Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Федор18

Двигатель тянет только на раннем зажигании

Рекомендуемые сообщения

Федор18
Не понял !у тебя на газу звенит? Если на газу не едет с чистым волд. фильтром и даже летом забор воздуха от коллектора -иначе не тянет-значит очень бедная смесь на газу у тебя!

 

 

На сколько я знаю зимой в холода когда на газу катаешься, фильтр менять не рекомендуют, а то смесь не та получаеться.

 

Езжу я со старым воздушным фильтром (забитым и довольно грязным) с новым она не едет савсем)))), воздухозаборник стоит на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
На сколько я знаю зимой в холода когда на газу катаешься, фильтр менять не рекомендуют, а то смесь не та получаеться.

 

Езжу я со старым воздушным фильтром (забитым и довольно грязным) с новым она не едет савсем)))), воздухозаборник стоит на зиму.

А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье.

А когда чистый фильтр воздушный, то и поршневая ходит дольше и масла меньше выдергивает через сапун.

А вообще в новой инструкции рекомендуют менять все фильтра вместе с маслом двигателя и то только при капитальном ремонте двигателя. А все остальное время только доливать по мере расхода. :o :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

серёга

Это из серии " срезало резьбу на сливной пробке, что делать?" Видимо ты пропустил этот момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

похоже я пол жизни прозевал.этож надо ,какие новые веяния в вопросах обслуги,осталось уточнить интервалы между капремонтами ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
осталось уточнить интервалы между капремонтами ;)

ага и какое супермасло лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Всем доброго времени суток

 

4 ded

 

Спасиба), "А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье" - проверено вместе с мастером по ГБО, при новом фильтре машина работает если поставишь не большую заслонку в воздухан. Да и я же не говорю что у меня фильтр все кабздец, ну проехал вместо 10 тык 12 тык, поменяю как тепло будет не страшно.

 

Ну вот я разобрал переднюю крышку и там)))))))))))), 2 шестерни, все на шпонках(((абыдно).

 

Когда совмешаються шестерни метками как в книге, то почему то первый цилиндр не в мертвой точке, а в книге написано что должно быть в мертвой точке, да и трамблер на 4 цилиндр показывает, это нормально???

 

извиняюсь за ошибки устал и выпил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Всем доброго времени суток

 

4 ded

 

Спасиба), "А ты поставь новый фильтр, и добавь газа на дозаторе, и на редукторе и будет опять счастье" - проверено вместе с мастером по ГБО, при новом фильтре машина работает если поставишь не большую заслонку в воздухан. Да и я же не говорю что у меня фильтр все кабздец, ну проехал вместо 10 тык 12 тык, поменяю как тепло будет не страшно.

 

Ну вот я разобрал переднюю крышку и там)))))))))))), 2 шестерни, все на шпонках(((абыдно).

 

Когда совмешаються шестерни метками как в книге, то почему то первый цилиндр не в мертвой точке, а в книге написано что должно быть в мертвой точке, да и трамблер на 4 цилиндр показывает, это нормально???

 

извиняюсь за ошибки устал и выпил

Проверни коленвал на 1 оборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались.,

 

 

Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались.,

Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывал

Либо 4 в мёртвой точке-никогда клапана ,что ли в два приёма не регулировал?проверни колено 1 оборот!180 грд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Федор18 Когда совмещаешь метки поршень не должен находиться в мертвой точке, чтото ты не так прочитал, и на бегунок не смотри он тут тоже не пределах. Главное чтоб метки встречались.,

 

 

Спасиба, а книгу надо сжечь, как в средние века, там так и написано "когда сойдутся метки то поршень 1 го цилиндра будет в мертвой точке" 10 раз перечитывал

 

Имелось ввиду, что метка на шкиве коленвала совмещена с меткой на передней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра находится в ВМТ, или не доходя 4-10 градусов до ВМТ.

При совмещении меток на шестернях ГРМ все поршня находятся в середине между ВМТ и НМТ.

А книгу жечь не надо в топке, она еще пригодиться и не раз, на крайняк зимой в лесу, когда под рукой рулона туалетной бумаги не окажется.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

так на шкиве 3 метки,по какой из них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

alkaed так не бывает,ни разу такого не встречал.

может кто-то видел или сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
У меня эти метки вообще никаким макаром не совмещаются и не спрашивайте почему я сам не знаю. положение батька експериментальным путем подобрал.

А у тебя шкив на все болты прикручен? А то мож он поставлен неправильно? И несколько отверстий не совпало, по этому и метки не совпадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
На все иначе как ездить? Говорю ж не я собирал а батя...хз нонче запчасти вата пошли.

Хотя сдается мне эта фуйня после того как шкив распредвала был поставлен тож наперекосяк не по меткам, но тогда не до раздумий было правильно все или нет.

Кстати сталкивался кто нить с такой фигней что вечно срезает болт натяжного ролика ремня помпы? вечно либо гайка отлетит либо вообще начисто болт срезает? у мну там щас шпилька из каленной стали стоит пока что держится.

:blink: вааще ничё не понял.какой шкив распредвала? болт натяжного ролика ремня помпы- :blink: .ремень помпы натягивается геной-какой болт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

метки на распредвалу и колене совмещаются при сборке движка,это обязательное условие.а обламывать шпильку может имхо только по одной причине-какойто из шкивов бьёт,натяжение ремня меняется вот и рвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга

чёто по твоим постам у вас с движком жуткая химия :blink: шкив не совпадает,метки не совпадают и т.д.может стоит сделать нормально? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
Нах? я ее летом либо продам либо двиг новый закажу.этому окончательный трындец пришел. ремонту не подлежит.

Вот с этого и надо было начинать, а не морочить людям головы!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

так что же получается. значит на бензине и на газу пальцы стучат куда б ты трамблёр не крутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

грохот клапонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

san Так клапана, или пальцы???? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
san Так клапана, или пальцы???? :-)

 

 

клапана на зажигание не влияют,на сколько я знаю, они вроде стучат или нет .или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san
san Так клапана, или пальцы???? :-)

клапона по научному а пальцы в простонародие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
на газу не знаю, а на бензине либо пора заправку сменить, либо наконец прочитать зачем щуп придумали.

Отличная мысль! :-) А то разговариваете, а сами не знаете о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

на 405 такое тоже бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...