52RUS 1 855 Опубликовано 11 января, 2016 20 бд по факту получения ттн это нормально?Конечно, главное езди дорогой. Как денег на горючку хватать не будет, кредит возьми... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 11 января, 2016 Конечно, главное езди дорогой. Как денег на горючку хватать не будет, кредит возьми.сколько обычно бд в пределах нормы? или кому как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 11 января, 2016 сколько обычно бд в пределах нормы? или кому как?1-2. Лучше нал на выгрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 11 января, 2016 М,да. На АТИ много кадров))Груз (1500 кг) обновляется каждые полчаса, звоню, говорят груза нет))Смотрю опять, а он опять в списке вверх поднялся.Кроме того, тот же груз висит еще от одной компании, но с указанной массой в 950 кг.Читаю отзывы про вторую компанию - пишут про них, что обманывают по массе груза.Явный лохотрон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 11 января, 2016 да насмотришся еще кадров, всяких огого, один груз 8 раз перепродают да выставляют :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parovoz 15 Опубликовано 11 января, 2016 Да коллеги читаю и ответить не чего.Может обижу кого без обид прошу.Когда вы научитесь работать по людски вы когда в автобус входите денюжки платите сразу ведь? А тогда как вы можете везти клиента который к вам в кузов залез со словами деньги потом это как?Ваши бабки прокрутят не вкладывая свои и заработают,а вы из семьи тащите и ждете потом причитаете дайте оплатите.Ну я понимаю кредитников они больше года все равно не держатся думая на кредит хватит и ладно.Слава Богу они стали вымываться из колеи т/к на ремонт не получается.Я делаю проще приехал вот накладные вот бабули если нет удачи Вам.И поверьте платят. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 29 января, 2016 парни, оплата " блиц" это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 сколько обычно бд в пределах нормы? или кому как?сколько смотрел ати, там всё суммы маленькие, а когда сумма небольшая, то чё му-му сношать? Проще на выгрузке рассчитаться, чем бегать выколачивать, да нервы мотать отдадут - не отдадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2016 парни, оплата " блиц" это как?приходишь в сбер и по паспорту получаешь бабло. комиссия там есть, а отправляющий ещё и бумагу пишет, что типа это не связано с предпринимательской деятельностью ( кажись от 15тр раньше было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 29 января, 2016 Ваши бабки прокрутят не вкладывая свои и заработают,а вы из семьи тащите и ждете потом причитаете дайте оплатите.а по такому принципу устроена помойка, клиент деньги отдаёт прокладке, а только потом уже она отдаёт перевозчику.и то если прокладка всего лишь одна.отсрочка оплаты есть сейчас у большинства клиентов, а то что у тебя получается так работать как ты говоришь, это либо везение либо просто работа по "городу" где суммы не большие и по безналу на них не заморачиваются. Ну может ещё то что регион у тебя богатенький, как вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 29 января, 2016 ясно, тоесть пока в банк не сходиш не узнаеш пришло бабло или нет, проще на карту тогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 29 января, 2016 Да Москва и область давно уже в помойку превратилась где одни догрузы в регионы выставляют бывают конечно исключения но это надо ковыряться в мусорном баке искать ништяки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) отсрочка оплаты есть сейчас у большинства клиентовХорошо, пускай так. Но на помойку груз через диспа идёт, правильно? Я договариваюсь с диспом. Свою работу выполняю. Так рассчитайтесь, пожалуйста! А рассчитается клиент с диспом или нет, через сколько дней - это меня вообще не волнует. Это уже их проблемы. Я же не гружу диспа своими проблемами связанными с машиной, так почему я должен вникать что у них отсрочка платежа? Изменено 29 января, 2016 пользователем valera61101 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 281 Опубликовано 29 января, 2016 Хорошо, пускай так. Но на помойку груз через диспа идёт, правильно? Я договариваюсь с диспом. Свою работу выполняю. Так рассчитайтесь, пожалуйста! А рассчитается клиент с диспом или нет, через сколько дней - это меня вообще не волнует. Это уже их проблемы. Я же не гружу диспа своими проблемами связанными с машиной, так почему я должен вникать что у них отсрочка платежа?Не нравится,не бери.Ни кто же не заставляет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 Не нравится,не бери.Ни кто же не заставляет.Я думаю что это никому не нравится. Или тебе нравится?А если я от этого диспа еду первый и последний раз, то зачем ему со мной вообще рассчитываться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Я думаю что это никому не нравится. Или тебе нравится?А если я от этого диспа еду первый и последний раз, то зачем ему со мной вообще рассчитываться?Смотри есть у него претензии или нет и решай стоит рисковать или нет. Кто серьезно работает, тот дорожит своей репутацией на АТИ иначе ему хороших грузов не доверят и хорошие перевозчики с таким работать не станут. Изменено 29 января, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 Смотри есть у него претензии или нет и решай стоит рисковать или нет. Кто серьезно работает, тот дорожит своей репутацией на АТИ иначе ему хороших грузов не доверят и хорошие перевозчики с таким работать не станут.И тем не менее. Решить денежные вопросы с клиентом это работа диспа. Он за это деньги получает. Смотреть информацию на ати, проверять на вшивость диспетчера - это всё время и опять же работа диспетчера. Перевозчик должен перевозить, а не по интернету шариться. Ведь мы не спрашиваем у диспа какое давление в колёсах держать или какое масло в коробку залить, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 249 Опубликовано 29 января, 2016 Перевозчик должен перевозить, а не по интернету шариться.Будеш только "перевозить" будеш кинут..и не раз! Ты не наёмник, у тебя башка на 360 должна крутится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 29 января, 2016 И тем не менее. Решить денежные вопросы с клиентом это работа диспа. Он за это деньги получает. Смотреть информацию на ати, проверять на вшивость диспетчера - это всё время и опять же работа диспетчера. Перевозчик должен перевозить, а не по интернету шариться. Ведь мы не спрашиваем у диспа какое давление в колёсах держать или какое масло в коробку залить, правильно?Очень у тебя все просто.Если ты думаешь что твое дело машина и рулить а дисп тебе все на блюдечке подаст.то будешь ездить за спасибо.они машину отправили-уже считай заработали.а как ты что некоторым до фонаря.могут и с деньгами продинамить или вообще неоплатить!Вон ты сам писал как стекла возил.вместо одного адреса.два подсунули.а по ходу водитель должен много чего делать и решать за диспетчера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Даже работая с постоянным диспом решение брать заявку или нет принимаешь ты сам, он только предлагает тебе приемлемые на его взгляд варианты. Как пример: Сегодня мне предложили в Саратов сгонять, я отказался-не люблю я туда ездить, тем более в такую погоду. Когда предлагают рейс в Москву я всегда спрашиваю точный адрес.Денежные вопросы у меня решает дисп, это одна из причин почему я не работаю самостоятельно. Изменено 29 января, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 водитель должен много чего делать и решать за диспетчера!правильнее сказать не ДОЛЖЕН, а ПРИХОДИТСЯ делать. Вот смотри, перевозчик перед тем как начать работать должен вложиться в покупку машины, торгаш перед тем как начать торговать должен вложиться в закупку товара. А почему диспетчер не должен вкладываться в СВОЁ дело? Чё за проблемы такие у него? Или там цифры какие-то астрономические? Ну или представь, надо тебе ехать в рейс, а ты говоришь диспу: "Тёть Тань, у меня колесо одно в ноль укатано, полностью лысое, если не поменять, то попути в...ёт точно. Скинь мне 5 штук на колесо, отдам через 7 банковских дней." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Скинь мне 5 штук на колесо, отдам через 7 банковских дней."Не про колесо, но мне деньги на карту присылали.А что тебе мешает в диспы пойти? Изменено 29 января, 2016 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) А что тебе мешает в диспы пойти? Я для себя не могу похвастаться изобилием заказов, так что говорить про то чтоб ещё кому-то отдавать. Было бы такое количество, что сам не справлялся - тогда, да. Да хрен с ними, этими банковскими днями. Когда оплата на выгрузке сразу решается вопрос кидалова. Вот деньги, а вот товар. А так тоже самое, если подойдёт на улице прохожий и скажет: займи пару тыщ, отдам через 3 банковских дня. Изменено 29 января, 2016 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 29 января, 2016 Ты смотришь грузы только по своему региону, надо смотреть по России. Дай рекламу, позиционируй себя как владельца грузового автопарка, в чем проблема? Правда за груз если че с тебя спросят. Найдешь ты дармовоза который за копейки тебе груз потащит а ты большую деньгу в карман положишь))). Правда вот если он за копейки работает значит и машина соответсвующая и в блудняк он может попасть очень легко. С него ни чего ты не возьмешь а вот ты заявку подпишешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 30 января, 2016 Смотри есть у него претензии или нет и решай стоит рисковать или нет. Кто серьезно работает, тот дорожит своей репутацией на АТИ иначе ему хороших грузов не доверят и хорошие перевозчики с таким работать не станут. щас на это мало кто внимание обращает обычно такие конторки выставляют по более нормальным тарифам и народ ведётся потом сопли размазывает на форуме нп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты