Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Константин Григорьев

Бензобак сдавило и он треснул!

Рекомендуемые сообщения

Константин Григорьев

Во время заправки при открытии бензобака я еле поймал крышку.От давления её отбросило.Я понял,что-то не то,но ехать надо.После остановки и завода через пару часов,прогрев машину,я услышал какой-то звук под кабиной и запах бензина.Вышел,заглянул под машину-бензин тёк ручьём.Заглушил и полез смотреть.Оказалось в месте соединения бензопровод выскочил.Я его застегнул,приоткрыл крышку бака,чтобы давления такого не было и поехал.Сейчас от того,что бак сжимался-расправлялся,он треснул и начал течь.Вообще раньше я замечал "пшики" при открытии бака,но не придавал этому большого значения.Всё вроде работает нормально,переживать нечего.А оказалось,всё серьёзно.Теперь думаю,как найти причину неполадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

сотреть клапан адсорбера,бак "дышит" через него.как вариант отрезать трубку ведущую к баку от него и туда фильтр от карба,и заглушить трубку на рессивер. ну или как второй вариант просверлить в пробке отверстие на 3-4 мм.бак не сообщается в атмосферой.там давление из за несправности клапана не выравнивается,грубо говоря мотор это вакумный насос,вот он и плющит тебе бак.слишком сильное разряжение там создаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бузяка

Ну баки бывает плюшит из за клапана в крышке((( не сбрасывает давление, поищи где то было описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Чето не понятно.Бак сдавило а крышку отбросило и шланг соскочил.Получается не вакоум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
Чето не понятно.Бак сдавило а крышку отбросило и шланг соскочил.Получается не вакоум.

крышку отбросило при заправке,а шланг соскочил после,когда я доехал и потом завёл,прогрел.

 

сотреть клапан адсорбера,бак "дышит" через него.как вариант отрезать трубку ведущую к баку от него и туда фильтр от карба,и заглушить трубку на рессивер. ну или как второй вариант просверлить в пробке отверстие на 3-4 мм.бак не сообщается в атмосферой.там давление из за несправности клапана не выравнивается,грубо говоря мотор это вакумный насос,вот он и плющит тебе бак.слишком сильное разряжение там создаётся

насчёт дырку просверлить уже друзья советовали,но это не выход!надо причину искать.где адсорбер находится?и ресивер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
крышку отбросило при заправке,а шланг соскочил после,когда я доехал и потом завёл,прогрел.

Получается у тебя наоборот создается давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Во время заправки при открытии бензобака я еле поймал крышку...

Я так думаю у тебя 405-евро 3 , есть такая болезень у них!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
насчёт дырку просверлить уже друзья советовали,но это не выход!надо причину искать.где адсорбер находится?и ресивер?

под капотом..вообще то рессивер это часть впускного тракта от заслонки до впускного коллектора.ну и абсорбер ищи как водиться на его традиционном для газелей месте,около воздушного фильтра чуть ниже его с лева.у крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин Григорьев
Я так думаю у тебя 405-евро 3 , есть такая болезень у них!

про болезнь понятно,но нужно прописать лечение!есть у кого какие толковые мысли?заехал на рынок-мне за бак запросили 5200.вроде кусок железа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
про болезнь понятно,но нужно прописать лечение!есть у кого какие толковые мысли?заехал на рынок-мне за бак запросили 5200.вроде кусок железа!

Сними бак и запаяй с сеточкой, отдаш мак.500 рублей.

Тут недавно ребята заезжали, так они поксиполом с сеткой замазали, держит.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
под капотом..вообще то рессивер это часть впускного тракта от заслонки до впускного коллектора.ну и абсорбер ищи как водиться на его традиционном для газелей месте,около воздушного фильтра чуть ниже его с лева.у крыла.

какую работу выполняет абсорбер?эту фигня в виде банки возе аккумулятора я видел.в нём есть какой-то клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
про болезнь понятно,но нужно прописать лечение!есть у кого какие толковые мысли?заехал на рынок-мне за бак запросили 5200.вроде кусок железа!
Тебе пояснил человек просверлить дырку. Можно разобрать аккуратно крышку если она пластмассовая и выкинуть детали клапана.Куда уж проще.Бак будет сообщаться с атмосферой и его не сплющит.У меня второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
Сними бак и запаяй с сеточкой, отдаш мак.500 рублей.

Тут недавно ребята заезжали, так они поксиполом с сеткой замазали, держит.

всё понятно насчёт пайки.тут вопрос в том ,что это всё отлетит,потому,что бак играет.при открытии крышки он раздувается и при езде сдавлавает его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
про болезнь понятно,но нужно прописать лечение!есть у кого какие толковые мысли?заехал на рынок-мне за бак запросили 5200.вроде кусок железа!

а чё советовать то?прежде бак посмотреть надо,если там оторвало перегородки.то его даже выправить пытаться не стоит,если есть трещины то ищи сварного кто возьмётся бак варить.смотри в магазах пробку бака родную,с клапаном,цена у нас от 600 рублей,но не факт что она опять не накроется в скором времени.клапан абсорбера на диагностике проверить могут,его цена от 1200 рублей,ну рублей 100-200 за замену возьмут.если заливал бак по самую пробку,то абсорберу кранты,устроена так система питания в этих двигателях.не знаю так что что и посоветовать то.я бы наверное прошил эбу где нормы евро пониже,нет абсорбера,и ещё ряда датчиков...в общем смотреть и думать надо.

 

какую работу выполняет абсорбер?эту фигня в виде банки возе аккумулятора я видел.в нём есть какой-то клапан?

оно!вообще то это фигня нужна для выполнения автомобилем норм е3.служит он для улавливания паров бензина с последующей их подачей во впускной тракт и сжигание в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
Тебе пояснил человек просверлить дырку. Можно разобрать аккуратно крышку если она пластмассовая и выкинуть детали клапана.Куда уж проще.Бак будет сообщаться с атмосферой и его не сплющит.У меня второй вариант.

думаешь из-за крышки бака могла произойти вся эта беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
думаешь из-за крышки бака могла произойти вся эта беда?
Из-за нее родимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
думаешь из-за крышки бака могла произойти вся эта беда?

в ней стоит уравнивающий клапан,но почему то он отказывает после некоторого времени. у кого раньше,у кого позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
а чё советовать то?прежде бак посмотреть надо,если там оторвало перегородки.то его даже выправить пытаться не стоит,если есть трещины то ищи сварного кто возьмётся бак варить.смотри в магазах пробку бака родную,с клапаном,цена у нас от 600 рублей,но не факт что она опять не накроется в скором времени.клапан абсорбера на диагностике проверить могут,его цена от 1200 рублей,ну рублей 100-200 за замену возьмут.если заливал бак по самую пробку,то абсорберу кранты,устроена так система питания в этих двигателях.не знаю так что что и посоветовать то.я бы наверное прошил эбу где нормы евро пониже,нет абсорбера,и ещё ряда датчиков...в общем смотреть и думать надо.

 

 

оно!вообще то это фигня нужна для выполнения автомобилем норм е3.служит он для улавливания паров бензина с последующей их подачей во впускной тракт и сжигание в моторе.

вообще заливал ей под горло постоянно.не думал,что это может быть чревато.попробую на диагностику сначала заехать.пусть ребята на компе пробьют,а уж потом будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
вообще заливал ей под горло постоянно.не думал,что это может быть чревато.попробую на диагностику сначала заехать.пусть ребята на компе пробьют,а уж потом будем думать.
Нельзя заливать под горло.Бензин засасывается в адсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вообще заливал ей под горло постоянно.не думал,что это может быть чревато.попробую на диагностику сначала заехать.пусть ребята на компе пробьют,а уж потом будем думать.

да в общем то и в книжке по эксплуатации написано,что категорически запрещается заливать бензин до уровня горловины. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
в ней стоит уравнивающий клапан,но почему то он отказывает после некоторого времени. у кого раньше,у кого позже.

это ты про крышку бака?у меня до этой была с 406 карб.там попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
это ты про крышку бака?у меня до этой была с 406 карб.там попроще.

про крышку,про крышку...будь она не ладна!к стати ты ещё можешь и на модуль насоса в сборе попасть,скорей всего его то же раздавило. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
да в общем то и в книжке по эксплуатации написано,что категорически запрещается заливать бензин до уровня горловины. <_<

как говориться у нас народ сначала сломает, а потом читает инструкцию по эксплуатации!я из них! :blink:

 

про крышку,про крышку...будь она не ладна!к стати ты ещё можешь и на модуль насоса в сборе попасть,скорей всего его то же раздавило. :(

ты имеешь ввиду погружной насос в баке?как же я ехал?не пугай так на ночь! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ты имеешь ввиду погружной насос в баке?как же я ехал?не пугай так на ночь! :o

его ,его...вытащи и посмотри что с ним.если корпус давлен,то скорей всего и мотор при смерти.так как работал с перегрузкой.перебирать их смысла нет,ходят потом не долго.самый оптимальный выход это купить весь модуль.но только смотри что бы был от Е3!у него на обратке стоит клапан давления.точней Регулятор Давления Топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин Григорьев
его ,его...вытащи и посмотри что с ним.если корпус давлен,то скорей всего и мотор при смерти.так как работал с перегрузкой.перебирать их смысла нет,ходят потом не долго.самый оптимальный выход это купить весь модуль.но только смотри что бы был от Е3!у него на обратке стоит клапан давления.точней Регулятор Давления Топлива.

спасибо за советы!пойду спать.а то завтра работать,потом чиниться.и снова работать.напишу про результаты починки, если будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...