Санчоус 2 Опубликовано 9 января, 2007 У меня "зацвела юбка" *11 (газель фургон цельнометалический). В некоторых местах даже дырочки есть. На форуме про антикоррозийную обработку ничего не нашел. Хотелось бы у знающих узнать как с этим бороться? *23 Причем желательно все в деталях. От первого до последнего шага. И какие материалы лучше применять (название, производители). Заранее спасибо что не оставили без внимания! *23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 9 января, 2007 Рецепт: Всего по литру и килограмму(Солярка,мовиль на цинковой основе,моторное масло(можно отработку) и пушсало-не солидол,а именно пушсало) Все в железную посудину, на огонь и до жидкого состояния все равномерно растворить и перемешать. Затем хорошую кисть и под машину мазать прямо по ржавчине,хотя я сначала проходился антиржавчиной,Остатки в теплом виде золивай смело во все щели, я шприцем пользуюсь для коробки.И во все полости. 5 лет гарантия.Новой не станет но рждавчина дальше не идет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 9 января, 2007 Санчоус, Боюсь сосед что если дырочки есть то уже ничего непоможет кроме болгарки , сварки и листа металла. У меня со старой так и произошло(тоже фургон). Пороги выпали нафиг. Арки задних колёс и пол тоже насквозь. Сочувствую... *11 Внутри порога всёравно не вычистиь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 9 января, 2007 Рецепт: Всего по литру и килограмму(Солярка,мовиль на цинковой основе,моторное масло(можно отработку) и пушсало-не солидол,а именно пушсало) Все в железную посудину, на огонь и до жидкого состояния все равномерно растворить и перемешать.Прямо какая то ядерная смесь! Я так понял она в дальнейшем не застывает? А снаружи чем? Я слышал есть серый антикор в балончиках? А еще есть какие-нибудь варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULAT-02rus 5 Опубликовано 9 января, 2007 а у меня арки и пороги вродь живые еще, но зато низ боковой двери прогнил так насквозь, я вот думаю тоже че делать, дверь-то сама в целом нормальная, именно внизу узкая полоса сгнила, где самое дерьмо скапливаетса, и еще снизу дверей кабины такие смачные очаги коррозии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 9 января, 2007 Зимой особенно видно стало. Как будто эти дыры растут не по дням, а по часам. *10 Хотел отложить это дело до весны, но теперь думаю чем раньше, тем лучше, тем дольше кузов проживет. Куда прежние хозяева смотрели *01 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 9 января, 2007 Блин почему ржавчина так быстро прогрессирует?У меня машине полтора года,и на стыке уже ржавчина появилась,так что самое интересное, машина всегда моется на мойки и соответственно всегда чистая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 9 января, 2007 Делал на двери кабины:отрезал гнилой низ,вырезал из кровельного железазаплату в размер,вверху приклепал заклёпочником,снизу обжал плоскогубцами по периметру.Заклёпки добил аккуратно молотком наравнес железом.Неьного шпатлёвки,а потом серый антигравий.Получилось прилично.Из нутри,конечно промовилить обязатнльно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 10 января, 2007 А в сервис гнать, чтобы спецы сделали? Во сколько это мне выльется? Хотя и сервис надо надежный, проверенный. Недавно передача была по ТВ : Отогнали машину в сервис, антикор сделать, забрали, антикорпокрытие вскрыли. Так они этот антикор прямо на старую краску намазали и все, а надо до железа все вычищать. А присутствовать при работе врядли получится. Не один день такая работа делается, наверное. Так что желательно самому антикор делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 10 января, 2007 Санчоус, В том и смысл что не застывает, я ей и снаружи фигачу, только надо масло новое тогда а не отработку. Она тогда цвета меда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 11 января, 2007 Спасибо за совет, Ando. Если других вариантов не будет, которые мне покажутся лучшими *04 , сделаю как ты написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 11 января, 2007 ando, А что такое пушсало и с чем его едят? *09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 11 января, 2007 Коментарий взят с сайта www.carguru.ru Ага, эффект проявляется летом, когда всё положенное в багажник вылезает оттудав пушсале, на мордочке автомобиля растут сталагмиты (может и сталактиты,затрудяюсь с формулировкой) и закрывают своими наростами фары. А пассажиры припопытке залезть в машину ляпаются в его склизкие потоки стекающие про притолками норовят вытереть руки об интерьер салона, но попадают в пятна пушсала,которые возникли в результате аналогичных действий пассажиров которые этоуспели сделать до них. Hо самое страшное - это запаска, потому что под натёкамипушсала колеса практически не видно. Зато домкрат всё время смазан или точнеевыкупан или даже законсервирован в это самом пушсале! Самое интересное - эторазмножение пушсала, потому как все попытки протереть это безобразие ничегонедают - оно постоянно выделяется снова. Только замена капота прекратилопушсалообразование в верхней части моторного отсека. ЗЫ И ещё нужно быть подальше от сварщика, который варит детали облитыепушсалом, потому как можно обжеться её летящими горящими каплями, но если каплиэто стихия и на неё действуют законы вероятности, то сварщик точно знает куда ичем он должен попасть... С уважением, Serg 21 апреля 2005 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 11 января, 2007 А в сервис гнать, чтобы спецы сделали? Во сколько это мне выльется?Я когда новую взял сразу хотел отогнать на сервис так мне цену сказанули 8000руб я обиделся поехал купил компрессор, набор пистолетов, шланги для компрессора, мастику, мовиль, подкрыльники и ещё и деньги остались сам дома делал правда недели две , но я полностью салон снимал (автобус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 12 января, 2007 ando, А что такое пушсало и с чем его едят? *09Ружейная смазка-это почти солидол просто практически не твердеет.Но если не найдешь,тогда солидол,но соляры тогда не литр, а плюс 100 грамм. Соляра в этом составе как раз застыть и не дает,плюс офигенные проникающие свойства имет.Я приятелю старую мазду 5 лет назад мазал, так она как балы в ржавчине, ничего не изменилось, как5 законсервировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 12 января, 2007 А по поводу ссылки-так ведь есть пословица, что сдуру даже член сломать можно.Зачем потолок то в машине мазать?Он что у тебя ржавеет изнутри?Разумно и вмеру.У меня жена на всех наших легковых ездили и ездит в светлой одежде, я хать бы раз от нее слышал, что из за мазилина она вещи или руки запачкала, а смыть если надо эту смесь, так специальные очистители продаются-протер и вари себе сколько надо *12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 12 января, 2007 Я думаю, что в прнципе газель, маж не маж ,метал на газе черт знает где берут и красить не умеют, а она вс равно гниет. А так с новья машины обрабатывал на станции , но у знакомых., хоршо ,а не по наряду.Антикор называется Нова- бицинк вроде ничего ,но каждую весну-лето делаю повторно частично.Более или мене нравиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 13 января, 2007 ando, Согласен полностью , просто я делал такую же смесь, и после смешения и остывания добивался такого состояния , что бы антикор был вязким и одновременно не высыхал, а потом добавлял Уайт - спирит или просто разогревал и промазывал. 4 года - нормуль . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 13 января, 2007 Andy-111, Вот, хоть кто то верит в Кулибиных на руси и пользуется их рецептами *03 А в жидком виде я заливал пл бутыль на 2 литра+самодельный носик с длинным шлангом и в любые скрытые полости как из брызгалки в детстве За сче соляры все проникает очень далеко. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 13 января, 2007 А вообще давно извнстно что машины гниют изнутри. Я всю вымазал, когда остыла смесь. Правда потолок не снимал *12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 13 января, 2007 А так- смех смехом,но июлб-август-сентябрь-у меня эту смесь люди покупают чтоб самим мазать на дачах.При себестойке 250 р за 4 литра- у меня литр берут по 150, А когда на даче делать нечего и садовая печь на участке-почему людям не помочь.Причем я и цену не устанавливал никогда.Говорю дайте сколько не жалко. Правда никогда не марамою пользуясь отработкой-только новое масло,и мовиль только на цинковой основе *16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 14 января, 2007 ando, И потом понятно, что эта смесь для скрытых полостей ,(залил и забыл), пользовался нагнетательным насосом и помошником + длинные шланги.А все присутственные места (дверные проёмы в основном) , я проливал ТЕКТИЛОМ , отличная штука, после высыхания не пачкается . Ну, а рулевое колесо, торпедо,подголовники, ручку КПП ,кнопки - сазываю исключительно очистителем салона - 4 года ещё ни одного "жучка" не появилось *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 14 января, 2007 Andy-111, Аналогично. Ты наверное как и я на полировке и химчистке машин не работал? Ну а попутно для своих клиентов мы и антикор делали. А снаружи аналогично юбку Тектилом, но раз в год чуть подновлять приходилось потом *12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 9 марта, 2007 Сервисная обработка- это фуфло! На моем Баргузине 2003 г.в капот уже "сгнил", появились круги ржавчины на углах! Большое спасибо предыдущему хозяину не пролил капот из нутри, а только набрызгал с наружи. Хорошо есть мухобойка, она хоть закрывает ржавчину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 Для скрытых полостей лучше мовиля еще ничего не придумано.Мовиль не только нейтрализует ржавчину и высыхая остается пластичным, но еще обладает свойством вытеснять влагу, проникая до металла даже если металл под водой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты