Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kliss

Обладателям Газели БИЗНЕС

Рекомендуемые сообщения

Leha76

Всем доброго дня.В декабре стал обладателем Газель-Бизнес. Впечатления не плохие,но на ТО2000 поменяли переднюю левую рессору по гарантии(за это сервису спасибо),а вот за масло голову оторвать,поперло со всех щелей.Поменял сам на Лукойл, теперь проблем с этим больше нет.В сервис больше не поеду. На 6700 км датчик абсолютного давления.Надо подкрасить капот ,но такую краску ни где найти не могу. Какой код у цвета Криолло?

 

1. Москва

 

2.Авто-Маш

 

5.VIN:Z74172412B0007330

 

6.Декабрь 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
1 г Оренбург

Уважаемый Расим, не стоит размещать одно и то же сообщение в нескольких ветках одновременно, при этом дублируя мне его в личную и электронную почту! На первый раз обойдемся без предупреждения, но на будущее - имейте в виду.

 

Адвокати суд тебе в помощь.

10% + отдых 3 дня. Флуд.

Официальным представителем завода на форуме тут выступает пока, насколько я знаю, один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Тут ты прав,нонормального отнашения никогда не будет,руководству завода наплевать на потребителей и их желания,они думают осебе и знают что Газели будут брать,вот поэтому и стряпают именно стряпают Фуфло.

Флуд, оффтоп. Еще 7 дней и +10% будет в случае еще одного подобного сообщения в моей ветке.

 

НЕ отходить от машины конено идеал но вот вам пример заехал на смену масла к нашим чудо сервисам. так мало того что эти бараны взяли с меня за тех мойку( в реале тока колеса да газовый балон обдали керхером) так ведь говорил что попутно менять тока 2 ремня. поменяли все 3. после такого уродского салона ваще больше не охота покупать продукцию ГАЗ. как бы всегда обслуживался у официалов тойоты, хундая и митсу но такого ужасного и бездарного сервиса ни где не видел. смена масла в итоге все изгадили и в салоне тоже уделали.

Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:

1. Город.

2. Сервисное предприятие\дилер

3. ФИО клиента

4. Контактный телефон

5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )

6. Дата продажи\обращения

7. Описание проблемы

Самостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени...

 

Всем доброго дня.В декабре стал обладателем Газель-Бизнес. Впечатления не плохие,но на ТО2000 поменяли переднюю левую рессору по гарантии(за это сервису спасибо),а вот за масло голову оторвать,поперло со всех щелей.Поменял сам на Лукойл, теперь проблем с этим больше нет.В сервис больше не поеду. На 6700 км датчик абсолютного давления.Надо подкрасить капот ,но такую краску ни где найти не могу. Какой код у цвета Криолло?

Как таковых, кодов уже давно нет, так как составляющие цветов различаются у разных производителей. Рекомендую воспользоваться функцией "подбор краски". :)

P.S. На Сайбер тоже подбирать себе пришлось, так как те "коды", которые удалось найти после оооочень долгих и трудных поисков, ничего не дали ни одному подборщику, даже при обращении к "родной" базе производителя эмали.

 

праздники,выходные.куча людей которые могут повлиять на ситуацию отсутствуют на месте.думается твой вопрос решается на заводе,соберут инфу и прочее,как будет что ответить по теме,то тут же и получишь ответ.чем больше предприятие,тем менее поворотливая махина получается.бумажки,бумажки,согласования и прочее. <_<

Спасибо, Олег, за практически единственный адекватный комментарий человеку в моей теме. Как оказалось, в курсе этой проблемы были еще до праздников. Решение по ситуации у нас на заводе будет принято сегодня-завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iskander175

А что если бы была электрогазель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А что если бы была электрогазель?

Попрошу внимательнее следить за собственными сообщениями в теме под названием "Обладателям Газель-Бизнес".

Несоблюдение правил форума может привести как к временной, так и постоянной блокировки учетной записи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Александр, подскажите хоть какое-то решение принято?

см. лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ledokol

Доброго времени суток.

 

Соболь Бизнес. УМЗ

 

X96275200A0670140

 

Эксплуатация с 23 июня 2010

 

 

 

~62000 км ТО пройдены

 

 

Ко всем предыдущим проблемам новые две.

Дилер "Автоспецмаш" (АСМ) Таганская отказывается менять в третий раз потекший сальник правой полуоси.

Первый раз год назад менял сальник на Селькоровской "Лакимоторс" ( ЛМ) они по какой-то причине не внесли ремонт в базу, правда и денег не взяли, всё по гарантии. Второй летом у АСМ, опять же по гарантии. Когда потек в третий раз, менять по гарантии отказались (АСМ). С их слов завод разрешает замену один раз, и им тот летний ремонт завод не подписал, потому как сальник стоит красный, а с завода идет сине зеленый.

Вторая проблема. Движок затроил напрочь. Записался к ЛМ через 4 часа нахождения в сервисе диагностировали "прогар поршня", но поскольку ТО проходил не у них, а у АСМ, и после то проехал всего 300 км, отправили к АСМ. АСМ проблему "прогара" решили заменой регулировочного винта. Но сообщили, что у меня теперь три винта нового образца, а остальные старого и возможен новый "прогар". На предложение поменять остальные, ответ что ТО-2000 проходил не у АСМ, а у ЛМ то и поменять должны они.

Круг замкнулся.

К кому ехать на ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

Подскажите пожалуйста; какие должны быть параметры у двигателя 4216? МИКАС 10,3

1. УОЗ (гр.кв)

2. Часовой расход топлива (л/ч) на ХХ

3. Время вспрыска (МС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

денский
А вот тупить не надо,где взять пружинку от (карба) по твоим словам,да еще и в центре города и 18:00,когда все магазины до шести работают и находятся на окраинах

с цилиндра сцепления рабочего.у меня там есть она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ

В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К.А.В.

У меня г.бизнес 10го года. прошла 160тыс. км. За всё время была одна проблема с выхлопной системой. 4 раза прогорала прокладка между выпускным коллектором и штанами. наваривал кольца внутрь последний раз и намазывал высокотемпературным герметиком, не помогло :( сейчас появилась вторая-развалилась задняя креставина. оригинал не нашел, поставил похожую и т.к. оригинальная была завальцована похожую закрепил точечной сваркой. развалилась :( в а.запчастях и дилеры говорят что они не меняются. пробовал найти оригинал нигде нету. за новый кардан просят 10т.р. чего с этим делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль?

Ссылку plz - каков уровень доверия к ресурсу?

 

У меня г.бизнес 10го года. прошла 160тыс. км. За всё время была одна проблема с выхлопной системой. 4 раза прогорала прокладка между выпускным коллектором и штанами. наваривал кольца внутрь последний раз и намазывал высокотемпературным герметиком, не помогло :( сейчас появилась вторая-развалилась задняя креставина. оригинал не нашел, поставил похожую и т.к. оригинальная была завальцована похожую закрепил точечной сваркой. развалилась :( в а.запчастях и дилеры говорят что они не меняются. пробовал найти оригинал нигде нету. за новый кардан просят 10т.р. чего с этим делать не знаю.

Tirsan Kardan - необслуживаемый, поэтому меняется узел в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ
http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторами

Ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96
http://progress-motor.ru/-штанги с гидрокомпенсаторами

что то у меня не открылась ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер

http://progress-motor.ru/novosti/ustanovka...lnym-valom.html

 

Сомнительное изделие..Хотя на странице где они его продают нет противопоказаний ..

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
В вопрос к представителю завода Александру Чупрову. Прочитал на сайте компании Прогресс-мотор об установке на двигатель УМЗ штанг с гидрокомпенсаторами. Хотелось бы услышыть комментарии завода по этому поводу. И можно ли их устанавливать на сервисной станции на гарантийный автомобиль?

Скажу больше - несколько машин (около 20) катаются у клиентов вроде с конца прошлого года и контролируются.

Двигатели серийно с компенсаторами. Неровен час, пойдет в серию. Может, даже в этом году.

Не уверен, что именно этой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

AVC

А нам уже купившим "бизнесы" можно будет у официалов поставить сей девайс? Т.Е буду ли комплекты расходится по официальным диллерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC

А нам уже купившим "бизнесы" можно будет у официалов поставить сей девайс? Т.Е буду ли комплекты расходится по официальным диллерам?

Мне нужно еще раз объяснять разницу между испытывающимися прототипами и серийными образцами? Думаю, и так тут все ее понимают. Так что как внедрим, можно будет говорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grafinchik

Два дня назад сдал машину в ремонт,по каким то новым правилам надо ждать разрешения или отказа о гарантийном ремонте с завода.Машину разобрали и выкатили на улицу.Третий день ни слуху ни духу.Я вообще в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Эту проблему ещё год назад заводу выставлял!У меня то же самое.Но завод после этого её вроде бы исправил.Заходил в авто салон специально смотрел на новых машинах.Там уже не было этой щели.Хотя до этого была поголовно на всех.

f625b7fe8816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TverShabalin

А я недавно был в автосалоне и специально заглядывал в цельнометы, так вот на месте этой дырки какой-то серебристый лейкопластырь наклеен. Решили бы проблему, не заклеивали бы скотчем. А проблема простая - на линии по сборке кузовов позиционирование одной детали относительно другой перед сваркой выполняет специальная машина: кондуктор. Так вот этот кондуктор и есть причина данного дефекта. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН!

 

 

Или уже швыром пахнет. Старый стал в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А я недавно был в автосалоне и специально заглядывал в цельнометы, так вот на месте этой дырки какой-то серебристый лейкопластырь наклеен. Решили бы проблему, не заклеивали бы скотчем. А проблема простая - на линии по сборке кузовов позиционирование одной детали относительно другой перед сваркой выполняет специальная машина: кондуктор. Так вот этот кондуктор и есть причина данного дефекта. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН!

Андрюх, неужели ты уверен, что вот так, из Твери, нашел причину "брака"? ))) Не всё так просто...

А по поводу того места уже неоднократно отвечалось, что этого соединения нет в принципе в КД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Tirsan Kardan - необслуживаемый, поэтому меняется узел в сборе.

(пробег 160000км)

Так на него вроде гарантия 300000 км?!

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...