Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федор18

Двигатель тянет только на раннем зажигании

Рекомендуемые сообщения

Федор18

Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, Трамблер почти новый. Клапана в норме. Компрессия 11 очков. во всех цилиндрах, не троит. А теперь вопросы??? 1. Могло ли из-за раннего зажигания сломать кольца, 2. В книжке не нашел, регулировка трамблера производиться в 2 х местах, та регулировка, что ниже за что отвечает? 3. Что это может быть такое с двс? Электрика который бы взялся за 402 двигатель в городе, не видел только на фирменном СТО, а там жесть, и денег отдашь и ни чего не сделают - проверено.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan
Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, Трамблер почти новый. Клапана в норме. Компрессия 11 очков. во всех цилиндрах, не троит. А теперь вопросы??? 1. Могло ли из-за раннего зажигания сломать кольца, 2. В книжке не нашел, регулировка трамблера производиться в 2 х местах, та регулировка, что ниже за что отвечает? 3. Что это может быть такое с двс? Электрика который бы взялся за 402 двигатель в городе, не видел только на фирменном СТО, а там жесть, и денег отдашь и ни чего не сделают - проверено.

 

причина может быть и в прогоревших клапанах, и плохом бензине, и неисправном вакуум корректоре зажигания, свечи плохие в конце концов. Трамблер целиком менялся и какой (контактный, бесконтактный), головка ремонтировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Из за раннего зажигания и сломало кольца. Сильная детонация, взрывы в цилиндрах и поршень ломают. А так на вскидку согласен с вакумкорректором может быть проблема. Может метки распредвала. Сейчас уже не помню как трамблер там выглядит, но что в верху, что внизу его крути меняеш одно и то же. Выставлять как в книге описано не плохо от издательства за рулем. По ней ставил, потом стрельнул стробоскопом и вышло точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

попробуй на работающем движке снять шланг вакуумкоректора,если характер работы движка изменился то его можно исключить.если нет то попробуй на язык есть ли разряжение в трубочке.если нет то смотри карб,там каналы тонкие,могло забить коксом.если разряжение есть то сними крышку трамблёра и потянув воздух через трубочку посмотри двигается ли датчик хола(если бк).если всё в норме то собака не тут порылась.

нижний болтик на трамблёре это грубая регулировка(если не хватает верхнего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Федор18

чудес не бывает,при такой компрессии отпадает поршневая и ГБЦ ,остаеться карбюратор и трамблер.В трамблере есть еще центробежные грузики могут и они мозг клевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Федор18

Как поменяли шестерню и распредвал машина ездила? А вакуум корректор у меня заглушен сразу ( на газу он не нужен ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FUKS
Федор18

чудес не бывает,при такой компрессии отпадает поршневая и ГБЦ ,остаеться карбюратор и трамблер.

Ещё можно подозревать несовпадение меток ГРМ, но опять же вряд ли тогда была бы такая компрессия. Если только мерили её по правилам, при прокрутке стартёром, а не при работающем на трёх цилиндрах двигателе.

А карб не придушен, не разогнан? Какой уровень, какой расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, .

quote]

 

Знакома ситуация. Напряги мозги и вспомни после чего все началось. Что поменял? А причины может быть (основных) две:

1. при замене шестерни ГРМ (текстолит) не там стоит метка, соответственно и зажигание не правильно.

2. В трамблере не тот УОЗ и не в тот момент и не в то время искра подается. Отсюда раньше ставишь пальцы гремят, позже -ваще не едет.

По трамблеру: попробуй поменять со старой машины, и коммутатор тоже пробуй менять.

По шестерне: при проведении осевой линии через шпоночный паз (вырез под шпонку вверху)и через всю шестерню, меткка болжна быть за 4 зубом в лево от осевой.

3. причина - на шестерне ГРМ (текстолит) оторвалась ступица и УОЗ гуляет

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Только что, сам перемерял компрессию, картина вышла 9,5-10,2 разброс вроде не большой.

Да тогда ГБЦ не причем, наверное.

 

4 серёга: Вакуум каректор работает, скидываешь его - двигатель брыкается, присасывает.

 

Я карбюратор перебирал при замене Колец на 3 цилиндре, меньше месяца назад, нет изменений.

 

Нет изменений что пи работе на бензине что при работе на Газе.

 

4 koljan: Трамблер бесконтактный, свечи менял, высоковольтники менял.

 

4 grey: Как распередвал поменял все нормально просто супер, полгода (20 тыс. км), ездило (до этого кто не добрый на заводе забыл притянуть шестерню к распредвалу - сломало распредвал), но летом в пробках пропала тяга (не кипел).

 

4 ded: все началось с летних пробок (не кипел) на дорогах родного города; медленно но верно добавлял зажигание, что бы ехало.

 

Извините за ламерство но что такое УОЗ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Федор18 УОЗ - угол опережения зажигания.

Что касается твоей беды, то снимать надо переднюю крышку и менять шестерню ГРМ. Ступичку на ней оторвало и зажигание бегает. Иногда она у тебя нормально едет, а иногда хоть выходи и толкай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Федор18

А клапана не приходилось за эти 20 тык, раза 3-4 регулировать? Типа зазор появлялса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

тогда скорей всего отслоился текстолит от сердечника.сними переднюю крышку с двигателя(благо это на 402м несложно)даже если проблема не там то этот узел можно будет исключить.кстати одно время попадались шестерни с меткой смещённой на зуб.пощитай там ли метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
тогда скорей всего отслоился текстолит от сердечника.сними переднюю крышку с двигателя(благо это на 402м несложно)даже если проблема не там то этот узел можно будет исключить.кстати одно время попадались шестерни с меткой смещённой на зуб.пощитай там ли метка.

Все симптомы не совпадения меток грм, может шпонку сорвало но шестерня не сильно свернулась(5-10 градусов достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

4 dеd: За УОЗ - угол опережения зажигания спасиба )))), торможу.

 

4 grey: Клапана обычно раз в 10 тык регулирую вместе с заменой масла, отклонения обычно бывали, но не большие .

 

 

 

"Что касается твоей беды, то снимать надо переднюю крышку и менять шестерню ГРМ. Ступичку на ней оторвало и зажигание бегает. Иногда она у тебя нормально едет, а иногда хоть выходи и толкай?"

 

Что то есть подобное..(((((((((((

 

((((((((((( я тоже к этому склоняюсь, но переднею крышку в -15-20 С, снимать жуть, я переднюю крышку сам не снимал, страшно, Наверное буду ездить до конца.

Пока не встанет мой конь((((. Хотя он в последнее время с ремонта и не вылазил (видимо зима пришла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Когда савсем, не поедет, отпишусь что точно случилось.

 

Всем пасиба за помощь!!!!!!!!!!!

 

Обижусь скоро савсем на ГАЗ,, продам, вместе с ВолгоКрайслером и куплю Ниссан Атлас с рулем из бардачка))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
.. но переднею крышку в -15-20 С, снимать жуть, я переднюю крышку сам не снимал, страшно, Наверное буду ездить до конца. Пока не встанет мой конь((((. Хотя он в последнее время с ремонта и не вылазил (видимо зима пришла).

Зима пришла мороз-"козёл", а делать надо. Самое пративное, что машинка встанет как обычно в самый не подходящий момент, и в самый мороз, а точнее 31 декабря. Вот и думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

4 dEd:::: Уже было такое, как раз в прошлом году под самый новый год, как раз из за шестерни ГРМ, прошел год отъездил 30-35 тык и снова (((((((((, а в новый год я се равно работаю, сломаюсь, значит будет выходной)))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Федор18

Машинка смотрю у тебя не новая,вопрос возникает втулили блок под распредвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я в 97 году на новой Газели сдуру в сентябре переставил забор воздуха на горячее(зима) и неделю мучался от сильной детонации или как её называют технически безграмотные люди "пальцы звенят".Переставил обратно на холодный забор и ездил дальше без проблемм!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Федор18 приготовь сьемник и без проблем-хватает 3-4 часов с перекурами все перебрать,только с прокладкой поддона аккуратней,шпильки незабудь выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Федор18 ,делай ,как DED посоветовал,ничего сложного нет,разберёшь передок,морду снять и радиатор -считанные минуты,и вот тебе доступ к переднй крышке,а DED зря не посоветует,или езжай к нему в Нижний Тагил,думаю оттуда уедешь почти на новой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Федор18 Ты бы хоть написал, откуда ты, где теперь мороз -15-20 градусов, видимо, недалеко от Нижнего Тагила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

4 незванный:

Нет в двигателе только менялись кольца через верх, и распредвал с шестерней, машинка родная семейная, несколько лет вааще стояла и ))))))))) один раз горела (потушили), пробег 130 тык. Выглядит просто супер.

 

4 ЛЕХА47

Если бы, но такое было, перекинул рано она вааще не ехала, и фильтр воздушный новый поставил, когда на Газу все алес нет холостого и не едет. Да и сейчас зима уже((((((((((((.

 

 

4 xsandr

До Нижнего Тагила далековато, не знаю, но 600 км есть, я сам :)))))))))).

 

4 АлександрАктобе

Ладно попробую, но попозже, а то так часто на ремонт вставать буду с работы выгонят (((((((. Осталось тока съемник найти в г. Ижевске ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не понял !у тебя на газу звенит? Если на газу не едет с чистым волд. фильтром и даже летом забор воздуха от коллектора -иначе не тянет-значит очень бедная смесь на газу у тебя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
Федор18 Ты бы хоть написал, откуда ты, где теперь мороз -15-20 градусов, видимо, недалеко от Нижнего Тагила!

 

я с города Ижевска р. Удмуртия (она же Мурлындия), насчет градусов наврал наверное, сейчас схожу проверю., точно наврал -13 С токо сейчас ))), я сегодня стартер перебирал, шкворня прокачал, шланги на охлаждении поменял. ((( замерссс нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...