Федор18 2 Опубликовано 8 декабря, 2007 Не понял !у тебя на газу звенит? Если на газу не едет с чистым волд. фильтром и даже летом забор воздуха от коллектора -иначе не тянет-значит очень бедная смесь на газу у тебя! На сколько я знаю зимой в холода когда на газу катаешься, фильтр менять не рекомендуют, а то смесь не та получаеться. Езжу я со старым воздушным фильтром (забитым и довольно грязным) с новым она не едет савсем)))), воздухозаборник стоит на зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2007 На сколько я знаю зимой в холода когда на газу катаешься, фильтр менять не рекомендуют, а то смесь не та получаеться. Езжу я со старым воздушным фильтром (забитым и довольно грязным) с новым она не едет савсем)))), воздухозаборник стоит на зиму.А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье. А когда чистый фильтр воздушный, то и поршневая ходит дольше и масла меньше выдергивает через сапун. А вообще в новой инструкции рекомендуют менять все фильтра вместе с маслом двигателя и то только при капитальном ремонте двигателя. А все остальное время только доливать по мере расхода. :o :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 9 декабря, 2007 серёга Это из серии " срезало резьбу на сливной пробке, что делать?" Видимо ты пропустил этот момент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 9 декабря, 2007 похоже я пол жизни прозевал.этож надо ,какие новые веяния в вопросах обслуги,осталось уточнить интервалы между капремонтами ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 9 декабря, 2007 осталось уточнить интервалы между капремонтами ;)ага и какое супермасло лить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 13 декабря, 2007 Всем доброго времени суток 4 ded Спасиба), "А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье" - проверено вместе с мастером по ГБО, при новом фильтре машина работает если поставишь не большую заслонку в воздухан. Да и я же не говорю что у меня фильтр все кабздец, ну проехал вместо 10 тык 12 тык, поменяю как тепло будет не страшно. Ну вот я разобрал переднюю крышку и там)))))))))))), 2 шестерни, все на шпонках(((абыдно). Когда совмешаються шестерни метками как в книге, то почему то первый цилиндр не в мертвой точке, а в книге написано что должно быть в мертвой точке, да и трамблер на 4 цилиндр показывает, это нормально??? извиняюсь за ошибки устал и выпил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 декабря, 2007 Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 декабря, 2007 Всем доброго времени суток 4 ded Спасиба), "А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье" - проверено вместе с мастером по ГБО, при новом фильтре машина работает если поставишь не большую заслонку в воздухан. Да и я же не говорю что у меня фильтр все кабздец, ну проехал вместо 10 тык 12 тык, поменяю как тепло будет не страшно. Ну вот я разобрал переднюю крышку и там)))))))))))), 2 шестерни, все на шпонках(((абыдно). Когда совмешаються шестерни метками как в книге, то почему то первый цилиндр не в мертвой точке, а в книге написано что должно быть в мертвой точке, да и трамблер на 4 цилиндр показывает, это нормально??? извиняюсь за ошибки устал и выпилПроверни коленвал на 1 оборот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 14 декабря, 2007 Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались., Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 декабря, 2007 Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались., Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывалЛибо 4 в мёртвой точке-никогда клапана ,что ли в два приёма не регулировал?проверни колено 1 оборот!180 грд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались., Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывал Имелось ввиду, что метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на передней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра находится в ВМТ, или не доходя 4-10 градусов до ВМТ. При совмещении меток на шестернях ГРМ все поршня находятся в середине между ВМТ и НМТ. А книгу жечь не надо в топке, она еще пригодиться и не раз, на крайняк зимой в лесу, когда под рукой рулона туалетной бумаги не окажется. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 29 декабря, 2007 так на шкиве 3 метки,по какой из них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 29 декабря, 2007 alkaed так не бывает,ни разу такого не встречал. может кто-то видел или сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 29 декабря, 2007 У меня эти метки вообще никаким макаром не совмещаются и не спрашивайте почему я сам не знаю. положение батька експериментальным путем подобрал.А у тебя шкив на все болты прикручен? А то мож он поставлен неправильно? И несколько отверстий не совпало, по этому и метки не совпадают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 На все иначе как ездить? Говорю ж не я собирал а батя...хз нонче запчасти вата пошли.Хотя сдается мне эта фуйня после того как шкив распредвала был поставлен тож наперекосяк не по меткам, но тогда не до раздумий было правильно все или нет.Кстати сталкивался кто нить с такой фигней что вечно срезает болт натяжного ролика ремня помпы? вечно либо гайка отлетит либо вообще начисто болт срезает? у мну там щас шпилька из каленной стали стоит пока что держится. :blink: вааще ничё не понял.какой шкив распредвала? болт натяжного ролика ремня помпы- :blink: .ремень помпы натягивается геной-какой болт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 метки на распредвалу и колене совмещаются при сборке движка,это обязательное условие.а обламывать шпильку может имхо только по одной причине-какойто из шкивов бьёт,натяжение ремня меняется вот и рвёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 чёто по твоим постам у вас с движком жуткая химия :blink: шкив не совпадает,метки не совпадают и т.д.может стоит сделать нормально? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 30 декабря, 2007 Нах? я ее летом либо продам либо двиг новый закажу.этому окончательный трындец пришел. ремонту не подлежит.Вот с этого и надо было начинать, а не морочить людям головы!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 так что же получается. значит на бензине и на газу пальцы стучат куда б ты трамблёр не крутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 грохот клапонов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 san Так клапана, или пальцы???? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 san Так клапана, или пальцы???? :-) клапана на зажигание не влияют,на сколько я знаю, они вроде стучат или нет .или не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 san Так клапана, или пальцы???? :-)клапона по научному а пальцы в простонародие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 на газу не знаю, а на бензине либо пора заправку сменить, либо наконец прочитать зачем щуп придумали.Отличная мысль! :-) А то разговариваете, а сами не знаете о чем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 на 405 такое тоже бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты