LexTager 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Карб 151,зажигание раннее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) если карбюратор 151 без индекса то это то что доктор прописал , а зажигание интересует с датчиком холла или индукционное , ну а то что раннее стоит дык это то же не хорошо, по карбюратору обрати внимания на открытие дросселей часто они не открываются на 100% по разным причинам одна из них коврики Изменено 10 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 10 мая, 2011 зажигание контактное!)Заслонки вроде все открываются нормально!!!!! колеса все накаченные!!!!...если честно у меня уже фантазии на исходе!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) зажигание контактное!)Заслонки вроде все открываются нормально!!!!! колеса все накаченные!!!!...если честно у меня уже фантазии на исходе!!!!!Проверь шланги на карбюратор. (от клапана рециркуляции и сам клапан, от трамблера) Изменено 10 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 10 мая, 2011 Да все работает!!!Шланги целые вакуум есть!! может где воздух сосет!!???? у меня напрямую,от трамблера на карб шланг подсоединен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 может где воздух сосет!!????Подсос воздуха больше влияет на ХХ и малые обороты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 мая, 2011 ВК и шланг на него разряжение держат? заслонки должны при полном нажатии акселератора в пол открыться на 100%. а не вроде )) подсказываю как делать - один жмёт на педаль другой смотрит на дросселя в карбюраторе ДВС заглушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 10 мая, 2011 Да все работает!!!Шланги целые вакуум есть!!у меня напрямую,от трамблера на карб шланг подсоединен!А подсоединены шланги правильно ? Их там куча и не все умеют их как надо подключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Привет!!!Всем!!У меня беда..я за собой (таскаю камаз).Ну не хочет ехать и все!!!!Шестерни в норме,трамблер,карб,клапана в норме...компрессия 9,5 во всех горшках,колеса крутятся легко(Накат хороший)...вот проблема НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ ГАДЗИЛКА!!!!!Ну в чем же блин проблема????? Разгон хороший!!Когда доходишь до 80 км,вдавливаешь топку,то обороты набирает очень вяло,а на 5 вообще тухнит!!! (Замечу 80 км не в гору) ;)А щито ви хотели от 402го? Таки потрясающей динамики в нем нет! Я лично забил и езжу 80км/ч, 2800об/мин, К-151, грузовая пара. Деньги будут - сменю нафиг.Да, шланг с трамблера - на верхний сосок на правой стороне внизу карба, шланг с клапана ЭПХХ - на нижний сосок там же. Еще на продавленом гайками карбе вакуум на трамблер не идет, система толком не работает. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 10 мая, 2011 А щито ви хотели от 402го? Таки потрясающей динамики в нем нет!Я бы так громко не говорил,у меня при 80 км/ч на пятой, если топнуть в пол, то легко и свободно набирает дальше вплоть до 120 км/ч ,больше не кручу,ибо двиг жалко да и негде у нас больше разогнаться,дороги не позволяют. И это при том на 151 карбе,на 135 и того быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 10 мая, 2011 COB полностью согласен у меня как то после 90 только жить начинает ДВС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 мая, 2011 Что-то не вспомню, чтоб меня хоть раз газелька со старой кабиной обогнала..У меня выше 80ти, конечно, разгоняется, но не очень рьяно. Как правило, 120 км/ч разогнаться не успеваю, т. к.приезжаю на место назначения :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) А щито ви хотели от 402го? Таки потрясающей динамики в нем нет! Я лично забил и езжу 80км/ч, 2800об/мин, К-151, грузовая пара. Деньги будут - сменю нафиг.Да, шланг с трамблера - на верхний сосок на правой стороне внизу карба, шланг с клапана ЭПХХ - на нижний сосок там же. Еще на продавленом гайками карбе вакуум на трамблер не идет, система толком не работает.У меня на метане дальше 3000 оборотов очень туго разгоняется, до 3х более-менее, максимум что раскручивает - где-то до 3500, с горки 3600. По трассе держу в районе 3х тысяч, редко 3200. Скорость примерно 85-90 при этом. Но если держать в районе 2800 то жрет чуточку больше, почему так совершенно не понятно. Изменено 11 мая, 2011 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 11 мая, 2011 Насчет заслонок посмотрю по точнее,а вот насчет шлангов на карбе все подключено правильно.не первый год за рулем))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) может что с карбом!????? Изменено 11 мая, 2011 пользователем LexTager Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 402й и 3600 оборотов??? Мама дорогая.. А его не порвет в клочья?Lex Tager, а карб до тебя разбирали? Может, жиклера на поменьше поставили? Изменено 11 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Mycoyan 0-100 за 45 сек Изменено 11 мая, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 Mycoyan 0-100 за 45 сек У него один фургон (пустой) весит 800 кг., + парусность + загрузка = 120 км/ч. вполне неплохо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 11 мая, 2011 а карб до тебя разбирали? Может, жиклера на поменьше поставили?Сегодня с утра я однако дое...докопался до карба - вяло ехал на первой камере и с места трогался с легким провальчиком. Перетряхнул в очередной раз весь и не найдя ничего криминального решил прибавить уровень на 1,5 миллиметра , хотя до этого было идеально 21,5 мм до верха. Машина таки поехала сильно лучше, и жрать вроде стала чуть поменьше (тапку меньше давлю). Даже в приличную горку на пятой разгонялась (пустая). Пока поезжу так , а потом попробую исчо прибавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 мая, 2011 с места трогался с легким провальчикомПопробуй чуток закрутить винт регулировки подачи ускорительного насоса. Это первый спереди винт в колодце на левой стенке поплавковой камеры. При закручивании винта подача бенза через носик увеличивается, при откручивании винта - уменьшается. Еще надо бы нажать на рычаг ускор. насоса при снятой верхней крышке карба и глянуть, не выходит ли бенз из-под этого регулировочного винта - а то на нем стоит резиновое уплотнительное колечко, которое может пропускать. И еще из-под носика может течь мимо кассы. Это все может вызывать провал, так как не вся "доза" будет подаваться через носик при нажатии на газульку.(Я себе этот винтик ваще до упора закрутил, расход разгон - ух! правда, диафрагма, наверное, страдает, но менять ее легко и стоит она недорого) да, еще не люфтит ли сам рычаг УН? Может, стоит его подогнуть поближе к эксцентрику, который на оси заслонки?Ну и по причинам зажигания провальчик может возникнуть, ящитаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 11 мая, 2011 402й и 3600 оборотов??? Мама дорогая.. А его не порвет в клочья?Спроси у Серёги779,он свою до 4500об/мин крутит постоянно и ничего не рвёт :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 11 мая, 2011 Mycoyan, это все я знаю, клювик рассверлен и винт отрегулирован, но я не мог добиться нормальной тяги от движка, оказалось дело в уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 ...оказалось дело в уровне.Значит у тебя проблемма в жиклёрах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 11 мая, 2011 Спроси у Серёги779,он свою до 4500об/мин крутит постоянно и ничего не рвётСерега779 теперь на уазбуке свой проект с к-135 защищает. ;) Значит у тебя проблемма в жиклёрах...Может быть, но жиклеры все стандартные и не из ремкомплектов, а проверять их проливанием лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 мая, 2011 Mycoyan, это все я знаю, клювик рассверлен и винт отрегулирован, но я не мог добиться нормальной тяги от движка, оказалось дело в уровне.Вот уж не думал.. 151й всегда позволял мне наплевательски относиться к уровню, не больно-то реагируя на его изменение. Делал чуть выше "полочки" рядом с седлом запорной иглы, милиметры особо не замерял - один хрен на ходу все это пляшет там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты