Алексей Ф. 9 130 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Андрюха73rus, так северяне то по полной оплатят переезд , минимум 20 руб с км))Я сто раз уже писал, что от посредников логистов оборзевших нет никакой выгоды ни нам ни грузовладельцам - берут по полной с клиента, а перевозчику в лучшем случае 70% достаётся или вообще копейки. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Алексей Ф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 2 апреля, 2017 Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену) говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну! Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 апреля, 2017 ВадимВ,Так подними цены )))Alex030569,Вот возьмём север , из Ямала например в Поволжье квартирный переезд отдельной машиной стоит 5-10р ..фуры за десятку , двадцатку тянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 2 апреля, 2017 фуры за десятку , двадцатку тянут.Вот, как перестанут. И надобность бастовать пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 2 апреля, 2017 фуры за десятку , двадцатку тянут.По сути они и есть штрейкбрехеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену) говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну! Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины. .Так частенько можно наблюдать один у тот же груз у 5-6 табуретов. Цена может до половины доходить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 3 апреля, 2017 Воооот, и пришли к тому что в принципе от Государства немного чего и зависит, надо самим у себя разбиратся и наводить порядок,Создавать что-то подобии СРО, и перепись проводить. Если этого не произойдёт (скорее всего нет) то забастовки и стачки вынудят Государство это делать, там тоже прекрасно знают природу этих явлений, начнут прореживать поголовье, и табуреток, и водителей и мало не покажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 3 апреля, 2017 В настоящем времени, издание любых законов - это лоббирование чьих то интересов. В данном случае, вытеснение малого бизнеса (то есть частных перевозчиков). Напрямую запретить нельзя, поэтому применяются разные уловки. И забастовка на руку им, и спровоцировали ее они сами. Ведь если подумать, за время забастовок, они приобрели клиентов бастующих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Ведь если подумать, за время забастовок, они приобрели клиентов бастующих.Вот это и есть глупость которую они совершают, обратно уже клиента не вернуть, а забастовка когда-то закончится, причём ничем.Те у кого есть договора, не могут бастовать.бастут те у кого уже всё потеряно, но найти таким способом, и требованиями. они не смогут.Лицензирования надо требовать под контролем созданой ими же организации, как она будет называтся неважно!. ИМХО это, ежели чего! Изменено 3 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 апреля, 2017 Лицензирования надо требовать под контролем созданой ими же организации, как она будет называтся неважно!. ИМХО это, ежели чего!закон о цене перевозки надо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 3 апреля, 2017 закон о цене перевозки надоРус, ты вроде умный мужик, какой закон о цене, в рыночной экономике, и не у монополиста!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 3 апреля, 2017 https://yandex.ru/video/search?filmId=2007764467971592401&text=матвиенко%20хозяйка%20деловых%20линий&noreask=1&path=wizardКогда нет работы, можно и подурачится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 3 апреля, 2017 Рус, ты вроде умный мужик, какой закон о цене, в рыночной экономике, и не у монополиста!!!!ну тогда чем тебе платон не лицензия.Тоже сбор денег куда то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) ну тогда чем тебе платон не лицензия.Тоже сбор денег куда тоЛицензирование может быть и бесплатным.но оно создаст хоть какой-то барьер, а что бы не раздавали лицензии как пирожки, нужен контроль со стороны водителей, опять же как он будет называтся СРО, профсоюз или ёщё как не важно!Демпинг порождает безконтрольность, и с этим рано или поздно придётся боротся. Прореживать ряды тоже придётся...Сбор денег, не проблема, включается в тариф....но тогда Государсво тоже будет понимать, что любой сбор отразится на ценах в магазине. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 282 Опубликовано 3 апреля, 2017 https://yandex.ru/video/search?filmId=2007764467971592401&text=матвиенко%20хозяйка%20деловых%20линий&noreask=1&path=wizardКогда нет работы, можно и подурачится. Ну у них то работы хватает.А так молодцы.Развлечения должны быть на работе.Колеса на Нексте чуть не командой меняют,как на формуле 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 3 апреля, 2017 За те деньги, которые страна имеет с перевозчиков, не только колеса, еще и услуги интимного характера должны быть включены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 3 апреля, 2017 https://yandex.ru/video/search?filmId=2007764467971592401&text=матвиенко%20хозяйка%20деловых%20линий&noreask=1&path=wizardКогда нет работы, можно и подурачится. Корпоративный отдел всегда жжёт. Креативные люди. Вспоминаю свою белорубашечную практику. Конкурсы, розыгрыши т.д. Отличное настроение и действительно несколько сближает коллектив. На секретной базе Медведева компании "Союз Маринс Групп". База для высоких гостей, так просто туда не попасть и путёвку некупитьПриехали чуть заранее, поснимал немного сына. Корпоратив был в честь дня защиты детей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 251 Опубликовано 3 апреля, 2017 еще и услуги интимного характера должны быть включены.Так они и включены, многим это нравится....крепчают! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 апреля, 2017 вводили бы Платон в 2009-2012гг, все бы сожрали как здрасьте. Ставки были хорошие и бастовать было нЕкогда. Эти 2-3р с 1км никто бы не почуствовал, ни население, ни перевозчики. У нас же всё через одно место - сейчас он только усиливает кризис в отрасли и в обществе, да и организовано всё крайне нелепо. Забастовка тоже сама по себе нелепость - почему не бастовали в декабре, когда работы валом, а бастуют сейчас, когда дороги на просушке ??? Вопросов больше чем ответов.То же и с тахографом - почему ТОЛЬКО российский тахограф за 50тр ? Откуда этот техконтроль на дорогах ? На днях проверяли люфты внутри Ижорского Завода ! При чём, НИ РАЗУ не видел, чтоб мерили МАГНИТ или ДЛ. Ни тахограф, ни техконтроль, ни платон их не касаются ? Жмут и отсеивают мелочь, которая мешается под ногами. Во время кризиса это особенно стало ощущаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 3 апреля, 2017 Водители погрузчиков, есть прямо виртуозы. Я наблюдал как фуру 33 палета загрузил за 15 мин.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 3 апреля, 2017 При чём, НИ РАЗУ не видел, чтоб мерили МАГНИТ или ДЛ. Ни тахограф, ни техконтроль, ни платон их не касаются ? Жмут и отсеивают мелочь, которая мешается под ногами. Во время кризиса это особенно стало ощущаться.Их и Платон не косается. Хозяева этих компаний при власти и всю эту муть они придумывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 996 Опубликовано 3 апреля, 2017 Как будто в других странах по-другому , там хозяева корпораций и у них во власти сидят свои марионетки .Всего 5 корпораций владеют почти всеми ресурсами , СМИ , банками и передовыми компаниями . Достаточно посмотреть кто владеет Эпл . Одни и те же названия . 20% акций Роснефть продали Ричам , дожали . И ещё давят , ждут акции Алроса . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 130 Опубликовано 3 апреля, 2017 Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену) говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну! Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины. .Зимой брату звонит манагерша бывшего клиента и предлагает отвезти отвал 5 тонн весом куда то в сторону Урала или дальше . Он насчитал 115000 руб, она сказала, что им 75 предлагают . Тут же этот груз появился на АТИ за 35)) Вот и вся математика )) Три дня провисел, подняли до 45, потом вроде ушёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 апреля, 2017 Пусть платят, а не нравится идут на другую работу. Как дороги разбивать они значит первые, а как платить, так сразу в кусты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 апреля, 2017 Как дороги разбивать они значит первые, а как платить, так сразу в кусты. в центре города в левой полосе они же разбивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты