Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex65

масло на передней крышке двигателя

Рекомендуемые сообщения

Жека1989
  александр1975 сказал:
вот у меня такая же проблема.пер.крышку снимать пока не хочу.нефиг машине мешать работать.надо как то загерметизировать шов.пока приходит только идея законопатить ниткой с герметиком.возможно сверху слой поксипола.у кого другие предложения будут?

снять сальник, а новый посодить не в самый конец посадочного а в ровень с крышкой, чтоб в ту канаву не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

disel
  Жека1989 сказал:
1.снимай только ОЧЕНЬ аккуратно, потому что можно порвать прокладку под ГБЦ (головой), тогда будет масло как с ведра течь

3. сальники не принципиально. вероятность того, что попадешь на потделку 99%, а денег потратишь больше. купи ЗМЗосвкие или альтернативу и не парься)))

4. все ставь на герметик, на прокладки можешь не ставить, а на герметик обязательно. Этот двигатель можно почти без прокладок сабрать(я так делал). мажешь герметиком, ждешь 5-7 мин и ставишь. не течет. В общем все ставь не гкрметик, только не перестарайся, чтоб у тебя в потдоне не было лишнего силикона.

5. мой тебе совет - выкинь помпу. там штифт надо выкручивать, а он вообще 99,99% прикипел, надо высверливать, высвелнишь надо аккуратно поджипник выпресовать - без навыков можно корпус раздавить. чтоб собрать - там где высверлил - нарезать резьбу... я как вспомню... жесть. выкинь и сэкономишь день времени и вагон нервов.

вроде на все ответил)

начал сборку движки,все некогда было. он у меня щас вверх тормашками в гараже стоит, вот думаю залить в блок соляры да покрутить коленвал вручную,чтоб промыло все. когда все наместо поставлю.напишу че получилось с герметизациуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  Жека1989 сказал:
снять сальник, а новый посодить не в самый конец посадочного а в ровень с крышкой, чтоб в ту канаву не попал.

опиписечный ответ."слон сказал нне разобрав-видно быть потопу.вобщем так один жираф влюбился в антилопу".у меня проблем пока с сальником нет(тьфу-тьфу-тьфу).у меня с места стыка передней крышки и головки блока течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989
  александр1975 сказал:
опиписечный ответ."слон сказал нне разобрав-видно быть потопу.вобщем так один жираф влюбился в антилопу".у меня проблем пока с сальником нет(тьфу-тьфу-тьфу).у меня с места стыка передней крышки и головки блока течет.

тут шло обсуждение сальника в передней крышке и этой шайбы. я невнимательно прочитал - затупил) если с передней крышки потекло, то лучше вскрыто и перекупорить, там внутри масло бросает очень сильно и нитками и примочками врядли остановишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  Жека1989 сказал:
тут шло обсуждение сальника в передней крышке и этой шайбы. я невнимательно прочитал - затупил) если с передней крышки потекло, то лучше вскрыто и перекупорить, там внутри масло бросает очень сильно и нитками и примочками врядли остановишь.

может и не остановлю.но точно буду знать.процесс-важнее результата.если не проводить эксперименты,то жизнь станет слишком правильной и неинтересной.а эксперимент я проведу.тем более,он не угрожает безопасности движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  александр1975 сказал:
может и не остановлю.но точно буду знать.процесс-важнее результата.если не проводить эксперименты,то жизнь станет слишком правильной и неинтересной.а эксперимент я проведу.тем более,он не угрожает безопасности движения.

 

 

Да точно не остановишь.Нитку тоже не подсунешь,а поксипол отскочит однозначно.Прокладка маслом пропитана ,что-бы обезжирить там ведро ацетона надо.Проще крышку скинуть и промазать герметиком,заодно и шпильки вывернуть.Поджать слегка домкратом к головке ,а потом затягивать.Правда 50х50 что победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230

подскажите,поставил бу двигатель,после запуска всё работает норм только появилась проблема по передней,задней крышки с прокладки гбц подтёки масла,что делать менять прокладку,или как то возможно устранить без замены????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Снять валы и протянуть головку до нужного момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
  В 04.10.2013 в 17:52, gazell230 сказал:

подскажите,поставил бу двигатель,после запуска всё работает норм только появилась проблема по передней,задней крышки с прокладки гбц подтёки масла,что делать менять прокладку,или как то возможно устранить без замены????

Откуда течь? С передней крышки? Или из под головки блока?? Разные вещи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230
  В 04.10.2013 в 17:58, Берси сказал:

Снять валы и протянуть головку до нужного момента.

я просто даже не знаю промазывал ли бывший хозяин прокладку герметиком

  В 04.10.2013 в 18:02, слесарь3 сказал:

Откуда течь? С передней крышки? Или из под головки блока?? Разные вещи!!!

с прокладки гбц в тех местах где промазывается герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Прокладка гбц - герметиком = не промазывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
  В 04.10.2013 в 18:08, Берси сказал:

Прокладка гбц - герметиком = не промазывается!

А, я промазывал-На дизеле! ПРИКИНЬ-НЕ течет! И машинка себя нормально чувствует!

Можно было и не промазывать, но! Если знаешь, где можно и нужно помазать, чё-бы не помазать?

ПЕРЕСТРАХОВКА!!

  В 04.10.2013 в 17:52, gazell230 сказал:

подскажите,поставил бу двигатель,после запуска всё работает норм только появилась проблема по передней,задней крышки с прокладки гбц подтёки масла,что делать менять прокладку,или как то возможно устранить без замены????

Снимай голову и неси в шлифовку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230
  В 04.10.2013 в 18:08, Берси сказал:

Прокладка гбц - герметиком = не промазывается!

 

 

  В 04.10.2013 в 18:08, Берси сказал:

Прокладка гбц - герметиком = не промазывается!

промазывается плоскость крышки цепи,плоскость отверстия для слива масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 04.10.2013 в 18:22, gazell230 сказал:

промазывается плоскость крышки цепи,плоскость отверстия для слива масла

В каком мануале - это сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230
  В 04.10.2013 в 18:58, Берси сказал:

В каком мануале - это сказано?

смотреть с 10:45
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

аааа...да,у нас люди верят первой ссылке в инете.есть такое дело. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

ЧЁ-За мудрёшь, всё время??? ПАРЕНЬ, ты хочешь герметик подсунуть в ДЫРКУ?, и, что-б из неё-НЕ ТЕКЛО??

Нихрена, так просто не получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
  В 04.10.2013 в 19:13, gazell230 сказал:

смотреть с 10:45

Да! Такое вот видео и приводит к тому что люди разочаровываются в самостоятельной сборке.

Ну начнём!

во первых вставлять поршни в цилиндры рекомендуется по одному и сразу же затягивать шатунные нижники. Здесь всё сразу.

и вот:

- 4.50 он затянул шатунный нижник и провернул вал - при этом можно запросто сдвинуть вкладыши в других - не затянутых шейках с постели и потом их деформировать в районе замков.

- 6.03 почему не поставил прокладку маслонасоса на герметик? Если он такой приверженец теории утечек масла через прокладки?

- 7.10 Установка прокладки маслоподдона  зачем там герметик? И почему только там? (я так поддон на прокладку вообще не сажу чисто на герметик (Done deal) как на моторах Тойота например.

- 9.43 - обратите внимание на головку! Клапана вообще не деланные, голова старая, а на видео новая. Фуфло...

- 10.24 - масло из отверстий для болтов гбц надо выдувать компрессором а не тряпками ...

- 12.05 - зачем там лишний герметик ?  Ведь они используют прокладку с герметиком ... хотя, грамотные спецы таких прокладок стараются не ставить.

- 12.48 - установка головки на штифты - это нечто конечно! Смеялся долго. Видимо специалисты . ещё те.

- 17.44 - метка на шкиве особенно на машинах с пробегом в 80 % не совпадает с реальным ВМТ.

- 18.32 - послушайте внимательно - ЧТО, он говорит?

- 18.52 - метки при незатянутых - неуложенных в постели распредвалах = НЕ совпадут.!!!

- 21.28 - так распредвалы не тянут - нужно равномерно и последовательно прижимать валы ...

- 22.45 - при новых цепях ничего сверлить не надо ... метки встают чётко. А растянутые цепи при сборке мотора ставят только - дибилы!

- 24.14 - то же самое что и 6.03. без комментариев.

- 24.48 - эту деталь ставят намного раньше ...

- 25.14 то же что и 6.03 ...

Ничего не сказано про установку цепей - а это очень важный фактор ...

Короче -  вообще то, это не мануал, это видео, жалкое подобие кустарного пособия - для простофиль...

Извините если кого то покоробило ...

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230
  В 04.10.2013 в 20:12, Берси сказал:

Да! Такое вот видео и приводит к тому что люди разочаровываются в самостоятельной сборке.

Ну начнём!

во первых вставлять поршни в цилиндры рекомендуется по одному и сразу же затягивать шатунные нижники. Здесь всё сразу.

и вот:

- 4.50 он затянул шатунный нижник и провернул вал - при этом можно запросто сдвинуть вкладыши в других - не затянутых шейках с постели и потом их деформировать в районе замков.

- 6.03 почему не поставил прокладку маслонасоса на герметик? Если он такой приверженец теории утечек масла через прокладки?

- 7.10 Установка прокладки маслоподдона  зачем там герметик? И почему только там? (я так поддон на прокладку вообще не сажу чисто на герметик (Done deal) как на моторах Тойота например.

- 9.43 - обратите внимание на головку! Клапана вообще не деланные, голова старая, а на видео новая. Фуфло...

- 10.24 - масло из отверстий для болтов гбц надо выдувать компрессором а не тряпками ...

- 12.05 - зачем там лишний герметик ?  Ведь они используют прокладку с герметиком ... хотя, грамотные спецы таких прокладок стараются не ставить.

- 12.48 - установка головки на штифты - это нечто конечно! Смеялся долго. Видимо специалисты . ещё те.

- 17.44 - метка на шкиве особенно на машинах с пробегом в 80 % не совпадает с реальным ВМТ.

- 18.32 - послушайте внимательно - ЧТО, он говорит?

- 18.52 - метки при незатянутых - неуложенных в постели распредвалах = НЕ совпадут.!!!

- 21.28 - так распредвалы не тянут - нужно равномерно и последовательно прижимать валы ...

- 22.45 - при новых цепях ничего сверлить не надо ... метки встают чётко. А растянутые цепи при сборке мотора ставят только - дибилы!

- 24.14 - то же самое что и 6.03. без комментариев.

- 24.48 - эту деталь ставят намного раньше ...

- 25.14 то же что и 6.03 ...

Ничего не сказано про установку цепей - а это очень важный фактор ...

Короче -  вообще то, это не мануал, это видео, жалкое подобие кустарного пособия - для простофиль...

Извините если кого то покоробило ...

вопрос в другом как убрать течь масла с тех мест которые промазывают герметиком в видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Я пытался устранить течь мазав герметиком. На 3 дня хватало. Сейчас снял двигатель, поставил крышку, голову(ровная) без прокладки. Так голова и плоскость блока ровная, а под переднюю крышку спереди лезет щуп 0.25... Шлифовать пришлось блок в сборе с крышкой... Думаю после сборки такой проблемы как течь небудет.

  В 04.10.2013 в 20:30, gazell230 сказал:

вопрос в другом как убрать течь масла с тех мест которые промазывают герметиком в видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazell230
  В 05.10.2013 в 02:59, StrikE сказал:

Я пытался устранить течь мазав герметиком. На 3 дня хватало. Сейчас снял двигатель, поставил крышку, голову(ровная) без прокладки. Так голова и плоскость блока ровная, а под переднюю крышку спереди лезет щуп 0.25... Шлифовать пришлось блок в сборе с крышкой... Думаю после сборки такой проблемы как течь небудет.

ок,буду снимать так то и голова перебранная запасная есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...