правдолюб 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Любимая затея бывших водятлов и недоброжелателей - ослабить крепление колёс, откручиваются все разом на ходу!!! Но перед этим машин ёрзает по дороге. Я по молодости кода баб чужих драл, раз в месяц попадал на эту хню.Так что не стоит упускать ЭТО из вида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 293 Опубликовано 9 марта, 2011 Привет всем . Уменя была проблемка : ехал из НиНо в Белгород и в дороге отлетела задняя левая пара колес. Думал аборвало шпильки,но выяснилось что, шпильки на месте , резьба целая ни где ни че не замято. Напрашиваеться вопрос: как так ? колеса были затянуты намертво, вес груза 400 кг , такое ощушение как будто все гайки мометально открутились. До сих пор ломаю голову из-за чего, каким образом? Ребят может у кого было такое или кто знает что и как , поделитесь инфойесть такой касяк на газелях. откручивается как правило с лева (это закономерность потому что резьба правая) вполне может открутится от перемены погоды в основном от влажности.или к примеру проехал по воде. всегда (теперь)после устоновки (шиномантажа.)если проехал по луже проверяю затяжку. после этого как правило уже не слабнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 марта, 2011 есть такой касяк на газелях. откручивается как правило с лева (это закономерность потому что резьба правая) вполне может открутится от перемены погоды в основном от влажности.или к примеру проехал по воде. всегда (теперь)после устоновки (шиномантажа.)если проехал по луже проверяю затяжку. после этого как правило уже не слабнет. Самый верный и правильный ответ! тоже улетали колесики - наружнее в правую сторону, внутреннее в левую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 9 марта, 2011 есть такой касяк на газелях. откручивается как правило с лева (это закономерность потому что резьба правая) вполне может открутится от перемены погоды в основном от влажности.или к примеру проехал по воде. всегда (теперь)после устоновки (шиномантажа.)если проехал по луже проверяю затяжку. после этого как правило уже не слабнет.Но почему-то на машинке 97г выпуска постоянно отпускаются в сырую погоду,а на второй 2007г нет такой ерунды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) у меня все колеса затянуты 1,5 метровым ломом"Сдуру можно ...."повторяю при выезде все проверил по пути не где не останавливался не доехал 100 км шпильки как новыеНо почему-то на машинке 97г выпуска постоянно отпускаются в сырую погоду,а на второй 2007г нет такой ерунды.Всё это объясняется тем что резьба вытянулаль, надо менять как минимум гайки, надёжнее вместе со шпильками. Происходит от "усердного" затягивания или просто от старости. Изменено 9 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 9 марта, 2011 Можно и 10 метровым ломом при желании гайки крутить, но зачем?Гайки на колесе закручиваются практически от руки, обычной короткой монтировкой. Проезжаешь 300-1000 метров и подтягиваешь, так же от руки :lol: Все, колеса держаться до следующий необходимости, снимаются без скрежета потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 116 Опубликовано 9 марта, 2011 Но почему-то на машинке 97г выпуска постоянно отпускаются в сырую погоду,а на второй 2007г нет такой ерунды.вот и я раньше на старушке 95г.переодически поттягивал колеса,а ща на своей 2008 только на шиномонтаже про колеса вспоминаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 есть такой касяк на газелях. откручивается как правило с лева (это закономерность потому что резьба правая) вполне может открутится от перемены погоды в основном от влажности.или к примеру проехал по воде. всегда (теперь)после устоновки (шиномантажа.)если проехал по луже проверяю затяжку. после этого как правило уже не слабнет.Верный ответ! :rolleyes: Сразу видно-опытный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 9 марта, 2011 вот и я раньше на старушке 95г.переодически поттягивал колеса,а ща на своей 2008 только на шиномонтаже про колеса вспоминаюМоя 99 года - так у меня проблема открутить всегда, но пробеги у меня короткие. А гайки откручиваются в основном от безостановочного длительного пробега обычно так на легковушках происходило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 9 марта, 2011 Привет всем . Уменя была проблемка : ехал из НиНо в Белгород и в дороге отлетела задняя левая пара колес. Думал аборвало шпильки,но выяснилось что, шпильки на месте , резьба целая ни где ни че не замято. Напрашиваеться вопрос: как так ? колеса были затянуты намертво, вес груза 400 кг , такое ощушение как будто все гайки мометально открутились. До сих пор ломаю голову из-за чего, каким образом? Ребят может у кого было такое или кто знает что и как , поделитесь инфойтож был такой случай на мкад ни с чего колёса меня обогнали. грешил на добрых соседей но не факт.через пол года продал у нового хозяина такая же х я машина была 2000 года до неё была 4на4 ,сейчас фермер 2005 пока бог миловал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) . Изменено 9 марта, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 1 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Случай 1.2005 год, Архангельская область, Зима, -30-35, служил в МЧС, едем на буханке по М-8, стоит Газель с будкой, в Газельке два мужчины и женщина, что-то с движком, кукуют уже часа 4, попросили дотянуть до Брин-Наволока. Тащим, смотрю в зеркало заднего вида - Газельку разворачивает поперек дороги, она чуть не переворачивается. Торможу, выхожу - на Газельке левой пары нет. Шпильки на месте, просто нету гаек. На улице ночь. Находим колеса, по снежным следам при звездах нашли быстро. Пока хлопцы домкратили и снимали с каждого колеса по одной гайке, я взял фонарик и решил прогуляться назад по дороге. Так вот !!!!!!!!! В метрах пятидесяти позади на левой обочине в сугробе нахожу четкие следы, как после пулеметной очереди, отверстия - просовываю руку и !!!! О боги!!!! Спокойненько достаю все шесть колесных гаек. Выводов никаких. Разве, что водила Газельки раскололся (после моего допроса), что периодически пытался включать передачу, что бы завести движок с толкача. На момент взлета передача была включена. Случай 2.2010 год. Осень.На служебной (МЧС) Газельке еду по Архангельску. Красный светофор, торможу - глухой стук (тук) в левой задней части. Еду дальше - светофор, торможу - глухой стук (тук-тук). Я начинаю волноваться. Еду дальше - светофор, торможу - глухой стук (туков уже много). я после светофора к обочине. Выскакиваю с машины, смотрю. Задняя левая пара - как пьяная парочка. Смотрю на гайки - все на месте, только при касании рукой все сваливаются мне в ладонь. Как такое может быть? Ни проколов, никаких замен колес. С весны сам лично все затягивал. ЗАКОН ПОДЛОСТИ. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Леонид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 12 апреля, 2011 Чудес, друзья, не бывает. Если говорить про самопроизвольное откручивание гаек колес (не ступицы), то причин только две:1. К сожалению бывает все чаще - помогают всякие козлы, не успевают упереть и при движении остатки откручиваются.2. Никто не обращает внимание (а зря) на то, как гнется родной диск при движении (когда груз более тонны). Привожу пример. Сам испытал. На предыдущей Газели поставил назад на приваренную шпильку пластиковые колпаки от легковушки. Поставил так, что они плотно заходили внутрь диска и прижимались гайкой. Так вот при загрузке от тонны до полутора колпаки разлетались пополам. Это диски (причем новые) при движении их ломали (ямы не ловил). Вот вам и причина, диск деформируется при движении (а еще и нагревается) и постепенно ослабляет гайки. Кто уж совсем не верит, тогда второе подтверждение, почему никогда не откручивается (ну почти никогда) передние колеса. А потому, что нагрузка не такая как на задние. Повторюсь чудес не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 12 апреля, 2011 Но, все же, по левой стороне, случаев самораскручивания намного больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 12 апреля, 2011 2. Никто не обращает внимание (а зря) на то, как гнется родной диск при движении (когда груз более тонны). Привожу пример. Сам испытал. На предыдущей Газели поставил назад на приваренную шпильку пластиковые колпаки от легковушки. Поставил так, что они плотно заходили внутрь диска и прижимались гайкой. Так вот при загрузке от тонны до полутора колпаки разлетались пополам. Это диски (причем новые) при движении их ломали (ямы не ловил). Вот вам и причина, диск деформируется при движении (а еще и нагревается) и постепенно ослабляет гайки. Кто уж совсем не верит, тогда второе подтверждение, почему никогда не откручивается (ну почти никогда) передние колеса. А потому, что нагрузка не такая как на задние. Повторюсь чудес не бывает.Точно гнется. Также стояли на задних колпаки из нержавейки от волги, так они мне оставили ну очень глубокие борозды на дисках, как будто токарным резцом по ним прошлись на половину их толщины. Пришлось колпаки снять на... и диски новые поставить :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 12 апреля, 2011 Но почему-то на машинке 97г выпуска постоянно отпускаются в сырую погоду,а на второй 2007г нет такой ерунды.вот и я раньше на старушке 95г.переодически поттягивал колеса,а ща на своей 2008 только на шиномонтаже про колеса вспоминаюТочно гнется.А не может быть - старые диски на 6 дырок, и новые 4 дырки гнутся по разному, и гайки слабнут по разному ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 13 апреля, 2011 А не может быть - старые диски на 6 дырок, и новые 4 дырки гнутся по разному, и гайки слабнут по разному ? Не дырки, а отверстия :lol: . Я про гайки не писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 13 апреля, 2011 А не может быть - старые диски на 6 дырок, и новые 4 дырки гнутся по разному, и гайки слабнут по разному ?Возможно.Но тут наверно не старые -новые критерий ,а производитель.На старой газели стояли диски с 6-ю отверстиями и с новья откручивались в сырую погоду.На новой с четырьмя отверстиями не откручиваются,но гнутся на раз, за три года изнахратились.Купил два новых диска с шестью отверстиями (кременчугские)( не примите за рекламу) 30тыс.проехал и не откручиваются и не гнутся,хотя дороги те же. А ещё я заметил что у шпилек и гаек обработка разная. На газельке 97г после первой зимы стали цвета ржавчины. А на новой за четыре зимы и намёка на ржавчину нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 апреля, 2011 Еще старые диски шестидырые по вдоль по сварки разрывались со временем (2000г.в.), 2 раза было. Колпаки пласмассовые лопались, волговские хромированые ставил, тоже шеркали как писалось выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 13 апреля, 2011 гайки открутилисьпервый раз слышу ,за три года не разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 13 апреля, 2011 гайки открутилисьпервый раз слышу ,за три года не разуБывает и так.С 97го года на газели и у меня откручивались и у ребят колёса убегали.Насмотрелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 13 апреля, 2011 гайки открутилисьпервый раз слышу ,за три года не разу У меня один раз открутились левые задние, я аж охренел. Сначала думал что мистика, потом смирился и постоянно протягиваю колеса повторно после снятия. Задние бывают ослабевают. А когда открутились колеса самое главное что не почуствовал ни какой вибрации и биения, просто еду и смотрю как два колеса меня обгоняют в разные стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad161 2 Опубликовано 13 апреля, 2011 https://www.youtube.com/watch?v=jka6PQkEAt4...feature=relatedс 45-той секунды.И главное зад не бросает...(((Крутить бы эти ролики на курсах ПДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никшок 1 Опубликовано 6 сентября, 2012 То, что у семейства газельвагенов , на ходу отлетает задняя левая пара колес - это факт . О котором я узнал прочувствовав на собственной "шкуре". Мне повезло , скорость была 40-50 , так что без дтп и травм . После остановки я наблюдал как катятся колеса вперед по сторонам . Даже думать не хочется ,чтобы было при скорости 90 - 100 .Считаю что эта тема важная , и модераторам нужно сделать всё , чтобы о ней узнало как можно больше газелистов .Вот смотрите , ЭТО МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ !!!!Газель потеряла колесоНа Газели отвалились колёса!У Газели отлетели колеса во время движенияНатухаевка Краснодарский крайГазель осталась, а колеса уехалиотвалилось колесо у газели, скорость 130 км/часКолеса отвалилисьУ маршрутки отвалились два колеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 сентября, 2012 Шо за страшилки ? Ты у себя причину выяснил? Или проще считать, что четровщина или заводской косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты