Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 7 июля, 2012 Алексей Ф. Как бухгалтер по образованию расскажу маленькую таину 250тыс это по нормам больше 70 процентов износа. так что продают еще "как бы" живую машину)))))))))))Ага, а коллеги берут такое авто и потом пишут, что иномарки Г полное, ломаются по страшному)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 7 июля, 2012 что-то подсказывает, что новая машина досталась с коробкой б/у ))Ее слесаря под курткой через проходную на завод занесли, специально тебе досадить хотели. Что за бред, честное слово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 июля, 2012 фирма не частник. нету смысла в ласкуты укатывать технику. рентабельнее ее продать. в фирмах машина не кормилица а лиш иструмент)))точно. у нас 3 года, полтора на межгороде, остальные в городе.....зимой будут продавать ведро с крысой...и брать опять с крысой, если найдут. кста а в нижнем под заказ ставят ещё крысы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 июля, 2012 точно. у нас 3 года, полтора на межгороде, остальные в городе.....зимой будут продавать ведро с крысой...и брать опять с крысой, если найдут. кста а в нижнем под заказ ставят ещё крысы?Даже в магазинах крысы пропали,так,что думаю это не прокатит.Не найдете вы крысу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 июля, 2012 Даже в магазинах крысы пропали,так,что думаю это не прокатит.Не найдете вы крысу.....найдём Сань и "крысу" есть они,надо по адресу обратиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 8 июля, 2012 газель бизнес, пробег 57 тысяч, замена кардана, наепнулись две крестовины, в сервисе охренели, говорят они за всё время один подвесной поменяли на бизнесе, кардан турецкий, такие на мерседесах стоят, поставил обычный, который ремонтируется, ну их наxxер турецкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 8 июля, 2012 газель бизнес, пробег 57 тысяч, замена кардана, наепнулись две крестовины, в сервисе охренели, говорят они за всё время один подвесной поменяли на бизнесе, кардан турецкий, такие на мерседесах стоятМожет на "Транзитах" все ж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис350 2 Опубликовано 9 июля, 2012 Может на "Транзитах" все ж?пишу как сказали в магазине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 июля, 2012 ...найдём Сань и "крысу" есть они,надо по адресу обратитьсяэто радует, после НГ собираются брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 июля, 2012 В новой Газель-бизнес в руководстве написано, что в блоке отопителя стоит датчик температуры за бортом, на самом деле его нет. Вопрос, можно ли поставить самому датчик и будет ли показывать на дисплее температуру? Где он стоит на кузове? Есть ли в продаже заводские датчики, которые ставят на заводе? Где взять схему проводки для Газель-бизнес с Каминс?Действительно в пульте управления климатической установкой заложена функция индикации температуры наружного воздуха, однако, на данный момент во всех комплектациях автомобилей проводка к месту установки датчика (правое зеркало) и сам датчик отсутствуют из-за большого процента рекламаций по данной позиции. В схеме установки датчика внешней температуры (см. вложение) задействованы следующие клеммы пульта управления: 5 – +5 вольт датчика ВТ, 9 – вход датчика ВТ, 13 – земля датчика ВТ пишу как сказали в магазинеПоиск в гугле tirsan kardan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SDA 59 28 Опубликовано 12 июля, 2012 1. VIN2. Суть проблемы3. Фото4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку.... Здравствуйте Александр! 1 Москва2 Дмитровское шоссе 64 сервис ТемпАвто3 Сушко Дмитрий Алексеевич4 +79852916225, +792632217655 Газель с дв. Камминс6 X96330200B24229427 12.07.2012г.8 Суть проблемы в следующем, газель с двигателем Камминс, последние 2-3 недели машина на ходу стала очень греться, с каждым днём всё больше и больше. Когда пустой, температура на ходу держится в районе 87-90 градусов вискомуфта не включается, при движении с грузом в 1 тонну температура растёт прям на глазах, при 95 градусах сердце не выдерживает включаю печку, двигаться приходится 60 км/ч, если в горку печка уже не помогает и приходится ехать 1-2 передачи, пробовал выдерживал до 98 градусов, вискомуфта так же не включается. При остановке на светофоре, к примеру, после езды в течении 20-30 секунд, вискомуфта включается, но сбрасывает только 3-4 градуса. Раньше такого не было, всегда 80-85 градусов, на 85 включалась вискомуфта, на 80 отключалась. Радиатор весной промыл от грязи как соты так и промежуток между радиатором о/ж и интеркуллером, сейчас он практически чистый. С месяц назад проходил ТО 30000, такой проблемы не было.Обратился в вышеозначенный сервис, там проверили корректность показаний приборов и информации от блока управления двигателем, всё корректно. Проверили работу термостата, он так же корректно открывается/закрывается. Вискомуфту проверяли в сервисном боксе путём работы двигателя на 2,5 тысячах оборотов в течении 15-20 минут, вискомуфта включалась при температуре 85-86 градусов и отключалась на 80-78 градусах. Проехаться со мной инженер по гарантии отказался, сослался что из-за пробок мы пол дня будем кататься. Соответственно ничего не сделали и не решили, работать не знаю как, так как на груженной машине ездить 60 км/ч с включённой печкой не представляю возможным и нормальным. Читал на форуме что у ребят были ситуации один в один, решалось заменой вискомуфты. Мне на сервисе её менять отказались.Помогите пожалуйста решить данную проблему. С Уважением, Дмитрий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 12 июля, 2012 Сегодня разглядывал соболя бизнес,(товарищ купил) октябрь 2011г.,10т.км.пробега,умз,ужаснуло. :blink: Клапанная крышка,кусок ржавчины,краски не осталось,тоже самое крышки направляющих штанг, в таком же состоянии ,чугунные крепления двигателя к подушкам,тоже краски нет.Одна сплошная ржавчина.Под капот глядеть с таким видом мотора очень не приятно,машине нет и года.Машина для семейных поездок на дачу и только.У меня бизнес 2010г. и то нет таких проблем,всё чистенько на моторе.Из приятного увидел электрический моторчик на печки,маленький компактный и самое главное,надежный от вэбасто..За это заводу уважение.Печка салонная,так и стоит старая не удобная,барговскую под сиденьем на соболь 7мест так и не ставят.Но чел тоже мучается с перегревом мотора.Хотя расходу бензина рад,в городе говорит 16л.бензина,по трассе 13л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik777_11 2 Опубликовано 20 июля, 2012 Где взять схему проводки на Газель с дизелем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mik777_11 2 Опубликовано 20 июля, 2012 Действительно в пульте управления климатической установкой заложена функция индикации температуры наружного воздуха, однако, на данный момент во всех комплектациях автомобилей проводка к месту установки датчика (правое зеркало) и сам датчик отсутствуют из-за большого процента рекламаций по данной позиции. В схеме установки датчика внешней температуры (см. вложение) задействованы следующие клеммы пульта управления: 5 – +5 вольт датчика ВТ, 9 – вход датчика ВТ, 13 – земля датчик ВТ а маркировку датчика можно узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 23 июля, 2012 вчера открыл капот глянуть масло и картина масло: лопнула площадка на которой стоит акум! AVC этот узел не кажется ли слабоват? при ДТП велик шанс того что акум слетит с своего места и беды не избежать! завод вообще хоть чучуть думает о безопасности в авто при дтп? в среду посмотрим что мне гарантийщики ответят(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 25 июля, 2012 "ГАЗЕЛЬ, ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ"Камминс, на пробеге ровно 50000 км отказался работать круиз, дальше "зов предков" (старая "Волга"): на спидометре стрелка гуляет от 40 да 80 км/ч туда-обратно, на навигаторе в это время стабильно 95 км/ч. На пробеге 50009 стрелка спидометра умирает, с ноля даже не поднимается. Проехав еще километров 10 замечаю, что при наборе скорости стрелка датчика топлива поднимается вверх, при сбрасывании скорости опускается вниз. Спустя еще км.15 загорается "чек". При торможени загорается лампочка топливного датчика, заезжаю на заправку по горловину влезает 40 литров. Еду по Тихвинским автосервисам, ни в одном ошибки не прочитать, в том числе и в автосервисе при магазине "ГАЗ детали машин". Ну не поехал я на ТО 45000, ну слетел я судя по всему с гарантии, только понять не могу, как связан перегрев (который вылезает у многих и я про него писал) и то что я описал с заменой масла и фильтров не у дилера, а самостоятельно???Александр, когда завод смирится с тем, что не может он выпускать нормальные авто?? Я покупал машины для работы, а не для того, что бы за 220 км, через каждые 8-10000 пробега кататься к дилерам по разным косякам. Не все живут в столицах и Ваше чудо автопрома должно быть ремонтопригодным в любом небольшом городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 238 Опубликовано 26 июля, 2012 Александр, когда завод смирится с тем, что не может он выпускать нормальные авто??Блажен тот кто верует :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 26 июля, 2012 Блажен тот кто верует :lol: :lol: :lol:"не бывает глупых ответов, бывают глупые вопросы" :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Я отношусь к тому числу людей, которые к коммерческому транспорту, подче,ркиваю именно к коммерческому, относятся всего лишь как к некой субстанции для извлечения прибыли и не более того. Сразу оговорюсь, что это всего лишь мои мысли вслух и никому их я не навязываю.Я осознанно покупал газель именно сдвигателем каминз, потому что мировая практика показывает что коммерческий транспорт должен есть Дт и это оправдано по многим показателям(хотя мерседес спринтер дизельный сейчас выпускают с возможностью поглащать газ). почему именно новая газель а не иномарки, потому что мне близок европейский подход к коммерческому транспорту, машина покупается в лизинг и его срок как правило совпадает с сроком гарантии на авто или чуть больше. После чего авто продается в каком бы он небыл состоянии... Моему авто 11 месяцев, пробег 120000км, сейчас я планирую его продавать, потому что не хочу нести риск возможных поломок не покрываемых гарантией и соответственно тратить на это деньги. кстати за 11 месяцев авто окупился с наемным водителем.не буду я ругать газель, все же при всех равных, для достижения финансового результата с наемным водителем она реально выигрывает у своих конкурентов... Во-первых цена ... многие говорят она завышена, но кто назовет схожий новый авто за эти деньги?Во-вторых, проходить ТО выгодно, если ты умеешь считать свои деньги. Не кто же не запрещает приносить свои расходники, а это в разы удешевляет стоимость ТО. Зато не приходиться ругаться какая плохая машина, я на ТО не съездил уменя сломалось... вообщем ведро с болтами... Лично я проходил все ТО, и за 120 тысяч на машине было поменяно, 7 лампочек, 6 сайлентблоков, 4 резинки глушителя, все резинки амортизаторов и стабилизатора, 4 форсунки(по гарантии), один ремонт кпп(подшипники третьей и пятой), один болт рессорный, и энное количество лампочек в задних фонарях. и все.Собственно вопрос. чтобы не забанили. после замены по гарантии первой форсунки, я долго искал причину поломки и склонился к тому, что всеже одного топливного фильтра мало, после чего установил сепаратор...но как показала практика, в моем случае это не помогло... через 15 тысяч вышла из строя еще форсунка, потом еще, потом через 300000 четвертая, и сечас похоже пятая по счету, т.е новая, гарантийно замененная... А сколько дается гарантия на замененные агрегаты??Кстати , все форсунки переливали в обратку. Про качество топлива лекций не нужно, все проверено-перепроверено...Сначала было мнение что на Валдаях форсунки служат исправно, потомучто установлено два топливных фильтра, так вот это оспоримо. У меня установлен доплнительный сепаратор, но пробелма остается. И мне видиться, что проблем в самом устройстве форсунок. Т.к. разница с валдаем состоит в том, что на нме обратка топлива идет с топливной рейки, а на газелях обратка идет с форсунок, и этот узе не надежен. ИМХО.А вообще я ЗА газель с каминсом, это грамотное решение для бизнеса, и для наемного водителя куплю прежде всего ее. в своем сегменте пока она у всех выигрывает. а для себя... каждый пусть решит сам, я спринтер хочу... Изменено 26 июля, 2012 пользователем Red001 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 26 июля, 2012 Руль кто -нибуть переставлял по шлицам? Сложно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 26 июля, 2012 Руль кто -нибуть переставлял по шлицам? Сложно?Как на обычной.Бибикалку сзади открути,остальное так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 28 июля, 2012 Я отношусь к тому числу людей, которые к коммерческому транспорту, подче,ркиваю именно к коммерческому, относятся всего лишь как к некой субстанции для извлечения прибыли и не более того. Сразу оговорюсь, что это всего лишь мои мысли вслух и никому их я не навязываю.Я осознанно покупал газель именно сдвигателем каминз, потому что мировая практика показывает что коммерческий транспорт должен есть Дт и это оправдано по многим показателям(хотя мерседес спринтер дизельный сейчас выпускают с возможностью поглащать газ). почему именно новая газель а не иномарки, потому что мне близок европейский подход к коммерческому транспорту, машина покупается в лизинг и его срок как правило совпадает с сроком гарантии на авто или чуть больше. После чего авто продается в каком бы он небыл состоянии... Моему авто 11 месяцев, пробег 120000км, сейчас я планирую его продавать, потому что не хочу нести риск возможных поломок не покрываемых гарантией и соответственно тратить на это деньги. кстати за 11 месяцев авто окупился с наемным водителем.не буду я ругать газель, все же при всех равных, для достижения финансового результата с наемным водителем она реально выигрывает у своих конкурентов... Во-первых цена ... многие говорят она завышена, но кто назовет схожий новый авто за эти деньги?Во-вторых, проходить ТО выгодно, если ты умеешь считать свои деньги. Не кто же не запрещает приносить свои расходники, а это в разы удешевляет стоимость ТО. Зато не приходиться ругаться какая плохая машина, я на ТО не съездил уменя сломалось... вообщем ведро с болтами... Лично я проходил все ТО, и за 120 тысяч на машине было поменяно, 7 лампочек, 6 сайлентблоков, 4 резинки глушителя, все резинки амортизаторов и стабилизатора, 4 форсунки(по гарантии), один ремонт кпп(подшипники третьей и пятой), один болт рессорный, и энное количество лампочек в задних фонарях. и все.Собственно вопрос. чтобы не забанили. после замены по гарантии первой форсунки, я долго искал причину поломки и склонился к тому, что всеже одного топливного фильтра мало, после чего установил сепаратор...но как показала практика, в моем случае это не помогло... через 15 тысяч вышла из строя еще форсунка, потом еще, потом через 300000 четвертая, и сечас похоже пятая по счету, т.е новая, гарантийно замененная... А сколько дается гарантия на замененные агрегаты??Кстати , все форсунки переливали в обратку. Про качество топлива лекций не нужно, все проверено-перепроверено...Сначала было мнение что на Валдаях форсунки служат исправно, потомучто установлено два топливных фильтра, так вот это оспоримо. У меня установлен доплнительный сепаратор, но пробелма остается. И мне видиться, что проблем в самом устройстве форсунок. Т.к. разница с валдаем состоит в том, что на нме обратка топлива идет с топливной рейки, а на газелях обратка идет с форсунок, и этот узе не надежен. ИМХО.А вообще я ЗА газель с каминсом, это грамотное решение для бизнеса, и для наемного водителя куплю прежде всего ее. в своем сегменте пока она у всех выигрывает. а для себя... каждый пусть решит сам, я спринтер хочу...Если внимательно посмотреть,то на рампе в газелях тоже имеется трубочка обратки в сливную магистраль иначе если на форсунки не будет подана команда на открытие,то в этой рампе возникнет запредельное давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Istr 3 Опубликовано 29 июля, 2012 Здравствуйте Александр! 1 Москва2 Дмитровское шоссе 64 сервис ТемпАвто3 Сушко Дмитрий Алексеевич4 +79852916225, +792632217655 Газель с дв. Камминс6 X96330200B24229427 12.07.2012г.8 Суть проблемы в следующем, газель с двигателем Камминс, последние 2-3 недели машина на ходу стала очень греться, с каждым днём всё больше и больше. Когда пустой, температура на ходу держится в районе 87-90 градусов вискомуфта не включается, при движении с грузом в 1 тонну температура растёт прям на глазах, при 95 градусах сердце не выдерживает включаю печку, двигаться приходится 60 км/ч, если в горку печка уже не помогает и приходится ехать 1-2 передачи, пробовал выдерживал до 98 градусов, вискомуфта так же не включается. При остановке на светофоре, к примеру, после езды в течении 20-30 секунд, вискомуфта включается, но сбрасывает только 3-4 градуса. Раньше такого не было, всегда 80-85 градусов, на 85 включалась вискомуфта, на 80 отключалась. Радиатор весной промыл от грязи как соты так и промежуток между радиатором о/ж и интеркуллером, сейчас он практически чистый. С месяц назад проходил ТО 30000, такой проблемы не было.Обратился в вышеозначенный сервис, там проверили корректность показаний приборов и информации от блока управления двигателем, всё корректно. Проверили работу термостата, он так же корректно открывается/закрывается. Вискомуфту проверяли в сервисном боксе путём работы двигателя на 2,5 тысячах оборотов в течении 15-20 минут, вискомуфта включалась при температуре 85-86 градусов и отключалась на 80-78 градусах. Проехаться со мной инженер по гарантии отказался, сослался что из-за пробок мы пол дня будем кататься. Соответственно ничего не сделали и не решили, работать не знаю как, так как на груженной машине ездить 60 км/ч с включённой печкой не представляю возможным и нормальным. Читал на форуме что у ребят были ситуации один в один, решалось заменой вискомуфты. Мне на сервисе её менять отказались.Помогите пожалуйста решить данную проблему. С Уважением, Дмитрий! Бывает ещё банально: воздушная пробка в системе охлаждения. Залез на горку -- прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 31 июля, 2012 У меня вопрос пока единственный,почему не пускают при то в рем зону,как на это смотрит завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 31 июля, 2012 У меня вопрос пока единственный,почему не пускают при то в рем зону,как на это смотрит завод?По закону должны пускать,но с соблюдением мер по технике безопастности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты