заМКАДыш 815 Опубликовано 6 октября, 2016 меня это как то не напрягает..если я согласен ехать за озвученную сумму, то значит она меня устраивает..и мне как то без разницы скока дисп себе взял.мене как то больше нравиться в свой карман заглядывать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) меня это как то не напрягает..если я согласен ехать за озвученную сумму, то значит она меня устраивает..и мне как то без разницы скока дисп себе взял..мене как то больше нравиться в свой карман заглядывать..Я тоже спокойно к этому отношусь. Каждый ест свой хлеб. Но до той поры, пока дисп не начинает охреневать или хер в уши закручивать. бедненькие они видите ли, ставку им не дают на 1,5т за 1000км. А ещё бывают через губу общаются, с такими принципиально не работаю. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 6 октября, 2016 эта информация написана для того,что бы не занижать цену на перевозку,не верить нытью диспа что больше не дают за этот рейс,стоять на своем,грузаки платят нормально,а недобросовестные посредники слишком много откусывают 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 6 октября, 2016 дык это понятно что не надо прям спервых его слов кричать.еду!!!!! надо чутка покочевряжиться.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 эта информация написана для того,что бы не занижать цену на перевозку,не верить нытью диспа что больше не дают за этот рейс,стоять на своем,грузаки платят нормально,а недобросовестные посредники слишком много откусывают Беда в том, что дармовозов дохрена. И ладно там по 200-400кг догрузом собирать, но должно же быть хоть какое-то достоинство, чтобы не тянуть 1,5-2т за 5000р на 600-1000км?!дык это понятно что не надо прям спервых его слов кричать..еду!!!!! надо чутка покочевряжиться.. ;)Сегодня такое было. Работают с безналом, пропал интерес. Но ставка низкая, а груз срочный. Предлагают 10 в Уфу без НДС. и всё это к 9:30 завтрашнего дня.Ставку разумеется не делаю, а звоню узнать на предмет нала, но с налом не работают, о цене и говорить не стали. По голосу диспа понял, готов обсудить наличку т.к. выбора на тот момент у него не было, но я прощаюсь и кладу трубку. Жду звонка :DПерезванивает, давай мне хрен в уши закручивать. Озвучиваю ставку и прощаюсь. Но дармовоза таки нашли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Тут тоже один созревает. Продукты в Елабугу. Температурный режим +2, +10С. Рефа нет, но на улице так же. Диспу груз надо отправить край завтра. Ставлю ставку, с 15:00 ставок кроме моей, нет. пока он думает, я каждые 2 часа по рублю накидываю B)И желающих что-то нет. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 октября, 2016 Тут тоже один созревает. Продукты в Елабугу. Температурный режим +2, +10С. Рефа нет, но на улице так же. Диспу груз надо отправить край завтра. Ставлю ставку, с 15:00 ставок кроме моей, нет. пока он думает, я каждые 2 часа по рублю накидываю B)И желающих что-то нет.Если требуется реф а ты подпишешь заявку и приедешь с тентом то можешь попасть на штраф и испортить карму на АТИ. Не шути с этим! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 Если требуется реф а ты подпишешь заявку и приедешь с тентом то можешь попасть на штраф и испортить карму на АТИ. Не шути с этим!У меня изотерм, но без рефа. Я подписываю температурный режим. Он озвучен, до +10 и не менее +2 :)Смотрим прогноз, также внимательно при погрузке температуру товара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 6 октября, 2016 риск благородное дело,если он оправдан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 октября, 2016 Вот так и появляется мнение что все газелисты расп раздолбаи и отношение к нам соответствующее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Вот так и появляется мнение что все газелисты расп раздолбаи и отношение к нам соответствующее.Ага. Сколько летом попало с рефом и жарой. И читать не умеют, грузят по их мнению +2, +3, а привозят +15. Именно по этому на эту будку ставить холодильник не стал. Даже сами холодильщики отказались. Говорят, мы то поставим и денег возьмём, но ты попадёшь с этой будкой. Пенопласт 50мм. Надо смотреть что берёшь и как. С реформ знаком, раньше на складе работал , привозили охлаждёнку. Так вот в межсезонье редко кто этот реф гонял, попросту не за чем было. А приёмщика не волнует, он при приёме товар замеряет. И вот там да, должно быть всё в ёлочку. А включал реф или нет, никому не интересно. Это на фурах требуют ленту, везут хз сколько дней издалека. Работал ли реф? Вот за это и спрашивают Изменено 6 октября, 2016 пользователем Залётчик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 октября, 2016 звоню узнать на предмет нала, но с налом не работают, о цене и говорить не стали. не совсем понятна позиция таких диспов. Они же видят куда идёт тенденция в грузоперевозках. С такими ставками скоро на легковых с телегами к ним будут ездить, а они ИП требуют и расчётник.Либо дисп такой же случайный как и перевозчик, но тогда какая контора с ним работать будет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) не совсем понятна позиция таких диспов. Они же видят куда идёт тенденция в грузоперевозках. С такими ставками скоро на легковых с телегами к ним будут ездить, а они ИП требуют и расчётник.Либо дисп такой же случайный как и перевозчик, но тогда какая контора с ним работать будет??? Да не, там и стаж и репа нормальная. Одна девушка спросила, может у меня есть куда оформить безнал? Нужно с печатью т.к. руководство на физиков табу наложили. Короче печать нужна. Искренне хотела помочь. Договорились что вечером позвоню. И есть куда оформить по форс-мажору. 2 заявки начали составлять, а потом "ой, за нал не получиться" Весь Дзержинск свою химию по безналу толкает и грузов там немерянно, правда ценники нормальные надо караулить, в основном на дармовозов рассчитано. Один дисп предлагал сначала на физика договор заключить, а ИП (сказал. будет на следующей неделе, а пока так) как открою, дать реквизиты. Там один {Цензура} оплата через 5б\д была.В общем резюмируя всё вышеописанное, я бы ездил каждый день, если жить в АТИ, как это делаю я всю неделю, заказы по безналу нормальные можно выцепить. Именно это и является причиной открытия ИП. Невозможно по налу начинать с 0. Если раньше пара заказов ещё на ходилась, то на этой неделе вообще голяк. Бывают, но не успеваешь. И 10 мин не висит. Изменено 6 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 октября, 2016 Весь Дзержинск свою химию по безналу толкает и грузов там немерянно, правда ценники нормальные надо караулить, в основном на дармовозов рассчитано. Ты видимо не понял о чём я. Контора сотрудничает с диспом потому что тот обязуется предоставить машину при любом раскладе: снег, дождь, поломка, землятресение - не важно. Конторе просто некогда заниматься поиском машин и водителей и вникать в их проблемы. Дисп выставляет груз со ставкой по цене бензина. Ну кто будет при такой ставке расчитывать на работу всерьёз? Естественно это будет так, шабашка. А требуется ИП и расчётник, т.е. чтоб человек специально вкладывался из-за вот таких грузов. Я не знаю за что работает диспетчер, но даже если контора мало даёт то это проблема диспа, что он не смог всё это разъяснить конторе На бла-бла кар ведь ни у кого не требуют свидетельства ИП, правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 302 Опубликовано 7 октября, 2016 valera61101,дисп то может и сможет разжевать ставку грузовладельцу.Но приходит дармо-дисп и сбивает эту ставку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 983 Опубликовано 7 октября, 2016 valera61101,дисп то может и сможет разжевать ставку грузовладельцу.Но приходит дармо-дисп и сбивает эту ставку.Или дармо перевозчик :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 7 октября, 2016 Ты видимо не понял о чём я. Контора сотрудничает с диспом потому что тот обязуется предоставить машину при любом раскладе: снег, дождь, поломка, землятресение - не важно. Конторе просто некогда заниматься поиском машин и водителей и вникать в их проблемы. Дисп выставляет груз со ставкой по цене бензина. Ну кто будет при такой ставке расчитывать на работу всерьёз? Естественно это будет так, шабашка. А требуется ИП и расчётник, т.е. чтоб человек специально вкладывался из-за вот таких грузов. Я не знаю за что работает диспетчер, но даже если контора мало даёт то это проблема диспа, что он не смог всё это разъяснить конторе На бла-бла кар ведь ни у кого не требуют свидетельства ИП, правда? Конторе не составит труда найти машины, но ей надо показать эти расходы налоговой. А налоговая все расходы требует показывать только безналом. Поэтому все предприятия работают с ТК. А транспортным предприятиям в свою очередь тоже надо показывать налоговой расходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 158 Опубликовано 7 октября, 2016 Грузовладельцу нужно списать этот проклятый НДС! Больше нет преимущества у прокладки. Разговаривал с одним грузаком на эту тему , типа почему не хотят работать напрямую со мной - не работаю с НДС(( Но когда я сказал, что 550 км у меня стоят 10000 руб, а не 16000 которые они платят с НДС, то он сильно загрустил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 158 Опубликовано 7 октября, 2016 В то же время мы 15 лет работали напрямую с производством , последние лет 7 официально по договору, последний год с расчётником . Цену обговаривали напрямую с генеральным без всяких менеджеров, до сих пол 9000 руб за 550 км (трасса 420 км и 8 часов по СПБ (( ) Однако людям всё равно казалось, что дорого берём и они купили свой грузовик . Поэтому меня и удивляет , что ООО легко платят прокладке 11- 17 тыс руб за рейс 470-550 км с одной погрузкой и разгрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 158 Опубликовано 7 октября, 2016 Подкинуть на вентилятор, что ли - сегодня приехал груз забирать в СПБ, оказалось высота 1,45 вместо 1,1 , еле запихали, зато вес меньше 200 кг вместо заявленных 500. Пока ждал человека с ключами от склада в офисе битый час , насмотрел на столе заявку с моими данными )) У меня в заявке 7000 безналом за 480 км, без НДС, а у них 11000 с НДС )) Выгрузили вчетвером.Ещё эти чудики зачем то нанимали бортовую Газель в СПБ за 2500 руб, что бы забрать этот груз с Деловых Линий на свой склад в 10 км, потом корячились с роклей по складу туда обратно, хотя могли тупо загрузить этот груз на Деловых погрузчиком в любую крытую Газель и отправить грузополучателю со своими документами. Меня так часто грузили, когда работал в снабжении производства . Куча прокладок в торговле и логистике! Одна доставка из Деловых в Тихвин обошлась в 13500 руб, когда можно было уложиться в 7000 руб)) Мой бывший грузак удавился бы за такие бабки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) чО-то дисп психанул. Заявка НН-Бор (21 км, чуть дальше на станцию Короче туда-обратно 60 км. Ставка 3000 нал на карту. 1,5тРазумеется от желающих нет отбоя. ИП, физики, и я туда же, чего уж там. Звоню, то занято, то не отвечает. Через 15 мин тот же рейс у того же диспа , но уже за 1500. Но вот это как раз не вызывает удивления, удивился другому. Тот же ИП ставит ставку 1500 :mellow:Остановите землю, я сойду! З.Ы.: вот, и заявка исчезла. Уехал за 1,5. Дисп отымел самым извращённым способом. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 октября, 2016 Конторе не составит труда найти машины, но ей надо показать эти расходы налоговой. А налоговая все расходы требует показывать только безналом. Поэтому все предприятия работают с ТК. А транспортным предприятиям в свою очередь тоже надо показывать налоговой расходы. Грузовладельцу нужно списать этот проклятый НДС! Больше нет преимущества у прокладки.С налогами вопросов нет. Речь о том что через диспа за месяц проходит 100 грузов, а перевозчик за этот месяц делает 10 рейсов. В итоге если расходы по налогам раскидать на диспа то это будет выгоднее, т.к. через него проходит в 10 раз больше грузов. Дисп ведь может и сам сделать обналичку на свой счёт, а потом передать перевозчику.Собственно и по грузам так же. Брать один груз в ати не выгодно - в лучшем случае на бензин отобьёшь. Чтоб чё-то заработать надо набирать 3-4 груза. Так это тоже работа диспетчера, а не водителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 983 Опубликовано 7 октября, 2016 Так это тоже работа диспетчера, а не водителя.Тогда я диспетчер одного водителя, тоесть себя :)Если какая-то работа тебе не нравится, то её легко можно отдать другим, назвав их хоть диспетчерами и , просто засыпь их баблом и они сделают всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) Мужики, что с обраткой из Астрахани? Мне тут свои предлагают краску свозить. Не ADR ли это? В таблице туманно прописаны жидкости. Изменено 7 октября, 2016 пользователем Залётчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 октября, 2016 Сам и отвечу на свой вопрос. Нет там на газель ничего ) А Краска это ADR, вопрос в количестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты