Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 Господа, если интересно, заметил на старых копейках с целыми порогами... в скрытую полость через просверленное отверстие засыпались мелкие опилки, а потом заливалась отработка.. Сам не пробовал , но пороги на копейках с таким пирогом целы досих пор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 9 мая, 2007 Господа, если интересно, заметил на старых копейках с целыми порогами... в скрытую полость через просверленное отверстие засыпались мелкие опилки, а потом заливалась отработка.. Сам не пробовал , но пороги на копейках с таким пирогом целы досих пор. Опиши технологию по подробней.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 подробности просты: одной знакомой от деда досталась копейка, приехала ко мне на диагностику... заметил что пороги как у новой. Присмотрелся- на пороге под заглушкой просверлено отверстие. Внутри порга мелкие опилки в отработке. Проконсультировался у старых слесарей. Росказали- когда с антикором были проблемы, да и запчастями при СССР не баловали, сверлили отверстие, засыпали две-три пригоршни опилок, и заливали отработку. При движении опилки, впитавшие отработку, бегают по порогу, и самое главное!!, смазывают верх полости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 это от бедности. отработка со временем сменяется на воду, а опилки гниют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 прожил не мало)))) но еще не видел что бы дерево в масле гнило))))) ржа -это окись, при нехватке кислорода процес останавливается( химия). Некто не говорил, что отработка заливалась разово, или 20 лет назад)))) и еще)))) хотел бы посмотреть как ты обработаеш верх закрытой полости)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 9 мая, 2007 Пес у нас в пороги при замене вкладывали какой-то жгут пропитаный отработкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 прожил не мало)))) но еще не видел что бы дерево в масле гнило))))) ржа -это окись, при нехватке кислорода процес останавливаетсяА что из каждой закрытой полости отвестие для слива есть - это ты видел????? Раз прожил немало. А что вода выпадает конденсатом из воздуха, слышал???и еще)))) хотел бы посмотреть как ты обработаеш верх закрытой полости))))Элементарно - мовилем из распылителя, и делал это не раз.Некто не говорил, что отработка заливалась разово, или 20 лет назад))))О том и речь - что мовиля тебе на три года хватит, а опилок твоих на одну зиму, и если прощелкаешь - осенью дыры будут насквозь.Я в свое время пороги герметичными делал - когда с нуля варить их приходилось, вот их можно было хоть под горлышко заполнить маслом, но практика показала, что все это говно.Должен быть слив. И ты должен знать, гле находятся щелки для слива воды из дверей, порогов и т.п., которые каждый раз надо прочищать при мойке машины. Иначе пипец, что ты туда не лей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 жгут не бегает при движении комочком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 а при антикоре в сервисах, видел что слив залепляют пластилином????? :D , а я в сервисе работал))), и не одном :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 9 мая, 2007 а при антикоре в сервисах, видел что слив залепляют пластилином????? :D , а я в сервисе работал))), и не одном :PЗамечание по существу, конечно ;) А работой в сервисе я на твоем месте не гордился бы, тем более - сам сказал "залепляют". Нет, ниче страшного, если скажут при этом "через два дня прочисти", но скорее всего не скажут, потому как что с твоей машиной дальше будет - им до звезды. И много я могу тебе рассказать про раздолбаев с сервиса, и про антикор в том числе.Мало платить людям деньги, им приходится еще обьяснять как и что они должны за эти деньги сделать!Мне тут сказали - замена колодок на сто - 8000руб! Какая тут окупаемость авто может быть???? А просто если сам не вникаешь, или не разбираешься - плати! За что? за нехватку квалифицированных специалистов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пес 2 Опубликовано 9 мая, 2007 EWS извени для справки :D , элитный автосервис который обслуживал часть белого дома и часть посольств... есть анекдот: приезжает чел в автосервис и жалуется что не горит один стоп. Автоелектрик поменял лампочку, и называет суму за работу- 105 руб.. Клиент: -сто понятно,а пять за что???? Автоелектрик - пять за лампочку... -клиент: а сто за что????? - Автоелектрик: а сто за то что я знаю как ее менять.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 16 мая, 2007 По поводу антикора вспомнил - хвалился мне один знакомый, как он на СТО лохов(т.е.-нас) разводит:На СТО завезена бочка "говнидина". Этим говнидином делают антикор. Так что, козлы, выдумали - взяли железку, с одной стороны покрыли её говнидином из бочки. С другой - тоже им же, но разведя его пополам с бензином. И слой тоньше, и просвечивает, и вообще лажа. Так они заказчику эту сторону показывают, а потом показывают другую и при этом говорят- "а вот так мы можем сделать, если доплатишь нам 500 мимо кассы"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash1 1 Опубликовано 17 мая, 2007 ...я вот читаю тут, ну ваще пиз..ц полный, сам с этим работаю и непонимаю как это вот москали ваши так делают? ...мое мнение : сделай клиенту качественно и он вернется не раз! ..а это ж мои денежки ( работаю на с.т.о.). антикором занимался тоже, так вот перед обработкой херячили все днище и ржавчину пескоструйкой потом машину мыли, она сохла минимум день в боксе а потом бомбили антикор и соответственно подкрылки, а как вам там в россии его дуют понять не могу?!? ...материал noxudol мовиль и сам антикор черный на днище с пневмопистолета дуется, а если бус то полсалона разобрать и все стенки, арки, пороги итп с помощью этого же пистолета забрызгать, вот от этого будет результат, а пушсало или отработка пережившее свое прошлое, лучше подъехать на с.т.о. найти чела который этим занимается и он сделает всю обработку за полцены официальной, и лучше чем платить фирме, поскольку я сам так работаю и люди ездят и делают не первый год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 18 мая, 2007 А как подговить поверхность перед обработкой в домашних условиях? У меня есть один слой, вот хочу второй, но там грязи и всего другого, чем удалить все лишнее перед обработкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 18 мая, 2007 А как подговить поверхность перед обработкой в домашних условиях? У меня есть один слой, вот хочу второй, но там грязи и всего другого, чем удалить все лишнее перед обработкой?БР-2 "Галоша" бензин-разбавитель не повреждает лакокрасочное покрытие, но при этом хорошо обезжиривает.вот только где сможешь его найти я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dadel 9 Опубликовано 18 мая, 2007 БР-2 "Галоша" бензин-разбавитель не повреждает лакокрасочное покрытие, но при этом хорошо обезжиривает.вот только где сможешь его найти я не знаюПродается в хозтоварах. В лаках красках обезжириватель (он же галоша). Грязь мыть хорошо мойкой. Самая простая пару тыс стоит, но для неё надо внешнее давление воды, водопровод. Есть с насосом, но уже от 6-7 тыс стоят. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 18 мая, 2007 Проще всего на мойку заехать и днище под давлением помыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cool 1 Опубликовано 11 декабря, 2007 А кто нибудь знает что-то про новые разработки? Интересно как цинком метал покрывают!Если кто-то что-то такое изобретет то хана всему мировому автопрому, тачки будут жить дольше их владельцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Talflame 0 Опубликовано 11 декабря, 2007 я свою загонял летом в сервис- низы дверей гнить начали. так мне там всю краску с наружной и внутренней стороны сняли. еще плассмаску с подножки сняли, а там!!!!! ржавчины. короче, все это вычищали, хорошо хоть дыр не было!!!!!! короче все зачистили. покрыть решили антигравием. белым( правда пожелтел немного). делали до уровня где изгиб нижний двери. и на кузове тоже покрасили чтобы вровень было.потом все там промовилили. все удовольствие вышло в 4000 за 2 двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 11 июля, 2008 Вот у меня вопрос назрел: а надо ли раму на новой машине (будке) антикором покрывать? если да, то каким? К знакомым в малярку на антикор загонять буду, сказал им, что надо кабину антикором покрыть, и раму. А они недоумевают - а раму типа зачем??? P.S.: антигравием по низу дверей надо покрывать или нет? есть от него толк-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Машину брал с нова. взял мастику битумную и пуш сало (60% к 40 %) пермешал, нагрел, в компрессор и в машинку везде и всюду. год прошел а антикор живой на солнце течет. металл вечный. (все подряд, в.т.ч. и раму) Изменено 11 июля, 2008 пользователем MARKS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 11 июля, 2008 Сразу после покупки сделали антикор,обсалютно всего кузова и всех скрытых частей,как внутри так и снаружи,особенно.Антигравий понизу+силиконовой смазкой обрызгал все металические крепления,особенно под капотом и внутри кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 12 июля, 2008 Вот у меня вопрос назрел: а надо ли раму на новой машине (будке) антикором покрывать? если да, то каким? К знакомым в малярку на антикор загонять буду, сказал им, что надо кабину антикором покрыть, и раму. А они недоумевают - а раму типа зачем??? Раму покрывать конечно же, не надо. Рамные машины ходят по 40 лет и ничего, а родная только рама остается. Она же из хорошего металла априори сделана, попробуй просверлить! И продувается, полостей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 ноября, 2008 Машину брал с нова. взял мастику битумную и пуш сало Пушсало так и называется? Или как его спрашивать в магазинах? Поясните плз :(Пушечное сало. Его скорее всего щас не выпускают- у военных спрашивай. Это тот же солидол по идее. Ещё могу посоветовать смазку консервационную военную НГ-216 с молибденом. их надо смешать (ну сало и эту) и всякое гавно капиталистическое отдыхает а тут на форуме в этой ветке читал, что народ и раму покрывает... Типа гниет... Вот в смятении нахожусь.На флоте по отнощентю к металлу кто скажет ГНИЁТ могут рожу набить (могли). А так корродирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кто-то 0 Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Лучший антикор - оцинковать. Есть только 2 минуса - деталь должна быть подъёмной ( влезать в гальваническую ванну) и стОит 13 р/дм2. толщина цинка - до 13-15 микрон Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Кто-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты