mogu4ev2010 7 Опубликовано 12 мая, 2011 Вот уж не думал.Я тоже по опыту выставлял, но оказалось на этом экземпляре так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Серега779 теперь на уазбуке свой проект с к-135 защищает. ;) Может быть, но жиклеры все стандартные и не из ремкомплектов, а проверять их проливанием лень.Никто не защищает-ибо и так ясно что синхронные карбы на 27мм для 402 это гуд!Кому не ясно-инфа на форуме есть ;) Просвещайтесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 мая, 2011 А щито ви хотели от 402го? Таки потрясающей динамики в нем нет! Я лично забил и езжу 80км/ч, 2800об/мин, К-151, грузовая пара. Деньги будут - сменю нафиг.Да, шланг с трамблера - на верхний сосок на правой стороне внизу карба, шланг с клапана ЭПХХ - на нижний сосок там же. Еще на продавленом гайками карбе вакуум на трамблер не идет, система толком не работает.Ты забил и бог с тобой-езди 80!А мой 402-й бегает 130км.ч по gprs(на спидометре 140) и тоже мост грузовой-и я не хочу новых инжекторов ;) странно да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
COB 1 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) . Изменено 12 мая, 2011 пользователем COB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 12 мая, 2011 У меня карб собран из 3 карбов!))))Вроде жиклеры все родные!!!!Сам его еще перебирал!!!У меня винт на ускорительном насосе закручен полностью,может в этом беда!!!??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 12 мая, 2011 У меня винт на ускорительном насосе закручен полностью,может в этом беда!!!???Ускорительный насос влияет только при резком нажатии педали, при постоянном движении он не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 мая, 2011 Ты забил и бог с тобой-езди 80!А мой 402-й бегает 130км.ч по gprs(на спидометре 140) и тоже мост грузовой-и я не хочу новых инжекторов ;) странно да!Сергей, если выложат рисунок тяги на вторую заслонку, делающий 151й синхронным - сделаю, не задумываясь. А К-135й мне уже не достать - нет их нигде, газоны карбовые все сгнили и изрезаны, остались Пазики, но автобусники сами скорее купят карб в запас, чем продадут.А еще хотел узнать, сколько у тебя обороты на 130км/ч? И не нужны ли беруши на этих оборотах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 12 мая, 2011 Mycoyan, заедь во вторчермет и поспрошай, у наших металлоприемщиков эти карбы идут как засор и им на хрен не нужны . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Сергей, если выложат рисунок тяги на вторую заслонку, делающий 151й синхронным - сделаю, не задумываясь. А К-135й мне уже не достать - нет их нигде, газоны карбовые все сгнили и изрезаны, остались Пазики, но автобусники сами скорее купят карб в запас, чем продадут.А еще хотел узнать, сколько у тебя обороты на 130км/ч? И не нужны ли беруши на этих оборотах?При 140(по врущему спидометру) обороты аккурат 4500.Обычно езжу 90-120(3500-4200)-это самое то!На Даазе с москвича было чуть меньше скорость и подольше разгон-но тоже отлично.Беруши-это что? Mycoyan, заедь во вторчермет и поспрошай, у наших металлоприемщиков эти карбы идут как засор и им на хрен не нужны .+1!Еще и недорого-было бы желание заморочиться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 мая, 2011 Mycoyan, заедь во вторчермет и поспрошай, у наших металлоприемщиков эти карбы идут как засор и им на хрен не нужны .У нас приемщики, заразы, ушлые - знают, что почем. В городе есть целый рынок по продаже б/у запчастей, где (парадокс!) цены почти такие же, как на новое! Туда и сливают более-менее годные запчасти. В свое время пришлось искать корпус к-151го на свою первую Волгу (отломил родному карбу ухо), так пришлось брать у них среднюю часть за 2200, хотя новый карб стоил 3500, но денег на него не хватало. Заморачиваться переделкой очень охота тогда, когда 151й начинает выежываться, а когда все работает - так вроде и ладно. А доведет он меня до греха - как размахнусь я молотком на полкило - вот тогда все сразу переделается.Сергей, перемещусь в твою тему, дабы задать пару вопросиков, а то разговор уже ушел от "тянет только на раннем зажигании".Беруши - поролоновая.. фигня, которая вставляется в уши, чтоб не оглохнуть рядом с источником громкого звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 12 мая, 2011 У нас приемщики, заразы, ушлые - знают, что почем. В городе есть целый рынок по продаже б/у запчастей, где (парадокс!) цены почти такие же, как на новое! Туда и сливают более-менее годные запчасти. В свое время пришлось искать корпус к-151го на свою первую Волгу (отломил родному карбу ухо), так пришлось брать у них среднюю часть за 2200, хотя новый карб стоил 3500, но денег на него не хватало. Заморачиваться переделкой очень охота тогда, когда 151й начинает выежываться, а когда все работает - так вроде и ладно. А доведет он меня до греха - как размахнусь я молотком на полкило - вот тогда все сразу переделается.Сергей, перемещусь в твою тему, дабы задать пару вопросиков, а то разговор уже ушел от "тянет только на раннем зажигании".Беруши - поролоновая.. фигня, которая вставляется в уши, чтоб не оглохнуть рядом с источником громкого звука.А,ты про звук движка на 4500?Ну громко конечно-что сделаеш ;) Глушак поварен-и на стыке труб который обычно сифонит-стоит хомут в виде обрезанного шатуна.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 12 мая, 2011 Сергей, если выложат рисунок тяги на вторую заслонку, делающий 151й синхронным - сделаю, не задумываясь. А К-135й мне уже не достать - нет их нигде, газоны карбовые все сгнили и изрезаны, остались Пазики, но автобусники сами скорее купят карб в запас, чем продадут.А еще хотел узнать, сколько у тебя обороты на 130км/ч? И не нужны ли беруши на этих оборотах? Дарю https://s53.radikal.ru/i142/1105/e9/a4ceaec7249c.jpg почти синхронный ,работает на моем авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 мая, 2011 Дарю https://s53.radikal.ru/i142/1105/e9/a4ceaec7249c.jpg почти синхронный ,работает на моем автоСпасибо большое!! Займусь своим на досуге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kelt_77 0 Опубликовано 18 мая, 2011 А К-135й мне уже не достать - нет их нигде, газоны карбовые все сгнили и изрезаны, остались Пазики, но автобусники сами скорее купят карб в запас, чем продадут. у нас в свободной продаже есть, да и по интернету можно заказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) у нас в свободной продаже есть, да и по интернету можно заказатьТак купить новый и у нас можно без вопросов, вот только зачем, если его надо разбирать и переделывать под 402й? Дороговато встанет такой каприз. Вот найти просто корпус - этот вариант мне больше по нраву, но пока увы, нет ничего на примете.АIDI, рычажок, открывающий вторую камеру - полностью другая деталь, или переделка из обычного? Не пойму, как сделано. Изменено 21 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты