Гринвич 4 Опубликовано 5 июля, 2012 Хочу полностью сделать внутри машины антикорозийку и уложить пропитанную (мастикой) стеклоткань для плотности.Что думаете по этому поводу? Покритикуйте эту идею!!!-------Одно время работал на строительстве яхт. Там стеклоткань это милое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klash 0 Опубликовано 13 июля, 2012 Прочитал все вышесказанное про антикор и вот какой вопрос возник. Питерцы подскажите куда лучше в городе поехать сделать антикор у нас в городе. Новая 2705. заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 июля, 2012 (изменено) Прочитал все вышесказанное про антикор и вот какой вопрос возник. Питерцы подскажите куда лучше в городе поехать сделать антикор у нас в городе. Новая 2705. заранее спасибоРаму не забудь,а то мне сделали анти кор без рамы,только потом сказали,что рама за отдельную плату,когда пришел машину забирать,после обработки. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klash 0 Опубликовано 14 июля, 2012 Сегодня разговаривал с людьми из сервиса, делают антикор и шумку. Как я понял придется жертвовать или шумкой или антикором внутри салона. кто как поступил ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гринвич 4 Опубликовано 31 июля, 2012 Toyota007, klash.Мужики, Вас разводят.На счет рамы! Она 10 раз переживёт саму машины.А на счёт, чем можно (нужно) жертвовать?Да ничем! Делайте что хотите, было бы желание.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=747823 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Пролил внутри всю машину "Адской смесью". Перед весь "капает", что есть гут. Начал прочищать все сливные отверстия и обнаружил.. заливая весь зад цельномет фургона внутри (визуальновсе залил) - все сливные отверстия сухие. Сделал для себя открытие. Оказывается существует еще уселитель ( на схеме 10, 11) который не дает попасть "адской смеси" внутрь. Там все сухо. Подскажите как туда залить? Пол сверлить нужно? Аналогичная фигня напротив сдижной двери.. Из салона все залито, а сливные отверстия сухие.. Песочек сыпется... :blink: Или мало залил? Изменено 13 августа, 2012 пользователем Salem228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Пролил внутри всю машину "Адской смесью". Перед весь "капает", что есть гут. Начал прочищать все сливные отверстия и обнаружил.. заливая весь зад цельномет фургона внутри (визуальновсе залил) - все сливные отверстия сухие. Сделал для себя открытие. Оказывается существует еще уселитель ( на схеме 10, 11) который не дает попасть "адской смеси" внутрь. Там все сухо. Подскажите как туда залить? Пол сверлить нужно? Аналогичная фигня напротив сдижной двери.. Из салона все залито, а сливные отверстия сухие.. Песочек сыпется... :blink: Или мало залил?огорчу - снизу машины есть типа пробок + дрель - увы. Сам на этом попадался. Изменено 13 августа, 2012 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 августа, 2012 Пролил внутри всю машину "Адской смесью". Перед весь "капает", что есть гут. Начал прочищать все сливные отверстия и обнаружил.. заливая весь зад цельномет фургона внутри (визуальновсе залил) - все сливные отверстия сухие. Сделал для себя открытие. Оказывается существует еще уселитель ( на схеме 10, 11) который не дает попасть "адской смеси" внутрь. Там все сухо. Подскажите как туда залить? Пол сверлить нужно? Аналогичная фигня напротив сдижной двери.. Из салона все залито, а сливные отверстия сухие.. Песочек сыпется... :blink: Или мало залил?Заливать надо со стороны днища. Там с обеих сторон есть резиновые заглушки. Вот через них и надо лить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salem228 0 Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Заливать надо со стороны днища. Там с обеих сторон есть резиновые заглушки. Вот через них и надо лить. Спасибо. Посмотрю, попробую... И вот еще интересно.. Как конденсат выходит из полости между 29 11, 30 8 9? Он там собирается, потом переливается? Получается закрытая полость. Или надо где то дырочек наделать? (Извините за ламерский вопрос. Никогда с Газелями не сталкивался) Изменено 14 августа, 2012 пользователем Salem228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо. Посмотрю, попробую... И вот еще интересно.. Как конденсат выходит из полости между 29 11, 30 8 9? Он там собирается, потом переливается? Получается закрытая полость. Или надо где то дырочек наделать? (Извините за ламерский вопрос. Никогда с Газелями не сталкивался)По всей длинне (слева от водительской двери и до заднего фонаря, от сдвижной двери и до заднего фонаря) в самом низу кузова есть отверстия для слива конденсата. Когда будешь заливать туда антикор (я например заливаю отработку один раз в год) сам их увидешь. Я заливаю обычно в середине кузова через резиновые заглушки, а в полости за задними колесами через отверстия, где проходят проводка от рамы к задним фонарям. Заливаю до тех пор, пока обильно потечет. Мовиль не использую принципиально, он застывает и под ним происходит коррозия. Отработка же даже при мелких сколах пропитывает очаги коррозии в самом начале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 15 августа, 2012 Мовиль не использую принципиально, он застывает и под ним происходит коррозия. Отработка же даже при мелких сколах пропитывает очаги коррозии в самом начале. Перемешиваю мовиль с отработкой, примерно 1:2, 1 часть мовиля и две части отработки. Коррозии нет и отработка не так быстро стекает со стенок, рекомендую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 августа, 2012 Перемешиваю мовиль с отработкой, примерно 1:2, 1 часть мовиля и две части отработки. Коррозии нет и отработка не так быстро стекает со стенок, рекомендую.Хороший выход. Оптимально по цене и главное соблюдается принцип - начала появляться коррозия, и сразу пропитывается этим антикором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 15 августа, 2012 низ и арки лучше пройти антигравием BODY950,внутрености КОРДОНОМ,если жарко Барьером,стыковки металла Боди 999. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владимир... 1 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) А вот вопрос к ребятам с опытом обработки:-машина новая-январская,по весне поснимал крылья-все промазал мовилем,все пробрызгал из баллончиков мовилем с разными смесями-медь,цинк. Тех отверстий не сверлил-вроде с удлинненым опрыскивателем(трубка на баллончик) везде достал.Так имеет ли такая обработка кабины смысл-или я просто номер отработал ? 3-х местка,кроме днища-его,думаю,на обработку загнать в сервис-и такой вопрос-а чему отдать преймущество при выборе обработке в сервисе-какому составу? а то их тьма-и все лучше других Изменено 15 августа, 2012 пользователем владимир... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Сервисные составы это кордон, пушсало,и мовиль. Заплатить можно и за банку из под состава для обработки МКС, както так. То что делал по весне, лучше по второму кругу если тепло и сухо у вас, пыли набьется года 3-4 можно не задумываца, вся жижка от жары во все щели пройдет, а толщина слоя роли особой не играет внутри. Из балончика распылять тоже самое что дуть в глушак чтоб мотор заглох, надо с компрессора дуть чтоб был туман Изменено 15 августа, 2012 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 2 сентября, 2012 Может кому пригодится... Каждый год перед зимой в борта заливаю отработку. Боковые борта проливал, а задний почему-то нет. Машина 2005 года, бока все целые, а на заднем дырки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) Может кому пригодится... Каждый год перед зимой в борта заливаю отработку. Боковые борта проливал, а задний почему-то нет. Машина 2005 года, бока все целые, а на заднем дырки...Правильно делал. Многие льют мовиль, а потом удивляются откуда дыры. Отработка суперская вещь от коррозии если обрабатывать минимум раз в год. Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 2 сентября, 2012 А нигрол еще лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 сентября, 2012 Правильно делал. Многие льют мовиль, а потом удивляются откуда дыры. Отработка суперская вещь от коррозии если обрабатывать минимум раз в год.Ну не знаю как в борта...они у меня сгнили и переделаны давно, а вот кабины там, где промовилено ...девственная чистота...нет ржы ...тока вот оказывается не получается спец трубочкой-разбрыггивателем нормально пролить! Но всё таки нормальный продукт...и я теперь когда крылья сдёрнул замазал там всё просто на УРА .в 3 слоя...ни 1мм врагу!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 2 сентября, 2012 Ну не знаю как в борта...они у меня сгнили и переделаны давно, а вот кабины там, где промовилено ...девственная чистота...нет ржы ...тока вот оказывается не получается спец трубочкой-разбрыггивателем нормально пролить! Но всё таки нормальный продукт...и я теперь когда крылья сдёрнул замазал там всё просто на УРА .в 3 слоя...ни 1мм врагу!!! ;)Пушсалом нада было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 2 сентября, 2012 я тут недавно мовилем обработал кабину теперь задыхаюсь вонь капец <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 2 сентября, 2012 я тут недавно мовилем обработал кабину теперь задыхаюсь вонь капец <_< Если это мовиль,то скоро пройдет.А если это не пойми чего,тогда да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 2 сентября, 2012 Пушсалом нада было Вот я сегодня кабину снизу всю промазал: 2 кило пуш сала, 1 кило мовиля и стакан нигрола. Всё смешивается и хрен сгниёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 2 сентября, 2012 Вот я сегодня кабину снизу всю промазал: 2 кило пуш сала, 1 кило мовиля и стакан нигрола. Всё смешивается и хрен сгниётпол под ковриком, или дно с улици?с улици все смоется к лету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Городовой 0 Опубликовано 24 января, 2013 я тут недавно мовилем обработал кабину теперь задыхаюсь вонь капец <_<У меня несколько месяцев этот мовиль выветривался, иногда до стих пор в печку затягивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты