Leha76 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Всем доброго дня.В декабре стал обладателем Газель-Бизнес. Впечатления не плохие,но на ТО2000 поменяли переднюю левую рессору по гарантии(за это сервису спасибо),а вот за масло голову оторвать,поперло со всех щелей.Поменял сам на Лукойл, теперь проблем с этим больше нет.В сервис больше не поеду. На 6700 км датчик абсолютного давления.Надо подкрасить капот ,но такую краску ни где найти не могу. Какой код у цвета Криолло? 1. Москва 2.Авто-Маш 5.VIN:Z74172412B0007330 6.Декабрь 2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 марта, 2012 1 г ОренбургУважаемый Расим, не стоит размещать одно и то же сообщение в нескольких ветках одновременно, при этом дублируя мне его в личную и электронную почту! На первый раз обойдемся без предупреждения, но на будущее - имейте в виду. Адвокати суд тебе в помощь.10% + отдых 3 дня. Флуд.Официальным представителем завода на форуме тут выступает пока, насколько я знаю, один человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 марта, 2012 Тут ты прав,нонормального отнашения никогда не будет,руководству завода наплевать на потребителей и их желания,они думают осебе и знают что Газели будут брать,вот поэтому и стряпают именно стряпают Фуфло.Флуд, оффтоп. Еще 7 дней и +10% будет в случае еще одного подобного сообщения в моей ветке. НЕ отходить от машины конено идеал но вот вам пример заехал на смену масла к нашим чудо сервисам. так мало того что эти бараны взяли с меня за тех мойку( в реале тока колеса да газовый балон обдали керхером) так ведь говорил что попутно менять тока 2 ремня. поменяли все 3. после такого уродского салона ваще больше не охота покупать продукцию ГАЗ. как бы всегда обслуживался у официалов тойоты, хундая и митсу но такого ужасного и бездарного сервиса ни где не видел. смена масла в итоге все изгадили и в салоне тоже уделали.Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемыСамостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени... Всем доброго дня.В декабре стал обладателем Газель-Бизнес. Впечатления не плохие,но на ТО2000 поменяли переднюю левую рессору по гарантии(за это сервису спасибо),а вот за масло голову оторвать,поперло со всех щелей.Поменял сам на Лукойл, теперь проблем с этим больше нет.В сервис больше не поеду. На 6700 км датчик абсолютного давления.Надо подкрасить капот ,но такую краску ни где найти не могу. Какой код у цвета Криолло?Как таковых, кодов уже давно нет, так как составляющие цветов различаются у разных производителей. Рекомендую воспользоваться функцией "подбор краски". :) P.S. На Сайбер тоже подбирать себе пришлось, так как те "коды", которые удалось найти после оооочень долгих и трудных поисков, ничего не дали ни одному подборщику, даже при обращении к "родной" базе производителя эмали. праздники,выходные.куча людей которые могут повлиять на ситуацию отсутствуют на месте.думается твой вопрос решается на заводе,соберут инфу и прочее,как будет что ответить по теме,то тут же и получишь ответ.чем больше предприятие,тем менее поворотливая махина получается.бумажки,бумажки,согласования и прочее. <_<Спасибо, Олег, за практически единственный адекватный комментарий человеку в моей теме. Как оказалось, в курсе этой проблемы были еще до праздников. Решение по ситуации у нас на заводе будет принято сегодня-завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iskander175 0 Опубликовано 15 марта, 2012 А что если бы была электрогазель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 15 марта, 2012 А что если бы была электрогазель?Попрошу внимательнее следить за собственными сообщениями в теме под названием "Обладателям Газель-Бизнес".Несоблюдение правил форума может привести как к временной, так и постоянной блокировки учетной записи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 марта, 2012 Александр, подскажите хоть какое-то решение принято?см. лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ledokol 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Доброго времени суток. Соболь Бизнес. УМЗ X96275200A0670140 Эксплуатация с 23 июня 2010 ~62000 км ТО пройдены Ко всем предыдущим проблемам новые две.Дилер "Автоспецмаш" (АСМ) Таганская отказывается менять в третий раз потекший сальник правой полуоси. Первый раз год назад менял сальник на Селькоровской "Лакимоторс" ( ЛМ) они по какой-то причине не внесли ремонт в базу, правда и денег не взяли, всё по гарантии. Второй летом у АСМ, опять же по гарантии. Когда потек в третий раз, менять по гарантии отказались (АСМ). С их слов завод разрешает замену один раз, и им тот летний ремонт завод не подписал, потому как сальник стоит красный, а с завода идет сине зеленый. Вторая проблема. Движок затроил напрочь. Записался к ЛМ через 4 часа нахождения в сервисе диагностировали "прогар поршня", но поскольку ТО проходил не у них, а у АСМ, и после то проехал всего 300 км, отправили к АСМ. АСМ проблему "прогара" решили заменой регулировочного винта. Но сообщили, что у меня теперь три винта нового образца, а остальные старого и возможен новый "прогар". На предложение поменять остальные, ответ что ТО-2000 проходил не у АСМ, а у ЛМ то и поменять должны они. Круг замкнулся.К кому ехать на ремонт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 16 марта, 2012 Подскажите пожалуйста; какие должны быть параметры у двигателя 4216? МИКАС 10,31. УОЗ (гр.кв)2. Часовой расход топлива (л/ч) на ХХ3. Время вспрыска (МС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денский 0 Опубликовано 19 марта, 2012 А вот тупить не надо,где взять пружинку от (карба) по твоим словам,да еще и в центре города и 18:00,когда все магазины до шести работают и находятся на окраинахс цилиндра сцепления рабочего.у меня там есть она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 23 марта, 2012 В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К.А.В. 0 Опубликовано 25 марта, 2012 У меня г.бизнес 10го года. прошла 160тыс. км. За всё время была одна проблема с выхлопной системой. 4 раза прогорала прокладка между выпускным коллектором и штанами. наваривал кольца внутрь последний раз и намазывал высокотемпературным герметиком, не помогло :( сейчас появилась вторая-развалилась задняя креставина. оригинал не нашел, поставил похожую и т.к. оригинальная была завальцована похожую закрепил точечной сваркой. развалилась :( в а.запчастях и дилеры говорят что они не меняются. пробовал найти оригинал нигде нету. за новый кардан просят 10т.р. чего с этим делать не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 марта, 2012 В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль?Ссылку plz - каков уровень доверия к ресурсу? У меня г.бизнес 10го года. прошла 160тыс. км. За всё время была одна проблема с выхлопной системой. 4 раза прогорала прокладка между выпускным коллектором и штанами. наваривал кольца внутрь последний раз и намазывал высокотемпературным герметиком, не помогло :( сейчас появилась вторая-развалилась задняя креставина. оригинал не нашел, поставил похожую и т.к. оригинальная была завальцована похожую закрепил точечной сваркой. развалилась :( в а.запчастях и дилеры говорят что они не меняются. пробовал найти оригинал нигде нету. за новый кардан просят 10т.р. чего с этим делать не знаю.Tirsan Kardan - необслуживаемый, поэтому меняется узел в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 27 марта, 2012 http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 марта, 2012 http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторамиСсылка не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гаэелист96 34 Опубликовано 27 марта, 2012 http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторамичто то у меня не открылась .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 27 марта, 2012 а так может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) http://progress-motor.ru/novosti/ustanovka...lnym-valom.html Сомнительное изделие..Хотя на странице где они его продают нет противопоказаний .. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 28 марта, 2012 В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль?Скажу больше - несколько машин (около 20) катаются у клиентов вроде с конца прошлого года и контролируются. Двигатели серийно с компенсаторами. Неровен час, пойдет в серию. Может, даже в этом году.Не уверен, что именно этой фирмы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 30 марта, 2012 AVC А нам уже купившим "бизнесы" можно будет у официалов поставить сей девайс? Т.Е буду ли комплекты расходится по официальным диллерам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 апреля, 2012 AVC А нам уже купившим "бизнесы" можно будет у официалов поставить сей девайс? Т.Е буду ли комплекты расходится по официальным диллерам?Мне нужно еще раз объяснять разницу между испытывающимися прототипами и серийными образцами? Думаю, и так тут все ее понимают. Так что как внедрим, можно будет говорить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 4 апреля, 2012 Два дня назад сдал машину в ремонт,по каким то новым правилам надо ждать разрешения или отказа о гарантийном ремонте с завода.Машину разобрали и выкатили на улицу.Третий день ни слуху ни духу.Я вообще в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 апреля, 2012 Эту проблему ещё год назад заводу выставлял!У меня то же самое.Но завод после этого её вроде бы исправил.Заходил в авто салон специально смотрел на новых машинах.Там уже не было этой щели.Хотя до этого была поголовно на всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TverShabalin 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 А я недавно был в автосалоне и специально заглядывал в цельнометы, так вот на месте этой дырки какой-то серебристый лейкопластырь наклеен. Решили бы проблему, не заклеивали бы скотчем. А проблема простая - на линии по сборке кузовов позиционирование одной детали относительно другой перед сваркой выполняет специальная машина: кондуктор. Так вот этот кондуктор и есть причина данного дефекта. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН! Или уже швыром пахнет. Старый стал в смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 5 апреля, 2012 А я недавно был в автосалоне и специально заглядывал в цельнометы, так вот на месте этой дырки какой-то серебристый лейкопластырь наклеен. Решили бы проблему, не заклеивали бы скотчем. А проблема простая - на линии по сборке кузовов позиционирование одной детали относительно другой перед сваркой выполняет специальная машина: кондуктор. Так вот этот кондуктор и есть причина данного дефекта. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН!Андрюх, неужели ты уверен, что вот так, из Твери, нашел причину "брака"? ))) Не всё так просто...А по поводу того места уже неоднократно отвечалось, что этого соединения нет в принципе в КД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Tirsan Kardan - необслуживаемый, поэтому меняется узел в сборе. (пробег 160000км) Так на него вроде гарантия 300000 км?! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты