igoruha 4 Опубликовано 18 декабря, 2007 Это касается только того, что под капотом.Пробег приближается к 100-ке и за это время:- защитный кожух выпускного коллектора, лопнул сразу, после нескольких подварок отломил нижнюю шпильку крепления , езжу пока без него,- защитный поддон, утеплитель давно выдрал, уши обламываются по очереди, в местах крепления приварены шайбы, снова отломилось одно ухо по сварке и трещина спереди по центру, тоже валяется в гараже,- кронштейн крепления воздухофильтра, отломилось одно ухо,- кронштейн крепления бачка омывателя разломился в верхней части.Это у меня только так или завод на копейках уже экономит? Что там следующее отлетит? :angry:Земляк! всё что ребята написали у меня тоже поотлетало полопалось развалилось и выкинулось.завод естесственно экономит на качестве .машина комерческая её надо выпускать в больших количествах и некогда смотреть за качеством тем более заниматься обратной связью с теми кто эксплуатирует .согласись что мы тоже сетуя на качество не соблюдаем правила эксплуатации я то уж точно.вожу до 13 кубов груза и на машину беру до 3 тонн а был ещё прицеп до2тонн и это по нашим трассам особенно весной я одни только диски по одному в неделю выкидывал а ты про какие-то кронштейны.МЕЛОЧЬ! у меня рама только в 8 местах лопнута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 18 декабря, 2007 Штрафы - штрафами, а переднюю поперечину у двигателя снова оборвало!!! Нижний правый конец. Вот цензура. :angry: Придётся видимо полностью усиливать сваркой.Я просто меняю на новую -500рублей стоит и 500-600 замена,ещё Антон ТS писал ,что 2 поперечины скручивал и ставил вместе-навсегда ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 декабря, 2007 Я просто меняю на новую -500рублей стоит и 500-600 замена,ещё Антон ТS писал ,что 2 поперечины скручивал и ставил вместе-навсегда !Ребята, я вообще думал, что она никогда не ломается! Если не ломать ее специально! Может просто мало горя видел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 18 декабря, 2007 Emil Посмотри снизу на неё у меня на 130 тыщах первая лопнула на фермере старом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 18 декабря, 2007 Emil Посмотри снизу на неё у меня на 130 тыщах первая лопнула на фермере старомВообще я регулярно под машиной бываю, но спецом на эту поперечину не смотрю. Надо посмотреть! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 18 декабря, 2007 Вообще я регулярно под машиной бываю, но спецом на эту поперечину не смотрю. Надо посмотреть! :-)Там трещины от болтов идут,на старой за 300 тыщь два раза менял и брат то же-думаю из за плохих дорог и усиленных рессор.У брата даже мотор упал на ходу-доездился,опасная штука -сверху не видно трещин! Emil вопрос -ты сменил группу? и ещё почему Незванный всегда "Наш человек" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 18 декабря, 2007 На моей первой эта поперечино но 50 тыщах вся треснула, но это было больше 10 лет эксплуатации уже. На новой уже за 50 проехал за 10 месяцев. Порвало вроде только стабилизатор два раза. Но он был хлипкий, щас другой поставил. Да, экран с выпускного выкинут уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 19 декабря, 2007 Штрафы - штрафами, а переднюю поперечину у двигателя снова оборвало!!! Нижний правый конец. Вот цензура :angry: Придётся видимо полностью усиливать сваркой.Adfer,траверсу варить нет смысла,она делается из какойто сталюки типа пружинной,один хрен лопнет.я делал вместо шайб пластины на всю ширину из металла 4мм,по отверстиям не лопает.имхо лучше сразу 2 траверсы слепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня за 50 т. отвалился экран выпускного коллектора,три раза рвало левою подушку двигателя(два раза из за говенных подушек),еще поменял сцепление для комфорта и перебрал копробку(левое масло продали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 1 февраля, 2008 На этой неделе у меня лопнули серьги рессоры задней и кронштейн подвесного(у меня старого образца),ну и самое неприятное -лопнула поперечина двигателя(верхняя ,левая часть) пробег 105 тыщ .так ,что смотрите свои чаще на яме.Запчасти обошлись в 900 руб,работа в 1250 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 1 февраля, 2008 У брата позавчера лопнули почти все стяжки платформы кузова, на газели старого образца.Соответственно кузов немного сьехал в сторону, брат нашел фирму устанавливающию будки.У них полностью вся платформа с бортами и каркасом тента (за не надобностью продают) стоит 18.000 рубесли каркас - отдельно 1500 руб, тент 3000 руб. - Купил... Но это пол-дела, а вот снять и поставить... Демонтировали все кроме платформы, потом платформа - срезали болгаркой оставшиеся стяжки и крепления. Второем - брат, я, приятель еле подняли старую платформу (тяжелая цензура) причем без бортов итп. Платформа нового образца - во-первых легче, поставилась без проблем, - рама такая же осталась, только на старой крепление совершенно другое. далее (каркас тент крылья итд) дело техники и времени... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) На этой неделе у меня лопнули серьги рессоры задней и кронштейн подвесного(у меня старого образца),ну и самое неприятное -лопнула поперечина двигателя(верхняя ,левая часть) пробег 105 тыщ .так ,что смотрите свои чаще на яме.Запчасти обошлись в 900 руб,работа в 1250 руб.ЛЕХА47 , значит скоро лопнет правая нижняя... ;) млин, не накаркать бы... Вот у меня лопнула цензура, уже писал выше, снимать не хотелось и не стал - просверлил 3 отверстия в траверсе, вырезал кусок железа по размеру и прикрутил на болты снизу (3 просверленных и 2 крепления к раме). И нормально стоит. Пробег 105 ткм :) - тебя тоже со "стольником" !! А вот серьги ещё не лопали - постоянно смотрю, чтобы болты затянуты были и тяну насмерть мощными накидными ключами.Лопнуло ещё ухо заднего крепления бампера, пока только трещина от болта ко краю.Впрочем, ты же новую поставил - значит снова передняя левая верхняя :D может сразу усилить по полной? Изменено 4 февраля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senya Serebro 0 Опубликовано 4 февраля, 2008 да ребята. чет у нас у всех на Газелько отрывает все :blink: У мня оторвало ужо раза 3 пластину крепления компрессора кондиционера.Слабые они больно эти пластины.Ограничители открывания двери у мня давно уже как расходники.А задний бампер два раза отпадывал :lol: Блин,действительно так садишся за руль и думаеш че еще отвалится.Хоть и делаеш регулярно ТО и все проверяеш и протягиваеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 4 февраля, 2008 ЛЕХА47 , значит скоро лопнет правая нижняя... ;) млин, не накаркать бы... Вот у меня лопнула цензура, уже писал выше, снимать не хотелось и не стал - просверлил 3 отверстия в траверсе, вырезал кусок железа по размеру и прикрутил на болты снизу (3 просверленных и 2 крепления к раме). И нормально стоит. Пробег 105 ткм :) - тебя тоже со "стольником" !! А вот серьги ещё не лопали - постоянно смотрю, чтобы болты затянуты были и тяну насмерть мощными накидными ключами.Лопнуло ещё ухо заднего крепления бампера, пока только трещина от болта ко краю.Впрочем, ты же новую поставил - значит снова передняя левая верхняя :D может сразу усилить по полной?Сам не чиню ,лень...да и быстрее на сервисе.Одна тысяча руб. за замену подвесного и поперечины не дорого ,я считаю и заняло полтора часа.Серьги затянуты но всё равно лопают от перегруза и ужастных дорог.А новую поперечину "Бубуки" пластинами от старой усилили,сказали у всех лопает с водительской стороны.Кстати раньше не лопалась эта поперечина,толи рессоры мягче были,толи 402 мотор легче(алюминь блок),а можен поперечина толще была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 2 апреля, 2008 На этой неделе у меня лопнули серьги рессоры задней и кронштейн подвесного(у меня старого образца),ну и самое неприятное -лопнула поперечина двигателя(верхняя ,левая часть) пробег 105 тыщ .так ,что смотрите свои чаще на яме.Запчасти обошлись в 900 руб,работа в 1250 руб. Сегодня опять обнаружил что лопнул кронштейн подвесного-стало стучать когда сместа съезжаешь(заварили)Пробег 120 тысяч.Заменили первый наконечник рулевой (продольная тяга,задний) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 8 апреля, 2008 C большим неудовольствием продолжу тему...Лопнула поперечина рамы (у задних концов передних рессор) на кронштейнах у концов трубы- сварка,косынки...блл...ин.. И пополам поперечина заднего крепления кабины (над подвесным). Чуть рейс не сорвал "нах москау". Слов нет одни маты.Так что там следующее?? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 апреля, 2008 По дороге из Уржума лопнул подкоренной лист передней правой рессоры (124 тыщи /км),а сегодня тот же на левой.Рессоры усилил на 30 тыщах ,подкоренными листами старого типа,на 60 тыщах лопнул родной подкоренной лист левой рессоры,теперь опять он! А дополнительные старого образца не лопают-вопрос из чего делают рессоры нового образца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 14 апреля, 2008 По дороге из Уржума лопнул подкоренной лист передней правой рессоры (124 тыщи /км),а сегодня тот же на левой.Рессоры усилил на 30 тыщах ,подкоренными листами старого типа,на 60 тыщах лопнул родной подкоренной лист левой рессоры,теперь опять он! А дополнительные старого образца не лопают-вопрос из чего делают рессоры нового образца?Гы... у меня лопнули оба подкоренных тоже примерно на 60-ти, усилил подкоренными старыми длинными на 100-не. Сейчас 115 ткм. Неужели через 10000 опять лопнут? ЛЕХА47, похоже мы с тобой очень одинаково ездим... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 14 апреля, 2008 Adfer У брата рессоры усилены укороченными листами нового образца-их же и менял один раз за 320 тыщ!!!пробега.Машина "фермер"2003 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 14 апреля, 2008 ЛЕХА47 В 2003 году, наверное, рессоры лучше делали.. ;) Я тоже одного фермера этого года знаю- ещё рессор не менял. Правда у него пробег меньше, зато по грунтовке и с перегрузом постоянным бегает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 14 апреля, 2008 Меня с самого начала бесит лобовое стекло, оно на столько легко царапоемое, что за ним глаз да глаз,ни на старой газели не на многих легковых иномарка, и жигулях такого небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 15 апреля, 2008 SERYOGA кстати, насчет лобового - на новой (2003г) лобовуха вся в трещинах, сколах - короче шляпа полная. а на старой (2000) такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 апреля, 2008 SERYOGA кстати, насчет лобового - на новой (2003г) лобовуха вся в трещинах, сколах - короче шляпа полная. а на старой (2000) такого нет.Не пойму толи кабина кривая, но снова лобовое лопается во всех направлениях. Кирпичей не ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 15 апреля, 2008 Гы... у меня лопнули оба подкоренных тоже примерно на 60-ти, усилил подкоренными старыми длинными на 100-не. Сейчас 115 ткм. Неужели через 10000 опять лопнут? ЛЕХА47, похоже мы с тобой очень одинаково ездим... :rolleyes: Посмотри на яме или эстакаде внимательно на лист ,в том месте где он прижимается к балке -спереди и сзади.На сухой рессоре видны ржавые трещинки -меняй! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 15 апреля, 2008 Не пойму толи кабина кривая, но снова лобовое лопается во всех направлениях. Кирпичей не ловил. Сразу трескается или через какое-то время после установки? У меня на 2705 2003г.в. была такая байда. Сначала в левой стороне см 5 появилась зимой. за 3 года она дошла до середины лобового,причем только наружняя сторона внутреняя оставалась целой. Скорей всего заводской брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты