slash98 243 Опубликовано 17 сентября, 2009 ты мы работаем а не попы возим!!!! и ломает его от того что он просто сделан из г*в*а а не металла. у него кстати ещё цветочки.+Стопятьсот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 4 октября, 2009 Отказал ручник. Разобрал рукоятку - стёрлись зубья на секторе и зуб на собачке храповика. Ремонт элементарный - заточил на электроточиле собачку и треугольным напильником нарезал зубья Самое интересное, что ручником почти не пользуюсь. На заводе, похоже, совсем забыли о качестве. Металл как пластилин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 4 октября, 2009 Отказал ручник. Разобрал рукоятку - стёрлись зубья на секторе и зуб на собачке храповика. Ремонт элементарный - заточил на электроточиле собачку и треугольным напильником нарезал зубья Самое интересное, что ручником почти не пользуюсь. На заводе, похоже, совсем забыли о качестве. Металл как пластилин. Согласен, Газель как сама по себе мне очень нравиться, если б не качество - и не надо говорить что это от прокладки меж рулем и сидухой зависит, я в своей давно уже все поменял раз цать и два раза все подтянул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Забайкалец 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Всем привет сберега Байкала! Вот стал обладателем мечтой с 1994 г. После первой 1000 германтиновый фартук закрывающий по кругу радиатор от подсоса воздуха (что бы воздух шел через радиатор) вверху слева не закреплен, засосало между радиатором и дффузором. вентилятор срезал кусочек, всё это зацепилось за тонюсенькое узенькое ребро жескости однорядного лисополянского радиатора и срезало 5 трубок и лопнул диффузор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 октября, 2009 . Металл как пластилин.Похоже на правду.У знакомых новейший Соболь,пробег немного за 2000,груз еще не возил,машина накренилась на правую сторону.Методом тыка определили что дело в задней подвеске:или рессора просела или стабилизатор погнулся.Вот такой металл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) Коробка накрывается,помыл двигун,отказали сразу 3!!! датчика,вчера газ оказался включатся,глушак болтается как :;№" в проруби.К тому же кончился ТО и страховка.АААААА!!! пристрелите меня кто нибуть!!! :lol: Изменено 6 октября, 2009 пользователем FOGIVER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 15 октября, 2009 Разорвался набалдашник рычага КПП :o ,открутился болт крепления к направляющей суппорта(227 тыс км) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 15 октября, 2009 Открутился задний кронштейн передней правой рессоры. Прикрутил на 4 карданных болта. Пробег 282000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 20 октября, 2009 Заменил передний правый подшипник ступицы-гудел страшно,левый пока нормальный-менял его на 65000км,тоже гудел!видимо затянули на заводе!Поменял направляющие в суппортах и колодки до кучи. Загремел и зарычал замененный летом резонатор.. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitaliy 2217 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Заменил передний правый подшипник ступицы-гудел страшно,левый пока нормальный-менял его на 65000км,тоже гудел!видимо затянули на заводе!Поменял направляющие в суппортах и колодки до кучи. Загремел и зарычал замененный летом резонатор.. :(Вчера отломился кронштейн насоса гидроусилителя - сломался пополам. Стоял на светофоре, только стал трогаться глухой щелчок - думал лопнул ремень - оказалось всё гораздо хуже. Можно кронштейн было бы заменить сверху из под капота но тут новое препятствие - один болт упирается прямо в подушку двигателя и без ямы или подъёмника не обойтись. Двиг. 406 карб. Хорошо рядом с "поломкой" оказался автомагазин и автосервис при нём. Удивился что такой кронштейн есть в наличии - а мне продавец в ответ - "это болезнь у соболей"!!! Пробег моего авто 99тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 баргузин 2008г вна 15тысячах отвалился экран колектора- выкинулотвалилось гнездо масл щупа, щуп болтается как глиста в скафандрена 35 тысячах загудел и потек гур, к 40 тысячам заменил по гарантиитакже поменяли насос печки, корпус трещину дал :blink: на 45 тысячах замена сцепления в сборе, поставил немецкотурецкое, фирму не помню, но клевое, мягкое и информативное, нога отдыхаеттакже ремонт передней подвески- верхние рычаги, нижние шаровые, рулевые наконечники и маятникина 50 тысячах умер стартер, замена по гарантии60 тысяч почти умер аккумулятор, исток- шел с машиной, купил деупоменял патрубки радиатора, профилактика, старые потрескалисьзаменил шланг и трубку сцепления, сочилась жидкость приводной ремень- самый популярный расходник, замена каждые тысяч 5постоянно трескались бачки омывателя, пока не примотал его дополнительно к кронштейну вроде все, в целом машинкой доволенобслуживаюсь только в сервисе, хотя подвеску сам перебирал, сэкономил 15трмасло с покупки машины лью только bp visco 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 11 ноября, 2009 а сегодня вышел из магазина, сел, ключик повернул а в ответ чтот щелкнуло и стартер в пустую жжжжжж, еще раз жжжжжну думаю втягивающие накрылось...полез под капот, смотрю не накрылось, а отвалилось :)спокойно себе лежит на стартере, на проводах держится, полазил под машиной, нашел пружинку, бобышку, купил болтики привинтил.так стартер мне заменили значит 3 месца назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanshishkin78 0 Опубликовано 9 декабря, 2009 Это касается не только того, что под капотом. Всё , что тупо отрывается, лопается, трескает- заводские недоработки вылезают наружу.Пробег приближается к 100-ке и за это время:- защитный кожух выпускного коллектора, лопнул сразу, после нескольких подварок отломил нижнюю шпильку крепления , езжу пока без него,- защитный поддон, утеплитель давно выдрал, уши обламываются по очереди, в местах крепления приварены шайбы, снова отломилось одно ухо по сварке и трещина спереди по центру, тоже валяется в гараже,- кронштейн крепления воздухофильтра, отломилось одно ухо,- кронштейн крепления бачка омывателя разломился в верхней части. ВСЕ это прошел на первой газели,(продал когда пробег был за 200 000) все варилось и ставилось на свои места, так же ломалась рама , варил заплаты, сейчас вторая газель (пробег 87000)на ней пока только рама с обоих сторон как и на первой поставил заплаты ( с тупил надо было сразу на новой заплаты ставить), так же на новой задний мост развалился (чулок), ну а в остальном.пока ездим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 17 декабря, 2009 Пробег 235 тыс км -пошла трещинка на поперечине под двигателем-заменил от греха подальше!Это уже третья поперечина включая заводскую ,а подушки движка всё как новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 17 декабря, 2009 Пробег 173 тыщ валится и рушится все.Ничего кроме коробки и так по мелочям по ходовой и трансмиссии не делал.Движок только голова и прошивки прошивки прошивки.Так что следущее оторвет все и сразу :P Машиной доволен :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) У меня 235 000км -заменён редуктор с полуосями,передние подшипники ,ГБЦ,цепи и кольца-всё после 210 тыс км ,на 185 заменили для профилактики сцепление,подвесной уже раз 5 менял,родной однорядный радиатор служит 4-ю зиму , летом стоит медный,второй по счёту! Заменён один из рулевых наконечников,усилены рессоры,заменены несколько листов (поломались) КПП пока не трогал! Родную помпу снял и продал после покупки -стоит обычная ,от 406 -го мотора без проблем Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Леха47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks16reg 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Ребята, все здравствуйте! Это первое моё сообщение, пожалуйста, не бейте сразу ногами если чего тут нарушу , потому что бить женщину - это вообще не есть хорошо, а уж тем более ногами... Долго форум ваш читала, и вот тему нашла подходящую для себя. Так сказать самое больное место.Купили в феврале 2008, до этого был УАЗик фермер. За полгода всю кровь из меня эта машина выпила. На сегодня пробег 35 тыков и такой "послужной список"коробка - заменили все шестерни 2 раза (на 10 и 25 тыщах)сцепление - не помню уж, чё там было на 15 тысвыжимной - 2 разаредуктор заднего моста - 2 раза (диф оба раза на 27 и 35 тыщах)Отвалился задний бот!!! - на 12 тыщах - просто крепления вырвались с мясомОтпало крепление номераВыпала подушка двигателя - практически сразуДуги в кузове отвалились по сварке Постоянно коротит проводкупостоянно протягиваем всевозможные гайкиРезонатор, похоже, сгнил насквозь ещё на заводеПодвесной - тоже 2 раза менялиКрестовины - не помню уже какие и сколько раз диски, колодкикоренной на рессореамортизатор - 2 раза Не всё ещё вспомнила, конечно. Эксплуатация - в щадящем режиме. Межгород, асфальт, полдороги - порожняком, полдороги - 1000 - 1500 груза. Обидно... А если честно, то за это время я успела её уже так возненавидеть... :angry: Что ещё ждать?странно для чего менять все шестерни,сколько не разбирал коробок хватает заменить подшипники на первичке и вторичке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kollega 0 Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну и я внесу лепту! Авто 2007 года, 2705. Основные проблемы с качеством металла. Сначала лопнул бензобак в месте штамповки ребра жесткости на 15 тысяче. Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли вниз, подшипники коробки заменили на 50 тыс, на 55тыс лопнула балка крепления двигателя, Серьги рессор лопались постоянно пока не заменил на усиленные. Стартер плетел на 58 тыс. Сцепление на 59. Металл корпуса перекален, лопается как стело от удара, а подшипники не закалены вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 20 февраля, 2010 знакомый купил новую газель месяц назад проехал 2000 лопнул чулок редуктора по гарантии ответ один не надо перегружать реально больше тонны ещё не возил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 февраля, 2010 Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли внизЭто как на 2705? Весь кузов по периметру порвало чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) 2705 семиместка 2007г дв.405.22. Сразу как пригнал заменил сцепление на HOLA, на 30 тыс-левый ступичн. подшипник (не было смазки, наружный), тогда же пыльник продольной рулевой тяги, 40-прокладка клап.крышки и проклейка, после 50 тыс-подвесной и была под подозрением крестовина, задние торм.цилиндры и колодки. 60 тыс-бендикс (сам виноват). Тогда же свечные провода и наконечники. Сейчас просела сдвижная дверь, регулировка на пределе, надо ставить распорку от крепления ремня безопасности до кронштейна верхнего как на маршрутках. Из поломок вроде всё остальное доработка и профилактика. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Bolt12Rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gfgf 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну и я внесу лепту! Авто 2007 года, 2705. Основные проблемы с качеством металла. Сначала лопнул бензобак в месте штамповки ребра жесткости на 15 тысяче. Потом упал кузов, то есть днище осталось лежать на раме а боковины слезли вниз, подшипники коробки заменили на 50 тыс, на 55тыс лопнула балка крепления двигателя, Серьги рессор лопались постоянно пока не заменил на усиленные. Стартер плетел на 58 тыс. Сцепление на 59. Металл корпуса перекален, лопается как стело от удара, а подшипники не закалены вообще.Вот хотелось бы добавить усилнные серьги я тоже ставил и тоже на 2705 только на меня что-то нашло и я их укоротил на двадцать мм приблизил расстояние между отверстиями после проездил тыс 150 и продал машину. И самое интересное что мне показалось что она мягче стала ездить её меньше раскачивало даже на старых амортизаторах и стаяли такие серьги только на задних рессорах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolobok355 0 Опубликовано 17 марта, 2010 Заревела выхлопная в районе двигателя. Заехал к мастеру и он обнаружил, что лопнула трубка рециркуляции выхлопных газов (406 дв). Поехал по магазинам - даже не слышали о таких, нашёл на одном из авторынков. Но самое интересное в том , что трубка ломалась постепенно и через трещину был подсос воздуха во входной коллектор. Двигатель плохо заводился, при движении плохо тянул. Хотел у же карб перебирать. Поставил новую трубку (медная) всё нормализовалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 17 марта, 2010 что лопнула трубка рециркуляции выхлопных газов (406 дв). Поставил новую трубку kolobok355 выкинул бы её и заглушки поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 095 Опубликовано 24 марта, 2010 250 000 тыс км-лопнула балка заднего моста,до кучи оборвало трос ручника,загнуло полуось,вырвало тормозную трубку и вытекла тормозная ж.https://s004.radikal.ru/i206/1003/4f/a93a7496de7b.jpg Из какого говна делают буксирные петли? Стали затягивать лебёдкой на платформу и петля лопнула -авто выкатилось обратно на дорогу :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты