Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Что следующее оторвёт?

Рекомендуемые сообщения

slash98
ты мы работаем а не попы возим!!!! и ломает его от того что он просто сделан из г*в*а а не металла. у него кстати ещё цветочки.

+Стопятьсот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolobok355

Отказал ручник. Разобрал рукоятку - стёрлись зубья на секторе и зуб на собачке храповика. Ремонт элементарный - заточил на электроточиле собачку и треугольным напильником нарезал зубья Самое интересное, что ручником почти не пользуюсь. На заводе, похоже, совсем забыли о качестве. Металл как пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axel4i
Отказал ручник. Разобрал рукоятку - стёрлись зубья на секторе и зуб на собачке храповика. Ремонт элементарный - заточил на электроточиле собачку и треугольным напильником нарезал зубья Самое интересное, что ручником почти не пользуюсь. На заводе, похоже, совсем забыли о качестве. Металл как пластилин.

 

Согласен, Газель как сама по себе мне очень нравиться, если б не качество - и не надо говорить что это от прокладки меж рулем и сидухой зависит, я в своей давно уже все поменял раз цать и два раза все подтянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забайкалец

Всем привет сберега Байкала! Вот стал обладателем мечтой с 1994 г. После первой 1000 германтиновый фартук закрывающий по кругу радиатор от подсоса воздуха (что бы воздух шел через радиатор) вверху слева не закреплен, засосало между радиатором и дффузором. вентилятор срезал кусочек, всё это зацепилось за тонюсенькое узенькое ребро жескости однорядного лисополянского радиатора и срезало 5 трубок и лопнул диффузор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
. Металл как пластилин.

Похоже на правду.У знакомых новейший Соболь,пробег немного за 2000,груз еще не возил,машина накренилась на правую сторону.Методом тыка определили что дело в задней подвеске:или рессора просела или стабилизатор погнулся.Вот такой металл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

Коробка накрывается,помыл двигун,отказали сразу 3!!! датчика,вчера газ оказался включатся,глушак болтается как :;№" в проруби.

К тому же кончился ТО и страховка.АААААА!!! пристрелите меня кто нибуть!!! :lol:

Изменено пользователем FOGIVER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разорвался набалдашник рычага КПП :o ,открутился болт крепления к направляющей суппорта(227 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35

Открутился задний кронштейн передней правой рессоры. Прикрутил на 4 карданных болта. Пробег 282000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заменил передний правый подшипник ступицы-гудел страшно,левый пока нормальный-менял его на 65000км,тоже гудел!видимо затянули на заводе!Поменял направляющие в суппортах и колодки до кучи. Загремел и зарычал замененный летом резонатор.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217
Заменил передний правый подшипник ступицы-гудел страшно,левый пока нормальный-менял его на 65000км,тоже гудел!видимо затянули на заводе!Поменял направляющие в суппортах и колодки до кучи. Загремел и зарычал замененный летом резонатор.. :(

Вчера отломился кронштейн насоса гидроусилителя - сломался пополам. Стоял на светофоре, только стал трогаться глухой щелчок - думал лопнул ремень - оказалось всё гораздо хуже. Можно кронштейн было бы заменить сверху из под капота но тут новое препятствие - один болт упирается прямо в подушку двигателя и без ямы или подъёмника не обойтись. Двиг. 406 карб. Хорошо рядом с "поломкой" оказался автомагазин и автосервис при нём. Удивился что такой кронштейн есть в наличии - а мне продавец в ответ - "это болезнь у соболей"!!! Пробег моего авто 99тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

баргузин 2008г в

на 15тысячах отвалился экран колектора- выкинул

отвалилось гнездо масл щупа, щуп болтается как глиста в скафандре

на 35 тысячах загудел и потек гур, к 40 тысячам заменил по гарантии

также поменяли насос печки, корпус трещину дал :blink:

на 45 тысячах замена сцепления в сборе, поставил немецкотурецкое, фирму не помню, но клевое, мягкое и информативное, нога отдыхает

также ремонт передней подвески- верхние рычаги, нижние шаровые, рулевые наконечники и маятники

на 50 тысячах умер стартер, замена по гарантии

60 тысяч почти умер аккумулятор, исток- шел с машиной, купил деу

поменял патрубки радиатора, профилактика, старые потрескались

заменил шланг и трубку сцепления, сочилась жидкость

 

приводной ремень- самый популярный расходник, замена каждые тысяч 5

постоянно трескались бачки омывателя, пока не примотал его дополнительно к кронштейну

 

вроде все, в целом машинкой доволен

обслуживаюсь только в сервисе, хотя подвеску сам перебирал, сэкономил 15тр

масло с покупки машины лью только bp visco 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

а сегодня вышел из магазина, сел, ключик повернул а в ответ чтот щелкнуло и стартер в пустую жжжжжж, еще раз жжжжж

ну думаю втягивающие накрылось...

полез под капот, смотрю не накрылось, а отвалилось :)

спокойно себе лежит на стартере, на проводах держится, полазил под машиной, нашел пружинку, бобышку, купил болтики привинтил.

так стартер мне заменили значит 3 месца назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivanshishkin78

Это касается не только того, что под капотом. Всё , что тупо отрывается, лопается, трескает- заводские недоработки вылезают наружу.

Пробег приближается к 100-ке и за это время:

- защитный кожух выпускного коллектора, лопнул сразу, после нескольких подварок отломил нижнюю шпильку крепления , езжу пока без него,

- защитный поддон, утеплитель давно выдрал, уши обламываются по очереди, в местах крепления приварены шайбы, снова отломилось одно ухо по сварке и трещина спереди по центру, тоже валяется в гараже,

- кронштейн крепления воздухофильтра, отломилось одно ухо,

- кронштейн крепления бачка омывателя разломился в верхней части.

 

 

ВСЕ это прошел на первой газели,(продал когда пробег был за 200 000) все варилось и ставилось на свои места, так же ломалась рама , варил заплаты, сейчас вторая газель (пробег 87000)на ней пока только рама с обоих сторон как и на первой поставил заплаты ( с тупил надо было сразу на новой заплаты ставить), так же на новой задний мост развалился (чулок), ну а в остальном.пока ездим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 235 тыс км -пошла трещинка на поперечине под двигателем-заменил от греха подальше!Это уже третья поперечина включая заводскую ,а подушки движка всё как новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Пробег 173 тыщ валится и рушится все.Ничего кроме коробки и так по мелочям по ходовой и трансмиссии не делал.Движок только голова и прошивки прошивки прошивки.Так что следущее оторвет все и сразу :P Машиной доволен :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 235 000км -заменён редуктор с полуосями,передние подшипники ,ГБЦ,цепи и кольца-всё после 210 тыс км ,на 185 заменили для профилактики сцепление,подвесной уже раз 5 менял,родной однорядный радиатор служит 4-ю зиму , летом стоит медный,второй по счёту! Заменён один из рулевых наконечников,усилены рессоры,заменены несколько листов (поломались) КПП пока не трогал! Родную помпу снял и продал после покупки -стоит обычная ,от 406 -го мотора без проблем

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks16reg
Ребята, все здравствуйте! Это первое моё сообщение, пожалуйста, не бейте сразу ногами если чего тут нарушу , потому что бить женщину - это вообще не есть хорошо, а уж тем более ногами... Долго форум ваш читала, и вот тему нашла подходящую для себя. Так сказать самое больное место.

Купили в феврале 2008, до этого был УАЗик фермер. За полгода всю кровь из меня эта машина выпила. На сегодня пробег 35 тыков и такой "послужной список"

коробка - заменили все шестерни 2 раза (на 10 и 25 тыщах)

сцепление - не помню уж, чё там было на 15 тыс

выжимной - 2 раза

редуктор заднего моста - 2 раза (диф оба раза на 27 и 35 тыщах)

Отвалился задний бот!!! - на 12 тыщах - просто крепления вырвались с мясом

Отпало крепление номера

Выпала подушка двигателя - практически сразу

Дуги в кузове отвалились по сварке

Постоянно коротит проводку

постоянно протягиваем всевозможные гайки

Резонатор, похоже, сгнил насквозь ещё на заводе

Подвесной - тоже 2 раза меняли

Крестовины - не помню уже какие и сколько раз

диски, колодки

коренной на рессоре

амортизатор - 2 раза

 

Не всё ещё вспомнила, конечно. Эксплуатация - в щадящем режиме. Межгород, асфальт, полдороги - порожняком, полдороги - 1000 - 1500 груза. Обидно... А если честно, то за это время я успела её уже так возненавидеть... :angry:

Что ещё ждать?

странно для чего менять все шестерни,сколько не разбирал коробок хватает заменить подшипники на первичке и вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kollega

Ну и я внесу лепту! Авто 2007 года, 2705. Основные проблемы с качеством металла. Сначала лопнул бензобак в месте штамповки ребра жесткости на 15 тысяче. Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли вниз, подшипники коробки заменили на 50 тыс, на 55тыс лопнула балка крепления двигателя, Серьги рессор лопались постоянно пока не заменил на усиленные. Стартер плетел на 58 тыс. Сцепление на 59. Металл корпуса перекален, лопается как стело от удара, а подшипники не закалены вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey1980

знакомый купил новую газель месяц назад проехал 2000 лопнул чулок редуктора по гарантии ответ один не надо перегружать реально больше тонны ещё не возил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли вниз

Это как на 2705? Весь кузов по периметру порвало чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

2705 семиместка 2007г дв.405.22. Сразу как пригнал заменил сцепление на HOLA, на 30 тыс-левый ступичн. подшипник (не было смазки, наружный), тогда же пыльник продольной рулевой тяги, 40-прокладка клап.крышки и проклейка, после 50 тыс-подвесной и была под подозрением крестовина, задние торм.цилиндры и колодки. 60 тыс-бендикс (сам виноват). Тогда же свечные провода и наконечники. Сейчас просела сдвижная дверь, регулировка на пределе, надо ставить распорку от крепления ремня безопасности до кронштейна верхнего как на маршрутках. Из поломок вроде всё остальное доработка и профилактика.

Изменено пользователем Bolt12Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gfgf
Ну и я внесу лепту! Авто 2007 года, 2705. Основные проблемы с качеством металла. Сначала лопнул бензобак в месте штамповки ребра жесткости на 15 тысяче. Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли вниз, подшипники коробки заменили на 50 тыс, на 55тыс лопнула балка крепления двигателя, Серьги рессор лопались постоянно пока не заменил на усиленные. Стартер плетел на 58 тыс. Сцепление на 59. Металл корпуса перекален, лопается как стело от удара, а подшипники не закалены вообще.

Вот хотелось бы добавить усилнные серьги я тоже ставил и тоже на 2705 только на меня что-то нашло и я их укоротил на двадцать мм приблизил расстояние между отверстиями после проездил тыс 150 и продал машину. И самое интересное что мне показалось что она мягче стала ездить её меньше раскачивало даже на старых амортизаторах и стаяли такие серьги только на задних рессорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Заревела выхлопная в районе двигателя. Заехал к мастеру и он обнаружил, что лопнула трубка рециркуляции выхлопных газов (406 дв). Поехал по магазинам - даже не слышали о таких, нашёл на одном из авторынков. Но самое интересное в том , что трубка ломалась постепенно и через трещину был подсос воздуха во входной коллектор. Двигатель плохо заводился, при движении плохо тянул. Хотел у же карб перебирать. Поставил новую трубку (медная) всё нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

что лопнула трубка рециркуляции выхлопных газов (406 дв). Поставил новую трубку kolobok355 выкинул бы её и заглушки поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

250 000 тыс км-лопнула балка заднего моста,до кучи оборвало трос ручника,загнуло полуось,вырвало тормозную трубку и вытекла тормозная ж.

https://s004.radikal.ru/i206/1003/4f/a93a7496de7b.jpg

 

3b1614165fb1.jpg

fdab15f78d79.jpg

2f348d8b1a8c.jpg

Из какого говна делают буксирные петли? Стали затягивать лебёдкой на платформу и петля лопнула -авто выкатилось обратно на дорогу :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...