serbey 16 Опубликовано 18 февраля, 2009 А кто нибудь знает что-то про новые разработки? Интересно как цинком метал покрывают!Если кто-то что-то такое изобретет то хана всему мировому автопрому, тачки будут жить дольше их владельцев.представляю картину\маслом\ - кузов 2705 почистили от краски до блеска и погружают в ванну для оцинковки .в унас ведра оцинковывают а авто нет- видно ведра важнее и дороже .кузов2705 имеет несколько мест которые практически невозможно пульвером обработать в основном.это низ короба возле бака и низ обоих задних крыльев \здесь завод вваривает продольные усилители\которые не пускают антикор .низ сдвижной двери плотно прилягает к феленке и густой антикор иногдане не в состоянии проникнуть туда .чтобы обработать надо замазать пластилином низ шва и сливные отверстия.залить жидкий антикор типа мовиля поездить недельку и слить .другой источник не приятной ржавчины петли задних дверей завод их прикручивает на голый металл через паронитовые прокладки еще до грунтовки .паронит впитывая влагу разводит очаги коррозии. устраняется ликвидацией паронита и грунтовкой . могу дать рецепт своего очень недорого и проверенного антикора . берем 60 проц смолы 20 парафина 20 отр масла кипятим наэлектроплитке до образования однородной массы даем остыть до градусов 60 70 . берем 2х литровые пластиковые бутылки наливаем в них по литру керосина или если нет- бензина и быстро через лейку заливаем антикор .только залив сразу закручиваем пробку взбалтываем и даем остыть. полученный антикор не стекает со стенок летом и обладает водоотталкивающими свойствами .можно обрабатывать скрытые полсти пневмораспылителем и просто наливом. также можно обрабатывать днище распылителем достаточно хорошо его вымыть. держиться на днище больше 3 х лет . недостатки - разбавление требует аккуратностии и черный цвет из-за него не стоит обрабатывать видимые части\не эстетично\зато дешево и практично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 12 июня, 2009 Рецепт: Всего по литру и килограмму(Солярка,мовиль на цинковой основе,моторное масло(можно отработку) и пушсало-не солидол,а именно пушсало) Все в железную посудину, на огонь и до жидкого состояния все равномерно растворить и перемешать. Затем хорошую кисть и под машину мазать прямо по ржавчине,хотя я сначала проходился антиржавчиной,Остатки в теплом виде золивай смело во все щели, я шприцем пользуюсь для коробки.И во все полости. 5 лет гарантия.Новой не станет но рждавчина дальше не идет.А я вот сегодня в магазине купил цинковую мастику, в составе уже есть пушсало!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 27 июня, 2009 У меня два вопроса: ..."могу дать рецепт своего очень недорого и проверенного антикора . берем 60 проц смолы 20 парафина 20 отр масла"... - где в Питере парафин можно приобрести? И в чем прелесть пушсала? Его к мовилю добавляют,к примеру, но мовиль и сам с ржой справляется. Одна мысль - по скольку его греют, смешивая, то может он просто более тверд и на солнце не течёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 июня, 2009 У меня два вопроса: ..."могу дать рецепт своего очень недорого и проверенного антикора . берем 60 проц смолы 20 парафина 20 отр масла"... - где в Питере парафин можно приобрести? И в чем прелесть пушсала? Его к мовилю добавляют,к примеру, но мовиль и сам с ржой справляется. Одна мысль - по скольку его греют, смешивая, то может он просто более тверд и на солнце не течёт? Течет, но не сохнет и не трескается со временем как Мовиль... я смешивал 50/50... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иваныч Спб 2 Опубликовано 27 июня, 2009 ..."не сохнет и не трескается со временем как Мовиль"... Аха! Спасибо. Так и думал, что не спроста. Не знал про мовиль... Интересно, его лет на пять хватает?Про парафин вопрос остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master.ru 0 Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) а у меня арки и пороги вродь живые еще, но зато низ боковой двери прогнил так насквозь, я вот думаю тоже че делать, дверь-то сама в целом нормальная, именно внизу узкая полоса сгнила, где самое дерьмо скапливаетса, и еще снизу дверей кабины такие смачные очаги коррозии Здорово! У меня Газелька 98 г.в то же всё прогнила и пороги и полкрылки арки ,кароче все болячки просто отпали !Я разрезал болгаркой Москвича 412 железо в полне подходящее обварил всё электродом правд "2" Но нормально получилось затрат минимум ,а результат отличный ! С дверями то же самое как и у тебя всю эту карозию вернее то ,что от неё осталось вырезал по верх заплптку вырезал по форме и заклёпочником немного шпаклёвки и всё классно хрен скажешь ,что что т о делано а ,что б клёпки не видно было по верх их молдинг резиновый приклеил мужики увидели результат и обалдели! Вообще я доволен! Изменено 11 июня, 2010 пользователем Timofey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 июля, 2009 ..."не сохнет и не трескается со временем как Мовиль"... Аха! Спасибо. Так и думал, что не спроста. Не знал про мовиль... Интересно, его лет на пять хватает?Про парафин вопрос остается.парафин я покупал на рынке где продают хоз. товары.насчет пушсала--оно наноситься в нагретом состоянии и при обычном нагреве не стекает. стекает на сварщика при ремонте кузова. лично мне в пушсале ненравиться то что оно при остывании не хочет дальше ни куда течь. а гниль то и начинаеться как правило с самого низа с сварных швов и завальцовки металла.. например--сдвижная дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 20 сентября, 2009 Привет газелистам! Может и проглядел ответ на свой вопрос, поэтому спрошу. Как обработать закрытый короб передних колесных арок(который в дверном проёме). Нашёл только небольшие отверстия под пластиковой обивкой с внутренней стороны, рядом с нишами под динамиками? А если снять наружную арочную пластмассу, что там открываеться? После 8-ми летней ржавчины её чего доброго назад(на место) и не привернёшь, без ремонта? Был бы рад, на ссылку в интернете на более подробный ресурс по этой теме (с фотографиями). Ничего подходящего до сих пор, не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 сентября, 2009 Привет газелистам! Может и проглядел ответ на свой вопрос, поэтому спрошу. Как обработать закрытый короб передних колесных арок(который в дверном проёме). Нашёл только небольшие отверстия под пластиковой обивкой с внутренней стороны, рядом с нишами под динамиками? А если снять наружную арочную пластмассу, что там открываеться? После 8-ми летней ржавчины её чего доброго назад(на место) и не привернёшь, без ремонта? Был бы рад, на ссылку в интернете на более подробный ресурс по этой теме (с фотографиями). Ничего подходящего до сих пор, не нашел. Я дак долго не думал просверлил там отверстие дунул компрессором и закрыл заглушкой (часть пистона на которых в маршрутках обивки салона держуться). Кстати у меня таких дыр много по кузову зато антикор занимает 10 мин от силы теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) А что из каждой закрытой полости отвестие для слива есть - это ты видел????? Раз прожил немало. А что вода выпадает конденсатом из воздуха, слышал??? О том и речь - что мовиля тебе на три года хватит, а опилок твоих на одну зиму, и если прощелкаешь - осенью дыры будут насквозь.А вот фиг. В 94 году менял кузов у своего ЗАЗ-968, сразу заклепал сливные отверстия из порогов, в пороги затолкал тонким слоем тряпку (просто тряпок мало было) и залил нигролом - 1 раз! так он еще и сейчас потихоньку пытается проступать из мест слива если постоит на солнышке. А для поверхностей куда можно добраться чем либо - лутше литола нет, из отверстий под молдинги еще до сих пор пытается проступать. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artefact 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 Скажите пожалуйста, какие места на Газельке мазать в первую очередь. На ск4олько я видел, гниют двери, петли, низ всего автобуса и передок. На некоторых еще и швы были замазаны. Просто автобус белый и весь его пачкать не хочется.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Скажите пожалуйста, какие места на Газельке мазать в первую очередь. На ск4олько я видел, гниют двери, петли, низ всего автобуса и передок. На некоторых еще и швы были замазаны. Просто автобус белый и весь его пачкать не хочется.Заранее благодарен.лей не жалей во все дыры.снаружи мовилью швы намажь главное не красота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 15 апреля, 2010 лей не жалей во все дыры.снаружи мовилью швы намажь главное не красотаЛить надо горячим и не забивать вентиляционные отверстия. Иначе конденсату деваться будет не куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 15 апреля, 2010 Скажите пожалуйста, какие места на Газельке мазать в первую очередь. На ск4олько я видел, гниют двери, петли, низ всего автобуса и передок. На некоторых еще и швы были замазаны. Просто автобус белый и весь его пачкать не хочется.Заранее благодарен.Снимай обивки внутри салона и заливай там все как следовать.Обязательно открути петли задних дверей и намаж под ними по жирней и прикрути обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 15 апреля, 2010 Двери пролей все изнутри,с торцов, в местах прилегания к уплотнителям-особенно жирно намажь,а то 2 года и коррозия! То же и на сдвижной. Сними весь пластиковый обвес-подножки,бампер,накладки на арках-обработай под ними.На подножки" двойной " мовиль!!! Ну и по низу все,снаружи и изнутри,кроме глушака и катализатора. И замажь сразу номер на раме,а то проблема его потом найти,ржавчина одна! Удачи! И лучше это делать при хорошем плюсе на улице! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marchrutka211 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 я вот в прошлом году до зимы обработал мовилью с перемешкой с отработкой,в тёплую погоду запах стоит невозможный пассажиры жалуются. зимой не пахло. как избавиться от запаха,кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jakov-a 0 Опубликовано 8 июня, 2010 У меня "зацвела юбка" *11 (газель фургон цельнометалический). В некоторых местах даже дырочки есть. На форуме про антикоррозийную обработку ничего не нашел. Хотелось бы у знающих узнать как с этим бороться? *23 Причем желательно все в деталях. От первого до последнего шага. И какие материалы лучше применять (название, производители). Заранее спасибо что не оставили без внимания! *23Интересно, как же производилась обработка и её результат? Планирую следующие работы:1 зачистка очагов ржавчины с последующей обработкой преобразователем.2 мовиль + пушсало +отработкаПОКРИТИКУЙТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 1 июля, 2010 Интересно, как же производилась обработка и её результат? Планирую следующие работы:1 зачистка очагов ржавчины с последующей обработкой преобразователем.2 мовиль + пушсало +отработкаПОКРИТИКУЙТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ...мовиль + пушсало +нигрол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) кордон или битум+отработка.дёшево и надолго. Изменено 1 июля, 2010 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) мовиль + пушсало +нигролГде сможешь долезть маж литолом 24, это не сохнет, не трескается, с жаркую погоду сам вверх лезть пытается, воды совершенно не боится. Я как то вытер палец густо измазаный оным об колесную нишу изнутри (ну не было еще тогда локеров-подкрылков), так через год жирное пятно на битумной мастике было в пол колесной ниши. А из под отверстий под молдинги вылазит уже более 10 лет (обмазано изнутри). Кстати счас сам этим же занимаюсь на своей - пытаюсь затолкать куда только можно, а куда не лезет - залью нигрол - отработку. Изменено 1 июля, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЮХА69 1 Опубликовано 1 июля, 2010 я вот в прошлом году до зимы обработал мовилью с перемешкой с отработкой,в тёплую погоду запах стоит невозможный пассажиры жалуются. зимой не пахло. как избавиться от запаха,кто знаетотработкой долго вонять будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznes 0 Опубликовано 20 июля, 2010 У меня "зацвела юбка" *11 (газель фургон цельнометалический). В некоторых местах даже дырочки есть. На форуме про антикоррозийную обработку ничего не нашел. Хотелось бы у знающих узнать как с этим бороться? *23 Причем желательно все в деталях. От первого до последнего шага. И какие материалы лучше применять (название, производители). Заранее спасибо что не оставили без внимания! *23http://www.luidor-sto.ru/menu-main-tun-gazfur на этом сайте можно найти и тюнинг газели, а так же Антикоррозионная обработка составом DINITROL ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 20 июля, 2010 http://www.luidor-sto.ru/menu-main-tun-gazfur на этом сайте можно найти и тюнинг газели, а так же Антикоррозионная обработка составом DINITROL ;)динитрол - очень не плохо, но ещё круче разработки у меркасола, только найти его в продаже не просто, его обычно оф. дилерам постовляют. там для разных мест в автомобиле разные препараты изготовлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
013 2 Опубликовано 26 июля, 2010 планирую багажник 2705 комби обработать мастикой кордон , затем антигравием (чтобы не прилипал линолиум) затем линолиум есть ли минусы у такой технологии подскажите пожалуста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 7 августа, 2010 А можно ли пушсалом покрыть железо в моторном отсеке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты