DOKTOP 9 Опубликовано 12 сентября, 2008 Да поставьте "старую" стрелочную. Хоть давление масла кажет и визуально приятнее ИМХО конечноСтарую ставить? Да ну ее! А вот что давления масла нет это напрягает, думал со времянем привыкну, неа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 12 сентября, 2008 Старую ставить? Да ну ее! А вот что давления масла нет это напрягает, думал со времянем привыкну, неа.поставь БК и наслаждайся кучей всяких показаний,в том числе давлением.Только ли хорошо много знать в Газели,так и покой не долго потерять от кучи ошибок ;) Правильно говорят счастье в неведеньи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 12 сентября, 2008 поставь БК и наслаждайся кучей всяких показаний,в том числе давлением.Только ли хорошо много знать в Газели,так и покой не долго потерять от кучи ошибок ;) Правильно говорят счастье в неведеньи!Вот вот на прошлой датчики давления один за другим менял, результата положительного добивался. А БК все равно нужен, завтра поеду посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wodila 1 Опубликовано 12 сентября, 2008 Вот вот на прошлой датчики давления один за другим менял, результата положительного добивался. А БК все равно нужен, завтра поеду посмотрю.вот только дорогой БК ,но в новом движке без него совсем худо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 13 сентября, 2008 Старую ставить? Да ну ее! А вот что давления масла нет это напрягает, думал со времянем привыкну, неа.Поставь датчик через тройник и подключи к покупной приборке. Я покупал отдельно и у меня славо богу ничего не ломается и всё показывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 13 сентября, 2008 Поставь датчик через тройник и подключи к покупной приборке. Я покупал отдельно и у меня славо богу ничего не ломается и всё показывает.А где он отображаться будет, V/часы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) А где он отображаться будет, V/часы?Да, там 3 режима. Часы, V и давление масла. Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01369 0 Опубликовано 6 января, 2009 Да, там 3 режима. Часы, V и давление масла.на 40524 есть заглушка рядом с датчиком аваийного давления,по ходу датчик туда,но какой? и проводки я не обнаружил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr_vasilek 0 Опубликовано 14 января, 2009 вот меня тоже ужас как раздражали сломанные дефлекторы, ни-фига это не эстетично. Где то здесь уже поднималась эта тема и там был совет приклеить дефлекторы, я так и поступил. приклеил их в оптимальном положении клеем типа секунда, а клеил по по краям, по капельки с каждой стороны. держит намертво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Czech 0 Опубликовано 16 января, 2009 После поломки я тоже не стал заморачиваться на покупке новых дефлекторов и посадил их на клей. Не так давно один из заказчиков сломал мне один со своей (пассажирской) стороны. :( Но потом сам дал мне за поломку 500 рублей и еще извинился. После этого заменил себе все на новые. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 3 мая, 2010 У меня вопрос.На панели нового образца дефлекторы все поломаны :angry: кто знает как их менять? Я свои дефлекторы отремонтировал. Оказалось-просто и легко. Сделаю фотки и выложу весь процес, от снятия и до установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hammer-Blow 4 Опубликовано 3 мая, 2010 Я свои дефлекторы отремонтировал. Оказалось-просто и легко. Сделаю фотки и выложу весь процес, от снятия и до установки.Ждём с нетерпением! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 5 мая, 2010 В начале все выглядело так. Грустная картина. И такое у многих. Хочу поделиться своим вариантом ремонта дефлекторов обдува салона. Первое,что надо сделать,это снять перегородочки.Сложного в этом нет ничего. С одной стороны нужно ее поддеть и перегородка выйдет из отверстия в торпеде. На фото я демонстрирую,как это можно сделать с помощью ключа. Поломка дефлектора заключаеться в том,что на перегородочках ломается штырек которым она крепится к резиновой направляющей. Которая и держит все перегородки вместе.На следующем фото видно разницу между целой,и поломанной перегородкой. Сверху поломанная.Шаг следующий.На месте сломанного штыря нужно сделать пропил. Я все делал на глаз,и точных размеров Вам не скажу. Это дело каждого.Смотрите фото.Там все видно. Далее,из проволоки диаметром 2мм делаем новые штырьки по размеру Вашего пропила,плюс 3мм. Эпоксидной смолой приклеиваем новый штырек.После высыхания смолы,натфилем очищаем лишнее. И все.Сборка происходит в обратном порядке.Сначала одеваем все перегородочки на резиновую направляющую ,и поочереди вставляем их в торпедо.Результат превосходит все ожидания.Все работает и надеюсь,никогда не сломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xasan 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Pozhalujsta podskazhite mozhno li postavit' vmesto novoj paneli panel' starogo obrazca? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 7 июня, 2010 Эпоксидной смолой приклеиваем новый штырек.После высыхания смолы,натфилем очищаем лишнее. И все.Сборка происходит в обратном порядке.Сначала одеваем все перегородочки на резиновую направляющую ,и поочереди вставляем их в торпедо.Результат превосходит все ожидания.Все работает и надеюсь,никогда не сломается. И долго уже служат отремонтированные дефлекторы??? Как-то стремно... кусочки проволочки... эпоксидкой... приклеить к тонкой пластмасске... Нет, наверное, родные пластмассовые штыречки были ничуть не прочнее, но... все же, хотелось бы знать, насколько надежны проволочные приклееные штырьки :) С уважением, Герман Вертоф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 июня, 2010 Pozhalujsta podskazhite mozhno li postavit' vmesto novoj paneli panel' starogo obrazca?обычно наоборот старую меняют на новое,наверное можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 7 июня, 2010 Я свои дефлекторы отремонтировал. Оказалось-просто и легко. Сделаю фотки и выложу весь процес, от снятия и до установки.рем комплект дефлекторов стоит порядка 500рэ.В продаже есть как з/ч.Стоит-ли химичить с проволочинками на старой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 7 июня, 2010 рем комплект дефлекторов стоит порядка 500рэ.В продаже есть как з/ч.Стоит-ли химичить с проволочинками на старой???А где энтот ремкомплект в питере продается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 7 июня, 2010 Могу на эту тему поделиться: примерно два года назад доканали меня эти перегородки дефлекторов, немножко подумав решил отремонтировать следующим образом. Ремонт происходил по очерёдности слева на право. Вынимал перегородки из окна, раскладывал в последовательности чтоб размеры не путать. За это время нагрелся обыкновенный электрический паяльник, подобрал нужное количество столярных гвоздиков длинной по 10 мм, отрезал сломанные концы перегородок а где и резать не приходилось, на их место паяльником заплавлял гвоздики, оставляя примерно 4 мм с шляпкой от края перегородки. Аккуратность в работе дала результат, который и на сегодняшний день на высоте. Таким образом отремонтировал все до единой перегородки. Вставил в направляющею резинку перегордки, шляпки гвоздиков не дают вылетать, всё собрано. Работают прекрасно, по оси угол направления и нагрузку выдерживают. Таким способом помог отремонтировать ещё знакомым маршрутным таксерам-друзьям. Рекомендую, полагаю самый простой и надежный способ ремонта. Главное ненадо ничего пилить, строгать, клеить, просто и доступно. Возьмите на вооружение, и забуде потом об этой проблеме. Финансовая сторона на лицо, экономия от покупки новых, в десятки разы а может и сотня точно, паяльник дома есть, гвоздики копеечные, по времени минут тридцать, но пускай час с приготовлениями, главное результат на лицо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дёма 9 Опубликовано 7 июня, 2010 А где энтот ремкомплект в питере продается???на фучика.Если стоять лицом к рынку,то слева(отдельное здание) вот там магаз по газелям.Много чего есть.И прибамбасиков всяких много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 7 июня, 2010 на фучика.Если стоять лицом к рынку,то слева(отдельное здание) вот там магаз по газелям.Много чего есть.И прибамбасиков всяких много.спасибо... завтра поеду))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xasan 0 Опубликовано 8 июня, 2010 обычно наоборот старую меняют на новое,наверное можно.U menya mashina v proshlom godu sgorela. nu ne vsya no vse rezinovoe i plastmassovoe pod kapotom i vsya panel'. vooot. za novuyu panel' goluyu(dazhe bez priborov) v tom godu prosili 15000 rub. a escho nado vsyu provodku , vozduhovody, korpus pechki i t.d. voobschem dorogo. Bityh mashin s novoj panelyu chto-to u nas v Ufe ya ne nashel. A vot so staroj est'. Tak vot mne by uznat' podojdut li mesta krepleniya pod staruyu panel?! mozhno li panel' starogo obrazca celikom(s provodkoi , korpusom pechki, vozduhovodami i so vsem barahlom) zatolkat' vmest novoj. Mozhet u kogo uzhe byl takoj opyt? zaranee blagodaren vsem. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 8 июня, 2010 ...на их место паяльником заплавлял гвоздики, оставляя примерно 4 мм с шляпкой от края перегородки... То есть, просто так вплавлял и все? и никакой дополнительной пластмассой не капал??? просто нагревал перегородочку и прикладывал к ней гвоздик??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) То есть, просто так вплавлял и все? и никакой дополнительной пластмассой не капал??? просто нагревал перегородочку и прикладывал к ней гвоздик??? Да нет прикладывал гвоздик к краю перегородки и нагревая паяльником вернее жалом паяльника гвоздик акуратно топил в перегородку, остывало, а затем так же жалом выравнивал неровности. Перегородку ненадо нагревать, нагревать надо гвоздик, под воздействием высокой температуры он как бы вплавляется в поверхность предмета, фиксируется , остывает, вырвнивыется, вот и весь процесс, всё происходит на ровной площадке поверхности, пинцетом медицинским придерживается, немного сперва муторно, а потом приноровился, главное удачный результат. Никакой пластмассы некапал, в ней нет необходимости. Изменено 8 июня, 2010 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 8 июня, 2010 Могу на эту тему поделиться: примерно два года назад доканали меня эти перегородки дефлекторов, немножко подумав решил отремонтировать следующим образом. Ремонт происходил по очерёдности слева на право. Вынимал перегородки из окна, раскладывал в последовательности чтоб размеры не путать. За это время нагрелся обыкновенный электрический паяльник, подобрал нужное количество столярных гвоздиков длинной по 10 мм, отрезал сломанные концы перегородок а где и резать не приходилось, на их место паяльником заплавлял гвоздики, оставляя примерно 4 мм с шляпкой от края перегородки. Аккуратность в работе дала результат, который и на сегодняшний день на высоте. Таким образом отремонтировал все до единой перегородки. Вставил в направляющею резинку перегордки, шляпки гвоздиков не дают вылетать, всё собрано. Работают прекрасно, по оси угол направления и нагрузку выдерживают. Таким способом помог отремонтировать ещё знакомым маршрутным таксерам-друзьям. Рекомендую, полагаю самый простой и надежный способ ремонта. Главное ненадо ничего пилить, строгать, клеить, просто и доступно. Возьмите на вооружение, и забуде потом об этой проблеме. Финансовая сторона на лицо, экономия от покупки новых, в десятки разы а может и сотня точно, паяльник дома есть, гвоздики копеечные, по времени минут тридцать, но пускай час с приготовлениями, главное результат на лицо.Спасибо за подробное описание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты