Emil 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 клапона по научному а пальцы в простонародиеКуда бы записать!!! А то забуду! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) клапона по научному а пальцы в простонародие ребят ктоньть чёньть понимает,вобщето клапана и пальци,это разные вещи,или я дурак?:)) Изменено 30 декабря, 2007 пользователем сеня1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 (изменено) сеня1 +1000000! :-) Я шучу! Изменено 30 декабря, 2007 пользователем Emil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 разные,ты прав.все знают как пальцы звенят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 разные,ты прав.все знают как пальцы звенят клапана ,чтоб не стучали их отрегулировать нужно!!! на бензин и газ они никак не влияют,а вот пальци стучат при раннем зажигании или при плохом топливе.Думаю так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 все по разному их называют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 все по разному их называют кого их? как можно назвать пальци клапанами а клапана пальцими. клапана это такие штучки которые стоят в головке движка из через них поступает бензинчиг(газ) в цилиндры,а пальци это такие штучки которые соединяют поршень и шатун.помоему так! не, зажигание по моему на это вообще не влияет. что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 30 декабря, 2007 san alkaed В Вашем споре истина может не родиться!!! Как слепой и глухой! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 когда зажигание собъётся начинается звон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 30 декабря, 2007 san alkaed В Вашем споре истина может не родиться!!! Как слепой и глухой! :-) Emil +100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 30 декабря, 2007 начали тему про одно а продолжаем про другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 30 декабря, 2007 Обалдеть! И пальцы и клапана тут уже приписали к зажиганию и газу. Я так понимаю спор идет про детонацию бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 31 декабря, 2007 Обалдеть! И пальцы и клапана тут уже приписали к зажиганию и газу. Я так понимаю спор идет про детонацию бензина?Не-еее, ты ошибаешься, тут по моему изучают мат. часть. Пытаются выяснить что такое клапана и что такое пальцы. (если они конечно не веером) И как в поле чудес, а вы вопрос то помните, или повторить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 31 декабря, 2007 dedпацталом :D .последний десяток постов можно смело перенести в отвлечёмся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 31 декабря, 2007 ребят ктоньть чёньть понимает,вобщето клапана и пальци,это разные вещи,или я дурак?:))Клапана в башке, пальцы в поршнях, а гремит - ДЕТОНАЦИЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 декабря, 2007 alkaed Букварь от издательства "За рулём", там подробно написано как ставить трамблер. И ноль на этой планке не должен совпадать с нулем по колену. Желательно, чтоб на нуле было при нужном градусе опережения зажигания. (коряво как то выразился вроде). Но совсем не обязательно. Если правильно все делать, то достаточно точно попадает момент зажигания. Проверял стробоскопом не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 31 декабря, 2007 Проверял стробоскопом не раз.Мне очень стыдно, но ни разу в жизни сам не пользовался стробоскопом! Только видел как электрики с ним колдуют! Это очень умная штука! Но после нее всегда приходиться на ходу подправлять УОЗ на глаз. А риски и нолики, так для ориентира, чтобы быстрее, если собьешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 31 декабря, 2007 Вещь полезная в хозяйстве, согласен можно и без него обходиться. Но с ним проще и удобней. Там и угол замкнутого состояния показывает и тахометр и вольтметр. По углу замкнутого состояния проверяется правильный зазор в контактных системах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gendolf 0 Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Люди добрые, помохите . В последние пол года машина (двс - 4026F) стала тянуть только на раннем зажигани, и при "грохоте пальцев", если зажигание делаешь позднее в горку ехать отказывается, мощность теряется (пальцы, стучат меньше, но стучат) . Так я проездил где то 20 тыс км., на 3 цилиндре осыпались кольца, заменил, ни чего не изменилось все так же. Снова грохот при нагрузке. Машина прошла в общем 130 тыс. км. Замена колец, распредвала, шестерни распредвала, была до этого год назад, где то 30 тыс. км, Трамблер почти новый. Клапана в норме. Компрессия 11 очков. во всех цилиндрах, не троит. А теперь вопросы??? 1. Могло ли из-за раннего зажигания сломать кольца, 2. В книжке не нашел, регулировка трамблера производиться в 2 х местах, та регулировка, что ниже за что отвечает? 3. Что это может быть такое с двс? Электрика который бы взялся за 402 двигатель в городе, не видел только на фирменном СТО, а там жесть, и денег отдашь и ни чего не сделают - проверено. У меня похожая ситуация((( Зажигание позже ставишь - начинает ехать неохотно и калильное зажигание после того как заглушишь(ну это я думаю свечи). Я с карба снимал шланг, который идет на ваккум корректор и ртом создавал разряжение и никаких изменений не происходит. Клапана часто приходится регулировать. Есть еще Волга с 402-м двиглом, хочу с нее снять трамблер, мож в нем дело?? Расход еще где-то в районе 20-ти л/100км!! :blink: С этим мотором раньше не сталкивался. Народ говорит,что может из-за износа колец детонация. Подскажите плиз что посмотреть, а то с кризисом денег на сервис нету :( УОЗ по книже выставлял и ни каких результатов это не дало. Стробоскопа нет, но все равно выставляют по звуку... PS Я когда купил Газельку,мне продавец сказал, что радиатор стоит трехрядный и то,что стрелка указателя температуры не доходит до зеленой зоны - это заслуга радиатора. Я когда шланги стал менять, то в корпусе термостата стоял деревянный чопик, а термостата не было совсем( Я отъездил где-то тысяч 10000 наверное (но летом) без термостата. Как это могло повлиять на двигло? Спасибо! Изменено 12 марта, 2009 пользователем gendolf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gendolf 0 Опубликовано 15 марта, 2009 Все,мужики - откатался :( Пожоже рассыпался поршень в первом цилиндре. А еще шатуном похоже блок ломануло, со стороны фильра маслянного :o:( Полчаса назад притащили на галстуке. Есть Волга с рабочим 402-м двиглом наверное буду перекидывать,а с Газельки потихоньку ремонтировать. Завтра сделаю фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 5 июня, 2009 УУУ до сих пор жива моя тема))))). проблема описанная в начале поста вскрылась где то через пол года. Весь корень был в ослабшем креплении картера сцепления к двигателю. коробка с картером сцепления ходила ходуном, что как я понимаю давало дикие нагрузки на диск сцепления и на сам двигатель, отсюда и машина не фига не ехала и детонация и т. д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 7 июня, 2010 УУУ до сих пор жива моя тема))))). проблема описанная в начале поста вскрылась где то через пол года. Весь корень был в ослабшем креплении картера сцепления к двигателю. коробка с картером сцепления ходила ходуном, что как я понимаю давало дикие нагрузки на диск сцепления и на сам двигатель, отсюда и машина не фига не ехала и детонация и т. д Может я в машинах совсем ничего не понимаю??? По моему эти вещи не взаимосвязаны. У тебя скорее бы коробку оторвало нафиг. А это муть какая-то получается. Ты сам до этого додумался? Или подсказал кто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 7 июня, 2010 это правда про крепление картера. Также как и про подушки двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Привет!!!Всем!!У меня беда..я за собой (таскаю камаз).Ну не хочет ехать и все!!!!Шестерни в норме,трамблер,карб,клапана в норме...компрессия 9,5 во всех горшках,колеса крутятся легко(Накат хороший)...вот проблема НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ГАДЗИЛКА!!!!!Ну в чем же блин проблема????? Разгон хороший!!Когда доходишь до 80 км,вдавливаешь топку,то обороты набирает очень вяло,а на 5 вообще тухнит!!! (Замечу 80 км не в гору) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 мая, 2011 подскажи нам какое стоит зажигание и карбюратор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты