при таких условиях выживают!))

 

Лично меня монотонная работа (каждый день одно и то же) раздражает.

Изменено пользователем valera61101
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Люди ещё и не при таких условиях выживают!))
вот, ты сам себе и ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Думаю, что было немного по другому.

Знаю что было по другому. Времена меняются, быть "свободным и голодным", не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вот, ты сам себе и ответил

хотелось бы ещё чтоб работа приносила удовольствие, ну или если не удовольствие, то не была бы каторгой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Лично меня монотонная работа  раздражает.
это пройдет с годами  :D  :D

 

 


хотелось бы ещё чтоб работа приносила удовольствие
достаток и уверенность в будущее, но увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас и другие клиенты были раньше, один у брата остался и сейчас. Я ездил максимум три раза в неделю от постоянного, в лучшие годы 12 поездок в месяц , последний год 9000 руб выставлял за рейс, то есть только с них грязи около 80-  100 тыс выходило , но я работал не 25 дней , а 10-15 дней в месяц. И мог ещё иногда съездить в дальний рейс с домашними переездами, по району иногда халтурил. Машину чинил в сервисе, только мелочёвку сам , а наёмника могут заставить самого рессоры менять ))


Так, что разница есть - работать шесть дней в неделю за 50 , или 10-12 дней за те же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

весь смысл нашей работы в том чтобы работать "редко, но метко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...