Mycoyan 150 Опубликовано 26 марта, 2012 За 30 с лишним лет борьбы со ржавчиной (не одна машина сгнила за это время) пришел к выводу, что есть только 2 старых, дешевых и проверенных способа защиты машины от ржавчины.1. Это конечно битум. Разбавляешь с отработкой и немного бензина (можно без бензина, но тогда нужно нагреть). Сначала надо проверить консистенцию разбавленной смеси (при остывании покрытие должно пачкаться). Если обрабатывать 1 раз в 2 года, то машина будет вечной (ну почти вечной).2. Для скрытых полостей нет ничего лучше отработки. Шприцем (для заливки трансмиссионных масел в легковые авто) брызгаешь везде, и спокойно спишь целый год. Через год (желательно в жаркий день) повторяешь процедуру.Вот, кстати, не соглашусь с этими рецептами! Отработка вытекая из полостей, разжижает битум, который потихоньку стекает с металла в местах контакта с маслом. Так что надо эти способы применять по-отдельности, вместе не очень выходит.(делал так Волгу, через год переантикоривал другими составами, битум разжижился и смылся там, где были отверстия в скрытые полости и на швах.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 27 марта, 2012 А что из себя представляет эта мовильница? Ни разу не видел, поэтому и интересуюсь. Компрессор есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 марта, 2012 Спасибо, буду знать! А с шлангом такие бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 марта, 2012 Вот, кстати, не соглашусь с этими рецептами! Отработка вытекая из полостей, разжижает битум, который потихоньку стекает с металла в местах контакта с маслом. Так что надо эти способы применять по-отдельности, вместе не очень выходит.(делал так Волгу, через год переантикоривал другими составами, битум разжижился и смылся там, где были отверстия в скрытые полости и на швах.)Приведу пример из жизни (заметьте - не теория). У знакомого на классике сгнила снизу дверь насквозь. Оговорюсь, знакомый очень заботился о машине, мовилил один раз в три года, начиная с новья. Он дверь заменил, а я ее разрезал болгаркой и увидел там много мовиля и много ржавчины (отчего собственно и появились дыры). Дело все в том, что в холодную погоду (а она у нас с ноября по апрель) мовиль становился каменным, а влага от снега, риагентов и прочей фигни естественно попадала в полость двери. И в месте крепления "шубы" постепенно началась коррозия. А вот при ежегодной, бесплатной обработке отработкой (извиняюсь за тафтологию) никакая ржа в принципе появиться не может. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 27 марта, 2012 Спасибо, буду знать! А с шлангом такие бывают?Бывают, на качество обычно так себе.Купи сам, какой нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 марта, 2012 Суперская вещь, я из такой битумом фигачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 27 марта, 2012 Вот у меня почти такой же, только носик покороче, и в комплекте шланг с распылителем на конце... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 27 марта, 2012 Была у меня газель 2002 года брал новую. Так как был ноябрь антикор сделал в магазине,.. холодно было уже самому делать. Зиму отъездил и решил сделать еще раз. Газель цельнометаллическая уточняю. Карщеткой вычистил все углы и вымыл под напором водой .Зтем из баллона обработал резино-битумной мастикой все углы. Сохнет она быстро затем ,смешав мовиль, солярку и отработку примерно 1к1, облил из пульвиризатора весь низ и все скрытые полости. Так как все снизу и испачкаться невозможно, лил не жалея..Что касается дверей и порогов. Снял всю обшивку и также обработал. Но пелед этим пластилином замазал сливные отверстия и тупо налил.,, щедро, налил того чем обрабатывыл кузов и катался так недельку .Затем ножом пороковырял пластилин и все слил Да и главное не забывайте хотябы перед зимой чистить сливные отверстия в дверях и порогах чтоб вода стекала из внутренних полостей. За лето по пыле это очень хорошо застывает., А там где можно испач каться заливаете мовилем из баллона или пуливизатора, он сам высыхает .Каждый год летом машину натирал полиролью пару раз это точно не ленился. Когда продавал ее небыло ни ржавчины не дыр это за 10 лет непрерывной эксплуатации, двери даже и не пытались по низу ржаветь . Родная краска без подкраски, Да так обрабатывал через год. Ну а двери если залезал под обшивку дле ремонта, то обязательно кисточкой промазывал. Я удивился что у меня капот даже не зацвел. Удачи :rolleyes: :DА как этот волшебный состав переносит жару до 45, застываемость наверно на прочь отсутствует? Теплоизоляция с таким составом вещи не совместимые? Какой для сего инструмента нужен копрессор т.е с какой силой давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 27 марта, 2012 За 30 с лишним лет борьбы со ржавчиной (не одна машина сгнила за это время) пришел к выводу, что есть только 2 старых, дешевых и проверенных способа защиты машины от ржавчины.1. Это конечно битум. Разбавляешь с отработкой и немного бензина (можно без бензина, но тогда нужно нагреть). Сначала надо проверить консистенцию разбавленной смеси (при остывании покрытие должно пачкаться). Если обрабатывать 1 раз в 2 года, то машина будет вечной (ну почти вечной).2. Для скрытых полостей нет ничего лучше отработки. Шприцем (для заливки трансмиссионных масел в легковые авто) брызгаешь везде, и спокойно спишь целый год. Через год (желательно в жаркий день) повторяешь процедуру.Целые корпорации, обладающие научной и производственной базой, озабоченные тем, как гниют машины из-за того что дороги посыпают экологически чистой солью не знают этой прописной истины! Миллиарды долларов впустую. Ведь вместо того чтобы покупать "Расстоп" ценой в целых 300 рублей за литр (хватит на 3 машины) можно обходиться халявной отработкой! И битумом, под которым ржа не просто цветет а расцветает пышным цветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 27 марта, 2012 Какой для сего инструмента нужен копрессор т.е с какой силой давления?C давлением в 6 кгс/см, факел дает метра в 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Эх, на нашем авторынке при словах "у вас есть Растстоп?" я слышу в ответ "А что это такое?".. Зато нашёл в продаже мовильницу, целых 350 рублей стоит. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 марта, 2012 Целые корпорации, обладающие научной и производственной базой, озабоченные тем, как гниют машины из-за того что дороги посыпают экологически чистой солью не знают этой прописной истины! Миллиарды долларов впустую. Ведь вместо того чтобы покупать "Расстоп" ценой в целых 300 рублей за литр (хватит на 3 машины) можно обходиться халявной отработкой! И битумом, под которым ржа не просто цветет а расцветает пышным цветом.Битум только для чайников является битумом. И если обрабатывать без головы только битумом, то результат будет нулевой. А вот если включить голову (если она есть), то можно приготовить отличные противокоррозионные препараты:1. Битум, отработка + резиновая крошка (против коррозии и шума).2. Битум, отработка + пластиковая крошка (то же самое).3. Битум, отработка, олифа (эффекта хватает минимум на 5 лет).4. Битум, отработка, пластилин (отлично работает в сакрытых полостях на днище).Есть еще с десяток рецептов приготовления битумных составов. А теперь самое главное. Принцип битумных составов предельно прост и именно этим битумные составы предпочтительны перед другими дорогими мастиками (даже школьник это понимает из курса химии). Противокоррозионный состав, нанесенный на днище работает только тогда (это надо запомнить) когда он находится в пластическом состоянии (не твердом, если проще, то сильно пачкается даже зимой). В химии это состояние характеризуется показателем адгезии, то есть сцеплением. И последнее, для таких неверующих как Каякер. Если не лень каждый может провести эксперимент, приготовьте немного битумного состава и нанесите на любую металлическую поверхность, дайте схватиться и в любом месте проволокой, болтом или любой железякой чиркните по нанесенной поверхности, чтобы след остался до металла. Уверяю вас, что на следующий день это место снова затянется битумным составом и коррозия не сможет там развиваться. Тоже самое происходит с поверхностью днища автомобиля, когда туде попадают песок и камешки от дорожного покрытия. Я свой вариант защиты никому не навязываю, но рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 28 марта, 2012 Битум только для чайников является битумом. И если обрабатывать без головы только битумом, то результат будет нулевой. А вот если включить голову (если она есть), то можно приготовить отличные противокоррозионные препараты:1. Битум, отработка + резиновая крошка (против коррозии и шума).2. Битум, отработка + пластиковая крошка (то же самое).3. Битум, отработка, олифа (эффекта хватает минимум на 5 лет).4. Битум, отработка, пластилин (отлично работает в сакрытых полостях на днище).Есть еще с десяток рецептов приготовления битумных составов. А теперь самое главное. Принцип битумных составов предельно прост и именно этим битумные составы предпочтительны перед другими дорогими мастиками (даже школьник это понимает из курса химии). Противокоррозионный состав, нанесенный на днище работает только тогда (это надо запомнить) когда он находится в пластическом состоянии (не твердом, если проще, то сильно пачкается даже зимой). В химии это состояние характеризуется показателем адгезии, то есть сцеплением. И последнее, для таких неверующих как Каякер. Если не лень каждый может провести эксперимент, приготовьте немного битумного состава и нанесите на любую металлическую поверхность, дайте схватиться и в любом месте проволокой, болтом или любой железякой чиркните по нанесенной поверхности, чтобы след остался до металла. Уверяю вас, что на следующий день это место снова затянется битумным составом и коррозия не сможет там развиваться. Тоже самое происходит с поверхностью днища автомобиля, когда туде попадают песок и камешки от дорожного покрытия. Я свой вариант защиты никому не навязываю, но рекомендую.А соотношение какое чего и сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) А соотношение какое чего и сколько?Я обычно развожу все в ненужном ведре (которое после уже ни для чего кроме битума не подходит), чтобы потом можно было разогреть перед нанесением. Строительный битум - 60%, отработка - 40%. Но это можно варьировать немного. Если не хочется сильно пачкаться можно битума побольше, отработки поменьше. После нагревания и смешивания разбавляю до нужного состояния бензином и наношу мовильницей под давлением. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗ2752Соболь 1 Опубликовано 28 марта, 2012 Я обычно развожу все в ненужном ведре (которое после уже ни для чего кроме битума не подходит), чтобы потом можно было разогреть перед нанесением. Строительный битум - 60%, отработка - 40%. Но это можно варьировать немного. Если не хочется сильно пачкаться можно битума побольше, отработки поменьше. После нагревания и смешивания разбавляю до нужного состояния бензином и наношу мовильницей под давлением.Простого компрессора хватает? У меня слабый компрессор качает примерно до 5-6 атмосфер, Такого хватит давануть сей состав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 марта, 2012 Простого компрессора хватает? У меня слабый компрессор качает примерно до 5-6 атмосфер, Такого хватит давануть сей состав?Для этого надо развести с бензином до нужной консистенции (как потянет компрессор). Но если делать слишком жидко, то нужно нанести в несколько слоев. У меня компрессор давит 8 атмосфер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Собираю 2705 после покраски. Возник вопрос. В передних арках после зачистки, обработки цинкарем, ненесением грунта красить нужно, или сразу можно покрывать мастикой с отработкой (либо чем то другим)? Локеры будут.. Крылья, пока сняты, чем обмазать внутри (пужсало, мастика с отработкой и тд)? Стоит ли делать уплотнение при прикручивании крыльев чтобы вода стекала по водостоку сверху, а не лилась внутрь? Изменено 21 июня, 2012 пользователем Salem228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Ну и далее.. Что лить (чем мазать)? Подножки кабины - зачистка, грунт, покраска кисточкой? Если будет что - то капать потом меня честно говоря не очень волнует. Хочется поберечь машинку.. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Salem228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза 5 Опубликовано 21 июня, 2012 15 ЛЕТ назад купил первую газель . качество атикорозийной обработки днища кабины было намного лучше чем сейчас . но всё равно решил пока машина новая чистая сразуже зделать доп обработку антикора самостоятельно . и скажу вам не зря . а сделал следующее . был у меня свинцовый сурик это тот которым обрабатывают корабли при покраске . была со старых запасов олифа качество нынешней не то . развёл сурик на олифе и полез днище красить по родному свежему антикору . ждал когда высохнет ну неделю не меньше . после того как высохло это хозяйство сверху покрасил чёрной краской что за марка этой краски не знаю знаю что там где её применяют народ все свои машины красит и не жалуется . а применячют её при изоляции труб тоесть сначало трубы красят а потом покрывают какойто пластиковой лентой . вот и я покрасил ей сохнет она очень быстро разводится бензином укрывистость очень хорошая с рук если испачкаеш отмывается очень плохо . поставил локеры . и что вы думаете патцаны прошло 15 лет а это всётаки срок и немалый темболее для авто а днище если помыть то как НОВОЕ . кто не верит приезжайте посмотрите сами . с новой машиной сделал точно также даже и недумал чтобы чтото применить другое . Я ДОВОЛЕН . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Вопрос. где в нашей дыре это купить сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей-Пенза 5 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) искать надо . сурик вроде применяют при ремонте балонов кислородных и им подобных там когда вентиль меняют вроде суриком резьбу мажут видел чтото подобное . но может я и ошибаюсь . олифу может у кого и осталась с давних времён . та что щас качество не то . а вот эта краска производства город Сызрань . да я тогда как машину проантикорил на даче точно также бак 4 убовый под воду тоже суриком и этой краской покрасил . за 15 лет небыло необходимости больше красить . стоит даже ни капли ржавчены нет . сам удивляюсь . Изменено 21 июня, 2012 пользователем Сергей-Пенза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Спасибо! Будем искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 21 июня, 2012 Сурик и моряков искать надо, я думаю днище кобины и арки мастикой МГТН номер 24 покрыть, там применение как раз для авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Сурик и моряков искать надо, я думаю днище кобины и арки мастикой МГТН номер 24 покрыть, там применение как раз для авто. Так красить или поверх грунта? Мастика уже стоит.. ждет своей участи.. Изменено 21 июня, 2012 пользователем Salem228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринвич 4 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Думал сделать антикорозийку днища ближе к осени а получилось что сделал неделю назад.Почему собственно так получилось?Хотел промазать внутри своей 7-местной ГАЗ 2705, с обезшумкой.Присмотрел вот это чудо украинской промышленности "BITAUTO".(в иструкции написано что возможно применение для внутренней обработки) А купил польский товар "BITGUM" (этикетки очень похожи, вот и перепутал) Знакомая перевела с польского, где чётко сказано: Для внешней обработки.(оба средства имеют еффект резинового покрытия)------------------Снял пластиковую защиту над колёсами и загнал на мойку днища. После чего поехал к знакомым на эстакаду.Всё это дело красил широкой кисточкой, для трудно доступных мест взял узкую кисточку,которую добротно привязал скотчем к деревянной но плотной рейке.Тяжело, грязно (не думал что такая грязная работа), сделал добротно, поэтому доволен как слон. Не додумался снить бензобак, помазать его и пространство над ним.Раму не трогал. Важно: Колёса, их механизмы и глушитель лучше покрыть целофаном.Себя любимого одеть в кепу, (шапочку, бондану), очки, распиратор и резиновые перчатки. Изменено 30 июня, 2012 пользователем Гринвич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты