Максвел 4 Опубликовано 10 марта, 2011 Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 10 марта, 2011 Максвел сказал: Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.чне стоит оно того. Стоить будет очень дорого в районе 60тыс. как минимум. И еще метановые баллоны с собой таскать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava67 1 Опубликовано 10 марта, 2011 У меня 10 л. на 100км.И средняя скорость 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 10 марта, 2011 однозначно не стоило дизель брать чтоб перейти на газ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 10 марта, 2011 komunist сказал: однозначно не стоило дизель брать чтоб перейти на газ Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrollBeer 1 Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Каждый двигатель индивидуален и результат можно предсказать с небольшой погрешностью - до 5% . Результаты многочисленных замеров показали, что двигатели переведенные для работы в битопливном режиме имеют следующие показатели расхода в процентах, по сравнению с их работой в дизельном режиме: 25% дизельного топлива и 75% метана пропорционально, если использовать СПГ при условии что 1м3 = 1 л. Д.т.;50% дизельного топлива и 50% пропорционально если использовать СНГ при условии что 1л. СНГ = 1 л. Д.т. Для простоты восприятия можно взять как пример тягач с нормой расхода 35л./ 100 км. Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СПГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 7-9 л. дизельного топлива и 23-27 м3 метана.Если переоборудовать его для работы в битопливном режиме с применением СНГ как основного топлива, он будет потреблять ~ 17л. дизельного топлива и 17л. пропанобутановой смеси. Источник DieselGas.com.ua В таком варианте и не стоит брать дизель, если всплывают мысли об установки ГБО. Изменено 10 марта, 2011 пользователем TrollBeer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 12 марта, 2011 Экономика должна быть экономной.(Л.И.Брежнев).Это как анекдот.Украсть ящик водки,продать,а деньги пропить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnl64t 2 Опубликовано 1 апреля, 2011 Кстате CUMMINS уже много лет делает именно газовые (Дизеля) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 hardcom сказал: не стоит оно того. Стоить будет очень дорого в районе 60тыс. как минимум. И еще метановые баллоны с собой таскать.Во-первых-пропанВо-вторых-максимум 10т.р.В третьих-подробностей не знаю. Знакомый по горам кавказским на ГАЗоне дизельном гонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 2 апреля, 2011 И когда окупится тогда машина? И начнёт приносить прибль ? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 2 апреля, 2011 Рабинович сказал: И когда окупится тогда машина? И начнёт приносить прибль ? ;) Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 serffer сказал: Во-первых-пропанВо-вторых-максимум 10т.р.В третьих-подробностей не знаю. Знакомый по горам кавказским на ГАЗоне дизельном гонял. На дизель пропан не ставят. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 апреля, 2011 На мой личный взгляд-полный бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 валерон сказал: На дизель пропан не ставят. :lol:http://gazodizel.in.ua/- первое, что попалось в инете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 прикрепи 2 1 не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 2 апреля, 2011 Максвел сказал: Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается.Потому что пиздят что в пределах 16ти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 http://www.gazodizel.in.ua/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman36Vrn 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 Ребята зачем мучить китайский дизель лучше купить с Умз42167 только он являеться битопливным двигателем для газели и не верьте дилерам которые говорят что 4216 и 42167 одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 Ок. А цену его ты узнавал и готов ли к тому что тебе будут уменьшать степень сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 валерон сказал: Ок. А цену его ты узнавал и готов ли к тому что тебе будут уменьшать степень сжатия.Турбина выкидывается, а октановое пропана, как известно около 100 единиц, получается гремучая смесь с высоким КПД, а цена для тех, кто не знаком с установкой, человек с большим опытом, можно на слово верить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 serffer сказал: Турбина выкидывается, а октановое пропана, как известно около 100 единиц, получается гремучая смесь с высоким КПД, а цена для тех, кто не знаком с установкой, человек с большим опытом, можно на слово верить. Ок.Ты меня убедил удачной поездки на Украину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 2 апреля, 2011 валерон сказал: Ок.Ты меня убедил удачной поездки на УкраинуК сожалению не был на Украине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 2 апреля, 2011 Максвел сказал: Почему на зажигалках все ставят пропан, хотя бензина жрет так же в пределах 16 литров. Значит окупается.Зажигалка на 100 косарей дешевле. И пропанавая установка дешевле, на зажигалку установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_ДУСТ 1 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) В 10.03.2011 в 13:48, Максвел сказал: Уважаемые форумчане! Как думаете стоит ли переводить Камминз на газодизель, и вообще Комон Роил переводится на газодизель, и сколько стоит это оборудование. У меня все таки средний расход на 100 км 14-15 литров выходит при средней скорости под 100 км.ч Друг, это тяговый двигатель и ездить сотку на нем не надо, МАКСИМУМ 90!!! И тогда расход будет не более 12-13 л на сотку!!Мой тебе совет, не занимайся ерундой! Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Иван_ДУСТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 11 ноября, 2012 В 11.11.2012 в 15:02, Иван_ДУСТ сказал: Друг, это тяговый двигатель и ездить сотку на нем не надо, МАКСИМУМ 90!!! И тогда расход будет не более 12-13 л на сотку!!Мой тебе совет, не занимайся ерундой!двигатель не тяговый а оборотистый.почитай тех.характеристики,максимальная мощность при 3600об\мин,тогда как у тяговых дизелей при 1500-2000 об\мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты