Перейти к содержанию
           
Авторизация  
temik8685

холостой ход и ВСЁ! все датчики в норме

Рекомендуемые сообщения

temik8685

еле заводиться. на педаль не реагирует (если в ручную нажимать на рейку то оживает). уже проверены все датчики (путем утановки на другое авто) исправны.магнит исправен. белый дым. форсунки все работают (щупал коллектора). педаль исправно(перестановка) цепь от мозгов прозванивалась все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.
еле заводиться. на педаль не реагирует (если в ручную нажимать на рейку то оживает). уже проверены все датчики (путем утановки на другое авто) исправны.магнит исправен. белый дым. форсунки все работают (щупал коллектора). педаль исправно(перестановка) цепь от мозгов прозванивалась все норм.

Еле заводится , это как ? Больше информации нужно . На холодную , на горячую , с толкача , при каких температурах окружающей среды и мотора не заводилась . На педаль всегда не реагирует , и что такое не реагирует по вашему (полный ноль) Резко или нет , если нет , то как начиналось (симптомы) . Пробег , эксплуатация (если первый хозяин), .

Мож вода , мож соляра замёрзла , а мож что другое с поступлением инфы... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
еле заводиться. на педаль не реагирует (если в ручную нажимать на рейку то оживает). уже проверены все датчики (путем утановки на другое авто) исправны.магнит исправен. белый дым. форсунки все работают (щупал коллектора). педаль исправно(перестановка) цепь от мозгов прозванивалась все норм.

Посмотреть рейка ходит или нет при нажатии на газ. Легко ли ходит, не закусывает ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
еле заводиться. на педаль не реагирует (если в ручную нажимать на рейку то оживает). уже проверены все датчики (путем утановки на другое авто) исправны.магнит исправен. белый дым. форсунки все работают (щупал коллектора). педаль исправно(перестановка) цепь от мозгов прозванивалась все норм.
пороверь сам эбу если на другом авто работает то смотри раъземы газ педали в подкаптном отсеке. еле заводится белый дым говорит о позднем впрыске (не проскочил ли у тебя ремень грм?) проверь угол впрыска. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
еле заводиться. на педаль не реагирует (если в ручную нажимать на рейку то оживает). уже проверены все датчики (путем утановки на другое авто) исправны.магнит исправен. белый дым. форсунки все работают (щупал коллектора). педаль исправно(перестановка) цепь от мозгов прозванивалась все норм.

Белый дым это нехватка топлива в камере сгорания.Смотри фильтры-топливопроводы-форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
пороверь сам эбу если на другом авто работает то смотри раъземы газ педали в подкаптном отсеке

У него наверно этот прибамбас глючит,что ставили на Е 3 .Стоит в задней части двиг.,с левой стороны по ходу.У меня при замене блока его убрали .Поставили постель распредвала Е 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

так но пишит газ 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
temik8685

в общем дело было так. вечером ставлю авто в тепло (+20). с утра прихожу, стартером маслал маслал- запустилась. жутко троила. на педаль ноль внимания. оставил так, пошел пить чай. прришел темпиратура 60. с трудом но отзывается на педаль. раскрутил, разгазовал двигатель( дымила страшно- белый дым). поехала тупо, но поехала. прошел с утра 100 км и к гаражу приехал. ( к этому времени уже не дымила почти, но и не везла током). пока в гораж,. выхожу а она вся в дыму снова и на педаль ноль реакции и троит. сам заехать не смог _ затолкали. и поняслась. были куплены 2 форсунки, датчик положения рейки, датчик количества оборотов. вся топливная система продута и прочищена начиная с топлива приемника в баке, снят и промыт бак, залита другая солярка. все что можно было переставить на другую машину было переставлено по очереди и НА друго машине все работет (блок управления, датчики ВСЕ, магнит, только двигатель еще не перекидывал )))) сегодня диагностика показала обрыв в цепи электромагнита. взял рабочий магнит и электрик напрямую с колодки подключил его к колодке блока управления. никаких изменений. все прозвонено, прочищено, зачищено. вполть до всех МАСС. отключена сигнализация. если вручную дергать рейку то мотор оживает. если на фишку магнита подать пинудительно массу с корпуса то мотор подхватывает и тутже глохнет- отклуючается насос. электрик толковый, а найти причину не может. вторая неделя пошла как мучаюсь. сегодня была снята панель полностью, завтра будем званить проводку в салоне. моя педаль на другой машине работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

temik8685

газ 560. евро2 без моторедуктора. с левой стороны двигателя кроме коллектора и теплообменника ничего нет.

 

при нажатии на педаль двигатель НИКАК не реагирует. и обороты минимальны ( чтод аже генератор не возбуждается). завтра проверю ремень. а при перескоке ремня бугеля разве не ломаются?

 

сейчас было обнаружено что после того как рейка сделала ход и вернулась на место, она дрожит, еле заметно, соответственно нулевое положение рейки при диагностике скачет. у меня скоро от моей красавицы мозги вытикут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
газ 560. евро2 без моторедуктора. с левой стороны двигателя кроме коллектора и теплообменника ничего нет.

 

при нажатии на педаль двигатель НИКАК не реагирует. и обороты минимальны ( чтод аже генератор не возбуждается). завтра проверю ремень. а при перескоке ремня бугеля разве не ломаются?

 

сейчас было обнаружено что после того как рейка сделала ход и вернулась на место, она дрожит, еле заметно, соответственно нулевое положение рейки при диагностике скачет. у меня скоро от моей красавицы мозги вытикут :lol:

если на один то не ломаются.то чо рейка дрожит это в норме.то что она удерживается на хх говорит что датчик рейки еще дышит..главное чтобы число которое присваевается при калибровке было постоянным. всетаки первым делом проверь угол впрыска ставил ли ты блок VDO с другой машины?...хотя при этом дымить не доложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
газ 560. евро2 без моторедуктора. с левой стороны двигателя кроме коллектора и теплообменника ничего нет.

 

при нажатии на педаль двигатель НИКАК не реагирует. и обороты минимальны ( чтод аже генератор не возбуждается). завтра проверю ремень. а при перескоке ремня бугеля разве не ломаются?

 

сейчас было обнаружено что после того как рейка сделала ход и вернулась на место, она дрожит, еле заметно, соответственно нулевое положение рейки при диагностике скачет. у меня скоро от моей красавицы мозги вытикут :lol:

А самое простое, ход насос форсунок выставлял? когда НФ менял не перетянул? Поводки не переломал при замене? Поводки выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novikov2911
в общем дело было так. вечером ставлю авто в тепло (+20). с утра прихожу, стартером маслал маслал- запустилась. жутко троила. на педаль ноль внимания. оставил так, пошел пить чай. прришел темпиратура 60. с трудом но отзывается на педаль. раскрутил, разгазовал двигатель( дымила страшно- белый дым). поехала тупо, но поехала. прошел с утра 100 км и к гаражу приехал. ( к этому времени уже не дымила почти, но и не везла током). пока в гораж,. выхожу а она вся в дыму снова и на педаль ноль реакции и троит. сам заехать не смог _ затолкали. и поняслась. были куплены 2 форсунки, датчик положения рейки, датчик количества оборотов. вся топливная система продута и прочищена начиная с топлива приемника в баке, снят и промыт бак, залита другая солярка. все что можно было переставить на другую машину было переставлено по очереди и НА друго машине все работет (блок управления, датчики ВСЕ, магнит, только двигатель еще не перекидывал )))) сегодня диагностика показала обрыв в цепи электромагнита. взял рабочий магнит и электрик напрямую с колодки подключил его к колодке блока управления. никаких изменений. все прозвонено, прочищено, зачищено. вполть до всех МАСС. отключена сигнализация. если вручную дергать рейку то мотор оживает. если на фишку магнита подать пинудительно массу с корпуса то мотор подхватывает и тутже глохнет- отклуючается насос. электрик толковый, а найти причину не может. вторая неделя пошла как мучаюсь. сегодня была снята панель полностью, завтра будем званить проводку в салоне. моя педаль на другой машине работает.

 

 

 

как диагност с огромным стажем рекомендую проверить давление топлива в системе после фильтра)) если низкое,то надо менять обратный клапан))) если высокое, то прихватило плунжера в насос-форсунках( может прихватить во всех и тогда только замена!!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
как диагност с огромным стажем рекомендую проверить давление топлива в системе после фильтра)) если низкое,то надо менять обратный клапан))) если высокое, то прихватило плунжера в насос-форсунках( может прихватить во всех и тогда только замена!!!!)))

Не хочу обидеть, но как диагност с огромным стажем Вы несете чушь про высокое давление. Там колпаки забиваются. А если плунжера прихватит то машина и не заведется. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

примерно такая ерунда творится у меня, но я причину нашёл,: у меня в систему врезан резистор и магнит с датчиком нового образца,(очень чувствительный к изменению сопротивления проводки к датчику рейки, т.е. мой резистор находится в кабине(переменный) и датчик рейки видит лишнее сопротивление проводов хот и резистор полностью отключен. Я снимаю изоляцию в том месте где сделан разрез провода к датчику и восстанавливаю цепь скручивая заводские провода-всё машина поехала, это конечно лечится дополнительным сопротивлением в 10 Ом к коричневому проводу датчика рейки, но всё некогда. Вывод- где-то нарушена цепь от ЭБУ до датчика рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novikov2911
Не хочу обидеть, но как диагност с огромным стажем Вы несете чушь про высокое давление. Там колпаки забиваются. А если плунжера прихватит то машина и не заведется. Как-то так.

Давление всётаки проверить надо! Плунжера если прихватывает то не равномерно подача топлива тоже не равномерная,при этом заводится хорошо но Доооо-лго,и обороты плохо держит,чаще не заводится когда давление шкалит за 6атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Давление всётаки проверить надо! Плунжера если прихватывает то не равномерно подача топлива тоже не равномерная,при этом заводится хорошо но Доооо-лго,и обороты плохо держит,чаще не заводится когда давление шкалит за 6атм.

с подсевшими не путаете случаем? когда одну форсунку заклинило (прихватило), на трех горшка заводился хорошо, быстро, почти с полпинка. Даже ездил и не глох. Тянула тока плохо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

novikov2911
с подсевшими не путаете случаем? когда одну форсунку заклинило (прихватило), на трех горшка заводился хорошо, быстро, почти с полпинка. Даже ездил и не глох. Тянула тока плохо :angry:

На трёх заведётся не спорю,но подача топлива идёт от 4-го цилиндра,плунжера находятся в разном положении - отсюда и неравномерность подачи топлива,как следствие-плохой запуск и неустойчивые обороты или очень высокие--разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
На трёх заведётся не спорю,но подача топлива идёт от 4-го цилиндра,плунжера находятся в разном положении - отсюда и неравномерность подачи топлива,как следствие-плохой запуск и неустойчивые обороты или очень высокие--разве не так?

1 НФ на ХХ впрыскивают ничтожно малое количество по сравнению с производительностью насоса

2 Насос не может продавить распылитель

3 подача идет не от 4, а со стороны 4 цилинтра, соляра проходит через НФ через все сразу параллельно, а не последовательно.

4 Соляра проходит не через плунжер, а через колпак, купая плунжер в топливе и охлаждая оный.

Как то так на пальцах.

Поэтому если и заклинит хоть одну, хоть все, на давлении топлива никак не скажется.

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
novikov2911
1 НФ на ХХ впрыскивают ничтожно малое количество по сравнению с производительностью насоса

2 Насос не может продавить распылитель

3 подача идет не от 4, а со стороны 4 цилинтра, соляра проходит через НФ через все сразу параллельно, а не последовательно.

4 Соляра проходит не через плунжер, а через колпак, купая плунжер в топливе и охлаждая оный.

Как то так на пальцах.

Поэтому если и заклинит хоть одну, хоть все, на давлении топлива никак не скажется.

Вообщето насос не давит на распылитель,а создаёт давление в надплунжерном пространстве -при повороте в каналы плунжера подаётся топливо и при движении поршня плунжера вниз создаётся давление 200-210атм оно-то и распыляется.При прихватывании плунжер зависает в одном положении и топлива попадает в него либо макс.колич.либо миним.колич.По пункту 3,ну оговорился не от а со, я не говорю что подача идёт последовательно ,а то что первую дрянь попавшую в топливо жрут те что ближе.Что касается п.4 то соляра в медный колпак вообще не поступает-возьми в руки НФ и колпак -одень и посмотри.Как раз эти медные вставки отделяют посредством резинового кольца под ней топливную систему от системы охлаждения.Верхняя часть НФ где находится плунжерная пара охлажд. солярой,а нижняя где распылитель-тосолом-а медь хорошо передаёт тепло форсунки тосолу.А давление в топл.сист.-если сразу шкалит за шесть с лишним обратки-нет и не заводится,а если скачет 1-6-1 то какието плунжера ещё живы или полуживы и тогда может завестись но работать нормально не будет.Вообщето я с 2003 года Штайеры разбираю-собираю в общем починяю,не на пальцах,а как то так руками и инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вообщето насос не давит на распылитель,а создаёт давление в надплунжерном пространстве -при повороте в каналы плунжера подаётся топливо и при движении поршня плунжера вниз создаётся давление 200-210атм оно-то и распыляется.При прихватывании плунжер зависает в одном положении и топлива попадает в него либо макс.колич.либо миним.колич.По пункту 3,ну оговорился не от а со, я не говорю что подача идёт последовательно ,а то что первую дрянь попавшую в топливо жрут те что ближе.Что касается п.4 то соляра в медный колпак вообще не поступает-возьми в руки НФ и колпак -одень и посмотри.Как раз эти медные вставки отделяют посредством резинового кольца под ней топливную систему от системы охлаждения.Верхняя часть НФ где находится плунжерная пара охлажд. солярой,а нижняя где распылитель-тосолом-а медь хорошо передаёт тепло форсунки тосолу.А давление в топл.сист.-если сразу шкалит за шесть с лишним обратки-нет и не заводится,а если скачет 1-6-1 то какието плунжера ещё живы или полуживы и тогда может завестись но работать нормально не будет.Вообщето я с 2003 года Штайеры разбираю-собираю в общем починяю,не на пальцах,а как то так руками и инструментом.
Сначала полнлстью заполни профиль ,чтобы знать с кем общаешся (токовы правила). Насчет того что ты с 2003г ремонтируеш штаера неочом не говорит .а вот твои высказывания нас чнт работы форсов говорят о том что ты слабо знаеш мотерьальную часть.

Во первых давление создаваемое плунжером Н.С 1200-1500атм. Насчет зависания плунжера в одном положении это скорей теория чем практика. Заклинивание распылителя вещь распростроненная и всегда приводит к отключению этого целиндра из работы (тоесть впрыска просто нет).насчет движения топлива через насос форунку то если ты внимательный, то заметиш что уплотнительных кольца всего два. тоесть подача занимает все пространство между уполтнительной манжетой и медным кольцом отделяющим форс от камеры сгорания. (тоесть пространство между калпоком форса и медной вставкой) . На счет того что при давлении в системе 6ам двс не заведется полная чуш мотор будет работать без особых проблем до тех пор пока не закончится топливо. а вот потом закачать его будет уже проблемно хотя и возможно. и как только топливо будет закачено в систему .(небуду описывать как )двс опять быдет работать без особых проблем.(естественно с каждым днем и часом приближая неминуемый конец самих форсов но это уже другая тема.)

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Вообщето насос не давит на распылитель,а создаёт давление в надплунжерном пространстве -при повороте в каналы плунжера подаётся топливо и при движении поршня плунжера вниз создаётся давление 200-210атм оно-то и распыляется.При прихватывании плунжер зависает в одном положении и топлива попадает в него либо макс.колич.либо миним.колич.

Все верно, но при прихватывании плунжера он не будет двигаться и создавать давление, и какая взаимосвязь со скачками давления топлива может быть?

скачет 1-6-1
как это может быть?

 

По сути Ваши диагностические выкладки верны, тут спорить не буду, но вот суть проблемы раскрываете не верно. SA.DIESEL собаку съел на топливной штаера, а остальные, включая и меня, не знают как устроена НФ, но пытаются показать свои глубокие познания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...