Барыш 11 Опубликовано 30 ноября, 2012 1. Киров2. АВТОЦЕНТРГАЗ БЦР-АВТОКОМ3. Снигирев Андрей Станиславович4. +791282480455. х96221700b07081436.07.02.2012г.7.как и писал выше: 28.11.12 ездил по гарантии по поводу гула ГУР. для доказательства привез видеозапись. после нахождения в зале ожидания 2 часа(в ремзону не пускают) решил проверить как дела. оказывается что машина до сих пор на улице. на вопрос почему еще не начинают выяснять причину сказали что остужают двигатель. потом приглашают проследовать с ними для заводки моей и рядом стоящей(новой машиной). никакого гула естественно нет( на улице около 0). узнав что живу недалеко,договариваемся,что авто оставлю у них до утра(хотя по видеозаписи многие согласились что проблема все же есть). делать нечего соглашаюсь. приезжаю сегодня к 9 00. собирается группа механников. заводим-естественно гул и пенящееся масло в бачке. все согласны что предоставленное мной видео и сегодняшний осмотр-правда. жду в зале ожидания(в ремзону не пускают,а из окна машину не видно). в 11 00 подхожу к механнику: говорит что подтянули шланг,но на всякий случай опять выгнали машину на холод. в 13 00 опять подхожу к механнику: говорит что все печально и все таки это насос ГУР( как будто 28.11. было не понятно). насос придет только во вторник. записался на следующий четверг. короче остался очень недоволен тянучкой и потраченным впустую временем. а если бы я жил не за 40,а за 100-300 км или авто было бы коммерческим?И ответ тебе был бы такойже ЖДИТЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 323 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) И ответ тебе был бы такойже ЖДИТЕ.скорее всего. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем andrey83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэ 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Доброго времени суток, газель бизнес 2011 г.в., пробег 41000 км, вопрос по гбо. Когда пришли холода (в момент написания на улице -37) машина перестала ехать на газе. Нажимаю квадратную кнопку, двс прогревается, переходит на газ, но стоит немного нажать на педальку, включается звуковой сигнал сообщающий об отсутсвии газа. Что могло замерзнуть, машина не на гарантии. Предполагаю что какойто фильтр замерз , может отстойник какой-нибудь. ГБО с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 декабря, 2012 Доброго времени суток, газель бизнес 2011 г.в., пробег 41000 км, вопрос по гбо. Когда пришли холода (в момент написания на улице -37) машина перестала ехать на газе. Нажимаю квадратную кнопку, двс прогревается, переходит на газ, но стоит немного нажать на педальку, включается звуковой сигнал сообщающий об отсутсвии газа. Что могло замерзнуть, машина не на гарантии. Предполагаю что какойто фильтр замерз , может отстойник какой-нибудь. ГБО с завода Скорее всего редуктор недостаточно прогревается и надо смотреть откуда идут шланги обогрева редуктора. Если проще - тепла редуктору не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potemkin 7 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) 1. Киров2. АВТОЦЕНТРГАЗ БЦР-АВТОКОМ3. Снигирев Андрей Станиславович4. +791282480455. х96221700b07081436.07.02.2012г.7.с новья доставал стук в задней двери баргузина. грешил на регулировку и на сам замок. вчера меня все это достало и я решил разобрать обшивку задней двери. увиденное очень растроило: все усилители двери ,какие были,все отклеились(они и есть причина стука). боюсь что и в сдвижной двери ситуация аналогична(стук тоже появился) в СТО пока не обращался. хочу спросить у вас Александр: является ли данная проблема гарантийным случаем? если да то буду звонить в салон,если нет то своими силамиПодтверждаю в полостью !!! , рамки-усилители приклеенные на какой то пенный герметик оторвались по всему кузову .Я купил силиконовый строительный по металлу KRASS 5-6 туб, промазал всю штатную проклейку и ещё где показалось нужным по всему кузову микроавтобуса - результат ,стало гораздо тише не знаю на долго ли.В левой задней двери ,тяга идущая от замка к верхней защёлке изображает из себя "сверчка" с момента выезда из салона .Пришлось разобрать и надеть на неё пенопленовую шрубку для водопроводной трубы(купил в магаз. сантехники 15 руб/метр) - сверчок умер. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем potemkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 18 декабря, 2012 Скорее всего редуктор недостаточно прогревается и надо смотреть откуда идут шланги обогрева редуктора. Если проще - тепла редуктору не хватает.Вообще-то на Умз подогрев редуктора взят с головки,а машина не едет потому что нет давления в газовом баллоне,т.к мы живем в России то поставщикам и продовашкам газа по барабану на давление.Т.е есть рабочее давление баллона которое должно составлять хотябы 5-6 очков(это давление должен выдовать насос на заправке в бак а не из бочки,т.к бочки бывают и далеко закопаны и насосики слабые),а ещё есть давление самого ГАЗа которое достигается путем очистки и смешивания ГАЗа на заводе и зимой давление самого Газа долно быть не 0 а хотя бы 2 очка.Но повторяю мы живем в России где процес очистки газа никто не контролирует,может быть вы обращали внимание на таблички на АГЗс процентовку.так там пишут 60%пропани 40%бутан,так нишиша нет этой консистенции,т.к там еще и присутствует МЕТАН.А теперь сами подумайте как пихло будет ехать на этой адской смеси.Единственный выход в данной ситуации так после заправки до полного ехать на шиномонтаж и подымать давление в баллоне воздухом до 5-6 очков и кататься,но со времинем воздух надо будет сбросить с баллона,т.к он уменьшит объем вдуваемого газа.Как сказали мне газовики товарищщи что после -25 сам производитель оборудования не рекомендует ездить на этой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Villi72 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Начнём заново.Добрый день! Я уже говорил, что регулярно по результатам недели даю отчеты с форума по новым а\м "ГАЗель-Бизнес".Старая тема уже как-то начинает уходить все ниже и ниже, поэтому прошу Вас писать все Ваши отзывы, нарекания, фотографии, проблемы по машине и т.д. в этой теме. Желательно в формате:1. VIN2. Суть проблемы3. Фото4. Контактные данные (ФИО, телефон) - можно в личку. --------------------С уважением,Александр ЧупровЦентр маркетинга и развития продажООО "Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ" За флуд - кара небесная и беспощадная.VIN:X96330200B2411603 ГАЗель - бизнес 3302-288 г.Челябинск ООО"Юрма-сервис" 10декабря 2012 в -25 не завелась. Бортовик выдал ошибку датчик фазы . 13 декабря 2012 загнал машину (Юрма- сервис) менял масла в кпп.гур.редуктор.сделали диагностику ДВС .поменяли датчик фазы. 14.12.2012 забрал авто уехал в рейс на два дня.приехал с рейса поставил на стоянку 18.12.2012 начал заводить а она опять датчик фазы .Пока не прогрел лампой не завелась.Одним словом деньги выкинул а проблему не нашли. В чем проблема? Спасибо. Васькин Алексей Ананович моб. 8 908 579 23 93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 декабря, 2012 Вообще-то на Умз подогрев редуктора взят с головки,а машина не едет потому что нет давления в газовом баллоне,т.к мы живем в России то поставщикам и продовашкам газа по барабану на давление.Т.е есть рабочее давление баллона которое должно составлять хотябы 5-6 очков(это давление должен выдовать насос на заправке в бак а не из бочки,т.к бочки бывают и далеко закопаны и насосики слабые),а ещё есть давление самого ГАЗа которое достигается путем очистки и смешивания ГАЗа на заводе и зимой давление самого Газа долно быть не 0 а хотя бы 2 очка.Но повторяю мы живем в России где процес очистки газа никто не контролирует,может быть вы обращали внимание на таблички на АГЗс процентовку.так там пишут 60%пропани 40%бутан,так нишиша нет этой консистенции,т.к там еще и присутствует МЕТАН.А теперь сами подумайте как пихло будет ехать на этой адской смеси.Единственный выход в данной ситуации так после заправки до полного ехать на шиномонтаж и подымать давление в баллоне воздухом до 5-6 очков и кататься,но со времинем воздух надо будет сбросить с баллона,т.к он уменьшит объем вдуваемого газа.Как сказали мне газовики товарищщи что после -25 сам производитель оборудования не рекомендует ездить на этой смеси.есть такое дело на ходу газ вырубается особенно когда проезжаешь в низинах! на ровную выходишь переходишь на газ и все нормалек! изменение давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 19 декабря, 2012 Вообще-то на Умз подогрев редуктора взят с головки,а машина не едет потому что нет давления в газовом баллоне,т.к мы живем в России то поставщикам и продовашкам газа по барабану на давление.Т.е есть рабочее давление баллона которое должно составлять хотябы 5-6 очков(это давление должен выдовать насос на заправке в бак а не из бочки,т.к бочки бывают и далеко закопаны и насосики слабые),а ещё есть давление самого ГАЗа которое достигается путем очистки и смешивания ГАЗа на заводе и зимой давление самого Газа долно быть не 0 а хотя бы 2 очка.Но повторяю мы живем в России где процес очистки газа никто не контролирует,может быть вы обращали внимание на таблички на АГЗс процентовку.так там пишут 60%пропани 40%бутан,так нишиша нет этой консистенции,т.к там еще и присутствует МЕТАН.А теперь сами подумайте как пихло будет ехать на этой адской смеси.Единственный выход в данной ситуации так после заправки до полного ехать на шиномонтаж и подымать давление в баллоне воздухом до 5-6 очков и кататься,но со времинем воздух надо будет сбросить с баллона,т.к он уменьшит объем вдуваемого газа.Как сказали мне газовики товарищщи что после -25 сам производитель оборудования не рекомендует ездить на этой смеси.Что за бред! Почитайте паспорт качества на газ там давление от0 до 16 кг.см в пределах нормы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 19 декабря, 2012 Что за бред! Почитайте паспорт качества на газ там давление от0 до 16 кг.см в пределах нормы.Слушай друг в паспорте по газели с движкой Умз тоже написано что она жрет бенза на трассе 13 литров,а в реале хрен.Не вериш мне заедь к газовикам в своем городе и спроси че да как,или купи себе Умз или Змз и при минус 30 заправь бак до плного и на трассу и бенза ни кали с собой,вот тогда ты и зачирикаеш,и вспомниш про шиномонтаж и про давление,надо хоть немного разбираться в технике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну 13 литров я укладывался по трассе))) летом/без ветра/75км/ч,/ пустой/95ый с газпрома и ооочень гладим педальку.. ток материть тебя будут такого бригадира.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну 13 литров я укладывался по трассе))) летом/без ветра/75км/ч,/ пустой/95ый с газпрома и ооочень гладим педальку.. ток материть тебя будут такого бригадира..Арбузятников 05 вспомни. А газель на 80км.ч вряд ли кому мешает, если как придурок не добавляет, когда его обгоняют, а наоборот прижимается на расширениях и т.д. Просто повежливее, а экономия это мой карман. :rolleyes: Увы бывает не до того и 100 приходится держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 20 декабря, 2012 ну 13 литров я укладывался по трассе))) летом/без ветра/75км/ч,/ пустой/95ый с газпрома и ооочень гладим педальку.. ток материть тебя будут такого бригадира..И че сидеть и ждать прогноза от синоптиков,когда ветра нет,а если ты в другой регион поедиш или в Казахию,то че встанеш и будеш ждать п ока ветер не утихнет,и че за скорость для полуторки 75 тогда купи лисапед и пыхти на нем по тихоньку,да и насчет расхода не верю я что на газели он такой может быть с двигателемУМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите как закрепить колпачек на рейке форсунок. Постоянно отворачивается и бензин из под него течет на коллектор.. прокладки варезал, затягивал. Все одно и тоже. 150-200 км опять отворачивается и пропускает бензи. особенно на холодную. При чем такая проблема не только у меня. У друга тоже УМЗ 4216 и такая же проблема. Пахло бензином в салоне. проверили, на холодном двигателе течет бензин. после прогрева перестает. затягиваеш пасатижами вроде намертво. Потом Все равно отворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 21 декабря, 2012 Подскажите как закрепить колпачек на рейке форсунок. Постоянно отворачивается и бензин из под него течет на коллектор.. прокладки варезал, затягивал. Все одно и тоже. 150-200 км опять отворачивается и пропускает бензи. особенно на холодную. При чем такая проблема не только у меня. У друга тоже УМЗ 4216 и такая же проблема. Пахло бензином в салоне. проверили, на холодном двигателе течет бензин. после прогрева перестает. затягиваеш пасатижами вроде намертво. Потом Все равно отворачивается.А что, на УМЗ золотник под колпачком не предусмотрен? :blink: У меня ЗМЗ, так этот колпачок пластмассовый лишь защищает от пыли и грязи резьбу и золотник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 21 декабря, 2012 А что, на УМЗ золотник под колпачком не предусмотрен? :blink: У меня ЗМЗ, так этот колпачок пластмассовый лишь защищает от пыли и грязи резьбу и золотник.Он видать боится это золотник заменить. :lol: :lol: :lol: Только он должен держать бензин в рампе,а не колпачок...Кстати у нас колпачок металлический,а не из пластика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 21 декабря, 2012 А золотник типа как на колесах. я просто его не трогал. херачит из под него бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 22 декабря, 2012 А золотник типа как на колесах. я просто его не трогал. херачит из под него бензин.Не типа как на колесах, а он и есть. Только ставь короткий с прозрачным силиконовым уплотнением (раньше еще были длинные с пружинкой и резиновым уплотнением) и будет тебе Щастье! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэ 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Скорее всего редуктор недостаточно прогревается и надо смотреть откуда идут шланги обогрева редуктора. Если проще - тепла редуктору не хватает. Двигатель сверху укрыт войлоком , решетка радиатора частично закрыта( полность нельзя т.к. двигатель в пробках закипает при любой темп на улице) Шланги идут от крана на печку, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрэ 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 Скорее всего редуктор недостаточно прогревается и надо смотреть откуда идут шланги обогрева редуктора. Если проще - тепла редуктору не хватает. Получается надо чем-то укутать редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 23 декабря, 2012 На Умз4216 подогрев редуктора( если заводское оборудование) взято с головки и ему достаточно тепла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 29 декабря, 2012 Не типа как на колесах, а он и есть. Только ставь короткий с прозрачным силиконовым уплотнением (раньше еще были длинные с пружинкой и резиновым уплотнением) и будет тебе Щастье!А уплотнение там бензостойкое,на колёсном то золотнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 29 декабря, 2012 А уплотнение там бензостойкое,на колёсном то золотнике?силикон бензостойкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 29 декабря, 2012 силикон бензостойкийПонял.Займусь завтра,а то тоже капель началась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 30 декабря, 2012 А завод молчит. (взвейтесь кострами синие ночи.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты