Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Мишаня Пенза

нужна подсказка по АвтоТрансИнфо

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Андрюха73rus, так северяне то по полной оплатят переезд , минимум 20 руб с км))

Я сто раз уже писал, что от посредников логистов оборзевших нет никакой выгоды ни нам ни грузовладельцам  - берут по полной с клиента, а перевозчику в лучшем случае 70% достаётся или вообще копейки.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену)  говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну!  Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины.  

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ВадимВ,

Так подними цены )))Alex030569,

Вот возьмём север , из Ямала например в Поволжье квартирный переезд отдельной машиной стоит 5-10р ..

фуры за десятку , двадцатку тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

фуры за десятку , двадцатку тянут.

Вот, как перестанут. И надобность бастовать пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

фуры за десятку , двадцатку тянут.

По сути они и есть штрейкбрехеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену)  говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну!  Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины.  

.

Так частенько можно наблюдать один у тот же груз у 5-6 табуретов. Цена может до половины доходить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Воооот, и пришли к тому что в принципе от Государства немного чего и зависит, надо самим у себя разбиратся и наводить порядок,

Создавать что-то подобии СРО, и перепись проводить. Если этого не произойдёт (скорее всего нет) то забастовки и стачки вынудят Государство это делать, там тоже прекрасно знают природу этих явлений, начнут прореживать поголовье, и табуреток, и водителей и мало не покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

В настоящем времени, издание любых законов - это лоббирование чьих то интересов. В данном случае, вытеснение малого бизнеса (то есть частных перевозчиков). Напрямую запретить нельзя, поэтому применяются разные уловки. И забастовка на руку им, и спровоцировали ее они сами. Ведь если подумать, за время забастовок, они приобрели клиентов бастующих.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Ведь если подумать, за время забастовок, они приобрели клиентов бастующих.

Вот это и есть глупость которую они совершают, обратно уже клиента не вернуть, а забастовка когда-то закончится, причём ничем.

Те у кого есть договора, не могут бастовать.бастут те у кого уже всё потеряно, но найти таким способом, и требованиями. они не смогут.

Лицензирования надо требовать под контролем созданой ими же организации, как она будет называтся неважно!. ИМХО это, ежели чего!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лицензирования надо требовать под контролем созданой ими же организации, как она будет называтся неважно!. ИМХО это, ежели чего!

закон о цене перевозки надо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

закон о цене перевозки надо

Рус, ты вроде умный мужик, какой закон о цене, в рыночной экономике, и не у монополиста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рус, ты вроде умный мужик, какой закон о цене, в рыночной экономике, и не у монополиста!!!!

ну тогда чем тебе платон не лицензия.

Тоже сбор денег куда то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну тогда чем тебе платон не лицензия.

Тоже сбор денег куда то

Лицензирование может быть и бесплатным.но оно создаст хоть какой-то барьер, а что бы не раздавали лицензии как пирожки, нужен контроль со стороны водителей, опять же как он будет называтся СРО, профсоюз или ёщё как не важно!

Демпинг порождает безконтрольность, и с этим рано или поздно придётся боротся. Прореживать ряды тоже придётся...

Сбор денег, не проблема, включается в тариф....но тогда Государсво тоже будет понимать, что любой сбор отразится на ценах в магазине.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Ну у них то работы хватает.А так молодцы.Развлечения должны быть на работе.

Колеса на Нексте чуть не командой меняют,как на формуле 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

За те деньги, которые страна имеет с перевозчиков, не только колеса, еще и услуги интимного характера должны быть включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Корпоративный отдел всегда жжёт. Креативные люди. 

Вспоминаю свою белорубашечную практику. Конкурсы, розыгрыши т.д. Отличное настроение и действительно несколько сближает коллектив. 

На секретной базе Медведева компании "Союз Маринс Групп". База для высоких гостей, так просто туда не попасть и путёвку некупить

Приехали чуть заранее, поснимал немного сына. Корпоратив был в честь дня защиты детей. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


еще и услуги интимного характера должны быть включены.

Так они и включены, многим это нравится....крепчают!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вводили бы Платон в 2009-2012гг, все бы сожрали как здрасьте. Ставки были хорошие и бастовать было нЕкогда. Эти 2-3р с 1км никто бы не почуствовал, ни население, ни перевозчики. У нас же всё через одно место - сейчас он только усиливает кризис в отрасли и в обществе, да и организовано всё крайне нелепо. Забастовка тоже сама по себе нелепость - почему не бастовали в декабре, когда работы валом, а бастуют сейчас, когда дороги на просушке ??? Вопросов больше чем ответов.

То же и с тахографом - почему ТОЛЬКО российский тахограф за 50тр ? Откуда этот техконтроль на дорогах ? На днях проверяли люфты внутри Ижорского Завода ! При чём, НИ РАЗУ не видел, чтоб мерили МАГНИТ или ДЛ. Ни тахограф, ни техконтроль, ни  платон их не касаются ? Жмут и отсеивают мелочь, которая мешается под ногами. Во время кризиса это особенно стало ощущаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Водители погрузчиков, есть прямо виртуозы. Я наблюдал как фуру 33 палета загрузил за 15 мин.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

 При чём, НИ РАЗУ не видел, чтоб мерили МАГНИТ или ДЛ. Ни тахограф, ни техконтроль, ни  платон их не касаются ? Жмут и отсеивают мелочь, которая мешается под ногами. Во время кризиса это особенно стало ощущаться.

Их и Платон не косается. Хозяева этих компаний при власти и всю эту муть они придумывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Как будто в других странах по-другому , там хозяева корпораций и у них во власти сидят свои марионетки .

Всего 5 корпораций владеют почти всеми ресурсами , СМИ , банками и передовыми компаниями . Достаточно посмотреть кто владеет Эпл . Одни и те же названия . 20% акций Роснефть продали Ричам , дожали . И ещё давят , ждут акции Алроса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я с Кирова домой уезжал в пятницу, так грузовладелец (сама где то прознала про АТИ и выставила груз за приемлемую цену)  говорит, три дня ей логисты не могли машину найти - забастовка же в стране, ну!  Я фиг знает сколько табуретки там себе откусывали, что никто за 3 дня не клюнул, но похоже сильно больше половины.  

.

Зимой брату звонит манагерша бывшего клиента и предлагает отвезти отвал 5 тонн весом куда то в сторону Урала или дальше . Он насчитал 115000 руб, она сказала, что им 75 предлагают . Тут же этот груз появился на АТИ за 35)) Вот и вся математика )) Три дня провисел, подняли до 45, потом вроде ушёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Пусть платят, а не нравится идут на другую работу. Как дороги разбивать они значит первые, а как платить, так сразу в кусты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Как дороги разбивать они значит первые, а как платить, так сразу в кусты. 
в центре города в левой полосе они же разбивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...