krik150 0 Опубликовано 14 января, 2012 Дааа уж, у меня тож вчера было весело..колесо в ямку прыг, проводка пых, колесо бах...я в шоке!!!думал эта пятница и не кончится нихрена))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 января, 2012 Подними капот, посмотри переднее крепление кабины к кронштейну рамы. Полоса-усилитель, которая болтами крепится к кабине может иметь трещину. Симптомы очень похожи на те, что у меня были. Трещина малозаметна, поперек этого усилителя, в районе нижней кромки моторного щита.сёдня полазил как ты написал,но увы ничего подозрительного не нашёл(правда лазил без фанатизма),но мне кажется стучит в балке т.к. стучит даже на ровной дороге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 14 января, 2012 отломалось заднее крепление кабины к раме хотел заварить но всё руки не доходят,уже года 2 езжу. подушки двигателя отрываются переодически.последний раз взял шайбу от уазовской подушки расплющил,подогнул и подложил на левую подушку что бы маслом не сильно заливало.ещё лопнула распорка рамы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 14 января, 2012 сёдня полазил как ты написал,но увы ничего подозрительного не нашёл(правда лазил без фанатизма),но мне кажется стучит в балке т.к. стучит даже на ровной дорогеМаялся год с такой хренью. В итоге, стучит подкоренной лист передей рессоры.В задней части он притянут к коренному и стяжка со временем ослабевает ина мелких неровностях появляется стук. Снял рессору, кувалдой всё исправили стук исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 14 января, 2012 Маялся год с такой хренью. В итоге, стучит подкоренной лист передей рессоры.В задней части он притянут к коренному и стяжка со временем ослабевает ина мелких неровностях появляется стук. Снял рессору, кувалдой всё исправили стук исчез.не бойся скоро обратно начнеться ;) Пока не прихватиш снизу ни как не избавишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 января, 2012 Маялся год с такой хренью. В итоге, стучит подкоренной лист передей рессоры.В задней части он притянут к коренному и стяжка со временем ослабевает ина мелких неровностях появляется стук. Снял рессору, кувалдой всё исправили стук исчез.нет и стяжка в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 2 февраля, 2012 По пути в Москву , что то зашумело под капотом - посторонние звуки(( Вернулся и сегодня поехал на сервис -сняли ремень и завели - тишина ! Отлегло :)Заменили шелестящий ролик и ремень - шумит(( Оказалось помпа - прослужила аж 347 тыс км!!! Заодно заменили и генератор на запасной - то же , что то шелестит(( Теперь тишина! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Украинец 6 Опубликовано 28 апреля, 2012 Ох и методы у вас, народ... Что-то зашелестело - заменить! Или я не так текст понимаю, или в случае поломки узла/детали вы просто идёте на рынок, покупаете новое и ставите. А ремонтировать не пробовали? :blink: Нет, ну я не знаю цен в России на перевозки Газелью, может у вас такие хорошие тарифы, что позволяют ТАК ремонтировать машину, в Украине - похуже... я привык всё ремонтировать, покупать новое - только в самом крайнем случае, и то - желательно с разборок, там хоть проверенное. И что там ремонтировать ту же помпу? Снял, поменял вал с подшипником, уплотнение, поставил на новые прокладки, всё! Там же больше нечему ломаться, если детали качественные то ещё 300 000 без проблем побегаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex680 13 Опубликовано 28 апреля, 2012 лопнула серьга задней правой рессоры.хотя вожу 200-300 кг. обычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maikchainikoff 0 Опубликовано 26 августа, 2012 еще крепление главного цилиндра сцепления от передней стенки оторветУ меня ужо трещина поползла по стенке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 августа, 2012 Снял, поменял вал с подшипником, уплотнение, поставил на новые прокладки, всё! Там же больше нечему ломаться, если детали качественные то ещё 300 000 без проблем побегаешь.найти бы ещё это вал с уплотнением.... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 7 октября, 2012 Всем привет! Начались проблемы с "простой" педалью газа. Гнется рычаг на педали(который тянет тросик). Пошел на рынок, только начал объяснять,- про педаль. Продавец сразу, - О, это рычаг который гнется - и вытаскивает целую коробку. Так вот вопрос, Почему он начал гнутся? Машине 6 лет, тросик менял - не заедает, может направление рычага как-то регулируют(чтоб по оси тянул). PS. если была такая тема подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pekasso 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Газель 2006г мотор 405 масло Liqui moly. На 100тыс.км раскололся поршень 4 цилиндра, чудом остался висеть на одной бабышке, быстро выключил двигло. 110тыс.км верхняя звезда натяжителя пополам на Газели, и на 80тыс.км тоже самое на Соболе с таким же мотором. Если бы нижняя, размолотило бы пол движка, а так замена ГРМ, без снятия головки и поддона, главное побольше свежего герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 мая, 2013 найти бы ещё это вал с уплотнением.... :DЕсть в продаже как ремкомплект водяного насоса.Крайний раз цена была 520 руб.В него входит подшипник,сальник и крыльчатка насоса.Но подшипник почти сухой.При сборке я сначала вместо стопора вкручиваю тавотницу с резьбой М6 и делаю несколько качков 200мл. шприцом консистентной смазки Ликви-Моли для высоконагруженных подшипников (артикул не помню).И все тип-топ,помпа ходит довольно долго.При разборке желательно иметь сьемник для разборки ВАЗовских помп. Им удобно крыльчатку снимать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 мая, 2013 Есть в продаже как ремкомплект водяного насоса.Крайний раз цена была 520 руб.В него входит подшипник,сальник и крыльчатка насоса.Но подшипник почти сухой.При сборке я сначала вместо стопора вкручиваю тавотницу с резьбой М6 и делаю несколько качков 200мл. шприцом консистентной смазки Ликви-Моли для высоконагруженных подшипников (артикул не помню).И все тип-топ,помпа ходит довольно долго.При разборке желательно иметь сьемник для разборки ВАЗовских помп. Им удобно крыльчатку снимать.. А помпа в сборе стоит от 800 руб , и стоит ли из за трёх сотен парится 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) А помпа в сборе стоит от 800 руб , и стоит ли из за трёх сотен паритсяОригинальная???Я парюсь не из-за трех сотен,а из-за того,что мне нужна запчасть,в которой я уверен.Собранная вручную,с требуемым зазором между крыльчаткой и корпусом и смазанным подшипником она всяко лучше неизвестно где собранной и проданной в красивой коробке.Сейчас такие кооператоры уже на авиадвижки запчасти начали лепить...Следуя такой логике и мотор капиталить не надо. Изменено 15 мая, 2013 пользователем олег самара 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 мая, 2013 Оригинальная??? А ремкомплект оригинальный??? И известно где изготовлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 мая, 2013 Газель 2006г мотор 405 масло Liqui moly. На 100тыс.км раскололся поршень 4 цилиндра, чудом остался висеть на одной бабышке, быстро выключил двигло. 110тыс.км верхняя звезда натяжителя пополам на Газели, и на 80тыс.км тоже самое на Соболе с таким же мотором. Если бы нижняя, размолотило бы пол движка, а так замена ГРМ, без снятия головки и поддона, главное побольше свежего герметика.Ты наверно любишь на низах ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) А ремкомплект оригинальный??? И известно где изготовлен?Да. Сегодня для интереса зашел в "Детали Машин". РК в коробочке ЗМЗ-550р,помпа на 406 в сборе этого же производителя-1440. Понимаю,что если денежка течет рекой,заказов много и времени нет с желанием,то замена помпы очевидна.Но- что мешает перебрать старую и отложить до лучших времен?Помпу за 800р видал на авторынке.Её отличие- подшипник не цельной ,а их два с проставкой на валу,наружний фиксируется стопорным кольцом,литье корпуса плохое,с кавернами..По имеющейся у меня инфе делается из помп,купленных у старьевщиков либо брака литья корпусов купленного на заводе.Мне "конкретные поцаки" подходили с предложением обработать на ОЦ несколько тысяч корпусов помп для "классики",однако посмотрев на качество литья,я им предложил отвезти все в приемку цветмета... Изменено 16 мая, 2013 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 мая, 2013 Газель 2006г мотор 405 масло Liqui moly. На 100тыс.км раскололся поршень 4 цилиндра, чудом остался висеть на одной бабышке, быстро выключил двигло. 110тыс.км верхняя звезда натяжителя пополам на Газели, и на 80тыс.км тоже самое на Соболе с таким же мотором. Если бы нижняя, размолотило бы пол движка, а так замена ГРМ, без снятия головки и поддона, главное побольше свежего герметика.Про "низы" согласен!Про герметик... "Побольше СВЕЖЕГО"!! нафига? Чтоб он при сборке попал в агрегат и плавал в масле?Герметиком обычно мажут обезжиренные плоскости,выдерживают минут 10-15 и только потом собирают.А плоскости при сборке,если в них не уверен,лучше проверить на параллельность до окончательной сборки. Нормально собранный агрегат в местах стыков всегда сухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 092 Опубликовано 25 мая, 2013 Пробег 430 тыс км . Заехал на эстакаду в деревне и впал в уныние(( Из под хвостовика заднего моста как обычно подтекает масло, приёмная треснула в районе крепления к КПП. Возможно подварят, но вероятно надо менять, так уже 350 тыс пробег с ней и уже вся варенная и гнилая(( Но замена , если только со снятием коллектора и высверливанием заломанных шпилек приёмной трубы , а они обязательно заломаются, так , как не снимали трубу с 2007 года)).Люфт кардана по ходу около 3 см, в подвесном , что то звякает, если потрясти кардан - наверное подшипник болтается на кардане или разваливается. Лопнул хомут топливного фильтра - позвонил брату и он купил новый в балткаме - очень хороший магазин, много мелочи нужной у них и под заказ привозят через сутки.Что то скребёт со страшной силой в переднем колесе, когда едешь 20-40 км/час, особенно если перед этим притормозил или при повороте направо. Суппорт на месте, подшипник и колодки поменяны 10 тыс км назад , на домкрате крутишь - тишина , люфтов нет. Чудеса)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 25 мая, 2013 Пробег 430 тыс км . Заехал на эстакаду в деревне и впал в уныние(( Из под хвостовика заднего моста как обычно подтекает масло, приёмная треснула в районе крепления к КПП. Возможно подварят, но вероятно надо менять, так уже 350 тыс пробег с ней и уже вся варенная и гнилая(( Но замена , если только со снятием коллектора и высверливанием заломанных шпилек приёмной трубы , а они обязательно заломаются, так , как не снимали трубу с 2007 года)).Люфт кардана по ходу около 3 см, в подвесном , что то звякает, если потрясти кардан - наверное подшипник болтается на кардане или разваливается. Лопнул хомут топливного фильтра - позвонил брату и он купил новый в балткаме - очень хороший магазин, много мелочи нужной у них и под заказ привозят через сутки.Что то скребёт со страшной силой в переднем колесе, когда едешь 20-40 км/час, особенно если перед этим притормозил или при повороте направо. Суппорт на месте, подшипник и колодки поменяны 10 тыс км назад , на домкрате крутишь - тишина , люфтов нет. Чудеса))наверное тачку поменять надо-пробег очень большой...согласен нужны средства кот. постоянно не хватает,ремонт текущий конечно нужен всегда...если чинить не в сервисе-затраты на много меньше,что за газелист что не "крутит гайки",сам никогда не брезгую,короче вывод один...мы свои машины ушатываем -а клиенты платят мало..на аммортизацию не сэкономить((((скоро и меня при моих 166тыр. ждет такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 30 июля, 2013 Газель 2007,пробег 162000.Лопнула шляпка болта(диаметр 12 под ключ на 17)который крепит рулевую сошку(если правильно я ее называю)рядом со шкворнем(там по 2 болта с каждой стороны).На эту сошку одевается рулевой наконечник.Поменял и забыл думал болт бракованный.Тысяч через десять в повороте на скорости резкий люфт в руле,хорошо на встречке никого не было!!!Остановился-опять болт но с другой стороны,лопнул у самой резьбы.Как потом выяснилось болты эти не у одного меня лопают и для безопосности эту сошку приваривают.Советую всем посмотреть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 Газель 2007,пробег 162000.Лопнула шляпка болта(диаметр 12 под ключ на 17)который крепит рулевую сошку(если правильно я ее называю)рядом со шкворнем(там по 2 болта с каждой стороны).На эту сошку одевается рулевой наконечник.Поменял и забыл думал болт бракованный.Тысяч через десять в повороте на скорости резкий люфт в руле,хорошо на встречке никого не было!!!Остановился-опять болт но с другой стороны,лопнул у самой резьбы.Как потом выяснилось болты эти не у одного меня лопают и для безопосности эту сошку приваривают.Советую всем посмотреть!у меня газелька 2001г.ни разу не отрывало.у тебя значит болты какие то сыромятина.может следует калёные поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 10 августа, 2013 Значит тебе повезло,может по хорошим дорогам ездишь.У нас же грунтовка выбитая за сутки бывает по 1000км накручиваем.У здешних газелистов есть мнение что болты эти "устают" и их надо переодически менять. у меня газелька 2001г.ни разу не отрывало.у тебя значит болты какие то сыромятина.может следует калёные поставить?у меня газелька 2001г.ни разу не отрывало.у тебя значит болты какие то сыромятина.может следует калёные поставить?Надо наверное на самом деле каленые поставить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты