German_virtoff 3 Опубликовано 8 июня, 2010 Да нет прикладывал гвоздик к краю перегородки и нагревая паяльником вернее жалом паяльника гвоздик акуратно топил в перегородку, остывало, а затем так же жалом выравнивал неровности. Перегородку ненадо нагревать, нагревать надо гвоздик, под воздействием высокой температуры он как бы вплавляется в поверхность предмета, фиксируется , остывает, вырвнивыется, вот и весь процесс, всё происходит на ровной площадке поверхности, пинцетом медицинским придерживается, немного сперва муторно, а потом приноровился, главное удачный результат. Никакой пластмассы некапал, в ней нет необходимости.Спасибо! все понял теперь! Опробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 8 июня, 2010 U menya mashina v proshlom godu sgorela. nu ne vsya no vse rezinovoe i plastmassovoe pod kapotom i vsya panel'. vooot. za novuyu panel' goluyu(dazhe bez priborov) v tom godu prosili 15000 rub. a escho nado vsyu provodku , vozduhovody, korpus pechki i t.d. voobschem dorogo. Bityh mashin s novoj panelyu chto-to u nas v Ufe ya ne nashel. A vot so staroj est'. Tak vot mne by uznat' podojdut li mesta krepleniya pod staruyu panel?! mozhno li panel' starogo obrazca celikom(s provodkoi , korpusom pechki, vozduhovodami i so vsem barahlom) zatolkat' vmest novoj. Mozhet u kogo uzhe byl takoj opyt? zaranee blagodaren vsem.А ты у утюга спроси,он наверно свою старую еще не продал,думаю не 15 штук будет просить.Хасан почему ты пишеш заморскими буквами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xasan 0 Опубликовано 8 июня, 2010 А ты у утюга спроси,он наверно свою старую еще не продал,думаю не 15 штук будет просить.Хасан почему ты пишеш заморскими буквами?spasibo sproshu. Tak vse taki mozhno staruyu panel' zasunut' ili net? pishu zamorskimi bukvami potomu chto u menya na notebuke russkih net. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
horol53s 0 Опубликовано 4 сентября, 2010 вопрос.. у всех новая панель так сильно тарахтит? у меня при езде по кочкам с права под динами в торпеде что-то тарахтит. То ли болтик какой-то, то ли металический стук.. уже задолбался обстукивать торпедо. когда машина стоит то никакого шума нет.. даже залез под капот и закрепил все что открутилось.. просто не хочеться из-за этого снимать панель.. и еще хоть машина и обесшумлена СПТкой.. но в салоне в задней части что-то все время стучит, тарахтит никак не моуг определить место расположение стука. грешил сначало на боковую дверь, но она на мертво закрыта и не стучит.. кажись это задняя дверь,в нйе что-то наверное нуна разобрать обивку.и Еще. опять таки при езде по кочкам открываеться Задняя дверь:(. вроде и настраивал замок, но чет не помогает. ахтунг..заранее спасибки:)Посмотри на форуме ,гремит дверь 2705. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 14 октября, 2010 И долго уже служат отремонтированные дефлекторы??? Как-то стремно... кусочки проволочки... эпоксидкой... приклеить к тонкой пластмасске... Нет, наверное, родные пластмассовые штыречки были ничуть не прочнее, но... все же, хотелось бы знать, насколько надежны проволочные приклееные штырьки :) С уважением, Герман Вертоф. Мои проволочные штыречки держатся уже пол года. И еще не один не сломался. А эпоксидкой склеивают и не такое. МОЩНАЯ ВЕЩ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 У меня тож почти все эти сопла поломаны :angry: криворукие пассажиры! Подумываю правый обдув металлическим сделать и через кнопку катушку подсоединить. Как только пассажир начинает раздрачивать дефлектор - кнопочку нажал, ток пошел :) А то некоторым говоришь по нескольку раз - бестолку!! Пару раз шарахнет больше не полезет :) Perecc32, а можно поподробней про усиление торпедо?! Как это выглядеть должно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ts-46 0 Опубликовано 23 ноября, 2010 Подскажите, как поменять лампочки в блоке управления отопителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 И долго уже служат отремонтированные дефлекторы??? Как-то стремно... кусочки проволочки... эпоксидкой... приклеить к тонкой пластмасске... Нет, наверное, родные пластмассовые штыречки были ничуть не прочнее, но... все же, хотелось бы знать, насколько надежны проволочные приклееные штырьки :) С уважением, Герман Вертоф.Отремонтированные дефлекторы уже ходят год. И никаких нареканий. И вонючки на них висят и пассажиры дергают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
За газель 8 Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну не знаю как-то гвоздики внушительнее выглядят чем эпоксидка и куски проволоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 6 апреля, 2011 Ну не знаю как-то гвоздики внушительнее выглядят чем эпоксидка и куски проволоки.И клеить их не нодо.Нагрел зажигалкой и вплавил в пласмасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
леня58 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 ребята зайдите на галерею там есть несколько вариантов переделки воздуханов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) ребята зайдите на галерею там есть несколько вариантов переделки воздухановА можно ссылку как переделовали воздуховоды кроме сеток. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 11 апреля, 2011 у меня вообще сегодня все на ура отремонтировались дефлекторы. Поломанные ушки сточил напильником под нет. Сверлом просверлил и вставил гвоздики со шляпкой. Гвозди так же посадил на клей. Держится все крепко и думаю что на долго. Никогда раньше и не думал что их можно отремонтировать, аж самому приятно стало. Всем удачи, все прекрасно получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 12 апреля, 2011 да, лучше просверлить и вставить гвоздики, сегодня себе так сделал, только еще выкинул внутренние регулировочные фиговины от которых толку то нет, и со средней планки тож убрал, выглядеть стало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimaks 0 Опубликовано 20 мая, 2011 У меня тож почти все эти сопла поломаны :angry: криворукие пассажиры! Подумываю правый обдув металлическим сделать и через кнопку катушку подсоединить. Как только пассажир начинает раздрачивать дефлектор - кнопочку нажал, ток пошел :) А то некоторым говоришь по нескольку раз - бестолку!! Пару раз шарахнет больше не полезет :) В точку сказал K24. У меня тоже дыхание останавливается когда кто-то свои грабли туда сует, воздух дует на стекло а они начинают доламывать бедные пластиночки. А вообще то конструктор этих сопел американский диверсант, чтоб его..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 20 мая, 2011 у меня вообще сегодня все на ура отремонтировались дефлекторы. Поломанные ушки сточил напильником под нет. Сверлом просверлил и вставил гвоздики со шляпкой. Гвозди так же посадил на клей. Держится все крепко и думаю что на долго. Никогда раньше и не думал что их можно отремонтировать, аж самому приятно стало. Всем удачи, все прекрасно получилось.Извращенцы вы Господа! Я один раз решетки ломаные выковырял, их в вынутом виде в красивое состояние настроил, и в этом состоянии залил все точки поворота суперклеем "контакт". Они высохли , их на место впихнул, а кто пытается сильно их повернуть - выношу первое и последнее предупреждение "а по сопаткам?". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niklas64 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Подскажите пожалуйста как разобрать панель на новой газель бизнес,а то вся скрипит сил нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WD-40 3 Опубликовано 9 июня, 2011 ,а то вся скрипит сил нетобычно она вся не скрипит, скрипит панелька под лобовым стеклом. откручивай накладки на стойках и тяни эту панельку вверх на себя. проклеешь её обыкновенным оконным уплотнителем , чёрненьким , самым тонким и будет ЩасЬе!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niklas64 0 Опубликовано 9 июня, 2011 обычно она вся не скрипит, скрипит панелька под лобовым стеклом. откручивай накладки на стойках и тяни эту панельку вверх на себя. проклеешь её обыкновенным оконным уплотнителем , чёрненьким , самым тонким и будет ЩасЬе!!! :) Спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seller 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 подскажите пожалуйста как в газели бизнес снять заглушку от магнитоллы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 28 февраля, 2013 подскажите пожалуйста как в газели бизнес снять заглушку от магнитоллы?сверху накладку потихоньку тянешь на себя и постепенно снимаешь её. защёлки стоят сверху в середине и снизу накладки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stivan71 1 Опубликовано 8 ноября, 2013 А сами дефлекторы отдельно не продают?Продаются,только неоправданно дорого,у нас,в Туле,250 рублей один ремкомплект!Выход есть проще,сетки динамиков по размеру вырезаешь и на клей сажаешь дешево и сердито)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопрос такой: как на панели газели-2 (с 2003 г.) разбираются воздуховоды "в рыло" и как они ремонтируются. На среднем левом обломилась пластмасска и одна заслонка становится поперёк потока. Крайнюю правую доконали пассажиры - умерла регулировка вверх-вниз. Крайний правый я так понимаю снимается отдельно, а вот как насчёт тех, что в "черной" части панели? Бывают ли ремкомплекты? И как это разбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Отверточкой каждую пластинку выковыреваешь осторожно,я свои отремонтировал,там выступы обламываются которые в резинку вставляются,вместо них я сверлил отверстия сломанной иглой и вкручивал маленькие шурупы. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопрос такой: как на панели газели-2 (с 2003 г.) разбираются воздуховоды "в рыло" и как они ремонтируются. На среднем левом обломилась пластмасска и одна заслонка становится поперёк потока. Крайнюю правую доконали пассажиры - умерла регулировка вверх-вниз. Крайний правый я так понимаю снимается отдельно, а вот как насчёт тех, что в "черной" части панели? Бывают ли ремкомплекты? И как это разбирать?Ремкомплекты бывают, хотел вообще решетки простые поставить, но подвернулась разобранная панель с половиной целых, да ПАШКА еще подогнал остатки, он себе покупал ремкомплекты, короче собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты