Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Сергей А.

Скачет давление топлива

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

Скачет давление топлива в системе.Если кто сталкивался с этим-помогите советом.Если по порядку,то началось всё с того,что сначала еле слышно начали появляться звуки зы-зы-зы при работе двигателя под нагрузкой при оборотах 2200-3000.Видимо,это были лёгкие колебания давления топлива.Теперь картина ухудшилась.При этих оборотах происходит значительная потеря мощности,нет приемистости двигателя.Сам двигатель работает ровно,но при резком нажатии на педаль газа,а особенно под нагрузкой чётко слышны завывания в подаче топлива.Манометр перед двигателем(после фильтров тонкой очистки) показывает 1.4 атм,стрелка нервно дрожит на ХХ и при включенном зажигании,даёшь обороты скачет от 1.5 до 2,0 атм. и именно с той амплитудой,которая ощущается при движении.Началось всё осенью,тогда я ещё не думал на давление,ставил запасные мозги,датчик наддува,числа оборотов,топливный насос,толку не было.Менял обратный клапан,все топливные шланги,чистил отстойник(был сильно загрязнён),заборник в баке,старый насос не создавал давление,поэтому думал на него ,но насос новый только что получил от Альберта,давление создает отличное,а скачки остались.Что это может быть?Подсос воздуха?Загрязнена топливная магистраль?Может какая то ещё причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

немного непонятно как на оборотах 2200 -3000можно услышать завывание в топливной системе .если давление в системе 1,5 а двс не тянет то возможно глючит датчик наддува.или перепускной клапан на турбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Скачет давление топлива в системе.Если кто сталкивался с этим-помогите советом.Если по порядку,то началось всё с того,что сначала еле слышно начали появляться звуки зы-зы-зы при работе двигателя под нагрузкой при оборотах 2200-3000.Видимо,это были лёгкие колебания давления топлива.Теперь картина ухудшилась.При этих оборотах происходит значительная потеря мощности,нет приемистости двигателя.Сам двигатель работает ровно,но при резком нажатии на педаль газа,а особенно под нагрузкой чётко слышны завывания в подаче топлива.Манометр перед двигателем(после фильтров тонкой очистки) показывает 1.4 атм,стрелка нервно дрожит на ХХ и при включенном зажигании,даёшь обороты скачет от 1.5 до 2,0 атм. и именно с той амплитудой,которая ощущается при движении.Началось всё осенью,тогда я ещё не думал на давление,ставил запасные мозги,датчик наддува,числа оборотов,топливный насос,толку не было.Менял обратный клапан,все топливные шланги,чистил отстойник(был сильно загрязнён),заборник в баке,старый насос не создавал давление,поэтому думал на него ,но насос новый только что получил от Альберта,давление создает отличное,а скачки остались.Что это может быть?Подсос воздуха?Загрязнена топливная магистраль?Может какая то ещё причина?

клапан делает тебе "зы-зы-зы"

как раз в этом диапазоне оборотов работает турбина.либо датчик наддува туфтит, либо как сказал SA.DIESEL клапан залип...а может и турбине кабзда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

Датчик наддува только поменял,старый вышел из строя,изменений никаких(я имею в виду скачки давления в системе).Турбина слегка кидает масло,пробег 280 тыс.,но звук её слышен хорошо,работает ровно,как обычно.Перепускной клапан менял,изменений никаких.Сейчас снова взял ремкомплект,поменял пружину,шарик,правда шайбами чуть поднял давление,и результата нет.Тяга у двигателя хорошая до 2200,потом начинает тупить,зы-зы-зы и к 3000 более менее восстанавливается.Я склоняюсь к мысли,что идет неравномерная подача топлива.Почему давление топлива плавает?Фактически три обратных клапана работают одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Датчик наддува только поменял,старый вышел из строя,изменений никаких(я имею в виду скачки давления в системе).Турбина слегка кидает масло,пробег 280 тыс.,но звук её слышен хорошо,работает ровно,как обычно.Перепускной клапан менял,изменений никаких.Сейчас снова взял ремкомплект,поменял пружину,шарик,правда шайбами чуть поднял давление,и результата нет.Тяга у двигателя хорошая до 2200,потом начинает тупить,зы-зы-зы и к 3000 более менее восстанавливается.Я склоняюсь к мысли,что идет неравномерная подача топлива.Почему давление топлива плавает?Фактически три обратных клапана работают одинаково.

Насос на прямую без реле включи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок66
Датчик наддува только поменял,старый вышел из строя,изменений никаких(я имею в виду скачки давления в системе).Турбина слегка кидает масло,пробег 280 тыс.,но звук её слышен хорошо,работает ровно,как обычно.Перепускной клапан менял,изменений никаких.Сейчас снова взял ремкомплект,поменял пружину,шарик,правда шайбами чуть поднял давление,и результата нет.Тяга у двигателя хорошая до 2200,потом начинает тупить,зы-зы-зы и к 3000 более менее восстанавливается.Я склоняюсь к мысли,что идет неравномерная подача топлива.Почему давление топлива плавает?Фактически три обратных клапана работают одинаково.

Может датчик рейки затерт, судя по динамике ухудшения и крейсерским оборотам 2200--3000.

А болтанка давления топлива с достаточным избытком 1,4-2,0 не должна влиять на тягу. У меня иногда скачет 1.0 - 1.4 и ровно тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

У меня перед кончиной НФ на манометре вообще стрелку не видно было . плунжер (поршенёк кому) подизносился давит на соляру а она в обратку чуток

в впускную трубку иммею виду . Это примерно как поршень и картерные газы , только газы в поддон , а соляра чуток назад откуда пришла . Вот как то так у меня было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Датчик наддува только поменял,старый вышел из строя,изменений никаких(я имею в виду скачки давления в системе).Турбина слегка кидает масло,пробег 280 тыс.,но звук её слышен хорошо,работает ровно,как обычно.Перепускной клапан менял,изменений никаких.Сейчас снова взял ремкомплект,поменял пружину,шарик,правда шайбами чуть поднял давление,и результата нет.Тяга у двигателя хорошая до 2200,потом начинает тупить,зы-зы-зы и к 3000 более менее восстанавливается.Я склоняюсь к мысли,что идет неравномерная подача топлива.Почему давление топлива плавает?Фактически три обратных клапана работают одинаково.
я имел в виду клапан на турбине (заслонку)а может и штуцер на датчик наддува забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

Всем спасибо за внимание и ответы.

я имел в виду клапан на турбине (заслонку)а может и штуцер на датчик наддува забит.

Я понял,спасибо.За клапан на турбине пока ничего не могу сказать,не проверял.Штуцер и датчик наддува в порядке,диагностика показывала,что всё в норме(при замене вышедшего из строя датчика наддува).

Юрок 66 повторил слова,которые мне уже говорили,что возможно это из-за датчика рейки,но я отмахивался.Сегодня на горячую машина через раз глохла при заводке,да и вообще в последнее время на горячую завОдится как бы нехотя и при резком сбросе оборотов пытается заглохнуть.Раз я уже менял датчик положения рейки,практически на новой машине,но тогда всё было совсем не так,на горячую она просто не заводилась,а потом и на ходу стала глохнуть.

У меня стоит механический датчик,сейчас таких,слышал,уже не найти.А среди бесконтактных много брака.Как быть не знаю,у кого есть опыт по новым датчикам,подскажите,плиз.

Сейчас двигатель работает на 70% от своих возможностей,не смертельно,но неприятно.Наверное,буду нацеливаться на замену датчика положения рейки,потом обязательно отпишусь,мне уже мозг выела эта проблема за несколько месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Всем спасибо за внимание и ответы
попробуй вставить в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр (для корекции )если ситуация изменится то дело в датчике.На счет датчиков нового образца то я ставил на две машины проблем нет .Слышал что некоторые страдают нестабильностью показаний,из-за чего постоянно сбивается калибровка рейки. неприятно конечно но ездить можно. токже установив резистор для корекции сопротивления..для старого потребуется резистор на 1500ом ,для нового 150ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
попробуй вставить в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр (для корекции )если ситуация изменится то дело в датчике.На счет датчиков нового образца то я ставил на две машины проблем нет .Слышал что некоторые страдают нестабильностью показаний,из-за чего постоянно сбивается калибровка рейки. неприятно конечно но ездить можно. токже установив резистор для корекции сопротивления..для старого потребуется резистор на 1500ом ,для нового 150ом.

Да,попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
попробуй вставить в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр (для корекции )если ситуация изменится то дело в датчике.На счет датчиков нового образца то я ставил на две машины проблем нет .Слышал что некоторые страдают нестабильностью показаний,из-за чего постоянно сбивается калибровка рейки. неприятно конечно но ездить можно. токже установив резистор для корекции сопротивления..для старого потребуется резистор на 1500ом ,для нового 150ом.

Не нашел черного провода,есть коричневый на гофре.Функция этого провода какая,+,-,или сигнальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Не нашел черного провода,есть коричневый на гофре.Функция этого провода какая,+,-,или сигнальный?
черный это нижний провод в треугольном разъеме датчика рейки ,защелка это верх разъма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
черный это нижний провод в треугольном разъеме датчика рейки ,защелка это верх разъма.

Понял,спасибо.Поеду на днях к знакомому,в нашей деревне не нашел нужного резистора,у него есть,будут новости-отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
попробуй вставить в разрыв черного провода датчика рейки переменный резистр (для корекции )если ситуация изменится то дело в датчике.На счет датчиков нового образца то я ставил на две машины проблем нет .Слышал что некоторые страдают нестабильностью показаний,из-за чего постоянно сбивается калибровка рейки. неприятно конечно но ездить можно. токже установив резистор для корекции сопротивления..для старого потребуется резистор на 1500ом ,для нового 150ом.

Произвел сегодня испытания с резистором,правда нашел на 1000 ом.Заводиться стала очень шустро,педаль газа ,как в старые добрые времена,стала очень чувствительной,машина "полетела",только крыльев нет.Но,выехав на трассу,обнаружил,что звуки зы-зы-зы всё равно присутствуют,но стали чуть меньше.При больших оборотах и резком нажатии на газ подача топлива прекращалась,пришлось регулировать сопротивление,чтобы подача топлива не отключалась.В итоге пришлось почти полностью убрать сопротивление,и я вернулся к тому с чего начал.

Думал о турбине,но звук не похож на перебои в работе турбины,да и диагностика,хоть и пару месяцев назад делалась по этой же причине, показала нормальное давление.Диагностика производилась на ходу,на различных режимах работы-всё было в норме.Опять склоняюсь к подаче топлива,придется ещё поваляться под машиной,проверю выход топлива после клапана на обратке.

И ещё.Давненько уже приборы топлива,давления масла и температуры то занижают,то завышают показания,обычно это тоже происходит на больших оборотах.Может дело в электрике или в массе и это влияет на электронику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Произвел сегодня испытания с резистором,правда нашел на 1000 ом.Заводиться стала очень шустро,педаль газа ,как в старые добрые времена,стала очень чувствительной,машина "полетела",только крыльев нет.Но,выехав на трассу,обнаружил,что звуки зы-зы-зы всё равно присутствуют,но стали чуть меньше.При больших оборотах и резком нажатии на газ подача топлива прекращалась,пришлось регулировать сопротивление,чтобы подача топлива не отключалась.В итоге пришлось почти полностью убрать сопротивление,и я вернулся к тому с чего начал.

Думал о турбине,но звук не похож на перебои в работе турбины,да и диагностика,хоть и пару месяцев назад делалась по этой же причине, показала нормальное давление.Диагностика производилась на ходу,на различных режимах работы-всё было в норме.Опять склоняюсь к подаче топлива,придется ещё поваляться под машиной,проверю выход топлива после клапана на обратке.

И ещё.Давненько уже приборы топлива,давления масла и температуры то занижают,то завышают показания,обычно это тоже происходит на больших оборотах.Может дело в электрике или в массе и это влияет на электронику?

Про топливо не забивай себе голову. Смотри по наддуву, положению рейки. Может и датчик положения подносился на полном ходу. А топливо и будет дергаться, но это не первоисточник. Может и в электронике, например масса с двигателя на кузов. При нагрузке двигатель немного проворачиваеся и отходит, нагрузка падает и масса восстанавливается. Подушки двигателя проверь. Может с генератора пульсация напруги начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Про топливо не забивай себе голову. Смотри по наддуву, положению рейки. Может и датчик положения подносился на полном ходу. А топливо и будет дергаться, но это не первоисточник. Может и в электронике, например масса с двигателя на кузов. При нагрузке двигатель немного проворачиваеся и отходит, нагрузка падает и масса восстанавливается. Подушки двигателя проверь. Может с генератора пульсация напруги начинается.

Подушки двигателя в норме,буду проверять всё по очереди.Врезка резистора является проверкой подношенности датчика положения рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Подушки двигателя в норме,буду проверять всё по очереди.Врезка резистора является проверкой подношенности датчика положения рейки?

Подношенности это одно, а если он изношен полностью, и рвет цепь то резистор не поможет. Опять же предвидя высказывания такого не бывает, уверяю видел своими глазами. Машина ехала рывками.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes

Такая же фигня. скачет давление (на холодную от 1,5 до 2, на горячую от 1,2 до 1,6) и звук зы-зы, но беспокоит ни это, а то что с 2600 об/м и выше начинает дёргаться и чем выше обороты тем сильнее дёргается. Выше 3000 об. не кручу, впечатление, что движок разорвёт. стоит постоянный резистор на 330 через тумблер. дёргается и с резистором и без, но с резистором сильнее. Резистор ставил потому,что машина потеряла 30-40% тяги, особенно когда заводиш 2-й раз на горячую. Дёргание началось через некоторое время после устоновки ФТО от бычка ( диаметр штуцеров в 2-а раза меньше. может топлива не хватает?), через ~ 1000-1500 км. не знаю совпадение или есть связь. У самого 3 версии: 1. забиты форсы, 2. дат. поллож. рейки, 3. мозги. кто что думает.

Изменено пользователем vanes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евген00066
Скачет давление топлива в системе.Если кто сталкивался с этим-помогите советом.Если по порядку,то началось всё с того,что сначала еле слышно начали появляться звуки зы-зы-зы при работе двигателя под нагрузкой при оборотах 2200-3000.Видимо,это были лёгкие колебания давления топлива.Теперь картина ухудшилась.При этих оборотах происходит значительная потеря мощности,нет приемистости двигателя.Сам двигатель работает ровно,но при резком нажатии на педаль газа,а особенно под нагрузкой чётко слышны завывания в подаче топлива.Манометр перед двигателем(после фильтров тонкой очистки) показывает 1.4 атм,стрелка нервно дрожит на ХХ и при включенном зажигании,даёшь обороты скачет от 1.5 до 2,0 атм. и именно с той амплитудой,которая ощущается при движении.Началось всё осенью,тогда я ещё не думал на давление,ставил запасные мозги,датчик наддува,числа оборотов,топливный насос,толку не было.Менял обратный клапан,все топливные шланги,чистил отстойник(был сильно загрязнён),заборник в баке,старый насос не создавал давление,поэтому думал на него ,но насос новый только что получил от Альберта,давление создает отличное,а скачки остались.Что это может быть?Подсос воздуха?Загрязнена топливная магистраль?Может какая то ещё причина?

Такая беда была,но грянули сильные морозы и давление пало до 0,3 атм, машина ехать отказалась, хотя на ХХ работала ровно. Причина: засорение или запарафинивание сеточки на входе в топливный насос (у меня не погружной-стоит на раме).

Снял входящий патрубок и проткнул сеточку- полет нормальный, провалы исчезли. Совет: давление в магистрали самое оптимальное 2 атм, не больше, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Такая же фигня. скачет давление (на холодную от 1,5 до 2, на горячую от 1,2 до 1,6) и звук зы-зы, но беспокоит ни это, а то что с 2600 об/м и выше начинает дёргаться и чем выше обороты тем сильнее дёргается. Выше 3000 об. не кручу, впечатление, что движок разорвёт. стоит постоянный резистор на 330 через тумблер. дёргается и с резистором и без, но с резистором сильнее. Резистор ставил потому,что машина потеряла 30-40% тяги, особенно когда заводиш 2-й раз на горячую. Дёргание началось через некоторое время после устоновки ФТО от бычка ( диаметр штуцеров в 2-а раза меньше. может топлива не хватает?), через ~ 1000-1500 км. не знаю совпадение или есть связь. У самого 3 версии: 1. забиты форсы, 2. дат. поллож. рейки, 3. мозги. кто что думает.
если давление 1,6то форсы не забиты(могут быть изношены) проверь на сколько отрегулирован обратный клапан.если давление падает меньше этого значения то можно говорить а нехватке топлива. датчик рейки в полне может так себя вести (допускаются небольшие рывки если двс как-бы работает без нагрузки и в это время немного дабавить газ) если же давить газ в момент ускорения никаких рывков быть не даложно. если это роизходит и (рывки резкие) то датчик свое уже отслужил. если конечно с проводкой и разъемами все окей проводка на датчик доложна быть сухой(не замасляной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
если давление 1,6то форсы не забиты(могут быть изношены) проверь на сколько отрегулирован обратный клапан.если давление падает меньше этого значения то можно говорить а нехватке топлива. датчик рейки в полне может так себя вести (допускаются небольшие рывки если двс как-бы работает без нагрузки и в это время немного дабавить газ) если же давить газ в момент ускорения никаких рывков быть не даложно. если это роизходит и (рывки резкие) то датчик свое уже отслужил. если конечно с проводкой и разъемами все окей проводка на датчик доложна быть сухой(не замасляной)

Прошу прощения наверно не так выразился. не то-чтоб дёргается, а работает с сильными перебоями ( в режиме от 2500-3000), как на бензинке с пропуском зажигания, звук стал неприятно громкий и температура под нагрузкой 80 зимой, хотя раньше даже летом 60-70 и на холостых немного неустойчиво. Раньше на двиг. можно было зажигалку ставить. Проводку на датчике смотрел:сухая. Может из-за того, что турбина масло кидает? В сентябре менял стаканы Н.Ф. на распылителях был толстый, жесткий нагар. Отмочил их в ацетоне и соляре вроде очистились. Может опять засрались? а на счёт давления трудно сказать 1,6 или сколько, стрелка пляшет. И ещё вопрос. Когда меняли стаканы Н.Ф. форсы отрегулировали под 7,8. хотя надо 8.04 вроде. сколько лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Прошу прощения наверно не так выразился. не то-чтоб дёргается, а работает с сильными перебоями ( в режиме от 2500-3000), как на бензинке с пропуском зажигания, звук стал неприятно громкий и температура под нагрузкой 80 зимой, хотя раньше даже летом 60-70 и на холостых немного неустойчиво. Раньше на двиг. можно было зажигалку ставить. Проводку на датчике смотрел:сухая. Может из-за того, что турбина масло кидает? В сентябре менял стаканы Н.Ф. на распылителях был толстый, жесткий нагар. Отмочил их в ацетоне и соляре вроде очистились. Может опять засрались? а на счёт давления трудно сказать 1,6 или сколько, стрелка пляшет. И ещё вопрос. Когда меняли стаканы Н.Ф. форсы отрегулировали под 7,8. хотя надо 8.04 вроде. сколько лучше?
меняй датчик рейки. На счет регулировок не скажу делал по разному ,большой разницы не заметил .только при раннем впрыске двс работает (громче,жоще.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanes
меняй датчик рейки. На счет регулировок не скажу делал по разному ,большой разницы не заметил .только при раннем впрыске двс работает (громче,жоще.)

спасибо. найду датчик, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.
Такая же фигня. скачет давление (на холодную от 1,5 до 2, на горячую от 1,2 до 1,6) и звук зы-зы, но беспокоит ни это, а то что с 2600 об/м и выше начинает дёргаться и чем выше обороты тем сильнее дёргается. Выше 3000 об. не кручу, впечатление, что движок разорвёт. стоит постоянный резистор на 330 через тумблер. дёргается и с резистором и без, но с резистором сильнее. Резистор ставил потому,что машина потеряла 30-40% тяги, особенно когда заводиш 2-й раз на горячую. Дёргание началось через некоторое время после устоновки ФТО от бычка ( диаметр штуцеров в 2-а раза меньше. может топлива не хватает?), через ~ 1000-1500 км. не знаю совпадение или есть связь. У самого 3 версии: 1. забиты форсы, 2. дат. поллож. рейки, 3. мозги. кто что думает.

Мотался по стране,некогда было заниматься машиной.Всё больше склоняюсь к датчику положения рейки.Мозги точно не при чём,у меня их двое,немецкие и Старый Оскол,разницы в работе не заметил.Насос тоже не при чём,менял и сеточки выкидывал,результат нулевой.Буду менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...